Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2003

СсангЙонг Рекстон 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
56383
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.6
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Левый
Практически через год владения данным авто решил поделиться о нем впечатлениями. И так, по порядку:

1. Выбор и покупка. После годового юзания ВАЗ 2107, был куплен марк 90й, конечно же на jz-те. На марке я покатался год, занизил, разукрасил, короче сделал так, чтобы люди на каждой остановке головы сворачивали. Покатался полтора года и от вечного ремонта переднего бампера и полного отсутвия какой-либо проходимости захотел себе джип. На выбор были Х5, туареги, сурфы, прадики и террано. Немцы рассматривались только ради понтов, т.к надежностью не славились вообще. Прадики и террано были лохматых годов и мне не нравились, ни снаружи, ни внутри. Далее выбор пал на корейцев.
Соренто не хотел, ввиду огромного количества отзывов о ненадежности корейского common rail, терракан 2.9 не смотрел по той же причине, хотя внешне белые нравились. Рекстоны не смотрел, т.к считал, что все они тоже коммон рейловые. И стал уже выбирать из Терраканов 2.5 с двигателем митсубиси, 4d56 кажется. И вот как то раз попалось мне обьявление о продаже рекстона 2.9, вначале думал опечатка, но копнув глубже выяснил, что 2.9 – это мерсовский двигатель, стоящий на всех истанах, только на рексе он турбовый.
Решено, беру Рекса 2.9! Рекс был найден 2003 год и самая жирная комплектация.

2. Двигатель.  На сердце автомобиля декоративная крышка с надписью Мерседес Бенц, что сразу намекает о статусности и надежности агрегата. OM 662. Двигатель разрабатывали для военной техники 70х, так что о его надежности и неприхотливости говорить бессмысленно. Аппаратура как на тракторе, рядный ТНВД, который смазывается маслом, а не топливом, простые форсунки, а не common rail. Как то на заправке залили конкретное гавно, через 100 км полностью забились фильтра и машина встала прямо посреди дороги. После замены фильтров все прочихалось и заработало как раньше, думаю был бы какой-нибудь рендж ровер, выкинул бы аппаратуру на месте. Масло лью 10w40 Enios круглогодично, замена вместе с масляным, воздушным и топливным фильтрами каждые 5тыс. Кстати 8л масла + все оригинальные фильтра через интернет обходятся около 2тыс. рублей. Нет блока управления двигателем, по электронике ломаться нечему вообще. Даже если у вас сдох генератор, вытек аккум и произошел конец света, машина все равно будет ехать!
Расход трасса 90-100кмч- 8 литров, 110-130 – 10 литров.   Город лето 12 литров, зима до 18 с прогревами, в среднем 14 зимой.
                          
3. АКПП. Австралийская, тоже в принципе надежная. Главное при замене масла лить жижу с нужным допуском и маркировкой. В идеале кастрол трансмакс Z, но ввиду его большой стоимости, залил аналог от маннол. Масло + фильтр + работа около 11 тыс. Коробка немного подпинывает с 1 на 2, грешу на датчик положения дросселя, будет время почищу-настрою или заменю. А так обычный тупой 4х ступый автомат, как и везде.

4. Ходовая. Спереди Мак-ферсон, сзади мост. Все просто и без излишеств. Передние шаровые меняются только с рычагами или делаются фторопластовые вкладыши у знакомого токаря. Все оригинальные резинки, линки и прочая мелочь стоит копейки и меняется с помощью кувалды и известной всем матери хоть в гараже, хоть в поле. Подшипники в ступицах и мосту тоже стоят копейки и меняются без проблем. Подвеска что-то среднее между сотым крузером и прадиком. Не любит гребенку, при большой скорости в повороте на гребенке пытается перестроится. Так же присутствует валкость и большие крены в поворотах. Короче надежная, но я не в восторге от ходовых качеств на плохом покрытии. По трассе же 110 – 130 спокойно, мягко, комфортно, практически как крузер.

5. Салон.  Вот что мне в рексе особенно нравится. Внутри все удобно и под рукой. Эргономика на высоте, можно сколь угодно долго без усталости находиться за рулем. Правда после марка руль показался слишком легким, а педали тяжелыми, сейчас привык, все нормально. Кожа на сиденьях чувствует себя хорошо, ни трещин, ни заломов нет. Пластик передней панели конечно не сильно мягкий, но и нет чувства что панель отлили из китайских игрушек. Стоит отметить отличную шумоизоляцию, не слышно шум от колес, работу подвески и тарахтящий на холодную двигатель. Внутри царит тишина и спокойствие. Недавно катался на новом QX56, не скажу что шумка ну очень сильно лучше, так, немного. В моей комплектации сенсорная магнитола с 8 дисковым чейнжером в багажнике, управлением на руле и 8ю динамиками. Звук понравился. Сейчас хорошо зашумил все двери и понемногу меняю динамики, звук становится все лучше. Также есть люк, датчик дождя, подогрев всех сидений, дворников и зеркал, зеркало с автозатемнением и еще всякие примочки.

6. Внешний вид. На вкус и цвет, как говорится… Я поставил диски с нулевым вылетом, теперь смотрится как луноход, мне нравится.

7. Внедорожные возможности. После того как перебрал вакуумные хабы и у меня появился полный привод, стал в каждом удобном месте пытаться найти предел внедорожных качеств. Машина обладает хорошей геометрической проходимостью, имеет большие ходы подвески, особенно заднего моста. На многих участках можно не боятся диагонального вывешивания. Привод парт-тайм, как на уазике, межосевого дифа нет и на твердых покрытиях на 4wd уже не поездишь. По снегу на новой липучке гребет не хуже l200 друга с хваленым супер-селектом. Не хватает принудительной блокировки заднего дифа, т.к электронный заменитель на основе ABC в тяжелых ситуациях пасует. А вообще, считаю на бездорожье все зависит от мастерства водителя и резины, установленной на автомобиле.

8.Резюме. Автомобилем полностью доволен. Прадо этого же года, в таком же состоянии , с 3х литровым дизелем и в самой жирной комплектации стоит у нас за 1100, что практически в 2 раза больше стоимости рекса. Решайте сами за что платить. А так, если вам нужен полноценный рамный внедорожник, с левым рулем, надежным дизелем, хорошим салоном, низким налогом, с дешевыми расходниками, который вы легко отремонтируете кувалдой в лесу – присмотритесь к Рекстону с двигателем 2.9. Задавайте ваши вопросы вопросы, буду рад ответить! Больше фото добавлю позже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Rexton, 2004
4.6
76790
SsangYong Rexton, 2004
Тоха18, Бердичев,Украина
SsangYong Rexton, 2007
4.7
72161
SsangYong Rexton, 2007
КДВ1973, Новосибирск
SsangYong Rexton, 2008
4.3
10681
SsangYong Rexton, 2008
Александр, Красноярск
SsangYong Rexton, 2008
4.6
12618
SsangYong Rexton, 2008
Александр, Красноярск

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
Немцы рассматривались только ради понтов, т.к надежностью не славились вообще.

На сердце автомобиля декоративная крышка с надписью Мерседес Бенц, что сразу намекает о статусности и надежности агрегата.

хз

пункт 7 хотелось бы по подробнее
просто
29
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Читайте внимательно какие немецкие авто я рассматривал. Да, не уточнил, опасение в них у меня вызывает только электрика. Что касается двигателей, те же 3л бензинки BMW довольно надежные. Но по части электрики, думаю, многие со мной согласятся
15
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Что конкретно подробнее в 7 пункте?
4
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
с завода привод подключаемый у нее без всяких блокировок и понижаек?
просто
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Привод постоянный задний, передний мост подключается жестко с задним электроприводом в раздатке. Межосевого диффа как на ниве или 100 крузере нет. Получается на полном приводе ездить по твердым покрытиям не рекомендуется, из-за повышенного износа раздатки и диффов. Так же есть понижайка, тоже с кновки в салоне.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1595
Ниче так
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
подключается с кнопки что ли пп? 4h 4l 2h типо того?
просто
4
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Честно и по сути. 5
9
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Отмел европейцев за ломучесть а японцев за лохматость годов и взял сан енг и сравниваешь с прадо....Ну ты блин даешь.
8
25
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Как автор точно подметил - на любителя! Может старых годов и живучие, но свежие дизеля очень капризные и дорогие. Удачи! Дополняй, почитаем. 5
18
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 340
Масло лью 10w40 Enios
Не слышал о таком. Может, ENEOS ?
2
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Яхонт:
Масло лью 10w40 EniosНе слышал о таком. Может, ENEOS ?
Да ты прямо КЭП )
9
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
Яхонт:
Масло лью 10w40 EniosНе слышал о таком. Может, ENEOS ?
Может Китайское "Enios", как "Adibas" :)
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Относительно бюджетный вариант, только ..............................
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший жЫп.)
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Интересная движка, даже не слышал о такой. Все по делу. Удачи! 5
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
4
2
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Эх, такого же хочу( конечно 5
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Да машина хорошая надежная сам езжу на таком 4 года наездил уже больше 100тыс. купил в Кореи 2006г с двигателем 2.9 только хабы поставил ручные запарила вакуумная система. Ходовку всю заменил в прошлом году отдал за все 35000 рублей в этой цене ВСЯ ходовка с работой. Что касаемо сравнений в проходимости с аналогичными машинами такого класса то тут мнение двоякое во первых все зависит от "прокладки" я видал как "Кукурузники" садят в чистом поле а Рекстон идет но он не танк это точно мозг нужен. До него ездил на Террано 3 года тот да прет но тоже мозг нужен. Так что здесь каждому свое. Что же касаемо заводки, топлива и двигателя автор не врет так и есть. Если кому нужна надежная тачка так это старый Рекстон.
22
2
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
chpok.by.ru:
Да машина хорошая надежная сам езжу на таком 4 года наездил уже больше 100тыс. купил в Кореи 2006г с двигателем 2.9 только хабы поставил ручные запарила вакуумная система. Ходовку всю заменил в прошлом году отдал за все 35000 рублей в этой цене ВСЯ ходовка с работой. Что касаемо сравнений в проходимости с аналогичными машинами такого класса то тут мнение двоякое во первых все зависит от "прокладки" я видал как "Кукурузники" садят в чистом поле а Рекстон идет но он не танк это точно мозг нужен. До него ездил на Террано 3 года тот да прет но тоже мозг нужен. Так что здесь каждому свое. Что же касаемо заводки, топлива и двигателя автор не врет так и есть. Если кому нужна надежная тачка так это старый Рекстон.
Полностью солидарен на счёт ""прокладки"":-) у вас довольно богатый опыт владения Рексом, почему отзыва нет????:-)
 
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 4
Здравствуйте, чем отличаются дизиля 2.7 и 2.9?
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19922
Виталий.Дудинка:
Здравст вуйте, чем отличаются дизиля 2.7 и 2.9?
2.9 старая разработка, ещё из 80-х, но могу ошибаться, пусть поправят. 2.7 уже с 2000-х годов пошли.
 
1
Ответить
111
Иркутск
Хочу немного дополнить отзыв. Машина радует, очень даже. Что было сделано за 3 года: перебрал переднюю подвеску, все кроме аммортов и пружин, по деньгам тысяч 7-8. Поменял рулевой вал из за мелкого стука, тыс 10-15 радовался новому рулевому, потом опять залюфтило. Психанул, взял болгарский ключ и распилил шлицевую часть вала по вдоль сантиметров на 5. Далее взял обычный металлический хомут и стянул сверху эту систему. Разобрал часть, которая под пыльником, в пластиковую втулку вставил жесткую пружинку, вместо резинок. Саму втулку на пару оборотов обмотал изолентой. Подтянул немного рейку. 25 тыс. рулевая, как новая, руль стал немного тяжелее. Вот и все решение этой проблемы у рекстонов.
Как то полез в тнвд отрегулировать прогревочные обороты, в итоге, по своей глупости свернул головенку задней части тнвд. Ладно, бывает: специалисты заменили заднюю часть, погоняли насос на стенде, выставили по прибору угол вспрыска, заодно поставили новые распылители и отрегулировали давление на 135 бар. Расход упал, но с моим стилем вождения( быстрее потока) город 12-15, трасс 90 - 8 120 - 11. Появилась непонятная вибрация на 90-100 км.ч, крестовины вроде не люфтят, да и переодически смазываются, а вот за здоровье подвесного не уверен, когда начнет помирать, поменяю кардан всборе. Было еще несколько мелочей, типо лампочек и тюнинга, но это не в счет.
6
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
111:
Хочу немного дополнить отзыв. Машина радует, очень даже. Что было сделано за 3 года: перебрал переднюю подвеску, все кроме аммортов и пружин, по деньгам тысяч 7-8. Поменял рулевой вал из за мелкого стука, тыс 10-15 радовался новому рулевому, потом опять залюфтило. Психанул, взял болгарский ключ и распилил шлицевую часть вала по вдоль сантиметров на 5. Далее взял обычный металлический хомут и стянул сверху эту систему. Разобрал часть, которая под пыльником, в пластиковую втулку вставил жесткую пружинку, вместо резинок. Саму втулку на пару оборотов обмотал изолентой. Подтянул немного рейку. 25 тыс. рулевая, как новая, руль стал немного тяжелее. Вот и все решение этой проблемы у рекстонов. Как то полез в тнвд отрегулировать прогревочные обороты, в итоге, по своей глупости свернул головенку задней части тнвд. Ладно, бывает: специалисты заменили заднюю часть, погоняли насос на стенде, выставили по прибору угол вспрыска, заодно поставили новые распылители и отрегулировали давление на 135 бар. Расход упал, но с моим стилем вождения( быстрее потока) город 12-15, трасс 90 - 8 120 - 11. Появилась непонятная вибрация на 90-100 км.ч, крестовины вроде не люфтят, да и переодически смазываются, а вот за здоровье подвесного не уверен, когда начнет помирать, поменяю кардан всборе. Было еще несколько мелочей, типо лампочек и тюнинга, но это не в счет.
А фото????)))
2
 
Ответить
Ch. 75
Чита
С автором полностью согласен на счёт расхода топлива и качества авто.(от Рексовода 75 рег)но проходимость конечно не танк,на уровне паркетников почти.Если нужен конкретный внедорожник покупайте старенький Сурф или Паджеро итп и довольствуйтесь,хотя они во многом тоже уступают Рекстону.У меня такой же Рекс и год и цвет и компл ,владею больше года, авто действительно хорошее.Если брать то только 2,9 турбодизель.слабоват на разгон конечно чем 2,7. но надёжнее.За отзыв 5, побольше фото добавляй.
3
 
Ответить
SsangYoung Rexton 2003года обьем 2.9ХDI МОжете подсказать номер компьютера
1)87520-08010
2)87110-08700
 
 
Ответить
дмитрий
Усинск
OFA:
2.9 старая разработка, ещё из 80-х, но могу ошибаться, пусть поправят. 2.7 уже с 2000-х годов пошли.
2,9 этот двигатель разработан мерсом еще в далеких 70
 
 
Ответить
дмитрий
OFA:
2.9 старая разработка, ещё из 80-х, но могу ошибаться, пусть поправят. 2.7 уже с 2000-х годов пошли.
2,9 этот двигатель разработан мерсом еще в далеких 70
Ом602 с 1985 года в производстве, отличнейший мотор, есть экземпляры с пробегом под 2 миллиона без кр
1
 
Ответить
Привет! Что за диски у тебя стоят? И размер резины подскажи пожалуйста.
 
 
Ответить
11337502
Улан-Удэ
Подскажите пожалуйста где расположены номера двигателя, не могу поставить на учет
 
 
Ответить
679890
Томск
У бензинки 3,2 л., 2,3л. Сторона выпуска, за генератором,горизонтальная площадка на границе с масляным поддоном.Видно только с ямы. Дизель 2,7 с обратной стороны, вертикальная площадка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2003 в России