Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Rodius 2010

СсангЙонг Родиус 2010 — отзыв владельца

, Омск
17768
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 500165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-серый, сиренево-серый велюр
   Всем доброго времени суток. Хочу написать свой отзыв, т.к. он может быть кому-нибудь полезным в выборе автомобиля, потому, что этот раздел сайта читают главным образом не равнодушные и интересующиеся данной моделью. Тем более, что эта модель достаточно редкая, а отзывов не очень много.
   Как водится, сначала к выбору автомобиля.  
   Водить начал в 42 года и с ВАЗ-2105 1992г.в.  в 2002г.. Приобрел определенные навыки владения изделия, рожденного отечественным автопромом. Через 5 лет пересел на HONDA-SMX 2002, 2литра-140л.с., 4ВД.  (младший брат "Степана"). Владел им тоже 5 лет. Отзыв самый положительный, м.б. напишу. В декабре 2011 г. встал вопрос о приобретении большего автомобиля, желательно минивэна  6-7 местного и леворукого, но не американца и в ценовой категории 700-800 рублей. В результате нашел ХУНДЭЙ ГРАНД СТАРЕКС, РЕНО ЭСПАЙС и МЕРСЕДЕС- С класса. Мерседес отметен из-за охер....й цены, Рено из-за большушего пробега и возраста. Начались новогодние каникулы 2012 г и 15 января с другом пригнали из Новосибирска черного красавца ХУНДЭЙ ГРАНД СТАРЕКС 2009 г. турбо-дизель 2,5 л. за 720 руб. с пробегом в 15 тыщ. Оформил быстро, перевод с кат."Д" в "Б" 2,5 руб. 2 дня со снятием заднего дивана(продал за 4 руб.). Но через 2 недели продал из-за 2х существенных недостатков: салон очень быстро остывает на холостом ходу работы двигателя (с Новосиба выехали поздно и решили вздремнуть, не глушили, через 20 минут проснулись от холода в салоне, за бортом -24град), если в пустом салоне сзади не лежат 2-3 мешка с песком, то переехать на малой скорости через дворового "лежачего полисмена" не реально и снежок в 10 см тоже будет проблемой. А как стыдно-то как перед др. участниками движения... такой красавец и не едет. Честно сказать, продал за большие деньги, что очень пригодилось в последуюшем. Сразу после продажи решил поподробнее изучить "корейцев" обязательно с полным приводом и нашел РОДИУСА, автомобиля с нестандартным внешним видом. В городе я как то встречал однажды, но не понял что это такое. Начал читать редкие отзывы и комментарии, коих намного больше, причем нелицеприятных и обидных, на первый взгляд, а потом понимаешь, что это от узколобости, от одной прямой извилины и от ЗАВИСТИ. Еще нашел в инете тест-драйв Родиуса по очень неблагоприятным дорожным условиям   в Питере. А потом прочитал о том кто и как делал экстерьер этой модели, какие технические характеристики и многое от Мерседес и все сомнения отпали. Начался поиск. Обратился в контору по подбору корейского авто, нашли желаемую модель 2009г. до 800 руб. с растаможкой и доставкой. Заключил договор, отдал 20 руб. и ждать 30-40 дней. Не успел вернуться домой, перезвонил директор и сообщил, что выбранный авто уже оказывается продан, но продолжит поиск. Я тоже продолжил поиск и на Дроме во Владике нашел, что нужно 2010 года за 750 руб. с пробегом в 35000км. без пробега по РФ.
    На семейном совете решили, что 1,5 мес. ждать еше не найденный в Корее автомобиль не стоит, надо ехать и брать, тем более, что укладываемся в бюджет. Звоню продавцу, столблю авто(это вечер среды), утром в четверг бегу за авиабилетами на одного меня (цена через Новосиб - 19500р., а через Москву - 14500, п-а-р-а-д-о-к-с) на вечер. Звоню продавцу, что буду на рынке с 13 до 14 в пятницу, т.е. завтра. В интернете изучил маршрут от Влад-ка до Омска. Купил Атлас дорог (не было, т.к. никуда ранее дальше 250 км не ездил), изучил в ДублеГисе карту Владивостока, нашел авторынок корейцев в 10 км. ровно от Артема(аэропорт), а так же карты городов, через которые надо проезжать, а это через весь Хабаровск, и по окраинам Читы и Иркутска. Все остальные- Биробиджан, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск-мимо. В назначенное продавцу время (такси 400 руб) я на рынке, и вот через 40 минут я стал  обладателем РОДИУСА. В 7 утра 11.03.2012г. включив навигатор, увидев цифру в почти 6500 км, кайфанув от адреналина(первая моя такая дальняя поездка по неизвестной дороге, на незнакомом автомобиле, в относительно холодное время года - от минус 5 до минус 20 по трассе, в одного..., я заправился до полного 80 л. бака хорошим дизелем за 27,5 руб (в Омске 23 р.)и выехал.
    До Омска доехал за 4-ро суток и 6 часов. Из них выключал двигатель всего один раз на первой ночевке у родственников моей первой жены через 1100 км от Владика на 6 часов. Другие ночевки примерно по 5-6 часов: Чернышевск (не доезжая Читы), Иркутск (на выезде), Новосибирск (на выезде). Ночевал на стоянках с "дальнобоями". Разложил часть 2-го и 3-го ряда сидений, надул матрас, подстелил спальник, установил тем-ру в 25град. и баиньки. Тепло и комфортно, темп-ра не падает. Заправлялся, по возможности на Роснефти. Не знаю, как сейчас, но три года назад на участке трассы от Ерофея Павловича до Чернышевска было всего 2 крайне "левых" заправки с расстоянием между ними около 380 км.!!!!!!! Жаль не сфотографировал, вторая из них была представлена двумя большими баками - "БЕНЗИН" и "ДИЗЕЛЬ" соответственно со стрелочными колонками ранних советских времен, будкой напоминающей дворовый деревенский сортир со стекольцем на двери и по цене в 34,5 руб. и ответом на вопрос "почему так дорого?" - "найди дешевле, разницу верну". А индикатор топлива горит. И вариантов никаких. А следующая за 32 руб через примерно 60 км. Плесканул 20 л. Но, Слава Богу, ничего не произошло.
   Дорогу машина держит хорошо. На скорости в поворотах, конечно есть крен, но у тебя есть голова - это не спорткар. Разгоняется с первого нажатия на педаль очень резво, без провалов, по ощущениям как очень приличный седан. На "Путинском" отрезке в 2000 км несколько раз разгонялся до 180 км/ч и еще чувствуется приличный потенциал, но страшно не от скорости, а от того, что можно куда-нибудь "влететь" на этой супер дороге. На самом деле дорога хорошая, широкая, с разметкой, со светоотражающими элементами и знаками, но местами делали по-советски, быстро-быстро, ведь " на днях" по ней поедет 1-ое лицо, поэтому 48-ми часовой рабочий день, и зачем соблюдать технологию, проще положить асфальт толщиной примерно в 60 см.(реально) без нормальной подготовки, и положить дренажные водоводы(не знаю как это назвать техническим языком) трубы на низких, зачастую, болотистых с ручейками участках дороги между сопками с диаметром около 1метра, где надо диаметр 2 и более метра. Я видел эти ремонтно-восстановительные работы на объездных участках. Поэтому-то я и влетал в ямы пару раз. Летишь, скорость 160-170, не шелохнешься, чай в стакан можно наливать, просто песня, играет любимая группа "JOURNEY" из очень приличного корейского аппарата, ничто не предвещает неожиданностей, машины в обоих направлениях встречаются очень и очень редко, чувство оторванности от мира в окружении невысоких красивых сопок, влетаешь на сопку, сосны с обеих сторон, дорога будто уходит куда-то в облака, но дорога идет вниз, видишь впереди какие-то дорожные знаки в обоих направлениях, начинаешь снижать скорость, читаешь знак снижения скорости, тормозишь, отпускаешь, обьехать не реально и влетаешь с со звуком, будто стойки сейчас вылетят через крышку капота. Жалко машину и обидно до слез. Одним словом, стал более осторожным и дальнейший режим скорости был от 30 до 140 км/ч (щебень, ремонт, знаки, дервни, переезды и т.д).
    Не доезжая Омска около 130 км загорелся чек неисправности двигателя. Но я это заметил только, когда начал обгон идущего впереди грузовика. Тот идет 90км/ч, обгоняю, поровнялся и...обгон закончился, отстал, остановился, открыл капот, как парень, посмотрел - мотор на месте(а что еще я хотел, интересно, там увидеть?), закрыл капот и позвонил другу. Ответ "если на слух ничего необычного в работе двигателя не ощущаешь, то не ссы и ровненько ехай домой, а там посмотрим". Через 2 часа доехал до дома. Отдохнул. На следующее утро решил помыться перед диагностикой. Завел - чек горит. Поехал помылся. Завелся. Чек не горит. На диагноз не поехал. И до сих пор не загорался.
    По приезду посчитал расход. Получилось - 9,5 литров и это при всем выше перечисленном. На мой взгляд это очень достойный результат. А в деньгах около 24 тыс.руб. Плюс 14,5 самолет. Плюс еда. Итого 40 т.руб. На фирме доставка по ж/д 55 т.р.до Новосиба и 8 т.р. до Омска = 63 т.р. И плюс еще минимум 1,5 мес. ожидания.
    Через неделю оформил машину. Опять кат."Д" в "Б". И получилось 8 полноценных сидений. И диагностика ходовой. Диагноз: замена передних амортизаторов. С этих пор интернет-магазин ЭКЗИСТ рулит.
      Цена двух передних амортизаторов MANDO 3563 р.
                                                Воздушный фильтр 355 р.
    Через год весной:
                                 брызговик передний правый - 170 р. (оторвал на бездорожье)
                                колодки тормозные передние - 817 р.
                                                                 задние    - 731 р.
                                 фильтр салона                       - 427 р.
                                 2 п/туманные лампы              - 346 р.
                      осенью:
                                 шаровые 2 штуки                 - 1470 р.
                                 ремень генератора              - 743 р.
                                 наконеч.рулев.тяги 2 шт.     - 1765 р.
                                 натяжитель ремня                - 3208 р. (был свист из-за  ролика  натяжителя)
                 втулки стоек перед.сбилизатора 4 шт. -  470 р.

    В настоящий момент(апрель 2015г) решил усилить подвеску и увеличить клиренс за счет пружин. Есть в Омске сервис "Оазис" где изготавливают пружины и делают все необходимое под конкретный автомобиль. Цена вопроса переднего и заднего комплекта пружин для этого авто по 6 т.р. за пару и работа 2,5 т.р. и плюс замена следуюших деталей:
                        
                                                             сальник заднего редуктора - 75 р. (следы масла на корпусе)
                                   сайлентблоки(подушка)зад.редуктора 2 шт. -  1258 р. (трещины)
                                            сайлентблоки переднего рычага 4 шт. -  928 р. (трещины, один лопнул)
                                                               втулки зад. амортиз 2 шт.   - 414 р.
                                                               отбойник зад. аморт. 2 шт. - 406 р.
                                                        пыльник рулевого наконечника - 510 р. (дырочка)

  В настоящий момент пробег около 72 тысяч. Выставил на неторопливую продажу или обмен, с целью приобрести пикап. Но пока интересных мне предложений нет. Да и ладно, да и "такая корова нужна самому".  Послезавтра загоняю в "Оазис" и потом напишу впечатления.

   Еще немного о ходовых качествах. Не помню где я прочитал, что слово RODIUS переводится как "бог дорог". Так это или нет не знаю, но движение по реальному бездорожью (грязь, снег, пашня, горные перевалы на Алтае, песок) очень впечатляют. Причем  включением блокировки и пониженной пользовался всего несколько раз. Хотя однажды просто не повезло - двигались (6 чел. в салоне) по лесной дороге после дождя по колее, вернее по межколейному пространству одной стороной и на повороте не удержал машину и она съехала в колею и задним редуктором (а за ним запаска) села на грунт. С собой не было ничего, кроме ножиков для грибов. Помог трактор - деревня была в 5-ти км.
   Строю не торопясь дачу. В салон входил пиломатериал длиной 3,2 метра. Перевозил кирпич(полнотелый) - 257 шт. Правда кузов существенно осел и скорость не более 30-40 км. Да и салон чистить и пылесосить. Но это мелочи.Хотя пикап бы не помешал.
    За 3 года владения ездили с женой и дочкой 15 лет на Алтай и в Восточный Казахстан - Усть-Каменогорск - около 6000 км; в Красноярск с окрестностями - около 4000 км. Из всех неприятностей в этих поездках - два раза менял колесо. Причем один поймал саморез и оно спустило, когда прекратил движение и остановился. А второй раз - Алтатай Чуйский тракт,  скорость около 100 км/ч (обгон межгородского автобуса), ничего не услышал, но появилась ощутимая вибрация в рулевой колонке, да и скорость стала падать, но машина двигалась уверенно. Остановился - заднее правое на выстрел в шесть дыр с одинаковым расстоянием между ними (как из автомата).
      
    














Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Rodius, 2008
4.7
47990
SsangYong Rodius, 2008
Uрий, Новосибирск
8987
SsangYong Rodius, 2006
Родиус, Москва
SsangYong Rodius, 2007
4.4
29403
SsangYong Rodius, 2007
О Андрей, Новосибирск
SsangYong Rodius, 2011
4.5
6689
SsangYong Rodius, 2011
Рашид, Глазов
SsangYong Rodius, 2008
4.5
7708
SsangYong Rodius, 2008
Николай, Новокузнецк

Комментарии

     
Сообщений: 2836
R-klasse?)))
The best or nothing
10
8
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 220
Не очень симпатичный авто
Toyota Grand Hiace 3,4
65
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109288
Нндаа .......не блещет красотой.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
36
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109288
Бошетунмай:
Не очень симпатичный авто
Легко сказано ......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
на любителя
18
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5297
Симпатичная машинка и читать было интересно. 5.
Как в ней реализован полный привод?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
29
14
Ответить
Дмитрий
Омск
Красота тут ни при чем, главное функционал
29
8
Ответить
  
Сообщений: 12053
п***ец, какой же он страшный
27
23
Ответить
    
Сообщений: 52101
Carrozzeria:
Нндаа .......не блещет красотой.
не то слово)))
Mehr sein als scheinen.
13
14
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1316
Внешний вид ужасный ! Не в обиду автору!
18
15
Ответить
Виктор
Кемерово
Не ужасный, не - просто непропорционально большой.
2
10
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Quaestor:
Симпатичная машинка и читать было интересно. 5.
Как в ней реализован полный привод?
Своеобразный у вас вкус! Даже пугающе своеобразный! :)
10
9
Ответить
yasha185
Лесозаводск
разогнать под 180 и чувствовать потенциал, хз... автор чутка похоже по ушам любит прокатится,
не знаю, что там на Экзисте у него дешевле получилось, но на Ниссан амортизаторы заказанные с Японии, один в один оригинал, вместе с доставкой вышли больше, чем в 2 раза дешевле, чем этот лохотрон Экзист
14
7
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
За свои деньги это самый большой автомобиль! (кроме Газели канеш!)))) Ко всему ещё и полноприводный. Беспроблемного владения и последующего выгодного обмена, желаю! )))
18
2
Ответить
  
Сообщений: 289
Похож на большого жука, осталось усы приделать
9
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Олигархъ:
п***ец, какой же он страшный
Смотря с чем сравнивать....Если с 200той Тойотой, то этот даже красивый, на той днем стыдно выезжать
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
11
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 39
а можно поподробнее по переводу авто из категории Д в Б? что надо делать или это через знакомых?
Добро обязательно победит Зло!
Потом поставит Зло на колени и... зверски убъет!)))
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1989
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 764
по функционалу машинка на 5+, но дизайнеры этого авто полюбому крепко сидят "спайсах" или еще на какой нибудь "химии" потому что с простой травы такое не сваяешь.
Нам нужен мир... желательно весь.
7
10
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
зато хонда на первой фотке -идеал красоты, вырублена топором)))
10
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
Carrozzeria:
Легко сказано ......
мягко говоря да, страшноватый, это каждое утро к нему подходить и бл... вздрагивать) но главное чтоб автору нравился
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
сан янговцы знатные травокуры, актион старый тоже ппц красавчик)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
8
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Я себе Гранд Старекс бы оставил... Проклеил бы его изнутри весь войлоком как делают в Якутии....

"дизайнеры этого авто полюбому крепко сидят "спайсах" или еще на какой нибудь "химии" потому что с простой травы такое не сваяешь." - у корейцев свое понятие о красоте...

То , что им кажется красивым - уродливо для европейцев.... Именно поэтому КИА наняла Питера Шраера...
2
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1587
Внешность своеобразная:)
Беспроблемной эксплуатации.
С номерами на белых интересно получилось
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
2
Ответить
артем
Улан-Удэ
Салон бы показал
1
2
Ответить
Артём
Набережные Челны
Экзист давно уже не рулит, сравните цены на том же Автодоке.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 206
У моего знакомого тоже родиус, Уродиусом его называет, купил по глупости год назад, теперь продать хочет-да не может... Уродиус, однако...
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
11
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
оно хоть надежное?
внешность конечно ад!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
4
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 509
На лицо ужасные, добрые внутри) Лишь бы автору нравился, каждому свое.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
9
1
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
И объявление о продаже висит .
Мой отзыв: Hyundai Porter 2008
1
1
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
В нем 4 ряда сидений?как?
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 860
Для стройки Газель покупать надо.
Салон бы сфоткал.
Полноприводный минивэн, идеальный авто для семьи в России.
А по красоте.... данное авто по праву стоит в одном ряду с такими шедеврами дизайнерского искусства как черри куку седан и понтиак ацтек.
2
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Artecs54:
Смотря с чем сравнивать....Если с 200той Тойотой, то этот даже красивый, на той днем стыдно выезжать
Это говорит человек, который пишет, что ездит на Чери QQ? Ему стыдно ездить на 200-ке? :)))) Он ездит на той самой чери, которая в 11 году вошла в 10-ку самых уродливых автомобилей по версии ТОП ГИР? Кстати - Родиус в ТОП ГИР , зрелище не для слабонервных - 1-е место! 2011 год . QQ там же. http://www.topgearrussia.ru/ph... Ребята, вы о чём вообще? Самый уродливый автомобиль Великобритании по итогам голосования за 2005 год! http://www.gazeta.ru/auto/2005... И уверяю, Родиус во многих странах занимал в таких же рейтингах места от 1 и дальше 3 не спускался, порвал всех! Сколько вам ещё ссылок надо? Я понимаю, автора хочется поддержать, но глаза то у всех есть. Я очень надеюсь что внутри он хорош и едет неплохо. Предлагаю утешиться этими двумя вещами, снаружи, всё ж таки, на него лучше не смотреть.
7
7
Ответить
Вадим
Волгоград
Бошетунмай:
Не очень симпатичный авто
А разве есть хоть один SSANGYONG симпотичный?Уродец на уроде!
6
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5297
mabi163:
Своеобразный у вас вкус! Даже пугающе своеобразный! :)
Это только люди бывают дураками или уродами, а машинки все по своему красивы :).
Если у кого-то эта машина вызывает неприятные ассоциации, то это их проблемы. По крайней мере ИМХО, но на дорогах без SSANGYONG-ов было бы скучно.
9
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
фото салона нету :), да и машины тоже нету. как увидишь санг янг - так страшно становится... а что на 35 тысячах уже стойки менять надо? где надежность то? лучше бы новенький степвагон купили, да уж мания леворульности заставляет покупать ведра, вместо того чтоб купить нормальный качественный красивый правый руль...
1
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 263
Уважаемые , завидуйте молча :-).
Автомобиль не памятник и не картина для осмотра ,а средство передвижения . Так вот ,по цене и качеству , равных с ним нет .Правильно было замечено в первом посте , R-класс. Для того что бы судить о качестве авто ,нужно не смотреть на него, а проехать . И тут совсем другие эмоции будут.

Родиус-уродис - это дразнилка из садика. Надеюсь здесь, уже взрослые люди. То что Родиусов -Ставиков мало продается, так это возможностей и желания купить их нет .Реклама забила головы . Какой новый авто ,с полным приводом, с понижайкой , автоматом ,всякими круиз-климат контролями , 8 мест( 3 ряд снимается за минуту) , комфортный в движении , вы ещё найдете за его цену .Родиус - авто на все случаи жизни, от стройки до путешествий .
А то что автор продает его - дом построить важнее.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Почитаешь комментарии - сколько у нас все-таки людей с высоким художественным вкусом, которых облик этой машины оскор***ет до глубины души...
Чесслово- СТРАШНОГО в нем ничего не нахожу... необычный, самобытный, не такой как все - да... а при всем том функционале, в нем заложенном - отличный получается автомобиль на любой случай жизни.
Мой отзыв: Лада 2110 2006
14
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Сергей ekb:
Уважаемые , завидуйте молча :-).
Автомобиль не памятник и не картина для осмотра ,а средство передвижения . Так вот ,по цене и качеству , равных с ним нет .Правильно было замечено в первом посте , R-класс. Для того что бы судить о качестве авто ,нужно не смотреть на него, а проехать . И тут совсем другие эмоции будут.
Родиус-уродис - это дразнилка из садика. Надеюсь здесь, уже взрослые люди. То что Родиусов -Ставиков мало продается, так это возможностей и желания купить их нет .Реклама забила головы . Какой новый авто ,с полным приводом, с понижайкой , автоматом ,всякими круиз-климат контролями , 8 мест( 3 ряд снимается за минуту) , комфортный в движении , вы ещё найдете за его цену .Родиус - авто на все случаи жизни, от стройки до путешествий .
А то что автор продает его - дом построить важнее.
Ты то свое Родиуса тоже уже продаешь? Или продал?
R-klasse тоже красотой не блещет, достаточно редкий, что в Москве, что в Питере, и даже перекупы говорят, что этого уродца продать нереально, хоть он и Мерцедец.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 263
Медвед Полоскун:
Ты то свое Родиуса тоже уже продаешь? Или продал?
R-klasse тоже красотой не блещет, достаточно редкий, что в Москве, что в Питере, и даже перекупы говорят, что этого уродца продать нереально, хоть он и Мерцедец.
Такая корова нужна самому.Зачем его продавать ?
Перекупы - "авторитеты" ещё те ,Продают ширпотреб , то что народ кушает .
Родиус ,повторюсь ,авто не для всех ,а для тех кто ценит функциональность, а не то ,что про него соседи и зеваки скажут .
Никто из критиков, ни разу не проехав на нем ,уже выносят вердикт- авто" ни о чем" .
7
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
aleksey5380:
фото салона нету :), да и машины тоже нету. как увидишь санг янг - так страшно становится... а что на 35 тысячах уже стойки менять надо? где надежность то? лучше бы новенький степвагон купили, да уж мания леворульности заставляет покупать ведра, вместо того чтоб купить нормальный качественный красивый правый руль...
Есть мания, как леворульности, так и праворульности, это две крайности, без оглядки по сторонам. Мания праворульности , это когда б/у шный пруль покупается за цену абсолютно такой же, а иногда и более свежей модели, и вдобавок, новой машины, объясняя это просто таки чудесным цветом салона , небывало изысканным пластиком и якобы огромной разницей в качестве сборки, самое интересное, что и собраны машины , зачастую, в одном месте. А есть элементарный трезвый расчёт, когда машина выбирается не по принципу руля, а по принципу целесообразности её приобретения, без оглядки на то, куда там руль прикрутили, влево, или вправо. В плане Степвагона я бы пожалуй согласился, конечно, если ценник у него вменяемый ( не знаю, просто, сколько они сейчас стоят). Пруль хорош пока он дёшев. Как только он начинает стоить так же, как и новая , то брать его уже не имеет смысла. По крайней мере, на западе это так. С Родиусом я даже и не знаю , что сказать. Подходить к нему надо спиной вперёд и быстро , не глядя, заскакивать внутрь. Я сильно хотел бы морально поддержать хозяина, но увы, не могу себя пересилить. Успокаиваю совесть тем, что он же наверно видел, что покупал, и наверно был готов к таким комментам, вывешивая тут отзыв.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 327179
Тяжеловесно смотрится.
Но не такой уж и уродец, как большинство здесь пишет.
Движение - жизнь
10
 
Ответить
     
Сообщений: 327179
Медвед Полоскун:
оно хоть надежное?
внешность конечно ад!!!
АD это другой производитель
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12470
mabi163:
Есть мания, как леворульности, так и праворульности, это две крайности, без оглядки по сторонам. Мания праворульности , это когда б/у шный пруль покупается за цену абсолютно такой же, а иногда и более свежей модели, и вдобавок, новой машины, объясняя это просто таки чудесным цветом салона , небывало изысканным пластиком и якобы огромной разницей в качестве сборки, самое интересное, что и собраны машины , зачастую, в одном месте. А есть элементарный трезвый расчёт, когда машина выбирается не по принципу руля, а по принципу целесообразности её приобретения, без оглядки на то, куда там руль прикрутили, влево, или вправо. В плане Степвагона я бы пожалуй согласился, конечно, если ценник у него вменяемый ( не знаю, просто, сколько они сейчас стоят). Пруль хорош пока он дёшев. Как только он начинает стоить так же, как и новая , то брать его уже не имеет смысла. По крайней мере, на западе это так. С Родиусом я даже и не знаю , что сказать. Подходить к нему надо спиной вперёд и быстро , не глядя, заскакивать внутрь. Я сильно хотел бы морально поддержать хозяина, но увы, не могу себя пересилить. Успокаиваю совесть тем, что он же наверно видел, что покупал, и наверно был готов к таким комментам, вывешивая тут отзыв.
ты даже не видишь как сам себе и противоречишь
посмотрю, хватит ли тебе ума найти свое противоречме в своей же белиберде
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Хо’опонопоно:
ты даже не видишь как сам себе и противоречишь
посмотрю, хватит ли тебе ума найти свое противоречме в своей же белиберде
Ну поясни, где? Мож я слишком заумно написал для твоего понимания?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12470
Ну поясни, где? Мож я слишком заумно написал для твоего понимания?[/quote]

[quote=mabi163] А есть элементарный трезвый расчёт, когда машина выбирается не по принципу руля, а по принципу целесообразности её приобретения, без оглядки на то, куда там руль прикрутили, влево, или вправо.

Пруль хорош пока он дёшев. Как только он начинает стоить так же, как и новая , то брать его уже не имеет смысла.[quote=mabi163]

читай эти свои фразы и сопоставляй их смысл
заумно ты написал для себя
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6
mabi163:
Есть мания, как леворульности, так и праворульности, это две крайности, без оглядки по сторонам. Мания праворульности , это когда б/у шный пруль покупается за цену абсолютно такой же, а иногда и более свежей модели, и вдобавок, новой машины, объясняя это просто таки чудесным цветом салона , небывало изысканным пластиком и якобы огромной разницей в качестве сборки, самое интересное, что и собраны машины , зачастую, в одном месте. А есть элементарный трезвый расчёт, когда машина выбирается не по принципу руля, а по принципу целесообразности её приобретения, без оглядки на то, куда там руль прикрутили, влево, или вправо. В плане Степвагона я бы пожалуй согласился, конечно, если ценник у него вменяемый ( не знаю, просто, сколько они сейчас стоят). Пруль хорош пока он дёшев. Как только он начинает стоить так же, как и новая , то брать его уже не имеет смысла. По крайней мере, на западе это так. С Родиусом я даже и не знаю , что сказать. Подходить к нему надо спиной вперёд и быстро , не глядя, заскакивать внутрь. Я сильно хотел бы морально поддержать хозяина, но увы, не могу себя пересилить. Успокаиваю совесть тем, что он же наверно видел, что покупал, и наверно был готов к таким комментам, вывешивая тут отзыв.
Спасибо за коментарий. Ответ мой не специально для Вас, а в основном для очень многих выше комментировавших(негативщикоа) . На момент приобретения авто его оснащение и тех.харак-ки устраивали более чем. А негативные комменты тогда(перед выбором) и сейчас действуют, как бальзам на сердце: 1. Людям не безразлично. 2. Громче лай-круче вещь. 3.Не можешь себе такой позволить, не завидуй - это один из грехов. 4.Позволять едкую оценку - себя не уважать. И еще. Автомобиль редкий. В Омске их 5-6. Мало, если вообще, кто-нибудь видел его близко не на картинке, а если сел и поехал, не влюбиться невозможно. А отзыв писан специально для интересующихся приобретением автомобиля с такими характеристиками и функционалом.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Сергей ekb:
Уважаемые , завидуйте молча :-).
Автомобиль не памятник и не картина для осмотра ,а средство передвижения . Так вот ,по цене и качеству , равных с ним нет .Правильно было замечено в первом посте , R-класс. Для того что бы судить о качестве авто ,нужно не смотреть на него, а проехать . И тут совсем другие эмоции будут.
Родиус-уродис - это дразнилка из садика. Надеюсь здесь, уже взрослые люди. То что Родиусов -Ставиков мало продается, так это возможностей и желания купить их нет .Реклама забила головы . Какой новый авто ,с полным приводом, с понижайкой , автоматом ,всякими круиз-климат контролями , 8 мест( 3 ряд снимается за минуту) , комфортный в движении , вы ещё найдете за его цену .Родиус - авто на все случаи жизни, от стройки до путешествий .
А то что автор продает его - дом построить важнее.
Спасибо за комментарий. Просто досадно, что не понимающие и не разбирающиеся в предмете так себя не уважают.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
aleksey5380:
фото салона нету :), да и машины тоже нету. как увидишь санг янг - так страшно становится... а что на 35 тысячах уже стойки менять надо? где надежность то? лучше бы новенький степвагон купили, да уж мания леворульности заставляет покупать ведра, вместо того чтоб купить нормальный качественный красивый правый руль...
Кто-то выше написал и про SMX рубленную топором. Абсолютно одинаковые со "Степаном", только пятиместная.
А стойки при желании можно потерять и на первой сотне метров.
1
 
Ответить
Афанасий
Томск
садчиков:
Кто-то выше написал и про SMX рубленную топором. Абсолютно одинаковые со "Степаном",
Это,наверное,написано в защиту корейского родиуса, якобы и среди японской техники есть далеко не красавцы, S-MX ну или Cube красивы??? да мало ли...функционал главнее))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Вадим:
Я себе Гранд Старекс бы оставил... Проклеил бы его изнутри весь войлоком как делают в Якутии....
"дизайнеры этого авто полюбому крепко сидят "спайсах" или еще на какой нибудь "химии" потому что с простой травы такое не сваяешь." - у корейцев свое понятие о красоте...
То , что им кажется красивым - уродливо для европейцев.... Именно поэтому КИА наняла Питера Шраера...
А СсангЙонг наняла английского профессора Кена Гринли.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Хо’опонопоно:
читай эти свои фразы и сопоставляй их смысл
заумно ты написал для себя
????? Что не так я написал? Ну объясни же, чего тут тебя так смущает то?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отзыв хороший.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
zloy_4532:
а можно поподробнее по переводу авто из категории Д в Б? что надо делать или это через знакомых?
Как сейчас не знаю, может что-то поменялось, и, скорее всего, цена, но 3 года назад перед постановкой на учет заехал на ТО, спросил, как поменять категорию, дали адрес конторы, официально вносящую изменения в конструкцию по факту(т.е. всего лишь снять четвертый ряд, на что я потратил 5 минут на четыре болта). Позвонил. Встретились с представителем на "нейтрале"(больно далеко расположена контора).Отдал деньги, документы. Через день с готовыми документами - на ТО и на регистрацию.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
на дачу гонять пойдет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 327179
VolvoVod 75:
на дачу гонять пойдет
Машина скорее не для дачи, а для путешествий.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Сергей ekb:
Такая корова нужна самому.Зачем его продавать ?
Перекупы - "авторитеты" ещё те ,Продают ширпотреб , то что народ кушает .
Родиус ,повторюсь ,авто не для всех ,а для тех кто ценит функциональность, а не то ,что про него соседи и зеваки скажут .
Никто из критиков, ни разу не проехав на нем ,уже выносят вердикт- авто" ни о чем" .
Ну, по поводу "продаваемости" автомобиля - им верить можно, все ж таки профессиональные участники авторынка.
А так вообще у СсангЙОнга есть и более удачные с точки зрения дизайна автомобили. За надежность не в курсе, знаю только про Нью Актион, что у него коробки глючные, но там и мотор и коробки не такие как на Родиусе.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 263
Медвед Полоскун:
Ну, по поводу "продаваемости" автомобиля - им верить можно, все ж таки профессиональные участники авторынка.
Родиус-Ставик , мало кто вживую видел .А тем более продавал,через перекупов.Они просто не возьмутся продавать редкий авто .Зачем ? раскрученные марки авто быстрей уходят .
Не знаю сколько сейчас Ставиков продается, а в 2012 году , Родиусов ,официально было продано всего 22 штуки по всей России.Поэтому точная информация по нему, только на форумах .Их кстати,2-3 штуки всего , да и то , только один рабочий.Ещё вот на дроме , остальные сайты просто делают копии отзывов.
К чему так длинно .Продать Родиус тяжело не потому что он некачественный или некрасивый , он просто редкий .Большинство " знатоков " за китайца воспринимают.
Люди ,которые его покупают, прежде всего к выбору авто подходят - рационально .Цена-качество-надежность.Он стоит немаленьких денег , проще кредитофокусриосолярис новый купить, а вот лучше ? Это выбор каждого.
Лучшего авто для путешествий за эти деньги не найти.
Из путешествий по Грузии.
3
 
Ответить
Я тоже в 2011 году купил во Владивостоке Хундай Старекс черного цвета, автомобиль хороший, большой, но не проходимый зимой и в грязь, да и цвет черный летом на солнце так нагревался, садишься как в микроволновку. В 2012 году продал его тоже дороже чем купил, полетел из Москвы во Владик за 6 тыр. и купил Родиус белого цвета, гнал 8100 км. 8 дней. Внутри все тоже, что и в Старексе, только кузов ниже на 10 см. зато проходимость отличная. Несколько раз ездил на море и один раз в Украину, гостиницы не надо, отдыхали прямо в машине на надувном матрасе. За все время поменял только передние амортизаторы и фильтры с маслом. Плохо, что железо у Родиуса не оцинкованное и похоже даже без грунта, рыжики стали появляться изнутри, спецы сказали только менять. Машина нравится, продавать не собираюсь, да и продать его, похоже, не получится, так, что буду ездить до конца его или своей жизни. Во Владике предлагали амортизаторы за 1500 руб. , не взял, а зря, в экзисте больше 3 тыс. стоит и идут только оригинальные. Категорию не стал менять, страховки дешевле, а заднее сиденье снял за ненадобностью.
3
 
Ответить
Рашид Касимов:
Я тоже в 2011 году купил во Владивостоке Хундай Старекс черного цвета, автомобиль хороший, большой, но не проходимый зимой и в грязь, да и цвет черный летом на солнце так нагревался, садишься как в микроволновку. В 2012 году продал его тоже дороже чем купил, полетел из Москвы во Владик за 6 тыр. и купил Родиус белого цвета, гнал 8100 км. 8 дней. Внутри все тоже, что и в Старексе, только кузов ниже на 10 см. зато проходимость отличная. Несколько раз ездил на море и один раз в Украину, гостиницы не надо, отдыхали прямо в машине на надувном матрасе. За все время поменял только передние амортизаторы и фильтры с маслом. Плохо, что железо у Родиуса не оцинкованное и похоже даже без грунта, рыжики стали появляться изнутри, спецы сказали только менять. Машина нравится, продавать не собираюсь, да и продать его, похоже, не получится, так, что буду ездить до конца его или своей жизни. Во Владике предлагали амортизаторы за 1500 руб. , не взял, а зря, в экзисте больше 3 тыс. стоит и идут только оригинальные. Категорию не стал менять, страховки дешевле, а заднее сиденье снял за ненадобностью.
Кому надо посмотреть изнутри, в инете полно фото...
 
 
Ответить
мягко говоря да, страшноватый, это каждое утро к нему подходить и бл... вздрагивать) но главное чтоб автору нравился Зато он один в радиусе 1000 км и абсолютно неугоняемый.
1
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
mabi163:
Это говорит человек, который пишет, что ездит на Чери QQ? Ему стыдно ездить на 200-ке? :)))) Он ездит на той самой чери, которая в 11 году вошла в 10-ку самых уродливых автомобилей по версии ТОП ГИР? Кстати - Родиус в ТОП ГИР , зрелище не для слабонервных - 1-е место! 2011 год . QQ там же. http://www.topgearrussia.ru/ph... Ребята, вы о чём вообще? Самый уродливый автомобиль Великобритании по итогам голосования за 2005 год! .
Кстати незаметил..Чери то у меня ТРИНтурбо,и в моем топ гире она на первом месте по красоте...А на 200ке я ездил только вечером, потому что днем на ней невозможно было ездить из за вопросов ..Почем сейчас чебуреки? А кирпичи? А шурма почем у тебя?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Artecs54:
Кстати незаметил..Чери то у меня ТРИНтурбо,и в моем топ гире она на первом месте по красоте...А на 200ке я ездил только вечером, потому что днем на ней невозможно было ездить из за вопросов ..Почем сейчас чебуреки? А кирпичи? А шурма почем у тебя?
Издеваешься потихоньку?:))
 
 
Ответить
yasha185:
разогнать под 180 и чувствовать потенциал, хз... автор чутка похоже по ушам любит прокатится,
не знаю, что там на Экзисте у него дешевле получилось, но на Ниссан амортизаторы заказанные с Японии, один в один оригинал, вместе с доставкой вышли больше, чем в 2 раза дешевле, чем этот лохотрон Экзист
ты не yasha185 а Фома незнайка у меня Родиус 2007 6 (шесть )лет 206тыс пробег 220 в час для него легко не один Японец заводского исполнения не разу не ушёл в режиме от 100 до 200 кмч расход не превысел 11л а содержание и обслуживание с японцем не какого сравнения (хотя подшипники крестовины маде япан через корею 2 раза дешевле мереновская подвеска дачто говорить есть японцы такие страшные слов не подобрать а Родиус не для профана
4
1
Ответить
Привет, у твоего родиуса кузов не ржавеет?
 
2
Ответить
Алекс56 рус:
на любителя
 
 
Ответить
Рашид Касимов:
Привет, у твоего родиуса кузов не ржавеет?
Точечная коррозия. У всех в одних и тех же местах,.низ 5 двери , задние арки , рамка лобового под уплотнителем. Успокоится можно протиркой Вд-40 и полиролью.)
 
 
Ответить
Миха
Хабаровск
Мда..... отзыв офигеть какой впечатляющий...... не знаешь за что радоваться
 
 
Ответить
У меня тоже Родиус.
Считаю, что немногим дано понять этот авто - в основном сформировавшейся личности это под силу.
Автору спасибо за отзыв ;)
4
 
Ответить
  
Москвобад
Сообщений: 9
Почитать, так все эстеты))) Можно купить красоту , типа VAGа или ....... Кстати, для эстетов - данный пепелац, в своей цене, аналогов практически не имеет. Он выполняет первостепенные функции - беспроблемно возит семью из точки А в точку Б. Стоит мало. Надежен. Полный привод))))
Это не дорого, просто у Вас денег не хватает)))
 
 
Ответить
  
Москвобад
Сообщений: 9
Как почитаешь отзывы, так радость за страну берет)))) Эстеты))) Из уст мужика, фраза "Не достаточно красив, страшный " и пр. эпитеты, звучит ....мягко говоря ..... Подскажите это слово, забыл !!!))) Автору зачет!!! Автомобиль должен эксплуатироваться и отрабатывать свои деньги))) Господа эстеты, ваше виденье мира "Фу , некрасивый", накрывается толстым членом (преимущества данного авто. Найдите в такой комплектации и таким функционалом, а главное -за такие деньги). Бросать понты (крутить булками, хвастаться блестяшками и прочая атрибутика для привлечения внимания) удел баб . У них мозг иной. Автор - молоток!!! Клади на всех толстый и это будет поступком))))
Это не дорого, просто у Вас денег не хватает)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rodius 2010 в России