Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rodius 2008

СсангЙонг Родиус 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
89749
313
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
858
голосов
4.9
5 — 782 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: SV270 AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: дизель ,5 цилиндров , 165 л.с.
Добрый ночер, уважаемые! Решил рассказать про  авто который, как позже оказалось, стал любовью с первого взгляда. Все начиналось зимним вечером! Гуляя с гостями по городу Екатеринбургу, рассказывая о своем авто Ниссан Пресаж, не зная ,на чем показать размер авто, увидел автомобиль , около Дома офицеров, белый или серый корабль,ночью не разглядел." Ну , примерно такой у меня Пресаж, - говорю, - но чуть поменьше". Осмотрел его , - называется Ссанг Йонг Родиус " Авто- супер!Следующую машину , такую хочу". и пошли дальше на прогулку.        Прошло полтора года. Решил заменить машину. Начал в феврале 2010, по интернету искать ,что нибудь, из-за  едоров, леворукое. До этого у меня был Ниссан Пресаж , дизель 1998 г,3 года, потом Митсубиси Паджеро Спорт,2002 г, дизель,левый руль ( японский УАЗик, после Пресажа не о чем, да крепкий, да надежный, но мне не нужен),другой стиль жизни, продал, купил снова Пресаж в 31 кузове, 2004 г, к сожалению бензин, не выпускают больше дизеля,в 2010 сложилась кучка денег, надо менять правый руль на левый.  Требования - минивен, желательно дизель, коробка, желательно автомат, привод не критичен, но желательно полный, движок 2- 3 литра. Штудирование интернета,поиски предложений, месяца 2, сумма 800 т.р., - только хорошо поезженные европейцы, хундай старекс 2007 г, полный привод,Митсубиси Грандис, но бензин и все?                                                                    И вот встречается обьявление Ссанг Йонг Родиус , всё есть , пробег маленький, продает женщина.Побщались,"-как будут деньги звони! "                                                                                                                                                               Начинаю активно продавать Пресаж, апрель, май - ни как, поговорку " каждая машина ждет  своего хозяина" думал опровергнуть, но нет, приехал молодой парень, за один день забрал.Звоню хозяйке Родиуса, а" всё говорит, продала".Печально!Снова поиски в интернете, совсем ничего не стало, старексы только заднеприводные , по той-же цене, или во Владике, начинаю готовить жену , что отпуск мы проведем на побережье Тихого океана,тут ещё, Юрий с Новосибирска  на дроме пишет отзыв , как он купил Родиус в Е-бурге, почти мой.Тихая паника.                    Но вот случилось чудо, 1 июля закрывается автосалон, в связи со сменой марки - распродажа, Ссанг Йонг Родиус 2008 г, без пробега, выставочный образец, цена 1 100 000 р, в интернете 980 000, приехал посмотреть в живую,пообщались с менеджером, с шефом, если заберу сразу, ещё огромная скидка. Залог ,поиск спонсоров и вот я обладатель Ссанг Йонг Родиус,комплектацияSV , пробег 230 км!, дизель,2,7 л( о пяти цилиндрах), 165 л.с, автоматический полный привод,понижающая передача,климат контроль,круиз-контроль,кожаный салон и т.д.Смотрю ПТС - 2007 год, к менагеру, что за дела? Он на VIN - 08. . авто оказался 50 неделя 2007 года, таможенник, гад так и написал 2007 год,когда была таможня, а по VIN уже давно 2008 год. Ну вроде и всё!
Наступили жаркие деньки, кондер не работает, т.е. лампочка горит- а результата нет, еду в сервис, встречают как родного( обучены!), сейчас починим- в результате, нужно было заменить две полимерных прокладки, в трубках( из-за времени усохли), процесс шел целый день, результат - ноль, нет специалиста, потом нет прокладки, и вообще не наш уже профиль, плюнул на это дело, договорился на бесплатное первое Т.О., и поехал к специалистам , за 1 т.р. рублей были заменены кольца заднего кондиционера, заправка,и авто исправен. По договору продажи  1 Т.О. через 2000 км, а на море ехать, через месяц. Вот и хохотали командиры, когда я им предлагал ездить, куда угодно на своей машине ,  не отказались, не компенсировали, а что делать, в отпуск хочется на море . Первая новая машина, на гарантии, приехал на Т.О. , все проверили, хотя по сервисной книжке ни чего не надо делать, но так как бесплатно - да и ладно, 8 литров масла! Мобил! согласно инструкции, а я прочитал , что 9 , оказывается что 9 это при первой заправке, вообщем 1 литр остался.На обкатке скорость 90-100, не более, топливо не считал.
В августе поехали  в Крым! Автомобиль супер! Идет по трассе , как корабль,( или  яхта) не шелохнувшись, первый раз пользовался круиз-контролем, это что-то ! Поставил 105 км, между Миасом и Уфой , и ехал отдыхал, ребята гнали от стада фур до следующего, от 20 км/час до 150, а я подьезжал к затору ,когда все обгоняли  колонну , и всегда был последний из обгоняющих , успевал посмотреть окресности, увидел много нового,по горам средняя скорость получилась 75 кмчас.За время поездки про педаль газа почти забыл.Удобная функция!
    Первый дальний перегон! Работа климата прекрасная, вышел в Самаре на заправку, чуть жарой обратно не закинуло, 8 часов вечера -  + 40 , первый недостаток - пока кнопку не нажмешь, температуру за бортом не показывает, во время движения блок климата не видно - отсвечивает .Расход 9 л/100 . Пробег до Крыма и обратно   6 600 км, средний расход 9,6 л/100. Понравилась работа датчика дождя- дворники включаются когда надо и с нужной скоростью. Работу автосвета проверил в горах Крыма, в тоннелях - прикольно, но у нас бесполезно.
Сидения раскладываются в ровную кровать, средний ряд вращается на 180 гр, есть вторые ( поясные)ремни безопасности, для общения пассажиров на ходу.При желании третий ряд сидений легко снимается.Второй кондиционер  может управляться пассажиром или водителем, зимой - печка.
  После поездки поехал на ТО - 10 000 км , в салон на Космонавтов, смогли залить 9 литров масла , провели регулировку углов колес( как потом оказалось по Рекстону)- хотя не просил, заменили воздушные фильтры.   (всего на 10 т.руб) Переплатил около 3т.руб.
Приобрел зимние колеса Бриджстоун( 235х70х16) .Машина стала выше см на 3( просвет где-то 210 мм). Колеса подошли без проблем.Родные летние 215х65х16. Спидометр стал показывать скорость такую-же как на навигаторе.

Ударили первые морозы - 30-35, на скорости запотевают стекла, в машине жара . Не хватает вентиляции. Подозрение на фильтр салона( но ведь он после Т.О. - новый?). Ездил мучался - переключал обдув ,с ног на стекло.
Через месяц надоело, поковырялся с бордачком, добрался до фильтра- он чернее ночи!? -новый за месяц! Нагрели в сервисе.После проблемы не стало.При первом морозе , выдавило маслянный щуп , вылетело около литра масла,  или  щуп на Т.О. не до конца вставили, или  движок аклиматизировался к суровой действительности.Больше не повторялось, так и не понял что было .Расход топлива зимой до 14 л. по городу.

Есть прикольная функция( как мы ее назвали" нос "), при  включении датчик чувствует загрязненый воздух и климат-контроль переключается на рециркуляцию. Летом в городе почти всегда включена.
Зимой хорошо чувствуется момент подключения переднего моста, при заносе пищит " пикалка", мигает какая-то пиктограмма на панели ,машина стабилизируется. Ни каких проблем с проходимостью и управляемостью.
  После, так называемого Т.О. машину стало тянуть влево, не сильно но неприятно, заехал в нормальный сервис,
спецы осмотрели подвеску, сказали что такая-же, как на мерседесе, лет на 10 хватит. Отрегулировали все углы.
Машина идет ровно.
   По лесам особо не ползал, слишком длинные свесы, а до озера или моря по грунтовке- легко.Пониженную включал один раз,просто попробовать работает или нет - полная машина, после дождя, по грунтовке - наверно помогло, без пониженной тоже едет не плохо.Функция ручного переключения передач нужена только на бездорожье , не позволяет включать повышенную.Попробовал и забыл. Кстати , можно преключать рычагом или кнопками на руле.
После покупки первого " Прессажа " подсел на минивены. Считаю что для семьи - это лучший выбор.Авто на все случаи в жизни, от толпы друзей до перевозки плинтусов,панелей , при путешествиях- гостиница. Машины много не бывает.
Автомобиль редкий, привлекает внимание ! Вообщем мне нравится ! А про внешность - на вкус и цвет....
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2011 г. В майские праздники проехал по Золотому кольцу ( 4,5 т.км ), в июле как обычно Крым, с заездом в Адлер ( 7 т.км). За это время заменил лампочки ближнего света, (на 15 и 16 т.км), сам заменил масло, фильтры. Не выключил зимой лампочку салона( 2 раза ) ,умер аккумулятор, пришлось заменить. Самая крупная заморочка пришла когда менял колеса на зиму. При снятии колеса услышал шипение, из амортизатора переднего, внизу по сварке , масло веером. Прямо по шву. Амортизатор газонаполненный , сказали не ремонтируется....

, пробег 29 700 км   

Прошло почти 4 года. Проблем с эксплуатацией нет. Ездит и ездит. Мелкие проблемы описал в комментариях. За это время 4 раза сьездил в Крым. По возвращению домой на 54 тысяче сделал Т.О- 60 000, с заменой всех жидкостей.Поменял рулевые наконечники, правый почему-то был весь в шняге ,вода со смазкой, заменил левый до кучи, но он в идеальном состоянии.Не знаю почему ,все жалуются на шаровые, у меня даже намеков на зазоры нет.Заскрипели дворники на жаре, разобрал привод ,за капотом, спереди ,добавил смазки - проблема ушла....

, пробег 55 000 км   

Пришла весна , зимой проблем не было. Для поездок на работу купил " Сандерика" . Зимой при минус 40 не ездил, в 26 все нормально завелся ,поехал.За полчаса нагрелся, дальше без проблем. Но вопросы всё таки есть-вентиляция.Сравниваю "Сандеро".Но и салоны по размеру не сравнишь Расскажу про замену фильтра салона, на зиму его снимаю .Весна пора ставить.

Отстегиваем зажимы бардачка. Получаем доступ к месту крепления фильтров. Отстегиваем крышку, вставляем первый фильтр, сдвигаем его, вставляем второй фильтроэлемент....

, пробег 57 000 км   

На Новый год ездили в Тобольск .Температура была ,около минус 40 .На ходу прихватило маслоотделитель( сдвинулась " нанокартонка" , и воздух напрямую попадал ). Выдавился щуп , выкинуло около литра масла . Обратно возвращались .Был сильный боковой ветер со снегом , двигатель НА ХОДУ занесло снегом . После Тюмени , при минус 15, шел ледяной дождь .Даже работающие фары заледенели . Загонял машину на стенд .Потребовалась замена , только одной втулки стабилизатора , заменил обе .Авто опять готов к дальним путешествиям .

, пробег 68 000 км   

Внимание появился двойник на продаже.на Е1 в Екатеринбурге . http://auto.e1.ru/car/used/ssangyong/rodius/7130327

Продавец, на просьбу, убрать фото не отвечает . Наверняка ссылается на этот отзыв .

Сам машину не собираюсь продавать .Ещё покатаемся.

Провел очередную замену масла-фильтра проблем нет , после диагоностики рекомедовали поменять задние стойки .Пока в пределах допуска , к зиме заменю.

, пробег 70 000 км   

Заменил задние амортизаторы. Зря, оказались в рабочем состоянии .Износились или просто устали резинки .Достаточно было подложить шайбы толщиной около 10 мм .( например из транспортерной ленты) . На фото новые и старые втулки.Стук сзади пропал.

Амортизаторы заказал в екзисте . 860 рублей штука.

Авто продолжает радовать в дальних поездках .В этом году ,второй раз прокатились в Грузию. Замечательная страна!

Расход топлива за 7 800 км - 9,5 л/100 км. Масло на месте . Ходовая в норме. Ничего не сломалось и не отвалилось ....

, пробег 79 000 км   

Пролетел ещё год общения с Родиусом, по счету- 6 .

За это время успел прокатиться зимой до Рязани. весной совершили прогулку Москва-Великий Новгород-Питер- Суздаль , летом скатались, в очередной раз, в Грузию , ну и осенью прохватил до Новокузнецка .Никаких больших проблем не появилось .Менял только масло .

После поездки в Рязань после снегопадов,по колдобинам опять появился стук сзади. Загонял на стенд , на стенде стучит , монтажкой шевелишь- никаких зазоров. Собралась вся бригада слесарей вместе с мастером....

, пробег 98 000 км   

Прошел ещё один год с Родиусом. Проехал за год около 20 000 км. Катался больше по работе .Побывал на Севере в Губкинском, прокатился в Бологое , до Мегиона , рядом с Нижневартовском , по Башкирии покатался. Больших проблем не было.

Приподнес весной подарок в Губкинском, проехал 1500 км , никаких проблем .Остановился около гостиницы .Хотел переставить машину , нажимаю кнопку на брелке - ничего .ну ладно открываю ключом ,пытаюсь заводить - никакой реакции .Наверное сдохла батарейка, машина не видит ключ. Нашел автомагазин , поменял .Машина открылась , но не заводится т.е стартер не крутится.Электричества -нет ....

, пробег 115 000 км   

Снова прошел год .За это время нас " убила фура"

Пацан 23 года . с грузом 6 тонн. подъезжал к перекрестку .Нажал тормоз , а там АБС . по ногам стучит , а не тормозит .

Он принял " правильное " решение , для пацана. Авось .проскочу и надавил на газ . Снайпер , блин , попал .

Чему быть , того не миновать .Все живы и здоровы. Железо зачиним .

Страховая компания "Согласие " . Первый раз столкнулся с бедой. Думал проблем будет выше крыши .

Как оказалось - никаких . Меня даже не допустили до осмотра ....

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кстати, после Карася взял Родьку. Но сейчас по наступлению тепла часто вспоминаю кию. Родиус кажется все же излишне великолепным по своим возможностям.))
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
[quote=AVE56][quote=judgi]
Цитирую инструкцию: автомобиль с постоянным полным приводом на 4 колеса(TOD). На автомобиле ,оборудованном постаянным приводом на 4 колеса вращающий момент равномерно распределяется на все колеса в соответствии с дорожными условиями. Как TOD переводится я не знаю. Далее: Примечание. Переходя с 4L на 4H в авто с автоматической трансмиссией переведите рычаг селектора из положения N в положение R после нажатия переключателя 4WDH ,затем верните его в положение N . Это легко поможет сменить режим. А из собственного опыта: я обратил внимание на то , что когда трогаешся на льду или укатанном снеге толчок в задней части чувствуется. А по снежной целине попробовал ,метров 700, глубина 25-40 см никаких толчков, идет ровно как по рельсам.Расход топлива также меряю, от полного бака до полного бака дальше арефметическим путем. В смешанном режиме трасса-город(50-50) 14-14.5 на сотку. Чисто город 16 отдай. Я сначала думал с топ.аппаратурой не лады, но в свете крайнего отзыва из Красноярска расход для чистого корейца нормальный. У меня теперь другая мысль: может для европы и для кореи разные модификации выпускают?[/quote]
TOD- torque on demand, переводится как крутящий момент по требованию
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
hk-usp45:
TOD- torque on demand, переводится как крутящий момент по требованию
Предположу, что так .При пробуксовке щелчок и подключается передняя ось .При заносе зимой , точно так же подключается.
Мигает пиктограмма , писк динамика и авто выравнивается.Все происходит за мгновения , до сих пор не знаю какой значок, на панели мигает .
 
 
Ответить
Алексей Розенбаум
А ВОТ МНЕ КАК РАЗ ДИЗАЙН ТО И ПОНРАВИЛСЯ. УВИДЕЛ И СКАЗАЛ СНАЧАЛА - ЭТО ЧЁЁЁ? А УЖЕ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ - А НОРМАЛЬНО!
 
 
Ответить
14580906
strike267
Урал-урод,Хаммер-урод..Родиус- урод...Кто это говорит?Вы дизайн мусорных баков не можете придумать...живете в грязи среди ворон и бомжей!кто бы говорил про дизайн! Это наш великий академик-авиаконструктор...
Лада -надежда на базе нивы
1
 
Ответить
20225167
Продам свечи накала новые оригинальные на ссанг енг родиус заказывал и не успел поставить, так как продал, сам с томска, отправлю хоть куда
8 913 807-5805
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rodius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Родиус.
Посмотреть всё о СсангЙонг Родиус

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Родиус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром