Всем доброго дня или ночи! Если что, чрезмерно не критикуйте. как говориться за перо взялся впервые. За свои 60 лет(из них 38 лет в районах Крайнего севера-Ямале и 40 лет за рулем) мне довелось иметь и юзать на различных автомобилях. И скажу прямо,что плохого ни об одной машине не скажу ни слова. Катал я копейки. шестерки и Волги (от 24 до 3110) О Волгах можно сказать ,что хорошие машины, но любят они рукастых. Лет 13 катал я на 124 Мерсах и бензин, и дизель, но это отдельная песня и я их люблю всегда.
В 2007,была куплена Шевролет-Нива для работы-отличная машина, если ее любить и ухаживать, она никогда не подведет. И вообще к слову- у каждой машины есть душа и если к ней с любовью, то она никогда не подведет. Извините отвлекусь чуток, расскажу случай: Возвращались мы с отпуска с семьей, хорошо груженные, на Мерседесе 124-дизеле. Все было хорошо, между Челябинском и Екатеринбургом, меня дурака потянуло сказать мол надо продать по приезду машину. Километров через 30 скрежет и машина встала. Приказала долго жить коробка-механика. Денег и времени на ремонт или замену нет, я попросил прощения у машины и мы, на прямой передаче, доехали до дома(1620км), и что интересно, уже возле дома,после выгрузки, я не смог тронуть машину с места. Вот так! И вот подходим собственно к самому отзыву. Год назад мне пришлось на Шеви ехать на Большуху( 2300км) и... там ее оставить с пробегом 168000км, так как в салоне увидел Рекстона2007 года. 2.3 бензин на механике. с возможностью обмена на Шеви с доплатой, что я и сделал. Рекс был как новый, пробег 50000км, первая хозяйка женщина. в семье была не одна машина. Меня подкупило то что стоял ДВС от Мерседеса, а я их знаю по опыту. Машину на яме не смотрел. не обнюхивл, просто она мне понравилась и все. И поехал я домой,как уже писал 2300км через Урал и Тюмень на Север. Впечатления от машины были супер- управляется и слушается отлично, идет как вкопанная, стыки и ямочки не замечает, шумка на высоте, мощности двигла по мне так хватает, тем более что КПП механика. Короче ехал и улыбался. Хоть я и в возрасте, усталости при перегоне, как таковой не было. С тех пор наездил где то 38000км. Поставил по осени подогрев ДВС "Дефа" заводил и ездил ежедневно и в любой мороз. За год в машине ничего не ломалось, все стоит родное (тьфу -тьфу) Обслуживаю сам. Вру, за год был один косяк- без спросу, ни с того ни с чего перестала работать приборка ( в инете вычитал, что такое случается на них). Как в аномальной зоне все стрелки прибора начали жить сами по себе. Снял клемму с АКБ, подождал чуток и поставил на место и о чудо-все заработало но...обнулился спидометр -в нуль! Машина разом помолодела. Диагносты сказали все ок, с ними такое бывает и начальный пробег в мозгах не остается. О расходе-летом трасса-9-9.5 по городу до 12, зимой на литр-два больше. А вообще расход, как вы знаете, очень зависит от стиля езды. Например этой зимой по городу, ради эксперимента у меня было и 12 л на сотню... Мною на машину был установлен бортовой компьютер Мультитроникс, тупо подключил в диагностический разьем и работает на ура. Откалибровал бак и сейчас точно знаю сколько топлива ушло, сколько нужно залить и очень много других функций. На проходимость Рекса специально не испытывал, но по глубокому снегу, на пониженной, идет как танк. Сейчас, в морозы, в машине очень тепло. Летом климат-контроль со своей задачей справлялся очень хорошо. Машине больше 5 лет- все стоит родное-как бы не сглазить... Ну вот вроде все, что хотел сказать о машинке, мы с супругой, машиной очень довольны.Правда жене (ей 44 года) на днях был куплен замечательный Е210 на автомате, но это уже будет другой отзыв. Всем здоровья и удачи по жизни, и будьте взаимоуступчивыми на на наших, типа дорогах! Прилагаю некоторые фотки нашего Рекса: