Добрый времени суток всем Дромовцам! Наконец-то решил написать про свой автомобиль. Про муки выбора говорить не буду, так как они были 5 лет назад. в то время у меня был Ниссан Х-трейл. Как обычно после седана хочется паркетник, затем соответственно классом выше и т.д. и т.п. Мы люди и поэтому не сидим на месте довольствуясь тем, что у нас есть, а добиваемся чего то большего.
Вот и у меня наступила эта пора. Месяца два выбирал между марками и выбрал Рекстона 2 дизель 165 л/с 2007 г.в. Пробыл он у меня больше года. Пробег при приобретении был 70 т км. Честно сказать не зная машины выявил его ушатанность через месяц или 2, точно не помню. Сопливил задний мост. Были пробои заднего моста ( он был мостовой). Начитавшись форумов, пробои устранил. Заменив задние пружины на УАЗовские и поставив амортизаторы от Волги. Пробои исчезли. Но как дизель шел по трассе. Его 165 л/с хватало на ура.Х-трейл с его 2 л отдыхал. Так я проездил около года, затем пришел конец дизелю. Где-то хапнул негожей солярки. Шел по трассе появился цокающий звон из под капота, а так как ехали на выходные на рыбалку, разбираться не стал. В одной деревне ждали оставшихся, заглушил. Завел через полчаса с помощью подкачки помпой до места доехали, а оттуда на жесткой сцепке. Не знал тогда, что есть быстрый старт. Знал бы доехал своим ходом. Дизелистам неопытным на заметку. возите с собой быстрый старт, постоянно пользоваться нельзя, но в критических случаях рекомендую. Результат ТНВД и все форсунки. Форсунки-это шедевр. Снять все нереально. Рекомендовано, по форуму раз в 50 тыс. снимать и смазывать медной смазкой и менять медные шайбы под форсункой и болты крепления форсунки. По ремонту вышло 40 ТНВД. Каждая форсунка от 13 круб. благо нашел электронные клапана на форсунку 3,5 круб. И знакомый мастер их перебрал. Еще накрылись свечи нагрева. Их даже не стал менять, проблема та же, что с форсунками. Машина ездила и слава богу.
Решил все же его менять. Месяц или два стояла на продаже. Приезжали, смотрели, но не брали. Хорошо появилась программа Трейд-ин, позвонили с салона предложили приобрести новый взамен старого. По деньгам терял хорошо. Но с учетом резины зимней на дисках и еще некоторых допов потеря оказалась несущественной. В салоне стоял белый Рекс 2, красавец бензиновый ( дизелем наелся). Пока оформлялся кредит и еще некоторые заморочки ездил на старом. Забирая новый оставил старый. Брал зимой. Зимняя резина была на работе. Ехал по гололеду на летней в принципе комфортно. На работе переобулся. И через 2 дня на новогодние праздники поехал на Алтай к родственникам, заодно обкатывал. Обкатал его за 10 дней. При обкатке первый и последний раз расход по трассе был 11 литров. После чего меньше 13 не было ни разу. В смешанном режиме 18 литров. Когда был на гарантии проблем в принципе не было. Поменял решетку радиатора. Краска вспучилась. Поменял зеркало заднего вида водительское, не опускалось при движении задним ходом. Задний амортизатор (потек). Все это по гарантии и без каких либо проблем. Да еще подтекал антифриз. Слабо были затянуты хомуты. Было на первом месяце эксплуатации. Немного испугался и сдуру поперся к оф.диллеру. Как выяснилось мог и сам это устранить (потеря времени). За время эксплуатации хлопот не доставляет. Только плановые ТО. Около 60 т в связи с поездкой на Юг отдыхать, прошел планововое ТО. Заменил масло в АКПП и на всякий случай проверил всю подвеску. Был люфт в передней шаровой. Случай гарантийный. Решил поменять все. Одну заменили по гарантии, остальные 3 за свой счет. Вышло 10 р работа и порядка 3 р запчасти. Работа зараза дорогая. Съездил на Юга почти 20 дней. Заезд в Волгоград к родственникам + там же Юбилей родственника. Дороги по европе нашей ужасные, я правда шел так называемой рокадной дорогой. Никому не советую действовать по моему принципу. В общей сложности дорога составила 7 дней. Машина вела себя достойно, по приезду проверил ходовку, замечаний нет.
Перейдем к положительным аспектам. Буду перечислять через запятую:
Комплектация максимальная для марки данного авто на тот момент, цвет белый, на трассе ведет себя уверенно, есть запас мощности, мягкая подвеска, хорошо трансформируется салон ( задние спинки раскладываются в багажник на большой угол) у меня маленький ребенок+жена метр с кепкой довольно комфортно лежали почти всю дорогу на Юга, даже сам поспал с удовольствием, когда вела жена, большой багажник, отдельно открывается стекло задней двери. теплый салон, малый радиус разворота, отличный климат-контроль, доступность и цена запчастей.
Отрицательные моменты:
1. Нет раздельного климат-контроля (для данного класса авто уже пора),
2. слабые задние пружины (теннисные мячики в пружины-1200рублей),
3. нет 3 ряда сидений ( сейчас есть), нет подогрева 2 ряда сидений (сейчас есть),
4. нет вентиляции сидений,
5. неудачная конструкция передних шаровых-на разрыв (сейчас усиленные),
6. большой расход топлива (по трассе мог бы быть и меньше) "субъективное мнение".
Вот и все недостатки которые я нашел для себя.
Что поменял за 100 тыс пробега:
1. Шаровые 1 раз,, 50 км
2. вискомуфта (2,5 т.р) поменял сам, 92 км
3. рулевые наконечники+пыльники+рулевые тяги (3,5 т.р.) работа 3 т.р. с развалом, 93 км
4. ролики натяжной и паразитный (3 т.р.) менял сам, 95 км
5. стойки стабилизатора задние (1,5 т.р) менял сам, 80 км
6. амортизаторы по кругу (примерно 9 т.р.) передние 90 км работа 1,5 т.р. задние 70 км, менял сам
7. колодки тормозные+диски передние (6-7 т.р.) менял сам, 85 км
км-тыс.км
8. заднее стекло рассыпалось (очень сильные амортизаторы) 4,5 т.р. 20 мин времени
ВСЕ
Что сейчас буду менять
1. 2 раз шаровые (3 т.р. комплект CTR) менять можно самому, но не буду, нужно дать заработать денег (или нет времени)
2. Замена масла в АКПП (700 руб комплект фильтр АКПП+прокладка поддона все от мерса) 3300 масло+1800 р работа
Тоже на этом все
Вывод:
Машиной доволен, но как обычно хочется большего. Поэтому задумался над другой, но пока альтернативы нет. Необходимо чтобы 1,3,4 и 6 отрицательные моменты в новом автомобиле который выберу для себя были устранены.
Новый Рекстон нет раздельного климата+вентиляции. И самое главное дизель 2.0, считаю что слишком мало. И самое главное цена 2 и более млн., это уже слишком, слишком.
другие машины рассматриваю, но ниже классом не хочу, одноклассники даже б/у дизель и цена тоже хороша, тем более если дизель, то только с салона.
Свой отзыв писал не для того, чтобы все знали какой хороший авто ССангйонг, а просто чтобы народ знал, что есть и такой автомобиль, который не доставляет проблем своему хозяину. С машиной еще не буду прощаться минимум год, поэтому не реклама продавца.
Не нужно кидать помидорами в автора, что он якобы рекламирует корейцев. Это мой выбор и мое решение. А человек я уже достаточно взрослый, чтобы принимать взвешенные решения.
Извините, фото нет, вообще его ни разу не фотографировал.
Всем спасибо.