Ну вот прошло 4 года владения.... Рекс подо мной натерпелся прилично, но переносит все тяготы службы как пологается хорошему бойцу!!!
Накатал я на нем уже 75 000, и за все время он был использован как пологается в хозяйстве (и на дачу навоз привезти, и на рыбалку в дебри, и на море по пескам, и ежедневно по городу матаюсь на работе),
Не помню писал ли я про уточнения по амортизатора задним, так вот - идеально встают и работают только от Исудзу Труппер (видосов и форумов по их номерам масса). Также мной был примастрячен самодельный фаркоп из 70го уголка, таскает тонну и не пукает.
В этом году запихал резину размера 265х70х16, встала отлично (хотя боялся что перед не влезет) и смотрится достойно и на песке спускаясь пятно хорошее выходит. Расход саляры на 1 литр вырос, ну и ладно.
За мои 75 000 пробега из ремонтов:
- подшипники ступичные передние по 2 раза (ставил дешёвый Китай) ;
- одну форсунку поменял (хотя не обязательно было, ошибка один фиг по ней загорелась через месяц (льёт в обратку больше остальных). Плюнул, езжу и не парюсь, уже тыщ 25 так... Разницы не чувствуется, только небольшая просадка при старте на светофоре при "педаль в пол". Почитал принцип работы нашего 5ти цилиндрового движка и понял что даже если 2 цилиндра не будут совсем работать, то мы и не поймём.
- коробка на 160 000 встала в ошибку, и не переключалась дальше первой передачи. Поменял комп коробки установленный под водительским сиденьем (просто окислились и сгнили контакты) - 6500 за комп и 5000 за замену.
- сейчас заказал для полного обслуживания заказал верхние рычаги, сайленблоки нижних, регулировочные болты, крестовины кардана, тормозные диски передние, тормозные колодки в круг. Запчасти с экзиста обошлись в 21 500 рублей, и замена всего обойдётся 8 000 (самому некогда заниматься).
В общем машина служит верой и правдой и менять её просто не на что... Либо гниль и убитое либо добавляй лям. Единственное что бы я поменял это дизель на бензин+гбо, но при этом у бензинового нет моста, нет понижайки короче не то пальто. Если придёт время его поменять, то я засматриваюсь только на Лендровер Дискавери 3 или 4 на ягуаровским 4,4 бензине или же Паджеро-4 с 3,0 бензом. По ним и отзывы и цена одекватные.
Жена на своём рексе катается и балдеет, беленький красивенький, с бежевой кожей и светлым салоном, в полном стоке. Купил ей при 30 000 пробега, сейчас у неё 55 000. В нем не делал абсолютно ничего!!! Только колеса при покупке поменял. И скажу так - не обязательно убирать ЕГР и прошивать комп. По мне её мотор мягче работает и тише и по мощности не уступает.
на фото приложил цены кому интересно.