Спасибо, столько отзывов сразу же! А то только один написал о Родиусе и ни одного коментария не было давно.
Внешность, ну если посмотреть на окружающих, то и разные цивики, кроуны, стреамы, скайлайны и прочие т.н. пузотёрки, никогда даже и не расматривались. Что это за машины возле земли сидишь, и ногами волочишься. А тут сел и всё сразу видать. Машина нужна что-бы ездить на ней. а не показухой заниматься, а то купят Крузака, пороги поставят на него ниже середины колеса и называют это джипом!!!
У корейцев конечно спорный дизайн, так и всё везде и всегда делалось на любителя. Для меня лично одна Пежо является чем-то особенным, остальное всё это так..
Насчёт блокировки. Всё-таки задний мост блокируется, он ведущий при пробуксовке подключается передний. Но если нужно, останавливаешься и кнопкой блокируешь задний. Слышно очень хорошо.
Мотор, ходовая и автомат по лицензии выпускаются. Машина делается на базе лимузина SSANG YONG Chairman 600S, который в свою очередь делается на мерсе 124. Старенькая, но проверенная по времени модель.