Приветствую всех. Пробег составил 90000. Что случилось нового? Застучал задний амортизатор, как оказалось умер нижний сайлентблок. Купил новый амортизатор , при замене оказалось что гайка прикипела к штоку так что даже распиленная не сбивалась зубилом. Появился люфт в передних нижних шаровых опорах, поменял на новые оригинал. Появился люфт в плавающем сайлентблоке правого заднего кулака, заменил на лемфёрдер(вроде как оригинал мерседесовский). При регулировке сход развала оказалось закисли болты в сайлентблоках задних тягах схождения. Тяги заменил тоже на лемфёрдер. Сгорел предохранитель системы пред пускового разогрева свечей накала. Не помню писал или нет шумел мотор отопителя передний , смазка помогла не надолго. Заменил на оригинал. Бегает дальше особых хлопот не доставляет, но по сравнению с японцами, которые я ранее эксплуатировал, более требовательная и честно говоря это первый автомобиль на котором пришлось поменять амортизатор. Хотя на многих японцах которые я эксплуатировал пробеги были близки к 200000 тысячам , а у некоторых и поболее. Если кому интересно, машину планирую продавать. Почему? Да дети все выросли, старшие уже приобрели или приобретут скоро свои авто. Отпала необходимость в таком большом корабле. Хочется что нибудь маленькое, японское, экономичное и шустрое. Фото нет.