Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СсангЙонг Родиус отзывы владельцев: плюсы и минусы

СсангЙонг Родиус отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о SsangYong Rodius
ВсеПлюсыМинусыПоломки
36 отзывов
Л
Лео722024 лет назадТюмень
0 год, дизель, механика, полный (4WD)
Машинка просто отличная для семьи. Могу это утверждать т.к. в июне приобрел себе такую же с пробегом 45т.км. За 2 месяца намотал на ней 18 т.км., ездил в отпуск. Каких-либо проблем не было. Трассу держит отлично, динамика впечатляет. На бездорожье, если нет больших ям и канав, то прет как танк, если заранее отключить систему стабилизации и перейти на ручное управление коробкой. Моя машина Корейской сборки, т.е. 11 мест. Убрал четвертый ряд кресел, осталось 8 мест + большой багажник. В общем аппаратом доволен.
К
Константин2 года назадМагнитогорск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
При рождении третьего ребенка приобретен в замен годовалого Рено Дастер в макс.комплектации. Автомобиль приобретался из под одного хозяина с честным пробегом 120 тыс.км. Что могу сказать, машина нравится всей семье. Просторная, удобная при дальних поездках. Кондиционер двух контурный, хорошо справляется с летним зноем. Печки две. Жарят что надо. Автомобиль очень теплый , чего от дизеля и не ожидаешь. Однозначно теплее того же Дастера. Приемистый пятицилиндровый дизельный мотор в совокупности с пятиступенчатой гидромеханической КПП наделяют данный автомобиль (при весе в 2200 кг пустого) неплохой динамикой. Расход при этом по трассе (скорость 90 - 105 км/ч) составляет 8.5 - 9 литров. По Уральским горам динамика с работающим кондиционером (первый мой автомобиль который вообще не чувствует работу климатической установки) однозначно выше чем у Рено Дастер 2л и Рено Колеос 2.5л оба бензин и механическая КПП. Сиденья также очень удобны, спина не затекает и не болит даже при длительных суточных пробегах (1200 км). Стоимость расходников и запчастей также считаю приемлемой (на уровне вышеупомянутых Реношек, а в сравнении с Колеосом и подешевле будет). Владею чуть больше года, проехал 19т.км
Недостатков при эксплуатации не выявил. Возможно это уход с рынка РФ Санг Енга. Да и непонятна ситуация с банкротством данного производителя и как следствие возможны в будущем проблемы с зап.частями.
Вовремя заметил признаки эмульсии в расширительном бочке антифриза. Благодаря инету разобрался в причине, трещина в патрубке теплообменника АКПП, который встроен в основной радиатор (распространенная проблема при таком тех.решении - это не только САНГ ЕНГ) и как следствие перемешивание охлаждающей жидкости и масла АКПП. Итог: промывка системы охлаждения с заменой антифриза, заглушивание теплообменника АКПП, для охлаждения АКПП установка двух масляных радиаторов от УАЗа с подключением термостата (контора в Екатеринбурге занимается поставкой термостатов информация на Драйв 2 есть), аппаратная замена масла АКПП и фильтра. Регулярное ТО с заменой масла в ДВС и фильтров через 5-6 тыс.км. Ну и расходников по ходовке. Пока больше проблем не было.
Е
Евгений2 года назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 Xdi Elegance AT
- Гигант во всех отношениях. Полноценная однокомнатная квартира на колёсах. Когда кажется, что уже забит под завязку, влезает ещё столько же. - 100% не угоняемость. Кому и куда "это" потом пихать, да и в целом, внешность такая, что любой свидетель точно укажет куда "это" уехало. - Надёжность ДВС (с оговорками) - Субъективно - дизайн. - АКПП на ступень больше, чем у многих одноклассников из Азии. - Комфорт в путешествиях по трассе.За 600+ километров без отдыха - явного дискомфорта нет. - Неплохая (для его класса и массы) проходимость. Если не лезть в откровенное гавно и понимать, что ты делаешь, то спокойно идёт следом за Сурфом и Паджеро. - Для двухтонного дизельного минивэна - очень хорошая динамика. - Головная оптика, на удивление, даже в стоке даёт отличный свет. - Очень хорошая для таких габаритов обзорность. - Если быть не наездником, а владельцем, то надёжность большинства узлов. - Не самое бедное оснащение салона. - "Понятность" при обслуживании - сервисы не пугаются - "Прогнозируемость" поломок. Слабые места изучены, много информации по настройке, ремонту и борьбе с недугами и детскими болячками. - Удобен внутри для похоти и разврата, вдали от населённых пунктов.
Минусы логично переходят из плюсов. - Да, гигант внутри это хорошо, но пятиметровая "яхта" любит для парковки просторные гавани. - Да, неугоняемость. Но и абсолютно полная неликвидность на рынке. Нужно будет ждать __ недель или месяцев (или лет), что бы нашёлся второй такой же извращенец, как вы. - Да, надёжность ДВС. Но при условии, что автомобиль уже пережил топливную от Delphi или он выпущен после 2009-2010 г. Более подробно о том, что будет если вместо Боша воткнуть Делфи, читайте в интернете. - Огромный салон = огромное время на его отопление. Третьему ряду холодно всегда. - Шумоизоляция. Третьему ряду шумно всегда. - Расход в городском цикле может уходить в стратосферу, и превышать психологический барьер. - Скрипучий-тряскучий-дешевый пластик интерьера. - Морально устаревшая центральная торпедо с приборами. - Нежная (и сложная) ходовая, усугубленная массой за две тонны и состоянием отечественных дорог. - Дорогие оригинальные запчасти. - Вместе с двигателем, от Рекстона достались и периодические проблемы с электрикой. Классика Южной Кореи, как говорится. - "Слабый" метал. Всё что прилетает по пути - мгновенно окрашивается в рыжий.
Перманентный ремонт ходовой, ТО по регламенту, иногда - вечера у электриков. Из крупного, тьфу-тьфу - ничего. P. S. Третье место в списке самых уродливых автомобилей мира, по версии читателей английского TDT, постоянное присутствие в "топах" самых некрасивых автомобилей, а так же прозвище "Уродиус". Если вашу нежную душу и самолюбие это не задевает - добро пожаловать на борт. Родя ответит взаимностью.
м
михалыч3 года назадИркутск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 Xdi Comfort AT
Просторный, большой, вместительный, заметен на дороге. Динамичный, не смотря на массу. Устойчивый, предсказуемый. Чувствуешь себя спокойно за рулём.
Жаль, что перестали выпускать и обновлять эти авто. Купил бы новый.
Ничего не ломалось, за исключением датчика вращения коленвала в 124000 км. Проблема решилась в сервисе в течение 15 минут. Необходимо время от времени профилактировать и тогда он не подведет!
218995852 года назадУлан-Удэ
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный вместительный надежный
Минусов нет все отлично.в основном
В основном рабочие расходники.
A
Akm.slava8 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неприхотлив, низкий расход, не угоняемый !
А
Андрей8 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный, экономичный, надежный
Редкий, необычная внешность
Генератор 60т.км.
Е
Евгений Па5 лет назадРязань
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон Мощный мотор Проходимость (полный привод) Управляемость (большая колесная база, независимая подвеска) Много запчастей подходит от Мерседес
Слабая стойкость к коррозии (быстро ржавеют сколы на порогах, арках, двери) Плохое состояние автомобилей на вторичном рынке (после охотников, рыболовов, любителей экстремального спорта) Независимая подвеска (стоимость ремонта) Дорогие оригинальные запасные части "Нежная топливная система" (требовательность к качеству топлива и замене фильтров)
Задняя подвеска (колеса "домиком") - замена Виско-муфта вентилятора охлаждения радиатора Передняя подвеска (шаровые опоры) Сайлент-блоки подрамников Регулятор вращения отопителя Ремонт кузова (коррозия задних колесных арок и порогов) Ролики и натяжители приводного ремня Помпа
С
Сергей ekb4 года назадЕкатеринбург
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный комфортный авто для семейных путешествий.
Единственный минус ,при морозе ниже 20 затягивает боковые стекла. Но где зеркала ,даже в минус 45 остается чистый участок.
При пробеге 128 000 км , заменил 2 пары передних стоек ,первый раз через 20 000 км , второй раз на 80 или 90 т.км , при смене резины , когда поднимали домкратом, ломалось нижнее ухо амортизатора.Через трещину под давлением выгоняло все масло
И
Иванов Вадим4 года назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный , хорошая проходимость, надежный двигатель
Не привлекательный внешний вид, не стойкое к корозии железо
на 100т пробега замена шкива коленвала. Все, остальное расходники по подвеске .
Р
Работкин Никита8 лет назадЛипецк
2008 год, 2.7 л, автомат, полный (4WD)
большой, просторный, экономичный, полный привод, отличный климат
дизайн)))
ТНВД - на пробеге 50 тыс км, после 2 летней стоянки автомобиля (не эксплуатировался)
A
Alexey3 года назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень удобный салон, не имеет аналогов в принципе, полностью раскладывается в спальные места и легко удаляются кресла для перевозки грузов образуя фактически не маленький фургон. В сочетании с полным приводом и понижайкой, дизелем и автоматом - самый оптимальный набор. Есть всё необходимое - подогревы, климат и т. д. Очень комфортно передвигаться, особенно на дальние расстояния. Достаточно экономичный двигатель для своих габаритов, динамики хватает и в городе и по трассе. Хороший автомат. Железо намного лучше, чем у Хундай (сравниваю с Гранд Старексом). Много зап.частей подходят от Мерседеса. Хотя многие ругают дизайн, мне лично наоборот он нравится, необычно и интересно.
Главный минус это не ликвидность при последующей продаже. Несколько устаревшая передняя панель, а точнее панель приборов со слабой подсветкой, очень не удачно расположены часы, днем их просто не видно. Показатель температуры за бортом врет совсем (во всяком случае у меня) и включается кратковременно отдельным нажатием.
С серьёзными поломками не столкнулся ( правда и владел не долго, около полу-года, потом просто стал не нужен, больше стоял, чем ездил).
121544083 года назадИркутск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, задний
Хороший автомобиль. Быстро набирает скорость, маневренность хорошая. Большой семейный автомобиль.
Часто вылетают стойки.
Часто перегораю лампочки в фарах. Рулевая тяга один раз сломалась. Меняли один раз полность ходовку.
r
rusmiass8 лет назадМиасс
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: хорошая
их очень много
Помещаются много человек, постоянно просят родственники и знакомые их перевезти
все как у всех, к 125000 поменяны( амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги, помпа и заодно все по грм, насос бензо, несколько шлангов антифриза, и др по мелочи
Е
Евгений3 года назадТюмень
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, теплый, полноприводный корабль!!!
Редкий.
Передние стойки, все резинки по подвеске, один ступичный подшипник.
122169015 лет назадЮжно-Сахалинск
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Салон, удобство пользования. Отличная проходимость в снегу(полный привод) и устойчивость на трассе, качественная электрика. расход топлива шоссе 9 город(с пробками) 15 литров на сотню.
Электрическая печка разряжает зимой аккумулятор за месяц при коротких поездках, необходима подзарядка. Прочие недостатки аналогичны дизельным мерседесам в 124 кузове. Долгое время прогрева салона зимой, соответственно при морозах за 15 и коротких поездках, расход топлива в городе вырастает выше 20 ти на сотню.
Отрыв уха на левом амортизаторе, слишком была приподнята 80 т.км. Отказ генератора 90 т.км , сносилась одна контактная группа(вторая как новая, вероятно бракованный металл), Замена платы акп на 100 т. км. , но это по регламенту. Передняя и задняя подвеска на 125 т. км(Поменял).
К
Кристина1 год назадИркутск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 Xdi Comfort AT
Отличный движок и ходовая часть, просторный салон и очень вместительный багажник
Р
Рокко8 лет назадМосква
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
достойный авто для тех кто не сидит на месте, дружит с природой и руки растут из того места!!!
парковка в городе где ездят на обрубках-полумерках,а места занимают как трамвай, спасает полный привод и к сожалению газон...
хорошее топливо и своевременное то избавит вас от бед!!!
R
Rodius9 лет назад
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Luxury
Вместительный, надежный.
Передняя подвеска слабая, дважды менял.
Вышли из строя передние амортизаторы при пробеге 30000 км. и второй раз при прбеге 50000 км. каждый раз зимой. Перегорела лампа ближнего света дважды и противотуманная лампа.
С
Степан6 месяцев назадБелгород
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 Xdi Comfort AT
Беспроблемный
Тяжело продать
Передняя подвеска
269719881 год назадДедовск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 Xdi Comfort AT
Комфортный прочный
Нет
Ремонтировалось всё вовремя
236120552 года назадБердск
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер машина! Вездеход. Вместительная и очень экономная.
Минус только в городе....сложно парковаться.
Р
Рустам6 лет назад
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, задний, комплектация: комфорт
Очень приятная авто для дальные поездки .Большой салон . Двигатель и коробка супер .Все сболонсированно
Электрика не о чем , приходилось менять проводку .
Основном проводка , менял реле зарядки . плату на на электрику салона .
1119 лет назадБелогорск
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, тёплый зимой, вместительный.
Почему то не пользуется спросом, сложно продать.
Небыло.
9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
супер салон экономичность комфорт отличная упровляемость и приемистость!
редкость индивидуальность
33 тыс км вопросов нет
Ю
Юджин6 лет назадОктябрьское
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
"Бог дорог" переводится "Родиус":)
Топливная аппаратура прихотлива. Кузовщина не обработана.
Топливная на 80 тысячах, кузовня на 180.
Z
Zerx2 года назадНовосибирск
2008 год
На время само то👍 Маневренный сам знаю. Большой, хоть снаружи он таким не кажется. Пока дизель нормально стоил а не дороже чем аи 100 был выгоден! Проходим, с разгону влетал выпавший снег с метр , метров двести триста доезжал все соседи ахали. Фары светят отлично. Удобная посадка. Вместительный за два раза трешку хату перевёз. Устойчив на дороге
В пробке жрёт. 5юу свечь менять вообще не айс. Шаровая вырывает но благо на медленной скорости. Если полноценный 7 мест авто то задний ряд не удастца сдвинуть назад чтоб чувствовать себя королём там ограничения для снятия. Греет зимой авто долго в салоне акачуриться но это Сибирь. Вискомуфта живёт своей жизнью. Ходовая долго не ходит.
Хз при любом желании ты его заведешь! Неликвид 100%
57194931 год назадВидное
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 Xdi Elegance AT
Трудности доступность запчастей
104749121 год назадТюмень
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Полный привод, много места, экономичный движок
Много нюансов при заказе запчастей, бывший мерин как никак, слабовато железо
Сальник коробки, сальник хвостовика
Z
Zerx4 года назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместимость Проходимость Экономность
154540444 года назадКраснодар
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой
Расход
Коробка
2 года назадТулун
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель и трансмисия, комфортабельный салон, эффективное отопление, плавность хода.
Только расходные материалы.
А
Андрей6 лет назад
2009 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
Дорожная яхта с пяти кубовым багажником
топливная система от Дели
М
Максим9 лет назадТюмень
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, безотказный, вместительный, экономичный.
нет
нет
137553624 года назадТрубчевск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина огромная семейная, но нужно хорошо заработать чтоб ездить на ней.плюс салон очень просторный, сидеть удобно.
Расход топлива, требует качественного топлива
P
Pavel3 года назадНоябрьск
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большая вмесьительность.
Нежность дизельного двигателя.
Топлевные форсунки.
Добавить короткий отзыв о SsangYong Rodius

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

Rodius 2008306
Rodius 2011123
Rodius 2008212
Rodius 201073
Rodius 20052
Rodius 201168
Rodius 201015
Rodius 200792
Rodius 200820
Rodius 200619
Rodius 20064
Rodius 200622

Читайте все отзывы о SsangYong Rodius 14

SsangYong Rodius
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по SsangYong Rodius
SsangYong Rodius
загорается ошибка EBD ОТКЛЮЧАЕТСЯ спидометр коробка становится в аварийный режим передачи не переключаются на панели горит D и удар в коробке(
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Родиус.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о СсангЙонг Родиус

СсангЙонг Родиус отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром