Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2003

СсангЙонг Рекстон 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
51368
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.6
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Левый
Практически через год владения данным авто решил поделиться о нем впечатлениями. И так, по порядку:

1. Выбор и покупка. После годового юзания ВАЗ 2107, был куплен марк 90й, конечно же на jz-те. На марке я покатался год, занизил, разукрасил, короче сделал так, чтобы люди на каждой остановке головы сворачивали. Покатался полтора года и от вечного ремонта переднего бампера и полного отсутвия какой-либо проходимости захотел себе джип. На выбор были Х5, туареги, сурфы, прадики и террано. Немцы рассматривались только ради понтов, т.к надежностью не славились вообще. Прадики и террано были лохматых годов и мне не нравились, ни снаружи, ни внутри. Далее выбор пал на корейцев.
Соренто не хотел, ввиду огромного количества отзывов о ненадежности корейского common rail, терракан 2.9 не смотрел по той же причине, хотя внешне белые нравились. Рекстоны не смотрел, т.к считал, что все они тоже коммон рейловые. И стал уже выбирать из Терраканов 2.5 с двигателем митсубиси, 4d56 кажется. И вот как то раз попалось мне обьявление о продаже рекстона 2.9, вначале думал опечатка, но копнув глубже выяснил, что 2.9 – это мерсовский двигатель, стоящий на всех истанах, только на рексе он турбовый.
Решено, беру Рекса 2.9! Рекс был найден 2003 год и самая жирная комплектация.

2. Двигатель.  На сердце автомобиля декоративная крышка с надписью Мерседес Бенц, что сразу намекает о статусности и надежности агрегата. OM 662. Двигатель разрабатывали для военной техники 70х, так что о его надежности и неприхотливости говорить бессмысленно. Аппаратура как на тракторе, рядный ТНВД, который смазывается маслом, а не топливом, простые форсунки, а не common rail. Как то на заправке залили конкретное гавно, через 100 км полностью забились фильтра и машина встала прямо посреди дороги. После замены фильтров все прочихалось и заработало как раньше, думаю был бы какой-нибудь рендж ровер, выкинул бы аппаратуру на месте. Масло лью 10w40 Enios круглогодично, замена вместе с масляным, воздушным и топливным фильтрами каждые 5тыс. Кстати 8л масла + все оригинальные фильтра через интернет обходятся около 2тыс. рублей. Нет блока управления двигателем, по электронике ломаться нечему вообще. Даже если у вас сдох генератор, вытек аккум и произошел конец света, машина все равно будет ехать!
Расход трасса 90-100кмч- 8 литров, 110-130 – 10 литров.   Город лето 12 литров, зима до 18 с прогревами, в среднем 14 зимой.
                          
3. АКПП. Австралийская, тоже в принципе надежная. Главное при замене масла лить жижу с нужным допуском и маркировкой. В идеале кастрол трансмакс Z, но ввиду его большой стоимости, залил аналог от маннол. Масло + фильтр + работа около 11 тыс. Коробка немного подпинывает с 1 на 2, грешу на датчик положения дросселя, будет время почищу-настрою или заменю. А так обычный тупой 4х ступый автомат, как и везде.

4. Ходовая. Спереди Мак-ферсон, сзади мост. Все просто и без излишеств. Передние шаровые меняются только с рычагами или делаются фторопластовые вкладыши у знакомого токаря. Все оригинальные резинки, линки и прочая мелочь стоит копейки и меняется с помощью кувалды и известной всем матери хоть в гараже, хоть в поле. Подшипники в ступицах и мосту тоже стоят копейки и меняются без проблем. Подвеска что-то среднее между сотым крузером и прадиком. Не любит гребенку, при большой скорости в повороте на гребенке пытается перестроится. Так же присутствует валкость и большие крены в поворотах. Короче надежная, но я не в восторге от ходовых качеств на плохом покрытии. По трассе же 110 – 130 спокойно, мягко, комфортно, практически как крузер.

5. Салон.  Вот что мне в рексе особенно нравится. Внутри все удобно и под рукой. Эргономика на высоте, можно сколь угодно долго без усталости находиться за рулем. Правда после марка руль показался слишком легким, а педали тяжелыми, сейчас привык, все нормально. Кожа на сиденьях чувствует себя хорошо, ни трещин, ни заломов нет. Пластик передней панели конечно не сильно мягкий, но и нет чувства что панель отлили из китайских игрушек. Стоит отметить отличную шумоизоляцию, не слышно шум от колес, работу подвески и тарахтящий на холодную двигатель. Внутри царит тишина и спокойствие. Недавно катался на новом QX56, не скажу что шумка ну очень сильно лучше, так, немного. В моей комплектации сенсорная магнитола с 8 дисковым чейнжером в багажнике, управлением на руле и 8ю динамиками. Звук понравился. Сейчас хорошо зашумил все двери и понемногу меняю динамики, звук становится все лучше. Также есть люк, датчик дождя, подогрев всех сидений, дворников и зеркал, зеркало с автозатемнением и еще всякие примочки.

6. Внешний вид. На вкус и цвет, как говорится… Я поставил диски с нулевым вылетом, теперь смотрится как луноход, мне нравится.

7. Внедорожные возможности. После того как перебрал вакуумные хабы и у меня появился полный привод, стал в каждом удобном месте пытаться найти предел внедорожных качеств. Машина обладает хорошей геометрической проходимостью, имеет большие ходы подвески, особенно заднего моста. На многих участках можно не боятся диагонального вывешивания. Привод парт-тайм, как на уазике, межосевого дифа нет и на твердых покрытиях на 4wd уже не поездишь. По снегу на новой липучке гребет не хуже l200 друга с хваленым супер-селектом. Не хватает принудительной блокировки заднего дифа, т.к электронный заменитель на основе ABC в тяжелых ситуациях пасует. А вообще, считаю на бездорожье все зависит от мастерства водителя и резины, установленной на автомобиле.

8.Резюме. Автомобилем полностью доволен. Прадо этого же года, в таком же состоянии , с 3х литровым дизелем и в самой жирной комплектации стоит у нас за 1100, что практически в 2 раза больше стоимости рекса. Решайте сами за что платить. А так, если вам нужен полноценный рамный внедорожник, с левым рулем, надежным дизелем, хорошим салоном, низким налогом, с дешевыми расходниками, который вы легко отремонтируете кувалдой в лесу – присмотритесь к Рекстону с двигателем 2.9. Задавайте ваши вопросы вопросы, буду рад ответить! Больше фото добавлю позже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
Немцы рассматривались только ради понтов, т.к надежностью не славились вообще.

На сердце автомобиля декоративная крышка с надписью Мерседес Бенц, что сразу намекает о статусности и надежности агрегата.

хз

пункт 7 хотелось бы по подробнее
просто
29
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Читайте внимательно какие немецкие авто я рассматривал. Да, не уточнил, опасение в них у меня вызывает только электрика. Что касается двигателей, те же 3л бензинки BMW довольно надежные. Но по части электрики, думаю, многие со мной согласятся
15
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Что конкретно подробнее в 7 пункте?
2
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
с завода привод подключаемый у нее без всяких блокировок и понижаек?
просто
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Привод постоянный задний, передний мост подключается жестко с задним электроприводом в раздатке. Межосевого диффа как на ниве или 100 крузере нет. Получается на полном приводе ездить по твердым покрытиям не рекомендуется, из-за повышенного износа раздатки и диффов. Так же есть понижайка, тоже с кновки в салоне.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1572
Ниче так
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
подключается с кнопки что ли пп? 4h 4l 2h типо того?
просто
4
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Честно и по сути. 5
9
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Отмел европейцев за ломучесть а японцев за лохматость годов и взял сан енг и сравниваешь с прадо....Ну ты блин даешь.
8
23
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Как автор точно подметил - на любителя! Может старых годов и живучие, но свежие дизеля очень капризные и дорогие. Удачи! Дополняй, почитаем. 5
15
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
Масло лью 10w40 Enios
Не слышал о таком. Может, ENEOS ?
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Яхонт:
Масло лью 10w40 EniosНе слышал о таком. Может, ENEOS ?
Да ты прямо КЭП )
9
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
Яхонт:
Масло лью 10w40 EniosНе слышал о таком. Может, ENEOS ?
Может Китайское "Enios", как "Adibas" :)
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Относительно бюджетный вариант, только ..............................
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороший жЫп.)
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Интересная движка, даже не слышал о такой. Все по делу. Удачи! 5
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
4
2
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Эх, такого же хочу( конечно 5
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Да машина хорошая надежная сам езжу на таком 4 года наездил уже больше 100тыс. купил в Кореи 2006г с двигателем 2.9 только хабы поставил ручные запарила вакуумная система. Ходовку всю заменил в прошлом году отдал за все 35000 рублей в этой цене ВСЯ ходовка с работой. Что касаемо сравнений в проходимости с аналогичными машинами такого класса то тут мнение двоякое во первых все зависит от "прокладки" я видал как "Кукурузники" садят в чистом поле а Рекстон идет но он не танк это точно мозг нужен. До него ездил на Террано 3 года тот да прет но тоже мозг нужен. Так что здесь каждому свое. Что же касаемо заводки, топлива и двигателя автор не врет так и есть. Если кому нужна надежная тачка так это старый Рекстон.
19
2
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
chpok.by.ru:
Да машина хорошая надежная сам езжу на таком 4 года наездил уже больше 100тыс. купил в Кореи 2006г с двигателем 2.9 только хабы поставил ручные запарила вакуумная система. Ходовку всю заменил в прошлом году отдал за все 35000 рублей в этой цене ВСЯ ходовка с работой. Что касаемо сравнений в проходимости с аналогичными машинами такого класса то тут мнение двоякое во первых все зависит от "прокладки" я видал как "Кукурузники" садят в чистом поле а Рекстон идет но он не танк это точно мозг нужен. До него ездил на Террано 3 года тот да прет но тоже мозг нужен. Так что здесь каждому свое. Что же касаемо заводки, топлива и двигателя автор не врет так и есть. Если кому нужна надежная тачка так это старый Рекстон.
Полностью солидарен на счёт ""прокладки"":-) у вас довольно богатый опыт владения Рексом, почему отзыва нет????:-)
 
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 4
Здравствуйте, чем отличаются дизиля 2.7 и 2.9?
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18799
Виталий.Дудинка:
Здравст вуйте, чем отличаются дизиля 2.7 и 2.9?
2.9 старая разработка, ещё из 80-х, но могу ошибаться, пусть поправят. 2.7 уже с 2000-х годов пошли.
 
1
Ответить
111
Иркутск
Хочу немного дополнить отзыв. Машина радует, очень даже. Что было сделано за 3 года: перебрал переднюю подвеску, все кроме аммортов и пружин, по деньгам тысяч 7-8. Поменял рулевой вал из за мелкого стука, тыс 10-15 радовался новому рулевому, потом опять залюфтило. Психанул, взял болгарский ключ и распилил шлицевую часть вала по вдоль сантиметров на 5. Далее взял обычный металлический хомут и стянул сверху эту систему. Разобрал часть, которая под пыльником, в пластиковую втулку вставил жесткую пружинку, вместо резинок. Саму втулку на пару оборотов обмотал изолентой. Подтянул немного рейку. 25 тыс. рулевая, как новая, руль стал немного тяжелее. Вот и все решение этой проблемы у рекстонов.
Как то полез в тнвд отрегулировать прогревочные обороты, в итоге, по своей глупости свернул головенку задней части тнвд. Ладно, бывает: специалисты заменили заднюю часть, погоняли насос на стенде, выставили по прибору угол вспрыска, заодно поставили новые распылители и отрегулировали давление на 135 бар. Расход упал, но с моим стилем вождения( быстрее потока) город 12-15, трасс 90 - 8 120 - 11. Появилась непонятная вибрация на 90-100 км.ч, крестовины вроде не люфтят, да и переодически смазываются, а вот за здоровье подвесного не уверен, когда начнет помирать, поменяю кардан всборе. Было еще несколько мелочей, типо лампочек и тюнинга, но это не в счет.
6
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
111:
Хочу немного дополнить отзыв. Машина радует, очень даже. Что было сделано за 3 года: перебрал переднюю подвеску, все кроме аммортов и пружин, по деньгам тысяч 7-8. Поменял рулевой вал из за мелкого стука, тыс 10-15 радовался новому рулевому, потом опять залюфтило. Психанул, взял болгарский ключ и распилил шлицевую часть вала по вдоль сантиметров на 5. Далее взял обычный металлический хомут и стянул сверху эту систему. Разобрал часть, которая под пыльником, в пластиковую втулку вставил жесткую пружинку, вместо резинок. Саму втулку на пару оборотов обмотал изолентой. Подтянул немного рейку. 25 тыс. рулевая, как новая, руль стал немного тяжелее. Вот и все решение этой проблемы у рекстонов. Как то полез в тнвд отрегулировать прогревочные обороты, в итоге, по своей глупости свернул головенку задней части тнвд. Ладно, бывает: специалисты заменили заднюю часть, погоняли насос на стенде, выставили по прибору угол вспрыска, заодно поставили новые распылители и отрегулировали давление на 135 бар. Расход упал, но с моим стилем вождения( быстрее потока) город 12-15, трасс 90 - 8 120 - 11. Появилась непонятная вибрация на 90-100 км.ч, крестовины вроде не люфтят, да и переодически смазываются, а вот за здоровье подвесного не уверен, когда начнет помирать, поменяю кардан всборе. Было еще несколько мелочей, типо лампочек и тюнинга, но это не в счет.
А фото????)))
2
 
Ответить
Ch. 75
Чита
С автором полностью согласен на счёт расхода топлива и качества авто.(от Рексовода 75 рег)но проходимость конечно не танк,на уровне паркетников почти.Если нужен конкретный внедорожник покупайте старенький Сурф или Паджеро итп и довольствуйтесь,хотя они во многом тоже уступают Рекстону.У меня такой же Рекс и год и цвет и компл ,владею больше года, авто действительно хорошее.Если брать то только 2,9 турбодизель.слабоват на разгон конечно чем 2,7. но надёжнее.За отзыв 5, побольше фото добавляй.
1
 
Ответить
SsangYoung Rexton 2003года обьем 2.9ХDI МОжете подсказать номер компьютера
1)87520-08010
2)87110-08700
 
 
Ответить
дмитрий
Усинск
OFA:
2.9 старая разработка, ещё из 80-х, но могу ошибаться, пусть поправят. 2.7 уже с 2000-х годов пошли.
2,9 этот двигатель разработан мерсом еще в далеких 70
 
 
Ответить
дмитрий
OFA:
2.9 старая разработка, ещё из 80-х, но могу ошибаться, пусть поправят. 2.7 уже с 2000-х годов пошли.
2,9 этот двигатель разработан мерсом еще в далеких 70
Ом602 с 1985 года в производстве, отличнейший мотор, есть экземпляры с пробегом под 2 миллиона без кр
1
 
Ответить
Привет! Что за диски у тебя стоят? И размер резины подскажи пожалуйста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2003 в России


Добавить отзыв