Предыстории длинной не будет)
Ровно год назад появился у меня Rexton 2-ого поколения 2009 года по ПТС.
Дизель XDi 165 л.с., трансмиссия TOD, мост сзади.
Рекстона взял, так как хотелось рамный мостовой внедорожник с большим багажником и комфортным салоном. Обязательно на автомате и как можно свежее по году. В этой ценовой категории и классе у него конкурентов не много. Все что похоже по размеру и комфорту будет значительно старше (на 4-7 лет). А если смотреть что-то того же года, то значительно дороже, где-то на 30%.
Сразу после покупки принялся за подвеску. Подвеска на рекстонах - это слабое место. Пружины очень мягкие для такой массы машины. Из-за этого они быстро проседают, и появляются пробои не то что на ямах, а даже на волнах дорожного полотна. Решения давно найдены на форумах владельцев данного автомобиля, их несколько:
1. Ставим сток и радуемся мягкой, валкой подвеске, но не очень долго. Плюсом этого решения является отсутствие переделок, а так же не большой бюджет, з/ч оригинал стоят чуть ли не как на ваз.
2. Можно поставить пружины от Влада или добинсон. Бюджет уже от 20 тыс. только за пружины. Плюсы - нет доп. переделок, появляется небольшой лифт, появляется адекватная умеренная жесткость подвески. Минусы - цена.
3. Сборная солянка из пружин и аммортов. А именно, задние пружины от мерседеса, задние амморты от волги, передние пружины от соренто, а амморты от 1 рекса + изменение геометрии чашки. В этом случае появляется лифт +4-5см от стока. Машина преображается как внешне, так и с точки зрения ходовых характеристик, а именно, появляется недостающая жесткость в подвеске, а так же хороший клиренс. При этом цена комплекта выходит ниже 10 тыс за все! К минусам можно отнести в данном варианте - это необходимость изменения геометрии опоры амморта (перевернуть опору нужно) и из-за большого лифта доп. работы с подвесным подшипником или продольными рычагами заднего моста.
Изучив возможные варианты, сравнив все за и против, выбрал для себя 3 вариант. В итоге Рекстон вырос, появилась недостающая упругость подвески. Лежачие полицейские проезжаются теперь на большей скорости и без пробоев.
Все это делалось сразу после покупки и спустя год с подвеской все хорошо!
Так же одним из проблемных мест не только Рекстона, но и кайрона является ролик натяжителя приводного ремня. Я поменял за год( и 40 тыс км пробега) его 2-жды. На форуме есть способ как исправить эту проблему, но у меня так руки не дошли, поэтому просто меняют на новый, когда надоедает свист:) Стоит он около 4 тыс. руб.
Так же не отличаются большим ресурсом и передние ступицы. У меня ресурс получается около 50 тыс. км., правда не оригинал, который стоит не дорого - около 5 тыс. руб.
Если верить форуму, то у дизельных рекстонов капризные форсунки, но у меня пока все ок...и зимой, и летом заводится с пол оборота. Дыма никакого нет и т.д.
В остальном же судя по своему опыту и форуму, серьезных нареканий к надежности у рекстонов нет. А да, забыл, закисают болты подвески от Питерской соли зимой:( Но я так понял, это беда на многих корейцах. Закисают так, что только пилить:(
Если же говорить о комфорте Рекса, то он вполне не плох. Климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла, датчик дождя и света...особенно радует функция контроля качества наружнего воздуха! Под бампером стоит датчик, который анализирует воздух снаружи и, при появлении какого-нить вонючего камаза, дает команду на закрытие заслонок и забор воздуха из салона. Очень классная вещь, которая реально полезна и работает!
Большой багажник, доступ в который возможен как через 5-ую дверь, так и через стекло этой двери. Удобно, когда запихиваешь сумки под самый потолок)
задние спинки регулируются по углу наклона. Но, к сожалению, они не раскладываются в ровный пол. Так же как и передние сидения нельзя полностью сложить или разложить.
Так же стандартный вопрос про расход. Расход на нем очень даже низкий, с учетом массы авто. Правда очень сильно зависит от скорости езды. При скорости 110-120 - расход 100-10,5 по трассе. Если же ехать выше 120, то уже от 13. При скорости 80-90 км/ч по трассе расход у меня вышел 7,5!!! В городе точно засечь не удавалось но около 13-16 примерно.
На очень сильном внедорожье его не испытывал, но BF Goodrich AT в сочетании хорошим клиренсом позволяют себя чувствовать себя уверенно при съезде с асфальта.