Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rodius 2008

СсангЙонг Родиус 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
89753
313
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
858
голосов
4.9
5 — 782 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: SV270 AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: дизель ,5 цилиндров , 165 л.с.
Добрый ночер, уважаемые! Решил рассказать про  авто который, как позже оказалось, стал любовью с первого взгляда. Все начиналось зимним вечером! Гуляя с гостями по городу Екатеринбургу, рассказывая о своем авто Ниссан Пресаж, не зная ,на чем показать размер авто, увидел автомобиль , около Дома офицеров, белый или серый корабль,ночью не разглядел." Ну , примерно такой у меня Пресаж, - говорю, - но чуть поменьше". Осмотрел его , - называется Ссанг Йонг Родиус " Авто- супер!Следующую машину , такую хочу". и пошли дальше на прогулку.        Прошло полтора года. Решил заменить машину. Начал в феврале 2010, по интернету искать ,что нибудь, из-за  едоров, леворукое. До этого у меня был Ниссан Пресаж , дизель 1998 г,3 года, потом Митсубиси Паджеро Спорт,2002 г, дизель,левый руль ( японский УАЗик, после Пресажа не о чем, да крепкий, да надежный, но мне не нужен),другой стиль жизни, продал, купил снова Пресаж в 31 кузове, 2004 г, к сожалению бензин, не выпускают больше дизеля,в 2010 сложилась кучка денег, надо менять правый руль на левый.  Требования - минивен, желательно дизель, коробка, желательно автомат, привод не критичен, но желательно полный, движок 2- 3 литра. Штудирование интернета,поиски предложений, месяца 2, сумма 800 т.р., - только хорошо поезженные европейцы, хундай старекс 2007 г, полный привод,Митсубиси Грандис, но бензин и все?                                                                    И вот встречается обьявление Ссанг Йонг Родиус , всё есть , пробег маленький, продает женщина.Побщались,"-как будут деньги звони! "                                                                                                                                                               Начинаю активно продавать Пресаж, апрель, май - ни как, поговорку " каждая машина ждет  своего хозяина" думал опровергнуть, но нет, приехал молодой парень, за один день забрал.Звоню хозяйке Родиуса, а" всё говорит, продала".Печально!Снова поиски в интернете, совсем ничего не стало, старексы только заднеприводные , по той-же цене, или во Владике, начинаю готовить жену , что отпуск мы проведем на побережье Тихого океана,тут ещё, Юрий с Новосибирска  на дроме пишет отзыв , как он купил Родиус в Е-бурге, почти мой.Тихая паника.                    Но вот случилось чудо, 1 июля закрывается автосалон, в связи со сменой марки - распродажа, Ссанг Йонг Родиус 2008 г, без пробега, выставочный образец, цена 1 100 000 р, в интернете 980 000, приехал посмотреть в живую,пообщались с менеджером, с шефом, если заберу сразу, ещё огромная скидка. Залог ,поиск спонсоров и вот я обладатель Ссанг Йонг Родиус,комплектацияSV , пробег 230 км!, дизель,2,7 л( о пяти цилиндрах), 165 л.с, автоматический полный привод,понижающая передача,климат контроль,круиз-контроль,кожаный салон и т.д.Смотрю ПТС - 2007 год, к менагеру, что за дела? Он на VIN - 08. . авто оказался 50 неделя 2007 года, таможенник, гад так и написал 2007 год,когда была таможня, а по VIN уже давно 2008 год. Ну вроде и всё!
Наступили жаркие деньки, кондер не работает, т.е. лампочка горит- а результата нет, еду в сервис, встречают как родного( обучены!), сейчас починим- в результате, нужно было заменить две полимерных прокладки, в трубках( из-за времени усохли), процесс шел целый день, результат - ноль, нет специалиста, потом нет прокладки, и вообще не наш уже профиль, плюнул на это дело, договорился на бесплатное первое Т.О., и поехал к специалистам , за 1 т.р. рублей были заменены кольца заднего кондиционера, заправка,и авто исправен. По договору продажи  1 Т.О. через 2000 км, а на море ехать, через месяц. Вот и хохотали командиры, когда я им предлагал ездить, куда угодно на своей машине ,  не отказались, не компенсировали, а что делать, в отпуск хочется на море . Первая новая машина, на гарантии, приехал на Т.О. , все проверили, хотя по сервисной книжке ни чего не надо делать, но так как бесплатно - да и ладно, 8 литров масла! Мобил! согласно инструкции, а я прочитал , что 9 , оказывается что 9 это при первой заправке, вообщем 1 литр остался.На обкатке скорость 90-100, не более, топливо не считал.
В августе поехали  в Крым! Автомобиль супер! Идет по трассе , как корабль,( или  яхта) не шелохнувшись, первый раз пользовался круиз-контролем, это что-то ! Поставил 105 км, между Миасом и Уфой , и ехал отдыхал, ребята гнали от стада фур до следующего, от 20 км/час до 150, а я подьезжал к затору ,когда все обгоняли  колонну , и всегда был последний из обгоняющих , успевал посмотреть окресности, увидел много нового,по горам средняя скорость получилась 75 кмчас.За время поездки про педаль газа почти забыл.Удобная функция!
    Первый дальний перегон! Работа климата прекрасная, вышел в Самаре на заправку, чуть жарой обратно не закинуло, 8 часов вечера -  + 40 , первый недостаток - пока кнопку не нажмешь, температуру за бортом не показывает, во время движения блок климата не видно - отсвечивает .Расход 9 л/100 . Пробег до Крыма и обратно   6 600 км, средний расход 9,6 л/100. Понравилась работа датчика дождя- дворники включаются когда надо и с нужной скоростью. Работу автосвета проверил в горах Крыма, в тоннелях - прикольно, но у нас бесполезно.
Сидения раскладываются в ровную кровать, средний ряд вращается на 180 гр, есть вторые ( поясные)ремни безопасности, для общения пассажиров на ходу.При желании третий ряд сидений легко снимается.Второй кондиционер  может управляться пассажиром или водителем, зимой - печка.
  После поездки поехал на ТО - 10 000 км , в салон на Космонавтов, смогли залить 9 литров масла , провели регулировку углов колес( как потом оказалось по Рекстону)- хотя не просил, заменили воздушные фильтры.   (всего на 10 т.руб) Переплатил около 3т.руб.
Приобрел зимние колеса Бриджстоун( 235х70х16) .Машина стала выше см на 3( просвет где-то 210 мм). Колеса подошли без проблем.Родные летние 215х65х16. Спидометр стал показывать скорость такую-же как на навигаторе.

Ударили первые морозы - 30-35, на скорости запотевают стекла, в машине жара . Не хватает вентиляции. Подозрение на фильтр салона( но ведь он после Т.О. - новый?). Ездил мучался - переключал обдув ,с ног на стекло.
Через месяц надоело, поковырялся с бордачком, добрался до фильтра- он чернее ночи!? -новый за месяц! Нагрели в сервисе.После проблемы не стало.При первом морозе , выдавило маслянный щуп , вылетело около литра масла,  или  щуп на Т.О. не до конца вставили, или  движок аклиматизировался к суровой действительности.Больше не повторялось, так и не понял что было .Расход топлива зимой до 14 л. по городу.

Есть прикольная функция( как мы ее назвали" нос "), при  включении датчик чувствует загрязненый воздух и климат-контроль переключается на рециркуляцию. Летом в городе почти всегда включена.
Зимой хорошо чувствуется момент подключения переднего моста, при заносе пищит " пикалка", мигает какая-то пиктограмма на панели ,машина стабилизируется. Ни каких проблем с проходимостью и управляемостью.
  После, так называемого Т.О. машину стало тянуть влево, не сильно но неприятно, заехал в нормальный сервис,
спецы осмотрели подвеску, сказали что такая-же, как на мерседесе, лет на 10 хватит. Отрегулировали все углы.
Машина идет ровно.
   По лесам особо не ползал, слишком длинные свесы, а до озера или моря по грунтовке- легко.Пониженную включал один раз,просто попробовать работает или нет - полная машина, после дождя, по грунтовке - наверно помогло, без пониженной тоже едет не плохо.Функция ручного переключения передач нужена только на бездорожье , не позволяет включать повышенную.Попробовал и забыл. Кстати , можно преключать рычагом или кнопками на руле.
После покупки первого " Прессажа " подсел на минивены. Считаю что для семьи - это лучший выбор.Авто на все случаи в жизни, от толпы друзей до перевозки плинтусов,панелей , при путешествиях- гостиница. Машины много не бывает.
Автомобиль редкий, привлекает внимание ! Вообщем мне нравится ! А про внешность - на вкус и цвет....
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2011 г. В майские праздники проехал по Золотому кольцу ( 4,5 т.км ), в июле как обычно Крым, с заездом в Адлер ( 7 т.км). За это время заменил лампочки ближнего света, (на 15 и 16 т.км), сам заменил масло, фильтры. Не выключил зимой лампочку салона( 2 раза ) ,умер аккумулятор, пришлось заменить. Самая крупная заморочка пришла когда менял колеса на зиму. При снятии колеса услышал шипение, из амортизатора переднего, внизу по сварке , масло веером. Прямо по шву. Амортизатор газонаполненный , сказали не ремонтируется....

, пробег 29 700 км   

Прошло почти 4 года. Проблем с эксплуатацией нет. Ездит и ездит. Мелкие проблемы описал в комментариях. За это время 4 раза сьездил в Крым. По возвращению домой на 54 тысяче сделал Т.О- 60 000, с заменой всех жидкостей.Поменял рулевые наконечники, правый почему-то был весь в шняге ,вода со смазкой, заменил левый до кучи, но он в идеальном состоянии.Не знаю почему ,все жалуются на шаровые, у меня даже намеков на зазоры нет.Заскрипели дворники на жаре, разобрал привод ,за капотом, спереди ,добавил смазки - проблема ушла....

, пробег 55 000 км   

Пришла весна , зимой проблем не было. Для поездок на работу купил " Сандерика" . Зимой при минус 40 не ездил, в 26 все нормально завелся ,поехал.За полчаса нагрелся, дальше без проблем. Но вопросы всё таки есть-вентиляция.Сравниваю "Сандеро".Но и салоны по размеру не сравнишь Расскажу про замену фильтра салона, на зиму его снимаю .Весна пора ставить.

Отстегиваем зажимы бардачка. Получаем доступ к месту крепления фильтров. Отстегиваем крышку, вставляем первый фильтр, сдвигаем его, вставляем второй фильтроэлемент....

, пробег 57 000 км   

На Новый год ездили в Тобольск .Температура была ,около минус 40 .На ходу прихватило маслоотделитель( сдвинулась " нанокартонка" , и воздух напрямую попадал ). Выдавился щуп , выкинуло около литра масла . Обратно возвращались .Был сильный боковой ветер со снегом , двигатель НА ХОДУ занесло снегом . После Тюмени , при минус 15, шел ледяной дождь .Даже работающие фары заледенели . Загонял машину на стенд .Потребовалась замена , только одной втулки стабилизатора , заменил обе .Авто опять готов к дальним путешествиям .

, пробег 68 000 км   

Внимание появился двойник на продаже.на Е1 в Екатеринбурге . http://auto.e1.ru/car/used/ssangyong/rodius/7130327

Продавец, на просьбу, убрать фото не отвечает . Наверняка ссылается на этот отзыв .

Сам машину не собираюсь продавать .Ещё покатаемся.

Провел очередную замену масла-фильтра проблем нет , после диагоностики рекомедовали поменять задние стойки .Пока в пределах допуска , к зиме заменю.

, пробег 70 000 км   

Заменил задние амортизаторы. Зря, оказались в рабочем состоянии .Износились или просто устали резинки .Достаточно было подложить шайбы толщиной около 10 мм .( например из транспортерной ленты) . На фото новые и старые втулки.Стук сзади пропал.

Амортизаторы заказал в екзисте . 860 рублей штука.

Авто продолжает радовать в дальних поездках .В этом году ,второй раз прокатились в Грузию. Замечательная страна!

Расход топлива за 7 800 км - 9,5 л/100 км. Масло на месте . Ходовая в норме. Ничего не сломалось и не отвалилось ....

, пробег 79 000 км   

Пролетел ещё год общения с Родиусом, по счету- 6 .

За это время успел прокатиться зимой до Рязани. весной совершили прогулку Москва-Великий Новгород-Питер- Суздаль , летом скатались, в очередной раз, в Грузию , ну и осенью прохватил до Новокузнецка .Никаких больших проблем не появилось .Менял только масло .

После поездки в Рязань после снегопадов,по колдобинам опять появился стук сзади. Загонял на стенд , на стенде стучит , монтажкой шевелишь- никаких зазоров. Собралась вся бригада слесарей вместе с мастером....

, пробег 98 000 км   

Прошел ещё один год с Родиусом. Проехал за год около 20 000 км. Катался больше по работе .Побывал на Севере в Губкинском, прокатился в Бологое , до Мегиона , рядом с Нижневартовском , по Башкирии покатался. Больших проблем не было.

Приподнес весной подарок в Губкинском, проехал 1500 км , никаких проблем .Остановился около гостиницы .Хотел переставить машину , нажимаю кнопку на брелке - ничего .ну ладно открываю ключом ,пытаюсь заводить - никакой реакции .Наверное сдохла батарейка, машина не видит ключ. Нашел автомагазин , поменял .Машина открылась , но не заводится т.е стартер не крутится.Электричества -нет ....

, пробег 115 000 км   

Снова прошел год .За это время нас " убила фура"

Пацан 23 года . с грузом 6 тонн. подъезжал к перекрестку .Нажал тормоз , а там АБС . по ногам стучит , а не тормозит .

Он принял " правильное " решение , для пацана. Авось .проскочу и надавил на газ . Снайпер , блин , попал .

Чему быть , того не миновать .Все живы и здоровы. Железо зачиним .

Страховая компания "Согласие " . Первый раз столкнулся с бедой. Думал проблем будет выше крыши .

Как оказалось - никаких . Меня даже не допустили до осмотра ....

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Привет AVE56 - про полный привод.: он подключается автоматически, что-то щелкает при пробуксовке колес , довольно жестко включается передний мост, хотя по звуку , как бы позади.При трогании четко чувствуется. При включении пониженной- одно положение вкл и откл , отключается только без нагрузки, как то метров 300 ехал, сигнал подключения моста горел пока педальку не отпустил. Про спидометр при больших колесах - теперь он показывает после 80 км/ч - фактическую скорость по навигатору, на колесах 215/65 скорость ниже показывает .Про писк ремней ничего сказать не могу . Смотри натяжку,если авто с большим пробегом подшипники. Попробуй химию или канифоль может поможет.А про дизеля - не заправляйся левым топливом, и забот не будет.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Cергей ekb спасибо за то ,что окликнулся. Полностью с тобой согласен при пробуксовке сзади конкретный удар,но у меня такое ощущение, что это мост блокируеться. Мне недавно один добрый человек скинул на мыло инструкцию на русском языке. В ней написано RODIUS выпускается с WD 2-Х видов:постаянный и временный( то есть подключаемый) На временном еще одно положение клавиши (2WD) Я и подумал, что у тебя на европейце такая система. По любому с одним мостом расход топлива намного меньше. Сейчас прочитал новый отзыв : новый авто, 11-й год заявленный расхд топлива 13-17. У меня немного поменьше 12-16. К стати о пониженной передаче, я вычитал в инструкции она включается через N при нажатом тормозе, а выключается через P. А за колясики я стобой не соглашусь. Проверил на трассе по километровым столбикам,проехал 100 км. спидометр показал 90км.При первой оттепели ремень перестал пищать, пока не подморозило.По поводу солярки, сейчас не поймешь где она левая, где правая одна надежда на топливный фильтр.Удачи.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
У меня автоматически подключаемый полный привод, т.е в обычных условиях привод только задний , а при пробуксовке автоматом подключается передний. А про спидометр, я по навигатору смотрю, столбы км. ставят дорожники- не всегда точно.Спасибо за совет по подключению
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
[quote=AVE56] У меня такой вопрос, с левой стороны переключатель повыш-понижен. на клавише 2-а или 3-и положения, то есть ВД включается принудительно или FOOL TIME этот вымудренный с распределением усилий по осям в зависимости от дорожных условий. Я так думаю их комп будет два моста напрягать смотря на наши дороги.

На мостах на двух ездить НЕЛЬЗЯ! Можно из загубить, а потом трудно будет найти!
Если не АВД. то перед тогда думаю не подключается, а зад блокируется. Но только на остановке. СТавится на нейтраль потом на кнопку, сзади срабатывает муфта, слышно хорошо и вперёд.. проезжаешь грязь, останавливаешься и в обратном.. нейтраль кнопка.
В эту зиму специально замерял расход. Заливал полный бак под горло, проезжал расстояние так км 300-350, опять на эту же АЗС, и до верху. получилось в среднем 14 литров. Две печки, каждое утро вебасто минут 30, ну и освещение.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
При нажатии клавиши , подключается передний мост( постоянно) и плюс ещё пониженная передача, я так думаю,что при этом AWD не работает, по полю как танк ползет. У меня при пробуксовке все-же передний мост подключается ( автоматом). Про расход по городу зимой ,я так и писал - 14 литров. У меня пробеги чаще межгород, поэтому по году выходит - 10 литров. Записываю каждую поездку - куда и сколько км., ну и заправки.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
[quote=judgi][quote=AVE56] У меня такой вопрос, с левой стороны переключатель повыш-понижен. на клавише 2-а или 3-и положения, то есть ВД включается принудительно или FOOL TIME этот вымудренный с распределением усилий по осям в зависимости от дорожных условий. Я так думаю их комп будет два моста напрягать смотря на наши дороги. На мостах на двух ездить НЕЛЬЗЯ! Можно из загубить, а потом трудно будет найти! Если не АВД. то перед тогда думаю не подключается, а зад блокируется. Но только на остановке. СТавится на нейтраль потом на кнопку, сзади срабатывает муфта, слышно хорошо и вперёд.. проезжаешь грязь, останавливаешься и в обратном.. нейтраль кнопка. В эту зиму специально замерял расход. Заливал полный бак под горло, проезжал расстояние так км 300-350, опять на эту же АЗС, и до верху. получилось в среднем 14 литров. Две печки, каждое утро вебасто минут 30, ну и освещение.[/quote]
Цитирую инструкцию: автомобиль с постоянным полным приводом на 4 колеса(TOD). На автомобиле ,оборудованном постаянным приводом на 4 колеса вращающий момент равномерно распределяется на все колеса в соответствии с дорожными условиями. Как TOD переводится я не знаю. Далее: Примечание. Переходя с 4L на 4H в авто с автоматической трансмиссией переведите рычаг селектора из положения N в положение R после нажатия переключателя 4WDH ,затем верните его в положение N . Это легко поможет сменить режим. А из собственного опыта: я обратил внимание на то , что когда трогаешся на льду или укатанном снеге толчок в задней части чувствуется. А по снежной целине попробовал ,метров 700, глубина 25-40 см никаких толчков, идет ровно как по рельсам.Расход топлива также меряю, от полного бака до полного бака дальше арефметическим путем. В смешанном режиме трасса-город(50-50) 14-14.5 на сотку. Чисто город 16 отдай. Я сначала думал с топ.аппаратурой не лады, но в свете крайнего отзыва из Красноярска расход для чистого корейца нормальный. У меня теперь другая мысль: может для европы и для кореи разные модификации выпускают?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb ты писал, что поменял аммортизаторы. Как подошли, все ровно без проблем? Я чувствую меня это тоже скоро ждет. По нашим дорогам да по морозу они долго не выдержат. Интернет для Родиуса выдает 2-а вида: МОНДО 1.400 за штуку и оригинал 4500 за штуку. Причем написано, что МОНДО подходит для авто 2004-2006 г.в. А оригинал с 2007. Там же увидел ,что фильр салона есть простой и угольный. не в курсе в чем отличие? К стати купил ремень, писк надоел хотел поменять так он тупо пропал. И такое бывает. Р-р ремня 6PK-2255 ,может кому понадобится. И еще вопросик: у тебя навигатор пройденный километраж показывает? Если показывает сравни с показаниями одометра.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Амортизаторы подошли без проблем, я за 1800 за штуку купил, сколько проходят - посмотрим,я заменил их из-за заводского брака, масло по сварочному шву потекло, а про фильтр, на маленькой этикетке - угольный написано, на самом деле - просто фильтр, это наверно из анекдота" про сарай", для увеличения цены. Навигатор общий пробег чуть меньше показывает, но фактический, т.к более точен чем спидометр. Когда ездил в Крым, разница на 6500 км, была км 200. А про машины для Европы и Кореи, не могу ничего сказать, наверное разные программы зашиты. Прочитал , что чип-тюнинг делают , до 190 лошадок мощность повышают, есть желание попробовать, цена вопроса 14 000 руб.
1
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Заинтересовался Родиусом - уникальная вещь! И очень хочется посмотреть его вживую - но на рынках у нас (в Екб) нигде их нет. Сергей, можно "напроситься" на смотрины? Моя ася 57-70-1064
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Сергей ekb:
Прочитал , что чип-тюнинг делают , до 190 лошадок мощность повышают, есть желание попробовать, цена вопроса 14 000 руб.
2=х литровый двигатель после чип-тюнинга становится 160 сил. Летом, как кончится гарантия, буду делать. 2,7 - 190 вполне реально, коль со 165...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Как на счет насос-форсунок? Ни кто еще не попадал? Какая стоимость за штуку? Тоже интересует данный аппарат, сейчас пока Старекс 2001 года - года берут свое. Думаю стоит ли на CDIшный менять простой ТНВДшный.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Leo Guff:
Как на счет насос-форсунок? Ни кто еще не попадал? Какая стоимость за штуку? Тоже интересует данный аппарат, сейчас пока Старекс 2001 года - года берут свое. Думаю стоит ли на CDIшный менять простой ТНВДшный.
Попадают те, кто льет в бак что попало. Остальные ездят нормально.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Про форсунки ,я уже выше писал, у друзей дизеля ,у одного замена форсунки 45 т.км, у второго 160 т.км , стоимость форсунки примерно 14-16 т.р., нет смысла экономить на топливе и фильтрах.Был печальный опыт на первом Прессаже, знакомый подарил "соляры" ,прямо с Камаза слили. Два топливных фильтра заменил, пока шняга из бака ушла, по тем ценам баков 5 полных можно было заправить. После заправляюсь только " Лукойл" или Газпром. Больше проблем не было. Зимой лью антигель, не знаю есть польза или нет , но сейчас у нас - 30, езжу нормально.В 6 или 7 году были морозы; - 38, топливо не замерзало.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
От антигеля польза всегда есть. Даже если солярка зимняя.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
AZAZELL04:
2=х литровый двигатель после чип-тюнинга становится 160 сил. Летом, как кончится гарантия, буду делать. 2,7 - 190 вполне реально, коль со 165...
А сколько эти 190 коней будут есть топлива?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Про форсунки ,я уже выше писал, у друзей дизеля ,у одного замена форсунки 45 т.км, у второго 160 т.км , стоимость форсунки примерно 14-16 т.р., нет смысла экономить на топливе и фильтрах.Был печальный опыт на первом Прессаже, знакомый подарил "соляры" ,прямо с Камаза слили. Два топливных фильтра заменил, пока шняга из бака ушла, по тем ценам баков 5 полных можно было заправить. После заправляюсь только " Лукойл" или Газпром. Больше проблем не было. Зимой лью антигель, не знаю есть польза или нет , но сейчас у нас - 30, езжу нормально.В 6 или 7 году были морозы; - 38, топливо не замерзало.
Тоже вспомнил те года. С 6 на 7 у нас в Оренбурге до -43 доходило. Я на LITE ACE гонял ,3СТ движка. Практически .с небольшими перерывами почти месяц не глушил. Сейчас у нас тоже -30. Машинка на холостых не греется.На ходу 6-8 км. и температура рабочая. Остановился, и стрелка на глазах падать начинает, за 10 минут вниз до упора опускается. Воздух идёт тёпленький.Замёрзнуть не замёрзнеж. но в рубашке как в TOYOTE уже не комфортно. Зато на трассе лафа, в куртке ехать невозможно.Жарко. На счет солярки: 6 лет назад я ТОЙОТУ заправлял за пол цены. Ехал с камазистом на АЗС (кстати ЛУКОЙЛ) половину он лил себе в бак, половину мне в канистры. Сейчас нет знакомых в этой сфере. Приходится заправляться по 28 р. Газпрома у нас нет, Лукойл дорогой я на Салавате заправляюсь по карте со скидкой 26.70 р., Кстати о картах, я вычитал в инструкции, что щель в панели с левой стороны служит как держатель для карточек.(удобно), а я 2 месяца голову ломал шо же туда засовывается.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
AVE56:
А сколько эти 190 коней будут есть топлива?
Про 190 не знаю. Наверное столько же, сколько и 165. Тюнингованный 2=х литровый двигатель, получив 160 сил, расход не увеличил. Общался с людьми и видел протоколы тестирования.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Помогите снять на Родиусе панельку которая закрывает магнитолу,климат. Все вроде открутил, а её что-то держит снизу в районе консоли АКПП. У кого есть опыт , поделитесь.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
AVE56:
Помогите снять на Родиусе панельку которая закрывает магнитолу,климат. Все вроде открутил, а её что-то держит снизу в районе консоли АКПП. У кого есть опыт , поделитесь.
Приветствую....на сколько помню, чтобы снять панельку, нужно разобрать всю нижнюю часть консоли АКПП.
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Sputnick:
Приветствую... .на сколько помню, чтобы снять панельку, нужно разобрать всю нижнюю часть консоли АКПП.
Спасибо за то что откликнулся. По подробнее хотелось бы.Консоль гладкая ,с чего начать? Она на винтах или клипсах? Снизу начинать "отрывать" или сверху? Тяжело без соответствующей литературы и опыта. Не хотелось бы что нибудь отломить.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
К сожалению, по поводу панели, ни чего сказать не могу, всегда к спецам обращаюсь, попробуй посмотреть ехсист.ру, или ебей там машины по деталям нарисованы, может чего и высмотришь.По поводу чиптюнинга пишут. что это какая-то коробка , подключается к диагностической колодке, и путем переключения ставятся 2или 3 режима мощности, а так-как рекламе не доверяю, надеюсь встречу человека , который эту хрень поставил. У нас в городе - эту -же приблуду за 23 т.р предлагают. На холостых , при стоянке,движок тоже остывает, но где-то на 2 деления, потом видимо термостат на малый круг переключается., а на перекрестках не замечал.Сейчас при - 30, надо минут 20 проехать чтоб салон прогрелся.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Про форсунки ,у обоих друзей накрылись дальние. Вся грязь в конец рампы попадает. Вывод - нужно чистое топливо !
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
AVE56:
Спасибо за то что откликнулся. По подробнее хотелось бы.Консоль гладкая ,с чего начать? Она на винтах или клипсах? Снизу начинать "отрывать" или сверху? Тяжело без соответствующей литературы и опыта. Не хотелось бы что нибудь отломить.
Обычно разборка начинается от бардачка....нужно смотреть по месту...декоративные накладки сидят на защелках, но защелки могут быть очень тугими, поэтому снимать нужно с максимальной осторожностью, я, обычно, делаю это плоской широкой тонкой отверткой обмотаной изолентой, чтобы не царапать пластик.
Под декоративными накладки уже можно найти винты крепления.
Короче, все нужно делать очень осторожно и не торопясь, желательно в теплом помещении.
К сожалению, именно Родиус разбирать не приходилось, т.к. в Уфе их я только две знаю...одна из которых года два стояла на стоянке перед сервисом.
Если не очень уверены, лучше доверить эту тему специалистам, т.к. цена поломанного пластика выше стоимости работ....
Удачи в работах!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Я на втором Прессаже музыку ставил, там она штатная , но захотелось с видео и т.д, мне в сервисе 6 часов ставили, новую стандартную магнитолу, при 1 нормо- часе, не копейки сверху, поэтому не суюсь куда не знаю, только , то что могу.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Sputnick:
Обычно разборка начинается от бардачка....нужно смотреть по месту...декоративные накладки сидят на защелках, но защелки могут быть очень тугими, поэтому снимать нужно с максимальной осторожностью, я, обычно, делаю это плоской широкой тонкой отверткой обмотаной изолентой, чтобы не царапать пластик. Под декоративными накладки уже можно найти винты крепления. Короче, все нужно делать очень осторожно и не торопясь, желательно в теплом помещении. К сожалению, именно Родиус разбирать не приходилось, т.к. в Уфе их я только две знаю...одна из которых года два стояла на стоянке перед сервисом. Если не очень уверены, лучше доверить эту тему специалистам, т.к. цена поломанного пластика выше стоимости работ.... Удачи в работах!!!
Ещё раз спасибо за инфу. В О ренбурге Родиус один, пока. Дилеры в живую его не видели. Где спецов найти? А у меня дурная голова рукам покоя не даёт, попробую сам.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
К сожалению, по поводу панели, ни чего сказать не могу, всегда к спецам обращаюсь, попробуй посмотреть ехсист.ру, или ебей там машины по деталям нарисованы, может чего и высмотришь.По поводу чиптюнинга пишут. что это какая-то коробка , подключается к диагностической колодке, и путем переключения ставятся 2или 3 режима мощности, а так-как рекламе не доверяю, надеюсь встречу человека , который эту хрень поставил. У нас в городе - эту -же приблуду за 23 т.р предлагают. На холостых , при стоянке,движок тоже остывает, но где-то на 2 деления, потом видимо термостат на малый круг переключается., а на перекрестках не замечал.Сейчас при - 30, надо минут 20 проехать чтоб салон прогрелся.
Ты же писал , что цена вопроса 14 тыр. А я раскаталт губищи, буду молодёж осаживать на перекрёстках. ШУТЮ! Честно говоря мало верю в эту канитель. Пока не пощупаеш ,не повериш. 190 коней это не шутка. По молодости управлял таким табуном, был Мерин W 126 впечатления остались: гашетку в пол и спина к спинке прилипает. Ностальгия. Сейчас это ни о чём, а в конце 80-х это было круто.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Я магнитолу ставил в сервисе , который специализируется на установке магнитол, у вас такие-же наверняка есть, а по чип тюнингу в интернете много информации, от 11 000 до 30 000 р., выбор огромный, программирование , чудо - коробочки и.т.д. Пишут что расход не увеличится, в принципе на правду похоже, мощность только при обгоне нужна. Пока терзают смутные сомнения.
 
 
Ответить
 
Munster
Сообщений: 198
Машинка класс но вот зачем они в заде такую нашлёпку сделали? Такое ощущение что проектировали без неё а потом опомнились и приварили эту нашлёпку..
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23330
А если бы сделали "как у всех", то не было бы изюминки. ;-))
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Зимой проблем с печкой нет, прогревается где-то за 5 км пробега, в машине 2 печки, в пробках проблем с температурой не было, а долго просто не стоял, не знаю наверно остывать будет.
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, где находится вторая печка, не можем найти.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Печка стоит справа ,сбоку, около третьего ряда сидений, воздуховод выходит внизу второго ряда, справа. Включается на панели управления климатом RR HTR. у меня она посередине, а скорость вентилятора регулируется, так-же как задний кондиционер, или слева на панели крутилка, или задний левый пассажир - вверху.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Доброго время суток всем! Кто подскажет, загорелся индикатор наличия воды в топ.фильтре. Так как побег с предыдущей замены составил 10 тыс. ,заморачиваться со сливом воды не стал. Доехал до дома и тупо заменил фильтр. Завел ,через 10 сек. опять заверещал зуммер и загорелся индикатор. И так при каждом запуске движки. Пробовал скинуть клемму , думал ошибка сбросится, не помогает.И даже датчик на фильтре отключаю, завожу все равно индикатор загорается. Все ничего, но движка тормозит, при обгоне сильно заметно. Почитал инструкцию, все правильно при данной неисправности комп. автоматически снижает мощность двигателя. Кто сталкивался, помогите!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb , я наконец то разобрался с расходом топлива. Все оказывается просто, чем быстрее едешь, тем больше солярки улетает. Неделю назад по трассе 350 км. проехал не торопясь, 90-100 не больше, расход составил 10.2 на сотку. А зимой летал 130-150 меньше 12.5 не получалось P.S. А все таки колясики большего диаметра искажают километраж, сейчас поставил летнюю родную резину на проверенных маршрутах км. больше показывает. Удачи на дорогах и вне них.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
У меня две штуки стоит на топливопроводе - один фильтр, он без датчика, второй водоотделитель,с датчиком и 2-мя штуцерами.. Может сам датчик почистить. Я когда при замене масла, и фильтра топливного сливал топливо через влагоотделитель, были пара капель воды. Поэтому не лез дальше, а по инструкции влагоотделитель меняется через 150 000 км или 5 лет. Про расход топлива , при 110 км, такой-же будет.,2200 - 2500 обмин самый оптимальный режим.Про расстояние - проверь по навигатору, он - самый точный прибор.
1
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
Привет всем владельцам Родиуса-бога дорог!!! У меня несколько вопросов. Почему при включении понижайки тахометр кажет 3000-3500 оборотов, а коробан переключается на 4-5 режим скорости? это при 15-35 км/ч. Не реагирует коробка на типтроне (не вкл. ручной режим)? Машина немного задумывается на малых,но выстреливает уже со средних оборотов.
Комп. диагностика ошибок не видит. Единственное, что комп. ругается на свечки. Вчера уснул круиз-контроль, где расположен его предохранитель или реле? Я думаю, что что-то с электрикой., так-как недавно обрабатывали балончиком очистителя контактов все разъемы и плато предохранителей. Почему-то не подходит топл фильтр по каталогу(не вкручивается датчик воды, т.к резьба на датчике больше). Буду наверное делать переходник. Машина 2005г. с немчии.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
Мой Родиус нюхает соляру. В мороз -25, при сильном гололеде, на скорости 70км/ч 600 километров полз 11часов. расход получился 7 литров. Согласен, чем сильнее топишь, тем больше копеек из кармана. город где-то 10-12 литров.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
maik555:
Привет всем владельцам Родиуса-бога дорог!!! У меня несколько вопросов. Почему при включении понижайки тахометр кажет 3000-3500 оборотов, а коробан переключается на 4-5 режим скорости? это при 15-35 км/ч. Не реагирует коробка на типтроне (не вкл. ручной режим)? Машина немного задумывается на малых,но выстреливает уже со средних оборотов. Комп. диагностика ошибок не видит. Единственное, что комп. ругается на свечки. Вчера уснул круиз-контроль, где расположен его предохранитель или реле? Я думаю, что что-то с электрикой., так-как недавно обрабатывали балончиком очистителя контактов все разъемы и плато предохранителей. Почему-то не подходит топл фильтр по каталогу(не вкручивается датчик воды, т.к резьба на датчике больше). Буду наверное делать переходник. Машина 2005г. с немчии.
Не надо переходник, проще резьбу на фильтре метчиком аккуратно прогнать. У меня такой фильтр ,чисто мерседесовский с резьбой М8 в запасе лежит ,руки никак не дойдут резьбу поправить. По поводу пониженной передачи ,или ты что-то неправильно включаешь или с акпп не лады. Зимой несколько раз пробовал по сугробам ползать ,первый раз прочитал инструкцию через N включил пониженную, перешел на ручной режим метров через 10 индикатор перестал моргать, и алга. Прет как паровоз по рельсам.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
maik555:
Привет всем владельцам Родиуса-бога дорог!!! У меня несколько вопросов. Почему при включении понижайки тахометр кажет 3000-3500 оборотов, а коробан переключается на 4-5 режим скорости? это при 15-35 км/ч. Не реагирует коробка на типтроне (не вкл. ручной режим)? Машина немного задумывается на малых,но выстреливает уже со средних оборотов. Комп. диагностика ошибок не видит. Единственное, что комп. ругается на свечки. Вчера уснул круиз-контроль, где расположен его предохранитель или реле? Я думаю, что что-то с электрикой., так-как недавно обрабатывали балончиком очистителя контактов все разъемы и плато предохранителей. Почему-то не подходит топл фильтр по каталогу(не вкручивается датчик воды, т.к резьба на датчике больше). Буду наверное делать переходник. Машина 2005г. с немчии.
Забыл дописать ,если будешь резьбу правитть метчик М10 шаг 1.5 если мне память не изменяет.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
У меня две штуки стоит на топливопроводе - один фильтр, он без датчика, второй водоотделитель,с датчиком и 2-мя штуцерами.. Может сам датчик почистить. Я когда при замене масла, и фильтра топливного сливал топливо через влагоотделитель, были пара капель воды. Поэтому не лез дальше, а по инструкции влагоотделитель меняется через 150 000 км или 5 лет. Про расход топлива , при 110 км, такой-же будет.,2200 - 2500 обмин самый оптимальный режим.Про расстояние - проверь по навигатору, он - самый точный прибор.
А ты не в курсе как в домашних условиях датчик проверить?Визуально он как новый. Забыл сразу написать .Когда менял колеса зима на лето, снимаю переднее левое и прямо на глазах в течении 10 сек. с нижней части аммортизатора ручьем побежала жидкость, за три дня до этого все сухо было, накаркал наверное писал же выше ,что менять скоро придеться. У меня вопрос , ты сам менял или в сервисе? Трудоемкое это меропритие? Наличие специнструмента требуется? Там же не просто аммортик,а стойка пружину полюбому фиксировать надо. И еще какой у тебя навигатор, я недавно в каком-то супергипермаркете по очередной акции увидел навигатор, не помню как зовут 5" экран 2тыр стоит, в последний момент вспомнил для чего нужен, спрашиваю: скорость, километраж показывает, так нет. Оказывается не все показывают, хочешь данную опцию самый дешовый 6.5 тыр.Честно говоря жаба за такие бобосы задавила, я далеко редко гоняю, а город и область свою вроде знаю.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
AVE56:
Не надо переходник, проще резьбу на фильтре метчиком аккуратно прогнать. У меня такой фильтр ,чисто мерседесовский с резьбой М8 в запасе лежит ,руки никак не дойдут резьбу поправить. По поводу пониженной передачи ,или ты что-то неправильно включаешь или с акпп не лады. Зимой несколько раз пробовал по сугробам ползать ,первый раз прочитал инструкцию через N включил пониженную, перешел на ручной режим метров через 10 индикатор перестал моргать, и алга. Прет как паровоз по рельсам.
Смотри! Остановился, поставил N, включил тумблер 4wD, слышу тычок- подключился перед,потом ставлю D и поехал, правильно? Как переключиться на ручной? или глючит!!! Вообще-то до этого было много авто. Делика-булка, старекс 4вд, паджеро и т.д такой заморочки не было.
1
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
бывет ли родиус 4WD и родиус AWD И в чем различия?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
maik555:
Смотри! Остановился, поставил N, включил тумблер 4wD, слышу тычок- подключился перед,потом ставлю D и поехал, правильно? Как переключиться на ручной? или глючит!!! Вообще-то до этого было много авто. Делика-булка, старекс 4вд, паджеро и т.д такой заморочки не было.
Надо рычаг к себе подтянуть в положении D(влево по ходу движения).,а потом хоть на рычаге клавишей вперед-назад , хоть на руле +,-.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
[.Когда менял колеса зима на лето, снимаю переднее левое и прямо на глазах в течении 10 сек. с нижней части аммортизатора ручьем побежала жидкость,
У меня такая-же фигня была( на фото видно, трещина), и тоже левое переднее. Заменил в стойки в сервисе, обе в сумме 5 т.р, Приспособа нужна для стяжки пружины, а так как она мощная, то и приспособа должна быть такой-же.При смене стоек снимали привод внутренний, так-что чехол и замок нужно снимать.А так 1,5 часа и обе стойки поменяли. Про датчик воды не могу сказать, но в теории , если он был в ржавой воде и достаточно долго, может какой очиститель попробовать.
Навигатор у меня Eхplаy рн905, за 4,5 т.р, с программой Навител 3, проблем вроде нет.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
maik555:
бывет ли родиус 4WD и родиус AWD И в чем различия?
4WD это когда сам выбираешь режим движения - 2WD или клавишей 4WD , или 4WD пониженная передача. А AWD - полный привод подключается автоматически , при пробуксовке колес, что хорошо чувствуется., и клавишей 4WD - пониженная. А так в объявлениях , есть ещё и заднеприводные.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
[.Когда менял колеса зима на лето, снимаю переднее левое и прямо на глазах в течении 10 сек. с нижней части аммортизатора ручьем побежала жидкость, У меня такая-же фигня была( на фото видно, трещина), и тоже левое переднее. Заменил в стойки в сервисе, обе в сумме 5 т.р, Приспособа нужна для стяжки пружины, а так как она мощная, то и приспособа должна быть такой-же.При смене стоек снимали привод внутренний, так-что чехол и замок нужно снимать.А так 1,5 часа и обе стойки поменяли. Про датчик воды не могу сказать, но в теории , если он был в ржавой воде и достаточно долго, может какой очиститель попробовать. Навигатор у меня Eхplаy рн905, за 4,5 т.р, с программой Навител 3, проблем вроде нет.
Ты меня расстроил, хотелось бы самому сделать, но привод сам не хочу трогать. Ладно 4 дня на раздумья есть пока аммортизаторы придут, а потом война план покажет. На счет датчика, я фишку с него скинул, завожу - индикатор все равно загорается.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
maik555:
Смотри! Остановился, поставил N, включил тумблер 4wD, слышу тычок- подключился перед,потом ставлю D и поехал, правильно? Как переключиться на ручной? или глючит!!! Вообще-то до этого было много авто. Делика-булка, старекс 4вд, паджеро и т.д такой заморочки не было.
Я всех раньше этим вопросом замучил, а тебя клавиша переключения повыш.- пониж. имеет 3 положения или 2. То есть 2вд-4вд-4вд пониж. или 4вд-4вд пониж. Европейцев особенно зажигалок таких полно с подключаемым приводом, а меня чистый кореец , 10 год они все с полным приводом, других вариантов не выпускают. К стати из кореи они идут без круиза, по поводу него ничего подсказать не смогу.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
AVE56:
Я всех раньше этим вопросом замучил, а тебя клавиша переключения повыш.- пониж. имеет 3 положения или 2. То есть 2вд-4вд-4вд пониж. или 4вд-4вд пониж. Европейцев особенно зажигалок таких полно с подключаемым приводом, а меня чистый кореец , 10 год они все с полным приводом, других вариантов не выпускают. К стати из кореи они идут без круиза, по поводу него ничего подсказать не смогу.
два положения клавиши
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
AVE56:
Ты меня расстроил, хотелось бы самому сделать, но привод сам не хочу трогать. Ладно 4 дня на раздумья есть пока аммортизаторы придут, а потом война план покажет. На счет датчика, я фишку с него скинул, завожу - индикатор все равно загорается.
Если сможешь пружину сжать на машине, то и привод полностью снимать не надо, там не хватает 1-2 см, чтобы стойку снять. а так , чехол сдвигаешь, кольцо стопорное вынул,нижний рычаг, чуть ниже сделал, шрус выдвинется на 1-2 см и все стойка вышла.Потом уже свободно пружину приспособой стянул.поменял стойку и все обратно собрал. Как то так слесарь делал.
Так - как пружина мощная, то усилие при стяжке ,тоже должно быть не хилое.
1
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
задняя ходовка говорят, мерс 124, так ли это? Кто-нибудь промерял? Интересуют задние развальные тяги, и передние сайлентблоки зад. балки? А раздатка по-моему один в один старекс-проходимец.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Мне про Мерс на сервисе тоже говорили, сними размеры, и в мерсовский магазин, может и подойдут.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург-Полевской
Сообщений: 44
про саляру кстати у дальнобоев покупать - поставь си би рацию и на 15 канале слушай кто с колонки топливо продает :)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
maik555:
задняя ходовка говорят, мерс 124, так ли это? Кто-нибудь промерял? Интересуют задние развальные тяги, и передние сайлентблоки зад. балки? А раздатка по-моему один в один старекс-проходимец.
А каков реальный пробег, я слышал, что подвеска по крайней мере задняя ее часть, теоретически не убиваема. Давно эксплуатируешь данное авто? Какие болячки еще вылезли?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Если сможешь пружину сжать на машине, то и привод полностью снимать не надо, там не хватает 1-2 см, чтобы стойку снять. а так , чехол сдвигаешь, кольцо стопорное вынул,нижний рычаг, чуть ниже сделал, шрус выдвинется на 1-2 см и все стойка вышла.Потом уже свободно пружину приспособой стянул.поменял стойку и все обратно собрал. Как то так слесарь делал. Так - как пружина мощная, то усилие при стяжке ,тоже должно быть не хилое.
А на СТО приспособа эта какая-то особенная? У меня СССРовская еще, зацепы из цельных кусков стали, в них 25 мм. мелкой резьбы. Шток с лев. прав. резьбой. В одну сторону крутишь-стягивается, в другую отпускается. Практически все модели отечественного автопрома пробовали стягивать пружины. А япы не ломались совсем, да и были на торсионах. Короче если когда нибудь придут аммортизаторы(неделю уже жду) ,попробую сам. Поменяю напишу.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Про левую солярку - принципиально не покупаю , так -же как с грузовых колонок, был печальный опыт. Ремонт дороже. А советская приспособа я думаю подойдет, в сервисе была универсальная ,из двух чашек, так что на машине не подлезть, или руками не хотели крутить. А вообще на форумах пишут, что передние стойки - это болячка Родиусов, бегут по сварке, поездим посмотрим, может Мондо,не конвеерный лучше будет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Про солярку...
Сергей, Вам предлагают покупать у дальнобойщиков, но не из его бака, а на АЗС.
То есть дальнобойщик расплачивается в кассе, а Вы рассчитываетесь с ним наличкой.
Топливо заливаете прямо из пистолета топливораздаточной колонки АЗС.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Еще про солярку....... А у казахов она почему-то 18 руб. стоит. Парадокс, одна экономическая зона ,границы открыты, а цены очень сильно отличаются. От меня до первой приличной АЗС на той стороне порядка 50 км., если бы не уставшая в хлам дорога и тормозные погранцы , можно было бы к ним гонять.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
AVE56:
А каков реальный пробег, я слышал, что подвеска по крайней мере задняя ее часть, теоретически не убиваема. Давно эксплуатируешь данное авто? Какие болячки еще вылезли?
пробег машины 200000, видимо в европе путешествовали, я езжу полтора года.Менял левую нижнюю шаровую и сальник рулевой рейки. По-заду, надо менять сайлентблоки и развал-тяги. Вообще-то у родиуса слабое место эл. контакты. сам по себе закрывается центр. замок на морозе, отказывает парктроник, не стали работать джостик управл. зеркалами, кнопка света на двери тоже сдохла...
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Данис:
Про солярку...
Сергей, Вам предлагают покупать у дальнобойщиков, но не из его бака, а на АЗС.
То есть дальнобойщик расплачивается в кассе, а Вы рассчитываетесь с ним наличкой.
Топливо заливаете прямо из пистолета топливораздаточной колонки АЗС.
Я понял , я езжу на дизелях с 2004 г, и попадал на замену фильтров (в 2004 по 600 тех рублей за шт.) - после Камаза ( у знакомого брал), и после заправки с грузовой колонки,( в 2006 полстраны проехал на забитом фильтре , пока от европейки фильтр не подобрал), может мне так везло, но после того как заправляюсь на нормальных заправках, замена фильтров после пробега 20-25 т.км и никаких проблем.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Так речь именно про нормальные заправки! Очень большое количество дальнобойщиков заправляются только на них!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
maik555:
пробег машины 200000, видимо в европе путешествовали, я езжу полтора года.Менял левую нижнюю шаровую и сальник рулевой рейки. По-заду, надо менять сайлентблоки и развал-тяги. Вообще-то у родиуса слабое место эл. контакты. сам по себе закрывается центр. замок на морозе, отказывает парктроник, не стали работать джостик управл. зеркалами, кнопка света на двери тоже сдохла...
Даже если пробег смотали, все равно бодрит. Я взял из Кореи с пробегом 22 т.км.( я так думаю) эксплуатировалась она там 10 месяцев. За пол года накрутил еще 14 тыс. В итоге 2 аммортизатора, натяжитель ремня в сборе (пищал толи ремень, толи подшибник нашел методом тыка, после покупки 2-х роликов и нового ремня) и датчик наличия воды в фильтре( по крайней мере после его замены и снятия ошибки у оффициалов индикатор перестал пищать и потух, надеюсь надолго).Расходники и 2-е лампочки ближ.света не в счет.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Данис:
Так речь именно про нормальные заправки! Очень большое количество дальнобойщиков заправляются только на них!
Я тоже заправился на нормальной заправке, за Уфой, но на грузовой колонке, наверно или фильтра грубее или их совсем нет, я после - 3 т.км ехал со скоростью 40-50,когда двигатель переходил в аварийный режим от порыва ветра , проклял всё, и после всех приключений с фильтрами - с топливом экспериментов не ставлю.Да и по трассе , зона действия рации 4-5 км, или 3 минуты хода. шанс попасть на продавца - небольшой. Время тоже денег стоит.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
AVE56:
Даже если пробег смотали, все равно бодрит. Я взял из Кореи с пробегом 22 т.км.( я так думаю) эксплуатировалась она там 10 месяцев. За пол года накрутил еще 14 тыс. В итоге 2 аммортизатора, натяжитель ремня в сборе (пищал толи ремень, толи подшибник нашел методом тыка, после покупки 2-х роликов и нового ремня) и датчик наличия воды в фильтре( по крайней мере после его замены и снятия ошибки у оффициалов индикатор перестал пищать и потух, надеюсь надолго).Расходники и 2-е лампочки ближ.света не в счет.
Еще один прикол, как проеду мимо СИЗО или КГБ машина подглахивает момент и дальше, комп выдает как-будто заводили чужим ключом, ИММОБИЛАЙЗЕР кажет. Видимо в тех местах стоят мощные заглушки мобильной связи..., у кого-нибудь бывает такое?
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
А ты не шпиён .Вспоминай , где накосячил - они за тобой охотятся ! Напоминают.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
К сожапению ,я не шпион,про машину все расскажу, сегодня жара 29 градусов, скрипят все шарниры дверей,вд-шка все излечила.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
maik555:
Еще один прикол, как проеду мимо СИЗО или КГБ машина подглахивает момент и дальше, комп выдает как-будто заводили чужим ключом, ИММОБИЛАЙЗЕР кажет. Видимо в тех местах стоят мощные заглушки мобильной связи..., у кого-нибудь бывает такое?
1. Иммобилайзер на магнитных метках.
2. Практически во всех камерах есть мобильники.))) И на безлимитке.
3. А у администрации СИЗО мобильников нету?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
 
Москва, Лефортово
Сообщений: 5
Обязательно возьму Родиуса! Замечательная машина!
Равных в этом сегменте нет.
SUZUKI CULTUS WAGON
G15A
1999 г.
Паджеро-2
4м40
1998 г.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Как обещал пишу про замену аммортизаторов в домашних условиях. На это мероприятие убил почти 2 дня, уточняю- большую часть этого времени я ходил вокруг поднятой на домкрат машины курил, пил пиво и чесал репу. Вся проблема в том, что стяжки на пружину очень сложно установить. А остальное минутное дело, я отсаединил верхнюю шаровую, стабилизатор и тормозной шланг( его длина не позволяла до конца опустить нижний рычаг) и стойка как на ладони. Самое главное ровненько установить стяжки, что-бы они равномерно зафиксировали пружину. Честно говоря на замену второго аммортизатора мне понадобилось не больше 1 часа. Хочу добавить ,что снятые стойки оказались тоже MANDO только с логотипом SSang Yong ,наверное в этом заключается их оригинальность и соответственно цена. И у правого аммортизатора проявилась таже болячка, только в зародыше. Начал сопливится в районе сварки уха к корпусу. Короче если есть ручки, инструмент, место и помошник( который будет подавать ключи, поддерживать, прикуривать сигареты и наливать) на замену понадобится 2-2.5 часа максимум.
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Вот теперь посмотрим, сколько аммортизаторы проходят, у меня просто МОНДО- 1800 р/шт, у тебя МОНДО с логотипом,цена- ? , за зиму проехал немного - 4000 км, проблем нет.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
заглохла один раз на холостых по-моему топл. насосу крендец?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Первые- форсунки умирают, начиная с дальней . Вся гадость, с топливом в неё попадает.
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 5
Здравствуйте Сергей! Приобрел себе Родиус. Машина-зверь. Помогите пожалуйста начинающему родиусоводу : где находится круиз-контроль и что значит клавиша на коробке передач (S-W). Спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Рычажок круиз-контроль находится справа под рулем " acce ", decel" вроде так написано, Набираешь скорость например 99 км/час, отжимаешь рычажок от себя , на панели горит зеленый знак, ногу с педали газа убирай и сиди вокруг смотри,машина сама едет, если затормозил или рычаг на себя, круиз выключается. Рычаг вверх , при включенном круизе скорость увеличивается, одно нажатие +1,5 км скорости, хочешь разогнаться - дави непрерывно, рычаг вниз - уменьшение скорости.Если выключил круиз рычажком, то при следующем включении автоматом установится последняя скорость. Клавиша на коробке означает W включение зимнего режима( т.е трогается авто со 2 скорости,переключается неспеша ) а S- возврат на стандартный режим. Я не пользуюсь , смысла нет.
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 5
Спасибо. а еще подскажите что за переключатель находится на самой рычаге переключения скоростей? Консультировался по поводу того чтобы поставить резину 235. но сказали что лучше не стоит. пока езжу на 225.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Алекс46:
Спасибо. а еще подскажите что за переключатель находится на самой рычаге переключения скоростей? Консультировался по поводу того чтобы поставить резину 235. но сказали что лучше не стоит. пока езжу на 225.
На рычаге АКПП переключатель скоростей в ручном режиме, так-же он дублируется переключателем на руле +- . С резиной 235/70-16 авто выглядит намного ловчее, как-то больше на проходимца смахивает и плюс клиренс на три см. выше. Но если родная 225 резина в хорошем состоянии нет смысла менять ее на новую, колеса не дешовые. Это мое личное мнение, я вообще хотел на 18 мерсовские поставить, но пока бобосов не хватает.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Вот теперь посмотрим, сколько аммортизаторы проходят, у меня просто МОНДО- 1800 р/шт, у тебя МОНДО с логотипом,цена- ? , за зиму проехал немного - 4000 км, проблем нет.
Ты меня не понял, снятые стойки с логотипом Ssang Yong тоже производитель MANDO. А я когда заказывал на exist , там было 2 предложения MANDO за 1850 и оригинальные Ssang Yong за 4500. Я заказал за 1850 ( жалею, что не сделал этого раньше. в январе они стоили 1400 я даже писал об этом).Выходит производитель один, а ценик из-за одного логотипа конкретно отличается.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Да не понял , думал ты поставил с логотипом . МОНДО поставщик многих автозаводов и не только Кореи. Посмотрим как логотип влияет на пробег. у меня фирменная протекла на 29 т.км.
Про колеса у меня - зима 235х70х16 - это макс.размер который войдет. Когда на лето переставлял колеса видно, что резина счищает грязь с верхних шаровых , краску не трогает., видимо достает в крайнем положении , сейчас по опыту я бы поставил 225 или диск с большим вылетом.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
А у меня на 33 т. км., вернее я менял при этом пробеге зиму на лето. На счет колес я тоже заметил, что вроде как подтирает немного. Но на резине следов нет и я успокоился. Так что 235 на зиму меня устраивает полностью, а вот летом я бы поставил 18 диаметр с низким профилем вылетом немного побольше, мне кажется вид авто кардинально поменяется. И так все взглядом проважают, а с большими катками вообще головы поломают. Но увы для меня это дорого. Если только попробовать б\у колеса найти, но у нас не Приморье где огромный выбор б\у резины , так что пока курим. У меня вопрос , ты движку не пробовал мыть? Я имею в виду автомойкой.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Нет не мыл, а зачем .У меня когда масло выкинуло зимой, вся правая сторона под капотом в масле, на фото видно , бачек тосола даже цвет изменил, Протер тряпкой и все. А так движок покрыт пылью, зачем его мыть?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Моторный отсек как из магазина будет. Открыл, душа радуется. Меня не покидает мысль о том что-бы продать машинку и купить такую-же в максималке с люком.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Если покупатель увидит движок покрытый пылью, то ещё быстрее купит.Движки моют перед продажей , если масло гонит. Или грязь дорожная через щели налетела, но это наверно только у автотазов. Никогда , не на одной машине не мыл двигатели, кроме УАЗа.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
100 баллов - отличный авто! сам о подобном мечтаю, но по ка с финансами туго,поэтому мечта тойота емина года 2002 )))))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Про габариты груза. Самая длинная доска 3,3 м. Брус 150х150,ну и доски 40-ка- 20 шт. Пружины мощные, как на паровозе, почти не сжались.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Сергей ekb:
Про габариты груза. Самая длинная доска 3,3 м. Брус 150х150,ну и доски 40-ка- 20 шт. Пружины мощные, как на паровозе, почти не сжались.
Для перевозки тяжелых грузов хороши пневмобаллоны в задние пружины. Рекомендую. Дешево и сердито. Поставить можно самому. Не нужны - сбросить давление, нужны, - наддуть...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Спасибо за совет, но у меня машина для удовольствия, а так загрузил - нужно срочно было материал перевезти , заодно и габариты измерил.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Сергей ekb:
Спасибо за совет, но у меня машина для удовольствия, а так загрузил - нужно срочно было материал перевезти , заодно и габариты измерил.
У меня тоже для удовольствия. И с баллонами оно круче, ей Богу! Надо будет на своем отзыве выложить фотки подвески с установленными баллонами... Для езды по бездорожью, да при хорошей загрузке багажника вещь просто необходимая и хорошо дешевле, чем усиленные пружины от Добинсон.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Для бездорожья, не самый удачный вариант, слишком длинные перед и зад. По снегу, по ровному проселку в дождь- в самый раз. А переделывать что-то штатное, не хочется. На заводе умные дядьки сидят, в калькуляторы щелкают. Если где-то, что-то сам усилишь - где-то, что-то в другом месте, отпадет.Примерно так. Родик создан для комфортного перемещения из А в Б, по российским дорогам. Зачем требовать от него большего?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Про габариты груза. Самая длинная доска 3,3 м. Брус 150х150,ну и доски 40-ка- 20 шт. Пружины мощные, как на паровозе, почти не сжались.
Впечатляет! Так-как я являюсь владельцем частного дома и вечным его строителем, перевозил этого добра на своих машинках немеряно. Особенно если лес сырой, вес конкретный будет.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Про габариты груза. Самая длинная доска 3,3 м. Брус 150х150,ну и доски 40-ка- 20 шт. Пружины мощные, как на паровозе, почти не сжались.
Забыл добавить, жаль на корейцах 11-ти местных сиденья в одну плоскость не раскладываются. Увеличение мест - снижение комфорта.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
AVE56:
Впечатляет! Так-как я являюсь владельцем частного дома и вечным его строителем, перевозил этого добра на своих машинках немеряно. Особенно если лес сырой, вес конкретный будет.
Да ,ты прав лес оказался сырой, сейчас по жаре смола полезла , весь лак порвала,а что делать, не понимаю в стройматериалах. Не знаю сколько это весит. Но машина не подвела
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Да ,ты прав лес оказался сырой, сейчас по жаре смола полезла , весь лак порвала,а что делать, не понимаю в стройматериалах. Не знаю сколько это весит. Но машина не подвела
Тупо , переодически счищать смолу ножом. На данный момент просто чтобы не пачкаться. Когда-нибудь смола выйдет. Потом зачистиш и покроеш лаком заново.
1
 
Ответить
 
Орел
Сообщений: 4
Уважаемые родиусоведы! Из выше свазаного можно понять следующее:
1. Машира хорошая,но надо все вовремя менять особенно касаетельно фильтров,их надо менять раза 2 в год.
2.Нашу соляру кушает не давиться.
3. Одно из слабых мест -амортизаторы.Хватает 20 - 30 000км.
Хотелось бы поточнее узнать как характеризуете свое авто по обслуживанию.Дорогая или нет в обслуге если при этом делать у кого-то?Как по запчастям все доступно или что-то ждать долго из Кореи?Многие я смотрю берут по exit, есть другие варианты заказа запчастей,если есть напишите.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Машине 3 года , пробег 40 000 , кроме амортизаторов проблем не было, расходники в наличии всегда, если подешевле ,то на заказ.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Нормальное добавление к отзыву не крепится, так что так допишу. Прошел ещё год, пробег увеличился на 10000 , в основном за поездку в Крым. По эксплуатации ни чего нового- масло-фильтра. Сделал диагностику ходовой ,все в норме, даже колодки. Обратил внимание, что на заднем бампере видно места выхода воздуха из задней двери( 4 шт) . Немного доработал задний правый щиток. Врезал бытовую вентиляционную решетку,т.е. увеличил отвод воздуха. Пыль вроде ровно лежит. Посмотрим , что дальше будет. Матрас на фото 200х140 см. , так и спим в дороге. Амортизаторы MONDO мягче штатных, вибраций меньше от дороги. Заметил по навигатору- не разу не выпрыгнул из крепления.Расход топлива летом остался тот-же 9,6 л/км
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
9,6 л /100 км для двигателя 2,7 это очень даже неплохой показатель. Машинка для путешествий - лучше не придумать. И вместительная, и габариты умеренные, и комфортная, и 4WD, и не прожорливая Длинная крыша разрешает большой экспедиционник, либо бокс. Пока одни плюсы.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
глючит электрика, кто-нибудь скиньте на мыло схемку!
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
После того-как выбило предохранитель прикуривателя, не работает центр замок и не видит брелок при выкл.зажигании. так-же потух салонный свет, магнитофон и часы обнуляются после вынимания ключа из замка. где-там причина? При заведенном двигателе всё в норме.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
maik555:
После того-как выбило предохранитель прикуривателя, не работает центр замок и не видит брелок при выкл.зажигании. так-же потух салонный свет, магнитофон и часы обнуляются после вынимания ключа из замка. где-там причина? При заведенном двигателе всё в норме.
Забиваем в поисковик интересующий вопрос и жмем Enter. Получаем это: https://www.google.ru/search?q...:ru:official&client=firefox
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Зы: https://www.google.ru/search?q... ru Фигня какая-то скопировалась с самостоятельной добавкой. Сорьки!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Опять фигня какая-то вылезла. Ну, ОК. В поисковик вбили SsangYong Rodius электросхемы и жмем Ввод. Все получается. Можно поспрошать еще на сайте http://www.myssangyong.ru Возможно срабатывает какая-то защита сайта, добавляя тарабарщину...)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Недавно стали обладателями "Дракоши" нравится все,но сразу,во время перегона
появилась одна проблема-вначале завизжал датчик показывающий воду в сепараторе
(возможно перевираю название),а затем загорелся чек неполадка в двигателе.
так как на ходовых качествах это не отразилось,а ехать было еще 1200 км. мы продолжили
движение домой.На следующий день съездили к официалам ,машина пока на гарантии,что делали не знаю,но чек погас ровно на 3 км. На следующий день опять к ним-почистили
все клеммы,сделали диагностику,все в порядке.Через день чек опять загорелся.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rodius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Родиус.
Посмотреть всё о СсангЙонг Родиус

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Родиус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром