Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2006

СсангЙонг Рекстон 2006 — отзыв владельца

, Калининград
9284
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 228 575 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Данным автомобилем владею 8 месяцев, пройдено 12000км. Можно уже сделать вывод про данный аппарат. Но начну с самого начала.
Давно хотел полноприводный и желательно рамный автомобиль. Задачи простые: рыбалка, грибы, выезды на природу с палатками, лодкой с мотором, уверенность на скользкой дороге и дальние путешествия по европейским автобанам. И вот сразу после январских праздников 2018 года попался данный экземпляр по привлекательной цене с некоторыми недостатками в техническом состоянии. Взвесив плюсы и минусы, оценил свои возможности- купил. По Вин номеру на кузове- Российская сборка 2006 года, по вин номеру на раме- корейская сборка 2005 года. Комплектация Delux, 2.7 XDI, 165л/с, 5АКПП, привод 4WD TOD, пробег на момент покупки 216715км.  Сделано много, как планируемого, так и неожиданного. Очень много потеряно на покупке запчастей у официалов и соответственно ремонта у них. Последние месяцы покупка запчастей только на Эмиксе и обслуживание машины по необходимости в небольшом автосервисе рядом с домом.
Итак, что было поменяно сразу после покупки:
1. Масло с фильтром в двигателе
2. Воздушный и салонный фильтр
3. Задние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора
4. Задние тормозные диски проточка, колодки замена
5. Передние тормозные диски
6. Верхний правый рычаг
7. Ступичный подшипник со ступицей и датчиком АБС
8. Аккумулятор
9. Амортизаторы пятой двери
10. Топливный фильтр
11. Главный тормозной цилиндр
12. Пыльник шруса
13. Замена тормозной жидкости
По глупости или незнанию, все работы проводились в официальном сервисе с ихними запчастями. Итого: около 75000р. В общей сложности ремонт занял 5 дней с перерывами, пару деталей ждал под заказ 10 дней. Если бы все делал сам или обратился в сервис попроще, то сэкономил бы половину суммы. Теперь все запчасти покупаю только в Эмиксе.

Далее было несколько серьезных ремонтов, самый неприятный коснулся проблемой с форсункой №4 при пробеге 216300км. Первый раз на ходу выбило форсунку из гнезда, пришлось вызывать эвакуатор, ремонт вышел в 13300 руб. Затем еще производил ремонт этой форсунки при пробеге 224390 км, т.к. постоянно выскакивали ошибки по форсунке, замена клапана ник чему не привела и в один прекрасный момент пришлось опять вызывать эвакуатор. Теперь было принято кардинальное решение- заменить форсунку целиком.Куплена и поставлена оригинальная фирмы Delphi. Вся эта эпопея с форсункой обошлась в 40000 рублей. После замены проехал 1000км.

Второй серьезный ремонт- это восстановление работы кондиционера. Замена радиатора и осушителя. За всё 19480 руб.

Третий ремонт- потекла рулевая рейка. Переборка. Цена 10800руб.

Мелкие ремонты: замена тормозных шлангов, трубок, глушителя, термостата, датчика температуры. В общей сложности потратил около  20000 руб.

Расходы на ТО- замены масел и жидкостей. Ээээ ну пусть будет 6000 руб.
Новая резина плюс новые диски- это 37900 руб.

В общем то потрачено немало, но как уже писал- много по глупости. Заказывая сейчас детали с интернета экономия почти в два раза. Никаких трудностей с покупкой нет, выбор запчастей огромен и очень много аналогов. Да и ремонтопригодность машины оказалась на высоте, многое можно сделать во дворе возле дома.
Что касается повседневной эксплуатации, то пользуюсь авто каждый день, 3000 км проехал по дорогам Польши и Литвы, видел много заинтересованных взглядов, особенно от немцев. Несколько раз ночевали в машине- удобно и не устаешь. Комфорт при скоростях 100-120км в час, машина движется ровно и плавно при любом боковом ветре. Постоянный полный привод очень понравился зимой, хоть снега было мало, но лед на дорогах присутствовал, машину вывести в занос не отключая esp так и не получилось. Управляемость с системой ssps тоже понравилась. По бездорожью не ездил, только разве что грунтовки с глубокими ямами и кочками. На мелких неровнастях езда не комфортна, все таки не разрезной мост сзади и жесткая подвеска спереди.  Двигатель легко заводится при любых температурах, расход топлива приемлемый, встроенный заводской подогрев не пригодился. Зимой салон прогревается быстро, летом климат контроль очень хорошо охлаждает салон. Машиной полностью доволен.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

В Польше, Литве и Калининграде

   

немного фото В Польше, Литве и Калининграде.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2006


Добавить отзыв