Доброго всем времени суток, здоровья и хорошего настроения!
Хочется, чтобы последнее сохранилось и после прочтения сего отзыва.
Сразу прошу: "НЕ судите строго, ибо это со мною впервые". Данный форум посещаю довольно часто, еще с тех пор как он был avto.vl.ru. И сейчас он у меня на всех компьютерах и планшетах "лежит" в основных закладках. Читаю много, часто и про все. Сами знаете какими бывают отзывы. Так что буду стараться.
Прожив на свете почти сорок лет и проведя большую часть этого времени в нашей доблестной Армии, а все время в нашей стране пришел к устойчивому пониманию того, что все у нас надо делать, включая покупку нового автомобиля, только по-знакомству. (ну или почти все).
И так почему Рекстон. В 2008 году путем всевозможных усилий скопилась некоторая часть денег, позволившая не продавая имеющуюся Альмерку, задуматься о покупке нового авто. Цель вместительный, по-возможности не особенно русский. Если-бы не любимая жена, то незаморачиваясь пригнал-бы с ДВ ПРАВильную машину и не парился. Т.к. отношусь к ним совершенно положительно, не смотря на все заверения государства, о том что это плохо. Тем более у отца есть Калдина, которой 15 лет, а в салоне до сих пор пахнет новьем и почему-то она не ломается. Он выгоняет ее летом и ездит, только потому, что она ему нравится и принципиально поэтому-же не продает). Все остальное время на другой машине. В общем жена сказала "НЕТ!" Дальше многим известно, что после этого может быть. Стал смотреть. Дром, салоны, форумы. Денег было либо на новый УАЗ "Патриот", либо на "Рекстон", но до второго ряда сидений (т.е. на половину авто). Честно про Рекстона и не думал, но знакомый торгующий ими в салоне сказал "Приезжайте - посмотрите" и мы поехали. Посадил, прокатил, показал, рассказал. и мы решили "ДА". Договорились, как оформлю кредит - так позвоню. И понеслось: справки, доходы, поручители и т.д. в итоге в сентябре 2008 г. звоню. Готов, все одобрено. А вот теперь про знакомство!!! Он говорит: "Остынь и жди месяц" Ну, ладно жду. Через месяц на каждом углу реклама. "ССангЕнг - скидки на весь модельный ряд 100 т.р." Опаньки! Тогда и пришел. В оконцовке машина в максимуме, стоившая 1мульт210 т.р., досталась мне на 100 т.р. дешевле. Согласитесь - это не мало, даже сейчас!!!! На этом помощь товарища закончилась, ибо дальше не его компетенция. Большое человеку СПАСИБО!
Получая через еще один месяц машину даже не знал куда смотреть и на, что нажимать и о чем спрашивать. От радости в зобу дыханье сперло. Запомнил одно: "Омывайку мы вам залили, заправка за углом!" На полном позитиве сел и уехал. Заправился. Приятно - дизельное топливо самое дешевое. Омывайка кончилась через 100 м от заправки. Машина едет, душа поет. Сразу скажу в техническом смысле я полный ноль, хотя и учился с БМП и БТР управляться, но ноль не потому, что дурак полный, просто предпочитаю, чтобы каждый занимался своим делом, но при случае по-мелочи и сам могу под машину залезть с ключами. Но было в последний раз это все-таки на жигулях наверное. Замену лампочек, протяжку по салону проводов скрывая их под обшивкой я за работу не считаю.
Через 300 км понимаю, что что-то не так. Ибо утапливая педаль газа, даже немного слышу под капотом неправильный свист, а стоя в пробках дышу своими-же выхлопными газами. Понимаю где-то, что-то сифонит и даже немного догадываюсь где. Но машине неделя, есть диллер что париться-то. Приезжаю в оф.сервис. Не буду говорить какой, чтоб все без рекламы. Приехал без записи, не знал, что так оказывается надо делать. Диагностик загнал меня своим ответом на мои жалобы в угол тупым и грамотным ответом специалиста всегда готового помочь клиенту. "А вы на дизелях раньше ездили?" "Я по простоте душевной и говорю: "Да, БМП, БТР" Он надо мною снисходительно улыбнулся и не открывая капота поставил диагноз. Свист - это же работает турбина, а она должна свистеть, гарь - это же обгарают новенькие детали двигателя, они должны обгарать. Вот если к 1000 км не пройдет тогда откроем Ваш капот и заглянем. Услыхав такой ответ, я понял, что что-то в машине я понимаю лучше и доступными мне командирскими словами с примесью простых русских выражений вежливо попросил открыть капот, завести двигатель, послушать и понюхать самому. Он с радостью это сделал и сам о...л, в смысле обалдел. Тут надо оговориться, что машина была собрана в Набережных Челнах, т.е. крупноузловая сборка. Возьми большие части, соедини их в единое целой и брось в салон коврики. ВСЕ!!! В машине тупо выхлопная труба не была прикручена к выпускному коллектору. Вот вам и свист, вот и газы в салоне. Прибежал дядька, отвечавший за предпродажный осмотр и сказал, извините, но в карте осмотра автомобиля нет пункта о проверке закрепленности в единое целое агрегатов двигателя, и что при приеме авто я сам ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ПРОВЕРИТЬ. Тут настала моя очередь о....ть (обалдеть). Ибо покупая машину стоимостью более одного миллиона рублей я даже допустить не мог, что такое может быть. Давайте, говорю тогда все смотреть. Стали смотреть, выявили отсутствие рамки крепления аккумулятора. Слесаря угарают: "Ну ты и гоняешь по пробкам в Москве. Ухитрился за неделю глушак открутить и чуть аккум не выкинул. Начальники говорят, а таких деталей (гаек крепления глушителя к коллектору и рамки у нас на складе нетушки). Типа приезжайте потом. Я опять очень вежливо предложил снять их в салоне с выставочных автомобилей. И о чуда матерная вежливость очень помогает. Запчасти нашлись и встали на свои места.
Ух-х-х-х пойду курну.....
Вот после этого началась действительно радостная эксплуатация. Машиной довольны все - и я и дети и жена, что согласитесь самое главное:)))
Обслуживаю машину в том же тех центре куда приезжал в первый раз. Того" высокого" специалиста там уже давно нет. Мастера и слесаря нормальные и адекватные. Дают дельные советы и всегда готовы оказать помощь. За время гарантийной эксплуатации была поменяна левая шаровая, заменено зеркало заднего вида (почему-то опускаться в нижнее положение при включении заднего хода и возвращаться в исходное положение оно(зеркало) хотело не всегда). Где-то через год при полной заправке бака стала выливаться саляра, через перепускной клапан. Поменяли по гарантии. Через два года зацвели передние стойки. Говорят это у многих Рекстонов болезнь. Когда пригнал на покраску (по гарантии опять-же) весело удивились, что не цветет капот и крыша. Но покрасили за три дня добротно, во всяком случае пока все нормально. Несколько раз вылетала ошибка подушек безопасности. Приезжал сканером снимали, потом все по-новой. В итоге заменили подрулевой блок и все прошло. А да, чуть не забыл на 30000 поменяли рулевую рейку. На вторую и третью зимы эксплуатации рвался в хлам шланг ГУРа, когда в сильные холода (бывают ведь и в столице) резко на холодной машине выкручивал руль. Сейчас делаю это сначала нежно и аккуратно. Жидкость видимо медленно просыпается от холодной спячки и руль крутится как ему и положено легко и непринужденно. Других проблем автомобиль не доставлял и надеюсь не будет.
С момента покупки Рекстона перестали пользоваться поездами при движении в сторону летних черноморских пляжей. Только на нем. Установил (самостоятельно заметьте) фальшпол в багажник. Теперь сиденья складываются в ровный пол. Кинул матрац, пледы, подушки. На крышу бокс и к движению готов. Выходит и значительно дешевле по стоимости, чтобы доставить семью из 4 человек к морю. И там всегда на колесах. А мобильность на отдыхе вещь, согласитесь, приятная. Теперь о допах. За четыре года по мере наступления необходимости и получения мудрых советов в машину установлены следующие штуки. Бортовой компьютер "Мультитроникс" - вещь полезная. Защита картера, коробки, бака. Как-то весной меняя в гараже колеса с зимы на лето неудачно поддамкратил машину. В итоге домкрат соскользнул и уперся в бак. Испытал несколько неприятных минут, пока его оттуда выковыривал. Теперь бак защищен от шаловливых ручек. Произведена шумоизоляция. Субъективно в машине зимой теплее и выстывает дольше и тише однозначно. Заменена магнитола на Пионер с сенсорным экраном, мультики фильмы телефон через блютуз все дела. И главное не бликует совершенно. А то со штатной магнитолой в солнечную погоду приходилось изогнуться и сложить ладошку козырьком, чтобы что-то увидать. Далее задние парктроники и камера заднего вида. Теперь парковка не элемент движения, а сплошное удовольствие. В салоне установлен разветвитель от прикуривателя на 4 гнезда. Навигатор, регистратор, детям ДВД сзади, телефончик зарядить, конвертер на 220 для ноутбука, т.е. все и одновременно. Не так давно установили сзади проставки, тем самым подняв зад на 4 см. Хоть бездорожья эта машина практически не видит, но сугробы и бордюры ни кто не отменял. В общем вроде все. А еще сигналка с автозапуском.
Теперь про бездорожье. Было это один раз и то только для того чтобы посмотреть возможности машины. Отдыхая в первую поездку после покупки машины на море (т.е. лето 2009 года) решил прокатиться в горы после трехдневных дождей. Поехали на водопады - туда куда любопытных туристов возят на шишигах и лифтованых уазиках. Подъехал к этим товарищам "Где - говорю - направление по которому надо ехать" Мужики в ответ: "Сдурел ты паря, пороги точно там оставишь, сядешь по полной, в общем не пройдешь". Но пообещали, спасибо им (за МКАДом все люди отзывчевее) что если сяду, то обязательно вытащат, т.к. гоняют туда очень часто и регулярно. (любопытные ведь летом валом прут). В общем мы решились. Дорогу в 8 км ехал наверное с час. При этом горные реки преодолевал раз 10, водичка под окнами, течение, валуны, скользкие спуски и такие же подъемы. Медленно, но весело и уверенно доехали. Причем не отключая ESP, на штатной резине и не переходя на "механическое" переключение передач. При этом стараясь машину не насиловать. В итоге на финишной стоянке у кафешки стояли только упомянутые мною шишиги, уазики и мой Рекстон. На обратной дороги после купания в водопадах сел таки на брюхо, тупо в накатанной колее не хватило клиренса. А случилось это в грязной мутной луже с жижей до самых наверное окошек. Дети заскулили, жена замолчала, сам думаю: "Только-б не заглох". А в 10 метрах по руслу реки за кустами уазик несется. Вот думаю, он то знает, что в эту лужу ехать не надо и просто делает небольшой крюк в объезд. Ибо не мною сказано: "Умный в лужу не попрет ......". Но поскольку ехал я медленно, то по полной машина не уселась. Теперь уж отключил ESP, включил задний ход и педаль в пол. Ох и ревел мотор в тот момент. Через 10 сек все смотровые отверстия были забрызганы грязью из-под колес ПОЛНОСТЬЮ. Оставалось только руль прямо держать, чтобы никуда не упереться жопом. В итоге медленно, но уверенно, постепенно ускоряясь машина выбралась из того места куда ее загнал любопытный хозяин. Далее путь продолжили по тому-же руслу попутно помыв чуток окна. Машина не подвела, вывезла и причем с порогами осталась. Мужики в исходной точке только подивились. А меня гордость распирала. И за машину и за себя немного, ведь она не сама ехала, я ее направлял. В общем проверил и убедился, что при необходимости эта МАШИНА способна на многое.
При движении на трассе держится уверенно, не виляет и не гуляет. Один раз при возвращении с моря домой разогнал до 170 км. просто так из интереса, что называется "на минутку". Потом остановился, проверил бокс на крыше (в инструкции к нему было написано более 120 км/час не разгоняться), поперечные дуги сдвинулись сантиметров на 5 назад. Опять таки понял, что машина может и на этом успокоился. Обычно еду 120-130. При этом с полной загрузкой, т.е. четыре человека, битком набитый бокс на 450 литров объема, плюс во всех щелях бутылки с вином, арбузы, дыни, южный лук, сколько-то картошки - жена все это на обратной дороге по деревням набирает + постоянно включенный кондер и куча потребителей электроэнергии расход составляет ОТ ДОМА ДО ДОМА с поездками по приморским городкам и ихним летним пробкам что-то около 9-10 литров на 100 км. При этом же груженая машина идя эти самые 120-130 км/ч еще и имеет запас для резкого ускорения с целью совершения обгонов. Самый большой расход соответственно зимой по московским пробкам и с прогревом. В прошлую зиму с ее сильными морозами недели две получались рекордные литров 19-20. Но это было и надеюсь прошло. Сейчас радиаторная решетка закрыта, под капотом автоодеяло. В салоне комфортно.
Опять курну....
Буду заканчивать. По прошествии четырех с половиной лет эксплуатации ежедневно с радость сажусь за руль и с сожалением выхожу из машины по окончании поездки любой дальности, ибо автомобиль вызывает только положительные эмоции. И вопрос о его продаже не поднимается. Знаю, что вывезет и довезет.
Сейчас отец собрался обновлять машину. Лазили, звонили, смотрели, советовались. Итог соотношения цена, качество, характеристики, мои впечатления. И он заказал себе Рекстон в новом кузове. Скоро ждем.
Спасибо всем кто осилил. Еще раз прошу не судите строго.