Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Stavic 2014

СсангЙонг Ставик 2014 — отзыв владельца

, Москва
13684
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.2
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владею Stavic ом 5 лет. Пробег уже перевалил за 150 т.км. Очень надёжную машину сделали корейцы. Мерседесовские разработки, ещё те которые считались надёжными и долговечными. Коробка автомат в паре с дизелем превращают этот корабль в ласточку. Очень легко разгоняется и управляется. При полной загрузке и полным салоном нет ощущения, что машине тяжело, так как дизель очень тяговитый движок. Разница ощущается только в тормозном пути.
Подвеска очень комфортная, поездка на авто доставляет удовольствие.Про салон говорить можно очень много, это как однокомнатная квартира на колесах. Путешествуем на Stavice очень много, объездили пол Европы, проехались по побережьям Средиземного и Черного морей. Машина создана для дальних путешествий. У нас семья из пяти человек и плюс собака. Всем всегда очень комфортно и удобно. Для вещей всегда бокс на крыше. Я как водитель могу отметить очень удобную посадку и хорошую обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Парковаться помогает камера заднего вида и парктроник. Так как машина большая, то камера очень выручает.Полный привод на Stavice PART-TIME. Как на крузаках. т.е. это настоящий надёжный полный привод, а не тот недопривод с электромуфтами которые ставят на нынешних паркетниках.Из недостатков отмечу штатную мультимедию. Поменял сразу. И звук стал лучше, и ТВ можно смотреть, и камера заднего вида показывает на экране, и навигация, и много чего ещё.Что в итоге получаем от SSANGYONG STAVIC: удобная, комфортная, вместительная, экономичная, надёжная машина. Создана для большой семьи. Конкурентов нет. Все, что более менее похоже на STAVIC дороже в разы, и с большими объемами двигателей с вытекающими от сюда расходами на страховки, налоги.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1749
прикольный автобус) фоток бы побольше (в т.ч. интерьера). Удачи)
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1749
Это не фотошоп??))
19
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5589
Что это такое я сейчас прочитал? 5 лет и 150тыс.км - и ни одной поломки, огреха эргономики или износа колодок. И фото без номеров, за 5 лет путешествий, что наводит на мысли.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
5
Ответить
16286033
автор
Scout66
Что это такое я сейчас прочитал? 5 лет и 150тыс.км - и ни одной поломки, огреха эргономики или износа колодок. И фото без номеров, за 5 лет путешествий, что наводит на мысли.
Номер специально снял перед фотографированием. Колодки и т.п. это расходники как и на всех авто. Зачем об этом писать.
23
17
Ответить
Санкт-Петербург
К сожалению машину не поставляют в РФ. Смотрел сайты по поставке из Кореи и все бы хорошо, если бы не дурацкий автоваз и конские пошлины. Машина с доставкой в СПб обходится в три ляма, для меня это оверпрайс, реальные доходы то упали. Потреб брать на такую сумму вообще не вариант. В итоге облизываюсь на машину аналогов которой просто нет не то что в мире, в России. Старые брать не хочу, потому что последние были в 2014 году и нынче как раз надо машину менять, по возрасту, а не брать.
14
12
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 315
Хотел купить такой автомобиль в 15 году (у соседнего дома часто стоял, удалось посмотреть), да дилер скопытился. Тогда же и зафира с гелекси и шараном ушла с рынка. Пришлось Ларгус покупать.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
17
5
Ответить
daln
Красноярск
В нем от Мерседеса остались одни воспоминания, и ни чего больше.
22
28
Ответить
9073631
Ну так выложте хотя-бы одну фотографию с номерами (ну замажте цифры в фотошопе) и после дороги (а не с мойки), т.е. из нормальной (настоящей) жизни. Ну и фотку из салона, или у Вас и там номера? Тогда хоть какое-то доверие будет...

150 000 и только колодки, масло, фильтра?
Ни за что не поверю...
19
11
Ответить
Так и полноприводных минивэнов нет.
6
10
Ответить
Scout66
Что это такое я сейчас прочитал? 5 лет и 150тыс.км - и ни одной поломки, огреха эргономики или износа колодок. И фото без номеров, за 5 лет путешествий, что наводит на мысли.
Я SsangYong Kyron купил в 2010 году. Дизель 141л.с. 6ст. автомат. 90000пробег. Ни одной поломки. На СТО каждый год один и тот же диагноз - состояние нового автомобиля! Так что на счёт надёжности авто марки SY можете не сомневаться. Жаль прекратили поставку в РФ.
26
8
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2853
16286033
Номер специально снял перед фотографированием. Колодки и т.п. это расходники как и на всех авто. Зачем об этом писать.
фотографирование - это когда с разных ракурсов в разных местах, а не одна корявая фотка. Ради одной корявой фотки проще бумажку поверх номера воткнуть...
7
3
Ответить
 
Королев
Сообщений: 148
Евгений Черенков
Я SsangYong Kyron купил в 2010 году. Дизель 141л.с. 6ст. автомат. 90000пробег. Ни одной поломки. На СТО каждый год один и тот же диагноз - состояние нового автомобиля! Так что на счёт надёжности авто марки SY можете не сомневаться. Жаль прекратили поставку в РФ.
Статистику продаж посмотри и станет понятна причина отказа Ссанг Енга от рынка в РФ.
Возможно по соотношению цена/качество - все хорошо у этой марки, но не каждый согласится брать новый "авто-урод", а потом пытаться продать его на вторичном рынке с безумным падением в цене.
Покупать нового и страшного Санг Енга - это все равно, как брать в жены девственницу толстуху, сначала она офигенно готовит и любит ласкать твой шарик-мороженное, но мотом ты понимаешь, что, что-то не так, потому как с ней некуда выйти даже в новой норковой шубе))
П.С. Никого не хотел обидеть, т.к. пою со своей колокольни))
25
18
Ответить
 
Сообщений: 183
Автор, поставил пять за отзыв. Машина просто супер! До сих пор жалею что в 2014 когда можно было купить такой не купил.
6
5
Ответить
16286033
автор
lis@ndrew
фотографирование - это когда с разных ракурсов в разных местах, а не одна корявая фотка. Ради одной корявой фотки проще бумажку поверх номера воткнуть...
А чего фоткать? Сглазите ещё😄. Я же не на продажу выставляю авто. В инете полно фотографий STAVICa. Вот когда решу пробовать, в объявлении и выставлю фото с разных ракурсов. А пока машина самому нужна. И поделился чисто своими впечатлениями о машине
16
7
Ответить
zatorax
К сожалению машину не поставляют в РФ. Смотрел сайты по поставке из Кореи и все бы хорошо, если бы не дурацкий автоваз и конские пошлины. Машина с доставкой в СПб обходится в три ляма, для меня это оверпрайс,...
Из Германии их надо гнать, очень хорошие дисконты там на них.
5
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2853
16286033
А чего фоткать? Сглазите ещё😄. Я же не на продажу выставляю авто. В инете полно фотографий STAVICa. Вот когда решу пробовать, в объявлении и выставлю фото с разных ракурсов. А пока машина самому нужна. И поделился чисто своими впечатлениями о машине
Да можно и вовсе не фоткать, никто ж не спорит. Просто как-то не вяжется утверждение про снятие номеров специально для фотографирования и одна корявая фотка. Я про это писал.
6
1
Ответить
"на Stavice PART-TIME. Как на крузаках." - на крузаках фуллтайм с межосевым дифференциалом.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 3076
zatorax
К сожалению машину не поставляют в РФ. Смотрел сайты по поставке из Кореи и все бы хорошо, если бы не дурацкий автоваз и конские пошлины. Машина с доставкой в СПб обходится в три ляма, для меня это оверпрайс,...
Открою секрет. Корейцы рады пошлинам. Ибо у них в России заводы. И эти заводы выпускают российские РИо, Солярисы и прочие авто. Причем так же, как и ВАЗ, получая льготы от правительства.
8
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2853
Сергей Петров
Из Германии их надо гнать, очень хорошие дисконты там на них.
на auto.de я как-то не углядел дисконтов... 22-27 тысяч ойро.
4
 
Ответить
Astra
Москва
Евгений Черенков
Я SsangYong Kyron купил в 2010 году. Дизель 141л.с. 6ст. автомат. 90000пробег. Ни одной поломки. На СТО каждый год один и тот же диагноз - состояние нового автомобиля! Так что на счёт надёжности авто марки SY можете не сомневаться. Жаль прекратили поставку в РФ.
Был у меня Родиус ( по сути тот-же ставик только в другом кузове) двигло - г-но редкосное мне попалось. крайне недоволен этим автомобилем. Была бы у нас солярка нормлаьная, может и не пришлось бы после каждой дальней дороги чистить форсунки (а иногда и просто менять) ценник на них недешевый от слова совсем. Подвеска ушатывается очень быстро. Кардан так-же не особо надежен и стоит его ремонт конских денег. Может мне так повезло ( не повезло) с той машиной - но ну их эти саненги нафиг!
6
6
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 107
Евгений Черенков
Так и полноприводных минивэнов нет.
Попробуйте посмотреть "японцев". У них этого добра как у дурака махорки.
1
5
Ответить
Scout66
Что это такое я сейчас прочитал? 5 лет и 150тыс.км - и ни одной поломки, огреха эргономики или износа колодок. И фото без номеров, за 5 лет путешествий, что наводит на мысли.
Довожу до вашего сведения, что у меня пробег немного меньше и к счастью тоже полёт нормальный без проблем...
6
2
Ответить
16286033
автор
Astra
Был у меня Родиус ( по сути тот-же ставик только в другом кузове) двигло - г-но редкосное мне попалось. крайне недоволен этим автомобилем. Была бы у нас солярка нормлаьная, может и не пришлось бы после...
Так двигатели же совсем разные. Слава богу проблем из за нашей солярки не было. По подвеске замена передних амортизаторов на 80 т.км. но это не считаю косяком подвески.
6
 
Ответить
Volgograd
Заказная статья все хорошо не может быть. Там нет полного привода как на крузаке зачем лгать народу. Бесконечные проблемы с полным приводом это про ссангойнг. Каждый год одно и то же. Полный привод может отказать прямо в дороге по причине забитого фильтра плохой компрессии вакуума или провернутся в ступице внутренности. Как говорят мастера включается трещотка. А ещё она может включится т.е сломаться прямо когда ты уже в глазах шаришся и только соседи тебе помогут. Машина хороша но не стоит его рассматривать как настоящий полноприводный джип.
 
10
Ответить
16286033
автор
Заказная в смысле для кого? 🤷 Смысл рекламировать машину, которую не поставляют в РФ. Вы простите сами на чем ездили, ездите? Полный привод здесь как вспомогательное оборудование. Я лично его включал исключительно что бы выбраться из*****ов или сугроба, либо в горку скользкую подняться. Здесь он как раз для этого и нужен. Машина не лёгкая.
На дороге вполне хватало заднего с ESP. Это не тот недопривод AWD который на кроссоверах постоянно в автоматическом режиме.
Никто как джип эту машину не рассматривает. Геометрия не для бездорожья. Это минивен повышенной проходимости! Машина прежде всего для большой семьи. Для путешествий, для выезда на природу, для поездок на дачу с детьми с тёщей собакой и кошкой😁 т.п.
10
 
Ответить
Astra
Москва
16286033
Так двигатели же совсем разные. Слава богу проблем из за нашей солярки не было. По подвеске замена передних амортизаторов на 80 т.км. но это не считаю косяком подвески.
Надеюсь и не будет у Вас проблем. Автомобиль- автомобилю рознь, как и владельцы. Но корейский автопром выработал у меня к себе иммунитет. К слову добавлю гниют они сказочно быстро. ( из корейских владел Родиусом и Тибуроном и тот и другой оставили о себе неизгладимое впечатление - ни за что на корею не сяду). Для меня теперь лучше старый добрый швед которому на коррозию просто наплевать, чем новый кореец, который через три-4 года гнить начинанет безбожно.
3
1
Ответить
16286033
автор
Astra
Надеюсь и не будет у Вас проблем. Автомобиль- автомобилю рознь, как и владельцы. Но корейский автопром выработал у меня к себе иммунитет. К слову добавлю гниют они сказочно быстро. ( из корейских владел...
За ЛКП следить надо не меньше чем за тех.частью авто. Тогда и ржаветь будет меньше. Не заметил, что корейцы отличаются от других машин в этом плане. Все зависит от условий эксплуатации.
2
 
Ответить
Astra
Москва
16286033
За ЛКП следить надо не меньше чем за тех.частью авто. Тогда и ржаветь будет меньше. Не заметил, что корейцы отличаются от других машин в этом плане. Все зависит от условий эксплуатации.
А я заметил и более чем отличаются. Японки ржавкют в разы меньше. Шведы и англичане вообще не ржавеют ибо цинк там ядреный. Корея ржавеет даже без сколов что просто опустило их для меня ниже плинтуса.Короче нафиг корейцев. Это одноразовые машины -факт.
4
1
Ответить
Моисеев Борис Дмитриевич
Москва
valery
Заказная статья все хорошо не может быть. Там нет полного привода как на крузаке зачем лгать народу. Бесконечные проблемы с полным приводом это про ссангойнг. Каждый год одно и то же. Полный привод может...
Что то насчет полного привода ерунда какая то , да у меня нет на Родиусе как у крузака меж осевого дифференциала. Да там полный привод TOD, проблем с 2011 года по полному приводу не было, Электронная фрикционная муфта, механически блокируемая на пониженном ряде передач. Все включается, выключается. По двигателю у меня тоже никаких проблем, прет как танк ну или не знаю , едет прилично, более 160 правда не разгонял но по платной с такой скоростью шел долго . С задним контуром кондиционера проблемы возникли только в этом году. Трубки прохудились под днищем и то я думаю из-за того что когда через неровности переваливался кронштейн зацепил а тот трубку. Так это на 9 году эксплуатации машины в Москве. У Крузаков и еще некоторых японских автомобилей задний контур порой и гарантийный срок не отхаживает.
2
 
Ответить
19623134
Andre525
Статистику продаж посмотри и станет понятна причина отказа Ссанг Енга от рынка в РФ. Возможно по соотношению цена/качество - все хорошо у этой марки, но не каждый согласится брать новый "авто-урод",...
"авто-урод" это вкусовщина.
Я не из тех, кто покупая новую машину думает о том за сколько я её потом продам. Я беру по принципу универсальности и надёжности. Цена на вторичке меня мало волнует.
Такие машины только дураки берут на пару лет.
Но мне повезло. Сдав в трейдин за 430 я получил скидку на МПС3 300 от завода и 290 от дилера. Итого: 1,02млн. При том, что в 2010 в эта комплектация стоила 1,039млн. Много я потерял?
Конечно вместо Ссангёнг можно было взять Санта фе или Соренто, но они ему в подмётки не годились и стоили 1,5-1,8млн.
Каждому своё.
С таким подходом советую брать б/у. Б/у недорого и в цене мало теряет :-)
 
 
Ответить
19623134
Andre525
Статистику продаж посмотри и станет понятна причина отказа Ссанг Енга от рынка в РФ. Возможно по соотношению цена/качество - все хорошо у этой марки, но не каждый согласится брать новый "авто-урод",...
Кстати SY продавал своих авто больше чем Субару и Сузуки. Смотри статистику продаж.
 
 
Ответить
19623134
daln
В нем от Мерседеса остались одни воспоминания, и ни чего больше.
Не правда.
 
 
Ответить
19623134
Astra
Был у меня Родиус ( по сути тот-же ставик только в другом кузове) двигло - г-но редкосное мне попалось. крайне недоволен этим автомобилем. Была бы у нас солярка нормлаьная, может и не пришлось бы после...
Я не понимаю таких людей. Говорят вам двигатель чувствителен к качеству топлива, а вы на ослиных заправках задиваетесь. Я на красно-белой и изредка на бело-голубых. И ни разу проблем не было. Что и новому хозяину посоветовал. Обслуживал в клубном сервисе.
 
 
Ответить
19623134
davlyatov
Попробуйте посмотреть "японцев". У них этого добра как у дурака махорки.
Праворукие?
 
 
Ответить
daln
Красноярск
19623134
Не правда.
Для начала перебери хоть один мотор ссанг енга по лицензии Мерседес. Посмотришь правда или нет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Stavic 2014 в России