Ну вот и началось, застучало после поездки в финляндию и её грунтовых дорог, может в яму попал, может это М10? вообщем застучало спереди справа а оказалось стойка переднего стабилизатора левая, вообщем поменял передние стойки стабилизатора цена каждой по 360 рублей, втулки на этих же стойках 160 рублей за 4 штуки, сообственно не так дорого и накладно. И еще слетела как то раз шайба с крепления тяги клапана турбины, машина перестала разгоняться , не реагировала практически на газ , из пружинной стали выгнул фиксирующий шплинт и поставил.
Вобщем не совсем конечно приятно, но перестал работать кондиционер. Вернее не совсем перестал а стал издавать такой своеобразный звук когда в системе мало хладогента. Откачали всего 300 гр вместо положенных 1050. Поискали следы масла нашли в районе стыка в заднем контуре между трубками в районе заднего испарителя. Заправили с красителем, покатался кондёр сделал снова ПШШШШ. и снова зашипел. Следы утечки нашли опять же на том месте. Купил два новых уплотнительных кольца. Опять откачали порядка 300 грамм. Заменили кольца, в районе колёц на всякий случай смазали силиконовым герметиком(хотя визуально никаких неровностей на трубках не видать)....