Рулевая рейка не текла/не течет. В прошлом году меня рулевые наконечники и тяги. Стоят не дорого, в районе 300-600 за штуку. На момент замены, по спидометру было 120 000 км. Рулевые тяги были родные, относительно живые. Как определил?- элементарно, когда их меня, подошли, но выглядели не совсем так, как старые. Отправился в магазин менять, продавец объяснил, что на рекст меняются только в сборе с рулевой рейко, а эти тяги от сантафе, которые хорошо подходят. За зиму появился стук и скрип в задней подвеске. Понял, что пора капиталить. Вооружился купленными стойками амортизаторов и стабилизаторов, втулками стабилизаторов и сайленблоками. Поменял все, кроме сайленблоков, из-за трудностей замены решено было заменить только негодня. В тот момент, когда докручивали последний болтик, попросил жену греть обед, предупредил, что скоро приеду. Рассчитавшись с сервисменами, радостный поехал домой. Только начал трогаться, и… опять скрип. Как он меня достал…
Откуда скрип? Мы же ВСЕ ПОМЕНЯЛИ!!! Заехал на яму. Трое под машиной – ищем скрип, один качает машину. Таким радостным я не был никогда – нашли источник скрипа! Причиной столь жуткого звука был болт крепления фаркопа, который терся об кузов, намереваясь проделать дыру. На исправление ушло 5 минут.
Весной этого года сделал чип тюнинг. Итог: 193 лошади против 163, 410 н/м против 340 крутящего момента. Динамика возросла значительно, ощущается без замеров. Цена вопроса 5000 рублей плюс цена на топлива на дорогу из Стр до уфы, плюс покупка нового платья для жены. Фото будут скоро.