Наконец то дошли руки до исполнения лифта.
Долго мониторил форуми и видосы. Остановился на бюджетном лифте, уложился в16 000 руб. Заказал пружины с Москвы по видосу с ютуба - 10 000 с доставкой, аморты зад - от волги (3 200), аморты перед - от Рекса 1 тайвань (2 800).
Установил все сам. В итоге Рекс вырос на 6-7 см.
Плюс наконец то пришла защита редуктора Шериф - 4 500 с доставкой.
В прошлом году неоднократно ночевал в Рексе, так как спальное место имеет небольшой перепад спать не совсем удобно. Вот и дошли руки до оборудования органайзера-спальника. Выкинул за ненадобностью 3-й ряд сидений, и заодно штатный органайзер. Чтобы сделат ровный спальник высота полки должна быть 16см. Для работы были использованы: лист фанеры 9мм (для перегородок) и лист фанеры 12мм (для крышки), уголки металл, винты, саморезы, карпет 2 метра, из инструмента - шуруповерт и лобзик. Изготовление органайзера дело не хитрое, без высокой инженерной мысли при наличии навыков сборки мебели или школьной программы столярного мастерства....
После лифта прошло 2 месяца.... Итог - аморты от волги на зад НЕ ПОДХОДЯТ!!! Да ход подвески нереально хорош (любая адекватная канава без проблем на диагоналке берется), но при этом после проезда лежачего мента зад качает раза 4, что доставляет дискомфорт. Также по волнистому асфальту и грунтовке зад теряет сцепление, поэтому скорость приходится держать не более 60-70 км/ч.
Вот уже неделю мыслю - искать подходящие аморты с ходами как волговские но жесче, либо воткнуть автобафы (межвитковые селиконовые проставки) и тем самым урезать работу пружины.