В конце июня наконец-то вырвался на Байкал. Мечтал съездить уже лет десять назад, этим летом удалось. Две с лишним тысячи туда и еще больше обратно, с заездом в Хакасию к родственникам. Туда доехал за два дня, с одной ночевкой по трассе. Машина вела достойно. Дороги кстати на удивление тоже неплохо, причем очень неплохо. По сравнению с десятилетней давностью на порядок лучше. Обратно уже когда ехал с Хакасии случилась неприятность. Пробил на бездорожье колесо. Трасса Шарыпово-Верх Чебула. Кто там ездил знает какие там дороги. Самое интересное, что почувствовал что колесо пробито, когда колесо уже восстановлению не подлежало. Пока менял на запаску сломал удлинитель на домкрат. Хорошо есть люди добрые, парень из Томска на Астане остановился, съездили с ним в ближайшую деревню. Заварили удлинитель. Вернулись обратно, его гидравлическим домкратом подняли. Поменял колесо. Сказал ему огромное спасибо и двинулся дальше. Честно сказать 600 км на запаске удовольствие не из приятных. Машину приходится ловить на трассе. поэтому выше 90 км скорость не поднимал. По приезду домой озадачился резиной. Нашел резину своего размера Nexen. В связи с тем, что резина на остальных колесах тоже была уставшая поменял все четыре. Резина порядка 7 к.р.. Ну и пришлось откатать диск. Цена вопроса 1,2 к.р.
Загнал после приезда на диагностику. Болтается правый передний привод в редукторе. Замена опоры привода переднего колеса-цена веселая ( по экзисту 6 с копейками, в магазине 10). Забрал старую у ремонтников можно восстановить. Думаю в 2 к.р. можно уложиться. Что бы было про запас.
В принципе машиной до сих пор доволен. Если бы не курс доллара, который поднял цены на запчасти, было бы вообще сказка.