Взял машинку эту недавно!При начальных муках выбора своего нового железного друга марку "Ssangyoung" я вообще не рассматривал.Хотел сначала просто брать городской кроссовер было очень много прочитано(в частности на дроме).Хотелось что то практичное,разумное по цене,и красивое внешне,ну вы сами понимаете что на вкус и цвет товарищей нет. Под это у меня попали три кроссовера Koleos,new Qashqai и Outlander. Цены на машинки в принципе одного ценного диапазона. Имел опыт вождения Рено Колеос машинка оставила очень и очень положительные впечатления, и внешний вид интересен(У брата брал и катался длительный период ,больше месяца).Записался на тест драйвы кашкая и аутика.Откровенно говоря кашкай оставил приятные впечатления но опыт эксплуатация других водителей меня слегка напугал а это многочисленные сколы, слабая краска, и смешной минимальный клиренс в 145 мм))Потом прокатился на ауте подвеска очень зажата ,и на 2 литровом двигателе машина не едет, а основной фактор который меня спугнул это вес...Вес этой машинке вего 1.5 тонны! Железо очень и очень тонкое...Вот и я постепенно склонялся к покупке колеосу! Выходной день поехал в салон посмотреть на него во очие, и спросить что есть в наличие. Но по пути мне попался салон санг йонга, мой друг настоял чтобы мы зашли, и вот в центре зала стоит этот коричневый красавец с очень и очень приятной ценой в 1.4 млн рублей плюс вебаста в подарок,честно меня это скидка и подкупила(считай скидка 200 тысяч). Посидел,все потрогал руками все понравилось, в салоне все достаточно аскетично, просто но со вкусом. Приятный пластик, интуитивно понятные кнопочки, большой мужской руль и высокая высокая командирская посадка, мне с моим гвардейским ростом в 195 см было комфортно и ко всему этому задний пассажир чувствует себя комфортно. Кстати задние сиденья к тому же откидываются на очень приличный угол).Решил прокатиться но на этой машинке вечно ездит директор салона. Пришлось договариваться и все же через пару дней прокатился. Что могу сказать очень хорошая шумка ,двигатель со смешным объёмом для такой машины реально едет)Честно я скептически относился к 2.0 дизелю)Основной привод задний дорогу держит, конечно если не придурять и не резко изменять скорость в поворотах и не дергать руль даже на заднем приводе вероятность заноса миниамльна(естественно со включенной есп).А так катался на поле с отключенной есп машинку в занос увезти очень легко. Испытывал на проходимость по сугробом в высоту по мое колено едет уверено)Пока что приятные впечатления!Единственный минус который я нашел пока что это Ssangyoung, многие мои знакомые спрашивают китаец ли это?))Надеюсь мой опус кому нибудь поможет.