Добрый ночер, уважаемые! Решил рассказать про авто который, как позже оказалось, стал любовью с первого взгляда. Все начиналось зимним вечером! Гуляя с гостями по городу Екатеринбургу, рассказывая о своем авто Ниссан Пресаж, не зная ,на чем показать размер авто, увидел автомобиль , около Дома офицеров, белый или серый корабль,ночью не разглядел." Ну , примерно такой у меня Пресаж, - говорю, - но чуть поменьше". Осмотрел его , - называется Ссанг Йонг Родиус " Авто- супер!Следующую машину , такую хочу". и пошли дальше на прогулку. Прошло полтора года. Решил заменить машину. Начал в феврале 2010, по интернету искать ,что нибудь, из-за едоров, леворукое. До этого у меня был Ниссан Пресаж , дизель 1998 г,3 года, потом Митсубиси Паджеро Спорт,2002 г, дизель,левый руль ( японский УАЗик, после Пресажа не о чем, да крепкий, да надежный, но мне не нужен),другой стиль жизни, продал, купил снова Пресаж в 31 кузове, 2004 г, к сожалению бензин, не выпускают больше дизеля,в 2010 сложилась кучка денег, надо менять правый руль на левый. Требования - минивен, желательно дизель, коробка, желательно автомат, привод не критичен, но желательно полный, движок 2- 3 литра. Штудирование интернета,поиски предложений, месяца 2, сумма 800 т.р., - только хорошо поезженные европейцы, хундай старекс 2007 г, полный привод,Митсубиси Грандис, но бензин и все? И вот встречается обьявление Ссанг Йонг Родиус , всё есть , пробег маленький, продает женщина.Побщались,"-как будут деньги звони! " Начинаю активно продавать Пресаж, апрель, май - ни как, поговорку " каждая машина ждет своего хозяина" думал опровергнуть, но нет, приехал молодой парень, за один день забрал.Звоню хозяйке Родиуса, а" всё говорит, продала".Печально!Снова поиски в интернете, совсем ничего не стало, старексы только заднеприводные , по той-же цене, или во Владике, начинаю готовить жену , что отпуск мы проведем на побережье Тихого океана,тут ещё, Юрий с Новосибирска на дроме пишет отзыв , как он купил Родиус в Е-бурге, почти мой.Тихая паника. Но вот случилось чудо, 1 июля закрывается автосалон, в связи со сменой марки - распродажа, Ссанг Йонг Родиус 2008 г, без пробега, выставочный образец, цена 1 100 000 р, в интернете 980 000, приехал посмотреть в живую,пообщались с менеджером, с шефом, если заберу сразу, ещё огромная скидка. Залог ,поиск спонсоров и вот я обладатель Ссанг Йонг Родиус,комплектацияSV , пробег 230 км!, дизель,2,7 л( о пяти цилиндрах), 165 л.с, автоматический полный привод,понижающая передача,климат контроль,круиз-контроль,кожаный салон и т.д.Смотрю ПТС - 2007 год, к менагеру, что за дела? Он на VIN - 08. . авто оказался 50 неделя 2007 года, таможенник, гад так и написал 2007 год,когда была таможня, а по VIN уже давно 2008 год. Ну вроде и всё!
Наступили жаркие деньки, кондер не работает, т.е. лампочка горит- а результата нет, еду в сервис, встречают как родного( обучены!), сейчас починим- в результате, нужно было заменить две полимерных прокладки, в трубках( из-за времени усохли), процесс шел целый день, результат - ноль, нет специалиста, потом нет прокладки, и вообще не наш уже профиль, плюнул на это дело, договорился на бесплатное первое Т.О., и поехал к специалистам , за 1 т.р. рублей были заменены кольца заднего кондиционера, заправка,и авто исправен. По договору продажи 1 Т.О. через 2000 км, а на море ехать, через месяц. Вот и хохотали командиры, когда я им предлагал ездить, куда угодно на своей машине , не отказались, не компенсировали, а что делать, в отпуск хочется на море . Первая новая машина, на гарантии, приехал на Т.О. , все проверили, хотя по сервисной книжке ни чего не надо делать, но так как бесплатно - да и ладно, 8 литров масла! Мобил! согласно инструкции, а я прочитал , что 9 , оказывается что 9 это при первой заправке, вообщем 1 литр остался.На обкатке скорость 90-100, не более, топливо не считал.
В августе поехали в Крым! Автомобиль супер! Идет по трассе , как корабль,( или яхта) не шелохнувшись, первый раз пользовался круиз-контролем, это что-то ! Поставил 105 км, между Миасом и Уфой , и ехал отдыхал, ребята гнали от стада фур до следующего, от 20 км/час до 150, а я подьезжал к затору ,когда все обгоняли колонну , и всегда был последний из обгоняющих , успевал посмотреть окресности, увидел много нового,по горам средняя скорость получилась 75 кмчас.За время поездки про педаль газа почти забыл.Удобная функция!
Первый дальний перегон! Работа климата прекрасная, вышел в Самаре на заправку, чуть жарой обратно не закинуло, 8 часов вечера - + 40 , первый недостаток - пока кнопку не нажмешь, температуру за бортом не показывает, во время движения блок климата не видно - отсвечивает .Расход 9 л/100 . Пробег до Крыма и обратно 6 600 км, средний расход 9,6 л/100. Понравилась работа датчика дождя- дворники включаются когда надо и с нужной скоростью. Работу автосвета проверил в горах Крыма, в тоннелях - прикольно, но у нас бесполезно.
Сидения раскладываются в ровную кровать, средний ряд вращается на 180 гр, есть вторые ( поясные)ремни безопасности, для общения пассажиров на ходу.При желании третий ряд сидений легко снимается.Второй кондиционер может управляться пассажиром или водителем, зимой - печка.
После поездки поехал на ТО - 10 000 км , в салон на Космонавтов, смогли залить 9 литров масла , провели регулировку углов колес( как потом оказалось по Рекстону)- хотя не просил, заменили воздушные фильтры. (всего на 10 т.руб) Переплатил около 3т.руб.
Приобрел зимние колеса Бриджстоун( 235х70х16) .Машина стала выше см на 3( просвет где-то 210 мм). Колеса подошли без проблем.Родные летние 215х65х16. Спидометр стал показывать скорость такую-же как на навигаторе.
Ударили первые морозы - 30-35, на скорости запотевают стекла, в машине жара . Не хватает вентиляции. Подозрение на фильтр салона( но ведь он после Т.О. - новый?). Ездил мучался - переключал обдув ,с ног на стекло.
Через месяц надоело, поковырялся с бордачком, добрался до фильтра- он чернее ночи!? -новый за месяц! Нагрели в сервисе.После проблемы не стало.При первом морозе , выдавило маслянный щуп , вылетело около литра масла, или щуп на Т.О. не до конца вставили, или движок аклиматизировался к суровой действительности.Больше не повторялось, так и не понял что было .Расход топлива зимой до 14 л. по городу.
Есть прикольная функция( как мы ее назвали" нос "), при включении датчик чувствует загрязненый воздух и климат-контроль переключается на рециркуляцию. Летом в городе почти всегда включена.
Зимой хорошо чувствуется момент подключения переднего моста, при заносе пищит " пикалка", мигает какая-то пиктограмма на панели ,машина стабилизируется. Ни каких проблем с проходимостью и управляемостью.
После, так называемого Т.О. машину стало тянуть влево, не сильно но неприятно, заехал в нормальный сервис,
спецы осмотрели подвеску, сказали что такая-же, как на мерседесе, лет на 10 хватит. Отрегулировали все углы.
Машина идет ровно.
По лесам особо не ползал, слишком длинные свесы, а до озера или моря по грунтовке- легко.Пониженную включал один раз,просто попробовать работает или нет - полная машина, после дождя, по грунтовке - наверно помогло, без пониженной тоже едет не плохо.Функция ручного переключения передач нужена только на бездорожье , не позволяет включать повышенную.Попробовал и забыл. Кстати , можно преключать рычагом или кнопками на руле.
После покупки первого " Прессажа " подсел на минивены. Считаю что для семьи - это лучший выбор.Авто на все случаи в жизни, от толпы друзей до перевозки плинтусов,панелей , при путешествиях- гостиница. Машины много не бывает.
Автомобиль редкий, привлекает внимание ! Вообщем мне нравится ! А про внешность - на вкус и цвет....