салон к задней двери существенно сужается, кресла третьего ряда уже .
Ниша за фальш панелью где находится бачек заднего омывателя, туда влазиет куча мелочей.
Ну это наверное много раз видели, канистра на фото просто приблизительно чтоб понимать на сколько выше получился автомобиль, с рулеткой клиренс померить пока не удосужился.
фото для приблизительного понимания габаритов, на фото QX56
Поймал на спиниг в мае после схода льда на озере в финляндии, боролся с ним 20 минут , крюбчки разогнул, подсачник сломал. Но сколько удовольствия , вытащил в лодку , грудью закрыл чтоб не выскачил, шустрый зараза.))))
Ну вот мы уже вместе скоро 2 года, пробег не большой 30тыс но всё же.
Машина особых сюрпризов не подносит, возит исправно каждый день, заводится при любой температуре(правда холодов этой зимой небыло) .
Из замечаний засвистел приводной ремень, как оказывается это проблема натяжителей на этом моторе , изнашивается втулка натяжителя, ролик чуть смещается и появляется перекос в результате срип, но у меня считаю пока до этого не дошло, просто попала влага во втулку, потому как срип прекратился как только похолодало, как нибудь сниму почищу смажу, как раз подошло время обслуживать её....
Ну вот и началось, застучало после поездки в финляндию и её грунтовых дорог, может в яму попал, может это М10? вообщем застучало спереди справа а оказалось стойка переднего стабилизатора левая, вообщем поменял передние стойки стабилизатора цена каждой по 360 рублей, втулки на этих же стойках 160 рублей за 4 штуки, сообственно не так дорого и накладно. И еще слетела как то раз шайба с крепления тяги клапана турбины, машина перестала разгоняться , не реагировала практически на газ , из пружинной стали выгнул фиксирующий шплинт и поставил.
Даже не знаю что писать)) Ездиет и ездиет, после того как поменял стучащую спереди стойку стабилизатора всё ровно и гладко.Поменял масло на 41000 км, прошприцевал карданы, поменял фильтра воздушный и салона, колодки при этом пробеге у меня остаток 45-50%. Переодически заливаю в бак присадку от ликви моли для промывки форсунок + повышает цетановое число, стоимость присадки в районе 290 рублей, эффект? машина едет лучше. расход на10% меньше, мотор работает мягче.(положительный эффект только когда присадка в топливе))) так что похоже это сильнее цетан корректор....
Вобщем не совсем конечно приятно, но перестал работать кондиционер. Вернее не совсем перестал а стал издавать такой своеобразный звук когда в системе мало хладогента. Откачали всего 300 гр вместо положенных 1050. Поискали следы масла нашли в районе стыка в заднем контуре между трубками в районе заднего испарителя. Заправили с красителем, покатался кондёр сделал снова ПШШШШ. и снова зашипел. Следы утечки нашли опять же на том месте. Купил два новых уплотнительных кольца. Опять откачали порядка 300 грамм. Заменили кольца, в районе колёц на всякий случай смазали силиконовым герметиком(хотя визуально никаких неровностей на трубках не видать)....
Перешагнул отметку 60000. Сам как обычно сделал большое то, полностью поменял жидкость в АКПП методом вытеснения, коробка после этого стала переключаться гораздо плавнее и мягче. В очередной раз заменил масло в редукторах в заднем 75W140 в переднем 75W85 GL5, масло сливалось практически как слеза чистое. Поменял топливный фильтр, поставил как и прошлый раз бош. Колодки задние еще может столько же походят(ни разу не менял). после замены тормозной жидкости машина недели две тормозила мягче и более прогнозируемо....
Приветствую всех. Пробег составил 90000. Что случилось нового? Застучал задний амортизатор, как оказалось умер нижний сайлентблок. Купил новый амортизатор , при замене оказалось что гайка прикипела к штоку так что даже распиленная не сбивалась зубилом. Появился люфт в передних нижних шаровых опорах, поменял на новые оригинал. Появился люфт в плавающем сайлентблоке правого заднего кулака, заменил на лемфёрдер(вроде как оригинал мерседесовский). При регулировке сход развала оказалось закисли болты в сайлентблоках задних тягах схождения....
Вот и расстался я со своим Родькой. что могу сказать, авто очень хороший и аналогов то у него я бы сказал за те деньги что он стоил практически и нет особенно с учетом размера его салона. Если бы стойкость железа на кузове к коррозии была бы выше , то может быть и не стал продавать и смотреть на что то другое. Но решил опять пересесть на праворульную Делику. Необходимости в таком большом автомобиле уже нет , дети практически все уже выросли. Наверное это были самые долгие взаимоотношения у меня с автомобилем, практически 11 лет, ездил правда на нём не повседневно, в основном в отпуска да в дальние поездки....