Минусы логично переходят из плюсов.
- Да, гигант внутри это хорошо, но пятиметровая "яхта" любит для парковки просторные гавани.
- Да, неугоняемость. Но и абсолютно полная неликвидность на рынке. Нужно будет ждать __ недель или месяцев (или лет), что бы нашёлся второй такой же извращенец, как вы.
- Да, надёжность ДВС. Но при условии, что автомобиль уже пережил топливную от Delphi или он выпущен после 2009-2010 г. Более подробно о том, что будет если вместо Боша воткнуть Делфи, читайте в интернете.
- Огромный салон = огромное время на его отопление. Третьему ряду холодно всегда.
- Шумоизоляция. Третьему ряду шумно всегда.
- Расход в городском цикле может уходить в стратосферу, и превышать психологический барьер.
- Скрипучий-тряскучий-дешевый пластик интерьера.
- Морально устаревшая центральная торпедо с приборами.
- Нежная (и сложная) ходовая, усугубленная массой за две тонны и состоянием отечественных дорог.
- Дорогие оригинальные запчасти.
- Вместе с двигателем, от Рекстона достались и периодические проблемы с электрикой. Классика Южной Кореи, как говорится.
- "Слабый" метал. Всё что прилетает по пути - мгновенно окрашивается в рыжий.