Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2009

СсангЙонг Рекстон 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
56233
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.6
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 - трасса, 13-15 город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: XDi
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Предыстории длинной не будет)
Ровно год назад появился у меня Rexton 2-ого поколения 2009 года по ПТС.
Дизель XDi 165 л.с., трансмиссия TOD, мост сзади.

Рекстона взял, так как хотелось рамный мостовой внедорожник с большим багажником и комфортным салоном. Обязательно на автомате и как можно свежее по году. В этой ценовой категории и классе у него конкурентов не много. Все что похоже по размеру и комфорту будет значительно старше (на 4-7 лет). А если смотреть что-то того же года, то значительно дороже, где-то на 30%.

Сразу после покупки принялся за подвеску. Подвеска на рекстонах - это слабое место. Пружины очень мягкие для такой массы машины. Из-за этого они быстро проседают, и появляются пробои не то что на ямах, а даже на волнах дорожного полотна. Решения давно найдены на форумах владельцев данного автомобиля, их несколько:
1. Ставим сток и радуемся мягкой, валкой подвеске, но не очень долго. Плюсом этого решения является отсутствие переделок, а так же не большой бюджет, з/ч оригинал стоят чуть ли не как на ваз.
2. Можно поставить пружины от Влада или добинсон. Бюджет уже от 20 тыс. только за пружины. Плюсы - нет доп. переделок, появляется небольшой лифт, появляется адекватная умеренная жесткость подвески. Минусы - цена.
3. Сборная солянка из пружин и аммортов. А именно, задние пружины от мерседеса, задние амморты от волги, передние пружины от соренто, а амморты от 1 рекса + изменение геометрии чашки. В этом случае появляется лифт +4-5см от стока. Машина преображается как внешне, так и с точки зрения ходовых характеристик, а именно, появляется недостающая жесткость в подвеске, а так же хороший клиренс. При этом цена комплекта выходит ниже 10 тыс за все! К минусам можно отнести в данном варианте - это необходимость изменения геометрии опоры амморта (перевернуть опору нужно) и из-за большого лифта доп. работы с подвесным подшипником или продольными рычагами заднего моста.

Изучив возможные варианты, сравнив все за и против, выбрал для себя 3 вариант. В итоге Рекстон вырос, появилась недостающая упругость подвески. Лежачие полицейские проезжаются теперь на большей скорости и без пробоев.
Все это делалось сразу после покупки и спустя год с подвеской все хорошо!

Так же одним из проблемных мест не только Рекстона, но и кайрона является ролик натяжителя приводного ремня. Я поменял за год( и 40 тыс км пробега) его 2-жды. На форуме есть способ как исправить эту проблему, но у меня так руки не дошли, поэтому просто меняют на новый, когда надоедает свист:) Стоит он около 4 тыс. руб.
Так же не отличаются большим ресурсом и передние ступицы. У меня ресурс получается около 50 тыс. км., правда не оригинал, который стоит не дорого - около 5 тыс. руб.
Если верить форуму, то у дизельных рекстонов капризные форсунки, но у меня пока все ок...и зимой, и летом заводится с пол оборота. Дыма никакого нет и т.д.

В остальном же судя по своему опыту и форуму, серьезных нареканий к надежности у рекстонов нет. А да, забыл, закисают болты подвески от Питерской соли зимой:( Но я так понял, это беда на многих корейцах. Закисают так, что только пилить:(

Если же говорить о комфорте Рекса, то он вполне не плох. Климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла, датчик дождя и света...особенно радует функция контроля качества наружнего воздуха! Под бампером стоит датчик, который анализирует воздух снаружи и, при появлении какого-нить вонючего камаза, дает команду на закрытие заслонок и забор воздуха из салона. Очень классная вещь, которая реально полезна и работает!
Большой багажник, доступ в который возможен как через 5-ую дверь, так и через стекло этой двери. Удобно, когда запихиваешь сумки под самый потолок)
задние спинки регулируются по углу наклона. Но, к сожалению, они не раскладываются в ровный пол. Так же как и передние сидения нельзя полностью сложить или разложить.

Так же стандартный вопрос про расход. Расход на нем очень даже низкий, с учетом массы авто. Правда очень сильно зависит от скорости езды. При скорости 110-120 - расход 100-10,5 по трассе. Если же ехать выше 120, то уже от 13. При скорости 80-90 км/ч по трассе расход у меня вышел 7,5!!! В городе точно засечь не удавалось но около 13-16 примерно.

На очень сильном внедорожье его не испытывал, но BF Goodrich AT в сочетании хорошим клиренсом позволяют себя чувствовать себя уверенно при съезде с асфальта.    
    




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После размещения отзыва было много полезных комментариев, которые дополняют отзыв. Решил собрать все здесь.

1. Тип трансмиссии

На Рекстоны ставится 3 вида трансмисси: full-time, part-time и TOD.

Первый вид обычно идет на XVT( дизель 186 л.с.) версии или на 3,2 бензине, подвеска многорычажная.

Второй вид на дизелях XDi с механической коробкой передач и часто на рекстонах 1-ого поколения.

TOD идет в комплектации XDi(165 л.с. и мосты). Принцип действия которой выглядит следующим образом. Постоянно работает задний привод (по некоторым источникам информации 95% заднего и 5% переднего)....

, пробег 153 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Rexton, 2012
4.6
76869
SsangYong Rexton, 2012
Kornet3000, Нижний Новгород
SsangYong Rexton, 2011
4.5
34167
SsangYong Rexton, 2011
milrus, Новосибирск
SsangYong Rexton, 2011
4.8
64031
SsangYong Rexton, 2011
Андрей, Южно-Сахалинск
SsangYong Rexton, 2008
4.4
25003
SsangYong Rexton, 2008
Александр, Красноярск
SsangYong Rexton, 2010
4.5
1910
SsangYong Rexton, 2010
, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо изложил 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
maks22:
хорошо изложил 5
спасибо! старался кратко, но полезно... а то обычно много "воды" выходит:)
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Форсунки всё таки надо нет нет да и снимать,обслуживать.Имеет место быть их закисание.
А так продам авенсиса,присматриваю себе такого же.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
alhart:
спасибо! старался кратко, но полезно... а то обычно много "воды" выходит:)
все правильно сделали.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 18
Хорошая машина, хороший отзыв. Вопрос автору - сколько мест посадочных 5 или 7? Читал что вроде с 2013 года есть 7 местные версии.
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 2005
3
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
фоток салона бы....
MDX
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Все по делу написал! Пять!
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всё по делу.
По цене и в правду вариантов не много.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Принципиально искал Рекстона на приводах, чтобы не было никаких мостов, подвеска другая (без проблемная), двигатель другой (+ поставил другую педаль газа, не знаю зачем, но сказали надо чтобы поиграть с настройкой компа и немножко чипануть). Сейчас динамика ураган, расход вырос всего на литр до 14 в городе и 10 на трассе (причем скорость препочитаю 130-150), а многорычажная подвеска просто сказка, особенно после Х3 и клиренс 24 см.
Автор на правильную резину поставил авто, +.
Задние спинки к сожалению не раскладываются в ровный пол - это правда и большой минус.
Еще у дизельных рекстонов капризные форсунки, пришлось полностью менять весь трубопровод, ТНВД, короче всю систему, чтобы воткнуть древние от евро-3 (сейчас переваривают любую солярку).
Автору только отлично за правильный выбор цены-качества.
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Виктор:
Принципиально искал Рекстона на приводах, чтобы не было никаких мостов, подвеска другая (без проблемная), двигатель другой (+ поставил другую педаль газа, не знаю зачем, но сказали надо чтобы поиграть с настройкой компа и немножко чипануть). Сейчас динамика ураган, расход вырос всего на литр до 14 в городе и 10 на трассе (причем скорость препочитаю 130-150), а многорычажная подвеска просто сказка, особенно после Х3 и клиренс 24 см.
Автор на правильную резину поставил авто, +.
Задние спинки к сожалению не раскладываются в ровный пол - это правда и большой минус.
Еще у дизельных рекстонов капризные форсунки, пришлось полностью менять весь трубопровод, ТНВД, короче всю систему, чтобы воткнуть древние от евро-3 (сейчас переваривают любую солярку).
Автору только отлично за правильный выбор цены-качества.
По чём переделки по двигателю обошлись?
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Рекстона и за отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Как ведет себя на разбитой дороге, грунтовке? Спасибо. За отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 5
Задние пружины я себе ставил от Патриота (передние) жёлтая метка на них стояла с патриотовской резинкой и зад стал жёстче и переделывать ничего не нужно... Комплект пружин в 2013 году обошёлся в 1900 руб
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Тимофей 2010:
Хорошая машина, хороший отзыв. Вопрос автору - сколько мест посадочных 5 или 7? Читал что вроде с 2013 года есть 7 местные версии.
К нам 7-местные не поставлялись, но в Корее были.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Что-то из отзыва не понятно как реализован полный привод: постоянный, подключаемый перед/зад (автоматически вручную) или еще как. Важный вопрос, но автор как-то упустил его из вида.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
Резина зверь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4651
SNik-F:
Что-то из отзыва не понятно как реализован полный привод: постоянный, подключаемый перед/зад (автоматически вручную) или еще как. Важный вопрос, но автор как-то упустил его из вида.
Там было в зависимости от комплектации 3(!) варианта реализации полного привода: full-time, part-time и TOD.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
alhart:
спасибо! старался кратко, но полезно... а то обычно много "воды" выходит:)
Это делается на ТО в клубной сервисе регулярно. Забыл указать об этом. Так же как и шприцевания карданов на каждом ТО.
 
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 329
SNik-F:
Что-то из отзыва не понятно как реализован полный привод: постоянный, подключаемый перед/зад (автоматически вручную) или еще как. Важный вопрос, но автор как-то упустил его из вида.
так написано же TOD
1
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 329
сухофрукт:
Резина зверь.
чего в ней зверского, кроме веса?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Тимофей 2010:
Хорошая машина, хороший отзыв. Вопрос автору - сколько мест посадочных 5 или 7? Читал что вроде с 2013 года есть 7 местные версии.
У Меня сборка РФ, поэтому мест всего 5. У чистокровных корейцев встречаются 7-ми местные комплектации. Но у нас встречаются крайне редко.
Виктор:
Принципиально искал Рекстона на приводах, чтобы не было никаких мостов, подвеска другая (без проблемная), двигатель другой (+ поставил другую педаль газа, не знаю зачем, но сказали надо чтобы поиграть с настройкой компа и немножко чипануть). Сейчас динамика ураган, расход вырос всего на литр до 14 в городе и 10 на трассе (причем скорость препочитаю 130-150), а многорычажная подвеска просто сказка, особенно после Х3 и клиренс 24 см.
На счет подвески у нас мнение расходится:) Я считаю как раз мостовую подвеску более простой и надежной, а так же позволяющей делать безболезненно небольшой лифт. В многорычажке из-за лифта становятся критическими углы работы шрусов ну и тип трансмиссии на многорычажке другой. XVT он более городской,а XDi чуть более внедорожный что ли:)
SNik-F:
Что-то из отзыва не понятно как реализован полный привод: постоянный, подключаемый перед/зад (автоматически вручную) или еще как. Важный вопрос, но автор как-то упустил его из вида.
В самом начале отзыва есть указание, что трансмиссия TOD, принцип действия которой выглядит следующим образом. Постоянно работает задний привод (по некоторым источникам информации 95% заднего и 5% переднего). При пробуксовке задних колес очень быстро и адекватно подключается морда и момент передается 50 на 50. Так же есть принудительный полный привод с понижайкой. Межосевого дифференциала нет, блокировок в мостах тоже нет.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
milkpower:
чего в ней зверского, кроме веса?
Резина отличная. Да, она тяжелая, но у нее ооочень большой ресурс, стойкость к проколам, достойно ведет себя и на асфальте и вне его ну и просто она красивая:)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Cawabunga:
Задние пружины я себе ставил от Патриота (передние) жёлтая метка на них стояла с патриотовской резинкой и зад стал жёстче и переделывать ничего не нужно... Комплект пружин в 2013 году обошёлся в 1900 руб
Переделка требуется только по передней подвеске. Так как в случае установки пружин, которые дают лифт уменьшается ход аммортизатора на отбой до критически малого значения. если не перевернуть опоры, то мало того, что при работе аммортов на отбой будет просто не приятно, так еще есть риск рано или поздно вырвать аммортизатор.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Автор порушил мою мечту, хотел к пенсии такого приобрести, только нового, теперь наверное не стану этого делать.
Мне в этой машине и нравится именно мягкость подвески, но если она пробивает уже на лежачих полицейских, тогда что будет на "лежневках"? Жесткие подвески мне тоже не нравятся, да дилеров и клубов у нас тоже в радиусе 1000 км нет, так что к сожалению это не мой вариант!
За правдивый отзыв 5!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
У меня тоже на сузукае стояли пружины от мерса и амморты от волги )
террамиг...:
Мне в этой машине и нравится именно мягкость подвески, но если она пробивает уже на лежачих полицейских, тогда что будет на "лежневках"?
Дастера бери! Или почитай какие пружины воткнуть чтоб помягче был, может патриковские пойдут )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Scout66:
У меня тоже на сузукае стояли пружины от мерса и амморты от волги )Дастера бери! Или почитай какие пружины воткнуть чтоб помягче был, может патриковские пойдут )
Ну Дастер это абсолютно одноразовый автомобиль, по Автоплюсу было озвучено, что из за тонкого кузовного железа, постоянно уходят углы установки колес и это в Москве! А по нашим бетонкам и лежневкам он развалится за пол-года! Поэтому мне нужен только рамник и с парт-таймом, а не с 95 и 5 % передачи крутящего момента по осям. Так что я наверное опять себе Патриота куплю.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
террамиг...:
Автор порушил мою мечту, хотел к пенсии такого приобрести, только нового, теперь наверное не стану этого делать.
Мне в этой машине и нравится именно мягкость подвески, но если она пробивает уже на лежачих полицейских, тогда что будет на "лежневках"? Жесткие подвески мне тоже не нравятся, да дилеров и клубов у нас тоже в радиусе 1000 км нет, так что к сожалению это не мой вариант!
За правдивый отзыв 5!
Зачем же так сразу) Пробои стоковой подвески начинаются не сразу, а когда устанут пружины. Пружины ходят, если верить форуму 30-50 тыс км. Для меня это мало, так как я проезжаю за год больше 40 тыс. Поэтому я и пошел другим путем. Лучший вариант, говорят, это добинсон...и мягкость и ресурс.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
alhart:
Зачем же так сразу) Пробои стоковой подвески начинаются не сразу, а когда устанут пружины. Пружины ходят, если верить форуму 30-50 тыс км. Для меня это мало, так как я проезжаю за год больше 40 тыс. Поэтому я и пошел другим путем. Лучший вариант, говорят, это добинсон...и мягкость и ресурс.
Не знаю, я вот за три года 25000 км наездил, сколько там мне отпущено тоже не знаю, но не хотелось бы на пенсию модернизировать иностранный автомобиль. На Патриоте например за 20 тысяч можно двигатель перебрать, вообщем перетряхнуть любой агрегат и то это врядли понадобится.
А тут иномарка и столько проблем, причем мне все это менять придется самому! Потому как, я уже писал, что дилеров и клубов у нас в радиусе 1000 км нет. Так что Рекстон отпадает. впрочем Патриот меня устраивает, а от добра добра не ищут, куплю нового и проблем ноль.
Спасибо за совет и удачной эксплуатации!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
террамиг...:
Не знаю, я вот за три года 25000 км наездил, сколько там мне отпущено тоже не знаю, но не хотелось бы на пенсию модернизировать иностранный автомобиль. На Патриоте например за 20 тысяч можно двигатель перебрать, вообщем перетряхнуть любой агрегат и то это врядли понадобится.
А тут иномарка и столько проблем, причем мне все это менять придется самому! Потому как, я уже писал, что дилеров и клубов у нас в радиусе 1000 км нет. Так что Рекстон отпадает. впрочем Патриот меня устраивает, а от добра добра не ищут, куплю нового и проблем ноль.
Спасибо за совет и удачной эксплуатации!
Если Вы за три года проезжаете 20 т.км, то тогда тем более нужно брать иномарку. Раз привели к нормальной комфортности и забыли на 10 лет. А на Патриоте, если он даже не будет ездить, все равно через 2 года что-то придется менять. Тем более запчасти на них в продаже 50% сырые. Хотя у каждого свое мнение.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2011
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
sokol 70:
Если Вы за три года проезжаете 20 т.км, то тогда тем более нужно брать иномарку. Раз привели к нормальной комфортности и забыли на 10 лет. А на Патриоте, если он даже не будет ездить, все равно через 2 года что-то придется менять. Тем более запчасти на них в продаже 50% сырые. Хотя у каждого свое мнение.
Вы считаете, что Рекстон сможет ездить 10 лет? Пробег пробегом, но резина задубеет, пластик высохнет...
Да и пробеги то у меня хоть и малы, зато всю зиму с октября по май, я если машину завел и поехал, то при остановках на час я её не глушу и так бывает по пол-дня машина работает, так что может мои 25000 км пробега равны 150 тысячам.
Те запчасти, которые нужно менять на Патриоте, производит множество тюнинговых фирм, причем запчасти очень хорошего качества, в отличии от от тех запчастей, которые производят китайцы для иномарок!
Ну вот такое мое мнение.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Если не трудно кинь ссылку на форум Рекстона.Вчера купил 07 года,есть пара вопросов.
3
1
Ответить
8333051
Люберцы
Приветствую! Приобрел аналогичного рекса того же года, 186 XVT, хотел спросить про подвеску, хотел бы поменять, но в авто не бум-бум

"задние пружины от мерседеса, задние амморты от волги
передние пружины от соренто, а амморты от 1 рекса + изменение геометрии чашки"

а если ли артикулы или парт. номера ? это все что нужно докупать или доп что-то еще ? геометрию чашки только с задними пружинами нужно изменять ? не было ли проблем со шрусами после лифта ? как объективно изменилась управляемость ?
 
 
Ответить
террамиг...
sokol 70:Если Вы за три года проезжаете 20 т.км, то тогда тем более нужно брать иномарку. Раз привели к нормальной комфортности и забыли на 10 лет. А на Патриоте, если он даже не будет ездить, все равно...
Моему Рексу 10 лет. Брал новым в 2008 г. в салоне. Радует...) 2,7 XDI
2
 
Ответить
15731784
Подскажите пожалуйста рекстон 2 поколение с каким приводом надо взят , ну я сам по без доржие не еду один раз в год только по горам еду , что бы вы посоветовали бы ? Постоянный полный привод? Или авто подключаемый при буксировке ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром