- Гигант во всех отношениях. Полноценная однокомнатная квартира на колёсах. Когда кажется, что уже забит под завязку, влезает ещё столько же.
- 100% не угоняемость. Кому и куда "это" потом пихать, да и в целом, внешность такая, что любой свидетель точно укажет куда "это" уехало.
- Надёжность ДВС (с оговорками)
- Субъективно - дизайн.
- АКПП на ступень больше, чем у многих одноклассников из Азии.
- Комфорт в путешествиях по трассе.За 600+ километров без отдыха - явного дискомфорта нет.
- Неплохая (для его класса и массы) проходимость. Если не лезть в откровенное гавно и понимать, что ты делаешь, то спокойно идёт следом за Сурфом и Паджеро.
- Для двухтонного дизельного минивэна - очень хорошая динамика.
- Головная оптика, на удивление, даже в стоке даёт отличный свет.
- Очень хорошая для таких габаритов обзорность.
- Если быть не наездником, а владельцем, то надёжность большинства узлов.
- Не самое бедное оснащение салона.
- "Понятность" при обслуживании - сервисы не пугаются
- "Прогнозируемость" поломок. Слабые места изучены, много информации по настройке, ремонту и борьбе с недугами и детскими болячками.
- Удобен внутри для похоти и разврата, вдали от населённых пунктов.
Минусы логично переходят из плюсов.
- Да, гигант внутри это хорошо, но пятиметровая "яхта" любит для парковки просторные гавани.
- Да, неугоняемость. Но и абсолютно полная неликвидность на рынке. Нужно будет ждать __ недель или месяцев (или лет), что бы нашёлся второй такой же извращенец, как вы.
- Да, надёжность ДВС. Но при условии, что автомобиль уже пережил топливную от Delphi или он выпущен после 2009-2010 г. Более подробно о том, что будет если вместо Боша воткнуть Делфи, читайте в интернете.
- Огромный салон = огромное время на его отопление. Третьему ряду холодно всегда.
- Шумоизоляция. Третьему ряду шумно всегда.
- Расход в городском цикле может уходить в стратосферу, и превышать психологический барьер.
- Скрипучий-тряскучий-дешевый пластик интерьера.
- Морально устаревшая центральная торпедо с приборами.
- Нежная (и сложная) ходовая, усугубленная массой за две тонны и состоянием отечественных дорог.
- Дорогие оригинальные запчасти.
- Вместе с двигателем, от Рекстона достались и периодические проблемы с электрикой. Классика Южной Кореи, как говорится.
- "Слабый" метал. Всё что прилетает по пути - мгновенно окрашивается в рыжий.
Перманентный ремонт ходовой, ТО по регламенту, иногда - вечера у электриков. Из крупного, тьфу-тьфу - ничего.
P. S. Третье место в списке самых уродливых автомобилей мира, по версии читателей английского TDT, постоянное присутствие в "топах" самых некрасивых автомобилей, а так же прозвище "Уродиус". Если вашу нежную душу и самолюбие это не задевает - добро пожаловать на борт. Родя ответит взаимностью.