И так периодически читая отзывы долго думал о том, писать мне его или нет. И так, путь к моему "Бегемотику" проходил через череду других авто. были у меня и автовазы ( нива, 2111,2112), старые форды (в частности ford scorpio 1985 2.0 OHC, 1989 2.0 DOHC и 2.9 V6) и Opel Asta 1.6 2008 с коробкой "робот". Про те автомобили рассказывать не буду, хотя остался только позитив. и так на дворе конец 2016 го год, после череды неприятных поломок Опеля, было решено сменить машину. я тяготел всегда к внедорожникам и моя мечта была и остается Chevrolet Tahoe ( к которой я рано или поздно приду). Так вот, я хотел внедорожника, ну а маме уже особо нет разници на чем ездить. прочитав массу отзывов и просмотрев объявления о продажи выбор пал на SsangYong Rexton 2006 г.в. 3.2 автомат на постоянном полом приводе, кожанный салон. больше всего мне понравилось что места в машине много, большой богажник в котором за время владения было перевезено от картошки, до металолома. Автомобиль был приобретен за 400 кило рублей с пробегом 186 с чем то, немного напрягала вибрация на скорости 90-100 км, но я подумал было, что нужно отбалансировать колеса забил на это до лета. летом заехал к знакомым в гараж и устранили причину. ей была крестовина переднего кардана.( когда приобретаете автомобиль б/у не важно с рук или с офисов везите машину на яму и дергайте ходовую) и так после смены крестовины, балансировки колес небольшая вибрация все таки осталась, но она была почти не ощутима, что я решил забить на нее. осенью решил провести то и заменить все жидкости на авто.
Заехал в Корея-Авто, загнал автомобиль на подъемник и только присев на диван, ко мне тут же подошел старший механик и попросил пройти с ним к машине для демонстрации неисправностей. был разбит подшипник правого привода переднего колеса, сам привод почти убит и требовал срочного ремонта, так же приговорили верхнюю правую шаровую которая меняется только вместе с рычагом. махнув рукой со словами делайте отправился на диван ожидать конца ремонта. через четыре часа автомобиль был готов я отправился оплачивать на кассу. блин я офигел от суммы счета
1. привод передний правый 21600
2. вал привода правого переднего 10500
3. подшипник передней полуоси 600
4. рычаг верхний правый передний 5400
5. замена тормозной жидкости 300
6. замена антифриза примерно 2000 (с жидкостью)
7. замена масла в редукторах 2800
8. замена масла акпп 6000
замена масла двиг 3600
9. колодки в круг 4196
10. диски тормозные в круг 5000
ну и работа примерно 61900. я в то время вернулся со второй вахты и для меня цена такого ТО конечно была дикой, но это если только все делается разом, ну а по отдельности не очень дорого. автомобилем доволен. пока я на вахте на нем передвигается мама, она машинкой тоже довольна. по расходу я не опускался ниже 19 л/100 по городу, хотя тошнил как пенсионер. ну меня это и не пугает никак. что еще можно сказать? машинка особо не требует внимания, если нее не рвать то она будет служить вам верой и правдой, ну а если будете рвать то готовьте деньги на крестовины, тормоза, ну и конечно же на плату акпп у которой отъезжает датчик температуры. если что то вспомню то допишу. особо на меня не ругайтесь это мой первый отзыв который будет дополняться по мере моего времени ну и когда появятся новые ништяки для "Бегемотика".
P.S: фото залью позже))