Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2011

СсангЙонг Рекстон 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
46133
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.6
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: 4 WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: электронная панель приборов, подушки безопасности
Ходовая часть: AWD
    Добрый времени суток всем Дромовцам! Наконец-то решил написать про свой автомобиль. Про муки выбора говорить не буду, так как они были 5 лет назад. в то время у меня был Ниссан Х-трейл. Как обычно после седана хочется паркетник, затем соответственно классом выше и т.д. и т.п. Мы люди и поэтому не сидим на месте довольствуясь тем, что у нас есть, а добиваемся чего то большего.
    Вот и у меня наступила эта пора. Месяца два выбирал между марками и выбрал Рекстона 2 дизель 165 л/с 2007 г.в. Пробыл он у меня больше года. Пробег при приобретении был 70 т км. Честно сказать не зная машины выявил его ушатанность через месяц или 2, точно не помню. Сопливил задний мост. Были пробои заднего моста ( он был мостовой). Начитавшись форумов, пробои устранил. Заменив задние пружины на УАЗовские и поставив амортизаторы от Волги. Пробои исчезли. Но как дизель шел по трассе. Его 165 л/с хватало на ура.Х-трейл с его 2 л отдыхал. Так я проездил около года, затем пришел конец дизелю. Где-то хапнул негожей солярки. Шел по трассе появился цокающий звон из под капота, а так как ехали на выходные на рыбалку, разбираться не стал. В одной деревне ждали оставшихся, заглушил. Завел через полчаса с помощью подкачки помпой до места доехали, а оттуда на жесткой сцепке. Не знал тогда, что есть быстрый старт. Знал бы доехал своим ходом. Дизелистам неопытным на заметку. возите с собой быстрый старт, постоянно пользоваться нельзя, но в критических случаях рекомендую. Результат ТНВД и все форсунки. Форсунки-это шедевр. Снять все нереально. Рекомендовано, по форуму раз в 50 тыс. снимать и смазывать медной смазкой и менять медные шайбы под форсункой и болты крепления форсунки. По ремонту вышло 40 ТНВД. Каждая форсунка от 13 круб. благо нашел электронные клапана на форсунку 3,5 круб. И знакомый мастер их перебрал. Еще накрылись свечи нагрева. Их даже не стал менять, проблема та же, что с форсунками. Машина ездила и слава богу.
    Решил все же его менять. Месяц или два стояла на продаже. Приезжали, смотрели, но не брали. Хорошо появилась программа Трейд-ин, позвонили с салона предложили приобрести новый взамен старого. По деньгам терял хорошо. Но с учетом резины зимней на дисках и еще некоторых допов потеря оказалась несущественной. В салоне стоял белый Рекс 2, красавец бензиновый ( дизелем наелся). Пока оформлялся кредит и еще некоторые заморочки ездил на старом. Забирая новый оставил старый. Брал зимой. Зимняя резина была на работе. Ехал по гололеду на летней в принципе комфортно. На работе переобулся. И через 2 дня на новогодние праздники поехал на Алтай к родственникам, заодно обкатывал. Обкатал его за 10 дней. При обкатке первый и последний раз расход по трассе был 11 литров. После чего меньше 13 не было ни разу. В смешанном режиме 18 литров. Когда был на гарантии проблем в принципе не было. Поменял решетку радиатора. Краска вспучилась. Поменял зеркало заднего вида водительское, не опускалось при движении задним ходом. Задний амортизатор (потек). Все это по гарантии и без каких либо проблем. Да еще подтекал антифриз. Слабо были затянуты хомуты. Было на первом месяце эксплуатации. Немного испугался и сдуру поперся к оф.диллеру. Как выяснилось мог и сам это устранить (потеря времени). За время эксплуатации хлопот не доставляет. Только плановые ТО. Около 60 т в связи с поездкой на Юг отдыхать, прошел планововое ТО. Заменил масло в АКПП и на всякий случай проверил всю подвеску. Был люфт в передней шаровой. Случай гарантийный. Решил поменять все. Одну заменили по гарантии, остальные 3 за свой счет. Вышло 10 р работа и порядка 3 р запчасти. Работа зараза дорогая. Съездил на Юга почти 20 дней. Заезд в Волгоград к родственникам + там же Юбилей родственника. Дороги по европе нашей ужасные, я правда шел так называемой рокадной дорогой. Никому не советую действовать по моему принципу. В общей сложности дорога составила 7 дней. Машина вела себя достойно, по приезду проверил ходовку, замечаний нет.
    Перейдем к положительным аспектам. Буду перечислять через запятую:
    Комплектация максимальная для марки данного авто на тот момент, цвет белый, на трассе ведет себя уверенно, есть запас мощности, мягкая подвеска, хорошо трансформируется салон ( задние спинки раскладываются в багажник на большой угол) у меня маленький ребенок+жена метр с кепкой довольно комфортно лежали почти всю дорогу на Юга, даже сам поспал с удовольствием, когда вела жена, большой багажник, отдельно открывается стекло задней двери. теплый салон, малый радиус разворота, отличный климат-контроль, доступность и цена запчастей.
    Отрицательные моменты:
   1. Нет раздельного климат-контроля (для данного класса авто уже пора),
   2.  слабые задние пружины (теннисные мячики в пружины-1200рублей),
   3. нет 3 ряда сидений ( сейчас есть), нет подогрева 2 ряда сидений (сейчас есть),
   4. нет вентиляции сидений,
   5. неудачная конструкция передних шаровых-на разрыв (сейчас усиленные),
   6. большой расход топлива (по трассе мог бы быть и меньше) "субъективное мнение".
Вот и все недостатки которые я нашел для себя.
    Что поменял за 100 тыс пробега:
1. Шаровые 1 раз,, 50 км
2. вискомуфта (2,5 т.р) поменял сам, 92 км
3. рулевые наконечники+пыльники+рулевые тяги (3,5 т.р.) работа 3 т.р. с развалом, 93 км
4. ролики натяжной и паразитный (3 т.р.) менял сам, 95 км
5. стойки стабилизатора задние (1,5 т.р) менял сам, 80 км
6. амортизаторы по кругу  (примерно 9 т.р.) передние 90 км работа 1,5 т.р. задние 70 км, менял сам
7. колодки тормозные+диски передние (6-7 т.р.) менял сам, 85 км
км-тыс.км
8. заднее стекло рассыпалось (очень сильные амортизаторы) 4,5 т.р. 20 мин времени
ВСЕ
   Что  сейчас буду менять
1. 2 раз шаровые (3 т.р. комплект CTR) менять можно самому, но не буду, нужно дать заработать денег (или нет времени)
2. Замена масла в АКПП (700 руб комплект фильтр АКПП+прокладка поддона все от мерса) 3300 масло+1800 р работа
   Тоже на этом все
    Вывод:
   Машиной доволен, но как обычно хочется большего. Поэтому задумался над другой, но пока альтернативы нет. Необходимо чтобы 1,3,4 и 6 отрицательные моменты в новом автомобиле который выберу для себя были устранены.
   Новый Рекстон нет раздельного климата+вентиляции. И самое главное дизель 2.0, считаю что слишком мало. И самое главное цена 2 и более млн., это уже слишком, слишком.
   другие машины рассматриваю, но ниже классом не хочу, одноклассники даже б/у дизель и цена тоже хороша, тем более если дизель, то только с салона.
    Свой отзыв писал не для того, чтобы все знали какой хороший авто ССангйонг, а просто чтобы народ знал, что есть и такой автомобиль, который не доставляет проблем своему хозяину. С машиной еще не буду прощаться минимум год, поэтому не реклама продавца.
    Не нужно кидать помидорами в автора, что он якобы рекламирует корейцев. Это мой выбор и мое решение. А человек я уже достаточно взрослый, чтобы принимать взвешенные решения.
   Извините, фото нет, вообще его ни разу не фотографировал.
   Всем спасибо.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В конце июня наконец-то вырвался на Байкал. Мечтал съездить уже лет десять назад, этим летом удалось. Две с лишним тысячи туда и еще больше обратно, с заездом в Хакасию к родственникам. Туда доехал за два дня, с одной ночевкой по трассе. Машина вела достойно. Дороги кстати на удивление тоже неплохо, причем очень неплохо. По сравнению с десятилетней давностью на порядок лучше. Обратно уже когда ехал с Хакасии случилась неприятность. Пробил на бездорожье колесо. Трасса Шарыпово-Верх Чебула. Кто там ездил знает какие там дороги....

, пробег 130 000 км   

Все-таки вылетела и вторая ступица. Заменил сам. Цена вопроса 6,5 к/руб. Менял на аналог. Когда провел замену выявил люфт заднего колеса. В связи с тем, что пробег большой думал подшипник. Заказал пару. Заодно все шаровые. Когда снял колесо обнаружил люфт задней шаровой. Менял сам. Рекомендую замену только пресом. Попытался выбить подшипник, он развалился пришлось все равно распресовывать. Только гемороя в 3 раза больше. В принципе, если иметь руки, то проблем не возникнет. Запчасти по деньгам вышло 6.5 к/ руб. Шаровые все, яйца, ступичные подшипники....

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
мурманск
Сообщений: 17
Даешь фото)отзыв хороший)
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2013
11
2
Ответить
серегин валерий
Новосибирск
Извините. фото нет, тем более в отзывах куча фотографий, просто не хочу заморачиваться
1
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Даешь фото)отзыв хороший)
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2011
2
3
Ответить
PiratSuv
Тула
да, за 1.200 - в полном фарше был хорош! а сейчас цена 2.200-2.300 - йонговцы со ступенек чтоль рухнули ... машин хороший, но ТАКИХ денег он не стоит!
22
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
PiratSuv:
да, за 1.200 - в полном фарше был хорош! а сейчас цена 2.200-2.300 - йонговцы со ступенек чтоль рухнули ... машин хороший, но ТАКИХ денег он не стоит!
Совершенно верно. По нынешним ценам 1,5 самый оптимальный ценник , ну и бензинку менее прожорливую
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164935
Прочитал с интересом. Написано здорово.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
PiratSuv:
да, за 1.200 - в полном фарше был хорош! а сейчас цена 2.200-2.300 - йонговцы со ступенек чтоль рухнули ... машин хороший, но ТАКИХ денег он не стоит!
Вроде и не писатель, если честно. Но может еще один отзыв написать ( цены упали от 200 до 300 т.р. на новый)
1
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
Я как-то писал в новостях, что за 1200тыс р, отличное авто, не имеющие аналогов. Минусов выхватил херову тучу.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
r28:
Я как-то писал в новостях, что за 1200тыс р, отличное авто, не имеющие аналогов. Минусов выхватил херову тучу.
Я не за плюсы и за минусы. Просто высказал свое мнение как простой потребитель.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Отличный субъективный отзыв!рекстон отличный авто,не рассматривали подвеску добинсон поставить(пружины +Аморты )?и еще вопрос..реально ли помогают шарики теннисные ?ps сам езжу на рексе 3.2
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Massiff:
Отличный субъективный отзыв!рекстон отличный авто,не рассматривали подвеску добинсон поставить(пружины +Аморты )?и еще вопрос..реально ли помогают шарики теннисные ?ps сам езжу на рексе 3.2
Извините, наверное не субъективный, а объективный. Добинсон не рассматривал по одной причине. Задок начал пробивать еще на первых 5 т.км (слабая задняя подвеска у всех Рексов), поэтому сразу поставил шарики. пробои исчезли и до сих пор не появляются. На 60 т.км произвел замену на новые и до сих пор комфортно. Попробуйте сами, цена вопроса недорого, после этого решите, ставить Добинсон или нет.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Да, 2 лимона с лишним за Рекстон - это перебор.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Все путем! Удачи!
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Всем доброго времени суток. Сегодня съездил на тест-драйв дизельного Рекса, попробовал по динамике, в принципе хорошо подрывает. Примерно как 2.7 ХDI Рекса 2. Запас хода чувствуется. По трассе не особо пробежался, хотелось бы побольше. На обгон идет уверенно, а это самое главное. Разговорился с менеджером, оказывается Ссангйонги б/у улетают очень хорошо, больше недели не висят. Не реклама, слова менеджера. Правда, сам посмотрел, стоят б/у другие марки, а ссангйонга нет. Так что будем бегать дальше, тем более сегодня поменял масло в АКПП, цена вопроса вместе с фильтром 5 т.р. На сегодня все. Ни гвоздя, ни жезла.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
какой налог и осаго за ранее спасибо
fair man
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
gen2867:
какой налог и осаго за ранее спасибо
Налог 13200, Осаго еще не платил.
 
 
Ответить
Денис
Белоярский
Хороший отзыв, и машинка симпатичная только 5
3
1
Ответить
Машина хорошая, но нужны сразу доработки - шланг обратки ГУР (отключаю на зиму радиатор, чтоб не рвало), задние пружины, аналогов нет, родные пробивает (как смотрит госприемка или что там у них), при 3 взрослых пассажирах пробивает и зад авто оказывается на встречной. Поставил от МЛ Мерседеса с колхозом (отрезал чуть), проблема пока ушла - 4 месяца пробоев нет...
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Павел Болотов:
Машина хорошая, но нужны сразу доработки - шланг обратки ГУР (отключаю на зиму радиатор, чтоб не рвало), задние пружины, аналогов нет, родные пробивает (как смотрит госприемка или что там у них), при 3 взрослых пассажирах пробивает и зад авто оказывается на встречной. Поставил от МЛ Мерседеса с колхозом (отрезал чуть), проблема пока ушла - 4 месяца пробоев нет...
Сразу в автосалоне поменял масло в ГУР, проблем до сих пор нет. В задние пружины вставил теннисные мячики, меняю раз в один два года, поездки комфортные полностью груженый. (правда использованными мячиками в теннис уже не поиграешь)
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Загудел передний подшипник ступицы пробег 115 т.км., замена в сборе со ступицей 10,5 к.р.
2
 
Ответить
Андрей
Челябинск
Приветствую! Теннисные мячики по сколько штук в пружины? Разница в мячах есть?
 
1
Ответить
sokol 70
Новосибирск
Извините, долго не заходил. Мячики брал любые, не особенно дорогоие.
1
 
Ответить
sokol 70
Новосибирск
Мячиков по 6 штук в каждую пружину. 2 тубы.
1
 
Ответить
Владелец
Оренбург
PiratSuv
да, за 1.200 - в полном фарше был хорош! а сейчас цена 2.200-2.300 - йонговцы со ступенек чтоль рухнули ... машин хороший, но ТАКИХ денег он не стоит!
- авто нового модельного ряда 2017 - 2018 года с ценой от 35000 евро . читали про комплектацию и начинку ? теперь переведите все опции и функции на японские и европейские марки . вот и скажите какова будет разница в цене с Рекстоном ? может после сравнения он и не будет "ТАК " дорог?)). спасибо нашему правительству за ступеньку цен с таким курсом . все познается в сравнении ).
1
 
Ответить
sokol 70
Новосибирск
Владелец
- авто нового модельного ряда 2017 - 2018 года с ценой от 35000 евро . читали про комплектацию и начинку ? теперь переведите все опции и функции на японские и европейские марки . вот и скажите какова...
Добрый день. Цена конечно нового Рекса по сравнению с одноклассниками ниже. Но честно сказать сейчас ценовая политика на машины сильно завышена, с учетом того что у нас зарплату выдают почему-то не в баксах и не в ойро. В сегодняшнее время автомобиль понемногу становится роскошью. Народ психологически не готов покупать автомобиль по цене квартиры. С уважением.
2
 
Ответить
Владелец
Оренбург
sokol 70
Добрый день. Цена конечно нового Рекса по сравнению с одноклассниками ниже. Но честно сказать сейчас ценовая политика на машины сильно завышена, с учетом того что у нас зарплату выдают почему-то не в баксах...
- Ну не скажите коллега )) . Авто кредиты никто не отменял , ОСАГО с ее стоимостью никого не поставила на ручник ! А так то да ..... Покупка авто в кредит это квартира в ипотеку , возможно и дешевле ) . Но вот новый Патриот за 1000000 р ....это круто !
1
1
Ответить
8704199
Добрый день всем читателям отзыва. На 145 т.км. появился люфт у заднего колеса. А т.к. передние подшипники ступицы уже поменял, был сделан вывод что подошел конец и задним. Сделал заказ, заодно и шаровые вкруг заказал. Когда подошли запчасти, решил менять все сам. Честно сказать, немного погорячился. Когда снял колесо выяснилось, что вылетела верхняя шаровая (не совсем конечно, но люфт обеспечила именно она), порвался пыльник. Ступица снимается без проблем. Примерно 30-50 минут. А потом необходим пресс, иначе подшипник не выпресовать. Можно конечно с помощью кувалды, но запресовывать необходимо прессом. Первую ступицу ремонтировал сутки. Вторую примерно 2-3 часа. Сейчас конечно можно и быстрее. В общем еще раз повторяюсь. Машина полностью ремонтопригодна. Цена за все примерно 5 к.р.. Всем ни гвоздя, ни жезла.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2011 в России


Добавить отзыв