Отзыв автовладельца SsangYong Stavic 2013

СсангЙонг Ставик 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
65725
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.7
5 — 403 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20149 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
«Молодой человек, вы не смотрите на внешний вид, вы знаете, какой у неё мотор, как у моей Сони!» (из к/ф   «Брат 2»)

«...Ну уж нет», - подумал я, хватит! Надо брать новую!

С этих правильных для меня мыслей началась история покупки, и эксплуатации чуда корейского автопрома Ssangyong Stavic 2013 года отроду.

Ввиду долгосрочного строительства частного дома, (а эпопея длилась аж с 2002 по 2012 годы) все мани улетали сами понимаете куда, и в семье, за всё это время, было (и есть) две машины — это Toyota Caldina '94 (st190, 4S-FE), и VW Passat '99 (b5, AHL) Стариканы отлично себя зарекомендовали более чем за 10-летнюю верную службу. Но их истории оставим для другого отзыва.

Итак, стройка окончена, пора бы и машиной себя порадовать! Было принято твёрдое решение брать исключительно новое авто, а не ковыряться потом в битье, да разбираться с бардаком в доках. Так что парни, прошу, давайте безо всяких «лучше б марка взял!», «прадо чуток бэу ну вуащще норм!»

Конкретных авто на примете не было абсолютно. Сильно нравился Санта в новом кузове, да цена хорошей дизельной комплектации сильно не нравилась :(
От авто хотелось полного привода, дизельного мотора, да неплохой вместимости. В общем-то и всё, я нисколько не привереда :))

Несмотря на пользование всего двух переднеприводных, немолодых пузотёрок (продукцию ВАЗа, что была раньше в расчёт не берём), катался да ездил на внушительном списке свежих авто друзей, знакомых и иже с ними. Так что понимание что да как в современном автомобилестроении имеется.
Праздношатания по салонам славного города Екатеринбурга давали мало результатов — либо машина не нравилась, либо, конечно, цена. По привычке залез на Дром, там то и узрел «SsangYong начинает продажи 7-местного минивэна Stavic в России» Што энто? - на мой вопрос кот зевнул и многозначительно посмотрел в окно. Говоря откровенно на картинках выглядит как чёрт знает что. Непонятно. А чем чёрт не шутит, полез, почитал подробнее про компанию Ssangyong. Ага, с Mersedes какие-то тёмные делишки, всё ясно. Ничерта не ясно, корейцы ведь :) Вспомнил, что в паре-тройке км от дома, есть салон собакоедов, решил скататься, хотя бы Рекстона глянуть. По приезду в салон, в мыслях даже не было, что Stavic может там стоять, в конце зала, притаившись за Актионами, да парочкой пикапов. Ведь продажи, судя по инфе Дрома только только начались! В конце-концов я увидел что-то непонятное, здоровое и белое и решил подойти глянуть чего там такое.

Первое - меня конечно поразили размеры, на фото они совсем не чувствуются, и не ощущаются.
Длина × ширина × высота, мм 5130×1915×1850
для примера укажу данные для TLC 200
Длина × ширина × высота, мм 4950×1970×1950

Второе — в живую Stavic выглядит куда лучше. Waaay better, сказали бы америкосы. Напомню, что моё первое впечатление совпадало с большинством комментов в дромовском анонсе продаж Ставика. Увидел живьём, мнение совершенно поменялось. Он мне понравился.
Наверное всё дело в том, что машина очень нестандартная. Сами корейцы позиционируют её как минивен, скрещенный с внедорожником. Даже собственную аббревиатуру обозначения кузова придумали MPV (Multi Purpose Vehicle)

Папа Ставика это Родиус, в быту Уродиус :)
Но в этом случае яблоко от яблони падает всё-таки довольно далеко — назвать Ставик уродом, страшным, да отвратительным язык не поворачивается. Во всяком случае у меня и у тех, кто видел его собственными глазами.

Всё облазил, пощупал, потрогал, вроде ничего не отвалилось. Материалы хоть и недорогие, зато собрано всё по-человечески, ничего не люфтит, не скрипит, не воняет. В общем никакого криминала и непотребства обнаружено не было :)

Решил разнюхать поподробней — менеджера к стенке и много-много вопросов.

Возникли резонные вопросы:
Как два литра турбодизель?! А оно поедет, с весом то в 2100 кг и 149 л.с?
Поедет поедет, уверяли злобные манагеры и щурили хитрые зенки.
Сможет ли дизельная двушка нагреть себя, да такой огромный салон?
Легко! В воздуховодах печки стоят доп. нагревайки, проблем с этим не будет!
Машины на тест-драйв естественно не было. Но всё-таки уговорил манагера прокатить меня пару км на нём. На летней резине...:)

Гм, вопрос к двигателю отпал. Я не знаю как они это делают, но эта баржа по динамике больше похожа на двухлитровую бензиновую табуретку весом в тонну двести. Может всему виной турбина с изменяемой геометрией, может довольно большой крутящий — 360 Нм, не знаю. Но она едет. Прогревается, кстати, отлично! Но это выяснилось позже.

Машин на тот момент в Екатеринбург пришло всего две штуки. Белый и чёрный :) Чёрный был совсем пустой, поэтому как вариант отпал.
В общем, как говорится, психанул, да купил)) Захотелось. Хозяин Барин, как ни крути :)

                     Эксплуатация

Здесь всё по делу. Итак, цена в общем (со всеми допами, страховками) вышла чуть-чуть больше  1 300 000р. Что мы получили за эти деньги:
1)7-местный салон-трансформер с возможностью снятия заднего дивана (расположение сидений 2-2-3)
2)Дизельный двигун (который едет, что немаловажно)
3)Коробка автомат 5 ст. с зимним режимом и полноценной понижающей передачей
4)Полный привод Part-Time (основной привод задний, с возможностью подключить переднюю ось напрямую жестко)
5)Рама, толстая такая, большая рама.
6)ABS+EBD (Система распределения тормозных усилий), ESP (включает EBA, ARP)
7)Сборка Корея, не Sollers (возможно мои домыслы и слухи, но всё-таки не в рашке собирали)
Самое важное для меня перечислил. Остальное можете глянуть по ссылке http://www.ssangyong.ru/model/stavic/options_and_prices/20d4wd/  Комплектация Comfort.

Из допов воткнул неплохую мультимедиа размера 2DIN, с навителом да камерой заднего вида. Сига Старлайн Е90.

Чего подарили при покупке: Зимняя резина Yokohama ice guard stud 235/65/R17, бесплатная установка сигнализации, бесплатное первое ТО. Неплохо, ребята молодцы всё-таки :)

Ну, поехали. Сразу отмечаю очень и очень плавный ход, подвеска настроена, на мой взгляд очень удачно, упругая, не валкая и это на полноценной раме. Гружёный, думаю, вообще поплывёт. Рулится невероятно хорошо для этого кита, спасибо многорычажке спереди и сзади, 3 оборота туды-сюды. Курсовая устойчивость на очень приличном уровне — колёсная база ровно три метра. Работа автомата незаметна, очень «нежные» переключения.
Педаль газа электронная, присутствует незначительный затуп после нажатия, думаю, многим знакомо.
Говоря простым языком, не приходится включать определённые навыки вождения крупного авто, всё на уровне легковушки.

Но это только что касается управления. С салоном всё куда прозаичнее. Место. Очень много места. Целая квартира на колёсах. Для меня это важно. У меня большая семья и эта машина как никакая подходит под определение семейный авто.

Салон тряпка, тряпка хорошая. Ковриков родных и в помине нет, положил что пришлось на время. Вообще салон идентичен салону Родиуса, с небольшими изменениями, а про Родиусы написано достаточно. Если интересует более подробно — пишите, постараюсь ответить!

Больше стоит написать о простых, всем понятных драйверских ощущениях.

Двигатель D20DTR
D – Diesel, 20 – 2000см3, D - DOHC (два верхних распредвала), T – turbo, R - Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)
Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе (идет с сажевым фильтром).
У меня Евро5, так как машина полностью пришла из Кореи, соответственно и сажевый есть. В ПТС сволочи написали Евро4, ну да ладно.

Разгон очень плотный, двигатель выдаёт максимальный крутящий уже на 1500 об/мин. Приятно. На нём хочется ехать и ехать, ускоряться и останавливаться. Не знаю, вроде как на большом количестве машин покатался, но бОльшее удовольствие именно от двигателя получал только на рейндже V8. Дело даже не в л.с и динамике, а совокупности работы двигателя и коробки. Корейцы настроили всё очень гармонично. Расход топлива на период обкатки 12-16 литров хорошей солярки. А лить в него можно исключительно хорошую солярку. У нас в городе это Газпром и Лукойл.
Хочу отметить великолепную шумоизоляцию моторного отсека. Его практически не видно и не слышно. Не ожидал такого. Шумка в общем тоже на довольно высоком уровне, арки вообще молчат, что удивительно! :) Обзорность хорошая, стойки не мешают, сидишь высоко, смотришь поверх крыш впереди стоящих крузов да фокусов. Приятно :) Обзору назад мешал средний подголовник заднего дивана — убрал, сейчас хорошо. Камера заднего вида в Ставике вещь незаменимая, очень помогает при парковке.
Аудиоподготовка 4 полноценных, 2 пищалки. Играет неплохо, но конечно мне хочется большего (12 лет занимаюсь музыкой). Руль тонковат, кнопки переключения передач на нём удобны, но сам типтроник полезен только при езде на понижайке, либо при торможении двигателем, в остальных случаях по большей части бесполезен. Вибрации от дизеля на руле, кузове практически отсутствуют, что не может не радовать. Бардачок малюсенький, только папку положить, зато есть гигантский двойной — между передними сидениями, на фото всё видно. Пластик на панели вспененный, мягкий, аж хочется его давить :) Панель приборов по центру. Думал будет неудобно, сейчас даже не замечаю что она там, всё прекрасно видно, не приходится отвлекаться от дороги. Сиденья без ярко выраженной поясничной поддержки (боковая присутствует), немного коротковаты, первый раз ехал — было неудобно. Потом нашел своё положение, всё стало ОК. Регулировки механические. Второй ряд как в самолёте — есть столики, сиденья складываются, двигаются, наклоняются. Присутствуют подлокотники. Но сиденья низковаты. Для детей самое оно. Весь цимес притаился на третьем ряду — он просто шикарен, на нём можно лечь спать, он наклоняется и принимает горизонтальную плоскость, двигается туда сюда, второй ряд можно сложить и будет тебе подставка для ног или стол для ноута. Розетка, воздуховоды в ногах, вентиляция в виде кругляшей на потолке, личная крутилка печки, два плафона освещения. Бгг, не вылазил бы оттуда.

ESP вмешивается в работу довольно грубо, но вовремя. На Кашкае, к примеру, ESP работает нэжно нэжно (по ощущениям). Если на педали акселератора присутствует затуп, то педаль тормоза очень внятная и прогнозируемая. ABS начинает работать не рано, и не поздно — вовремя.

Вообще к ходовым качествам Ставика вопросов у меня нет. Есть вопросы к салону.

Какого хрена салон оставили практически без изменений от Родиуса? Он неплох, но никак не тянет на 2013 год. Нет оптитрона, нет БК, попогрейки только вкл/выкл. Стекло водителя имеет лишь доводчик вниз. Руль регулируется по наклону, но не регулируется по вылету. Логика корейцев мне не понятна. С другой стороны неудобств это мне не доставляет совершенно, но можно было и запилить :)

Снегу нападало, ужос! Выезжал в лесок, ползает Ставик очень неплохо!
Думал что три метра между передним и задним колёсами и 185 мм спереди, 200 мм сзади станут роковыми, ан нет! Привод оказался действительно сурьёзным и ползёт он до последнего. Был забавный случай, заехал в лес к пруду, там в поле по целине игралась ауди кваттро, я на задке сунулся и естессно тут же встрял. Ауди тут же встала и я услышал приглушённый ржач через открытые окна :) Ну чё, дал парням посмеяться да врубил полный и выехал. Через минут 15 ржал сам, когда горе аудистов вытаскивал из снежного плена :))

В голове бардак, извиняюсь, что всё так сумбурно и в кучу, но что есть, то есть. Бум исправляться, дополнять, а чего делать то еще)

Меня Ставик устраивает во всём. С его плюсами, с его минусами. Давно не получал такого удовольствия от вождения, а ведь это самое главное в нашей автомобильной жизни.

Кто-то скажет страшон как чёрт, кто-то посетует насчёт того, что купил бы мазду да не парился. Чужие деньги то, господа, чего считать, толку нет :)

Всем дромовцам много куч добра и лучей радости от эксплуатации своих авто! :)

Продолжение следует :)

PS Извиняюсь за ужасающее качество фоток, телефон лишь под рукой!:)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и пришло время рассказать о небольших, но весьма интересных переменах в жизни ставика. Съездил на ТО 15000. Поменяли несвоевременно сгоревшую лампочку ESP на приборке, о которой я упоминал ранее в комментах. Остальное работает как и следует :)

Хитрые маленькие корейцы задушили D20DTR до 149 лс. дабы подогнать под налоговую планку. Но 2105 кг и 149 лс это как минимум не интересно! Ситуацию немного спасал внушительный крутящий - 360 Нм (для дизеля это даже важнее лс ИМХО) Но всё равно не то. Тем паче мерсовская весьма архаичная пятиступенчатая коробка работает задумчиво и плавно....

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 71823
Новинка,у нас таких еще не видел.+5 за авто и отзыв.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
60
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
а какого класса эта машина, кто одноклассники?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
5
Ответить
    
Сообщений: 43177
Нормального фота так и не увидел)) нипанятна..
Ipsum
16
23
Ответить
  
Сообщений: 363
chernegus:
а какого класса эта машина, кто одноклассники?
Конкурент Каптиве , Антаре.
Мой отзыв: BMW X5 2004
6
87
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Влад77711:
Конкурент Каптиве , Антаре.
Ага, очень похожие авто)))
Официально ввозимых конкурентов практически нет, если только Альфард))
Мои отзывы: Kia cee'd 2012, Hyundai Avante 2005
39
7
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
"Даже собственную аббревиатуру обозначения кузова придумали MPV" у мазды минивен тоже есть MPV, только не знаю как расшифровывается. Так что не первые придумали... Фото бы салона, а точнее его трансформации, особенно задних сидений... Мне в целом нравиться... 5
22
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
По сравнению с прошлым поколением-просто КРАСАВЧИК !!!
Продам уши от мертвого осла.
25
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
Johnni85:
"Даже собственную аббревиатуру обозначения кузова придумали MPV" у мазды минивен тоже есть MPV, только не знаю как расшифровывается. Так что не первые придумали... Фото бы салона, а точнее его трансформации, особенно задних сидений... Мне в целом нравиться... 5
В Японии так же, как и везде - Multi Purpose Vehicle - многоцелевое транспортное средство. у меня был одиссей тоже считай этот класс. а если это минивэн сомвещённый с джипом то тогда равзе что делика конкурент))
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
 
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
для машины 2013 года выпуска слишком много каких то "деревянных" архаичных кнопок. в том числе и переключения режима трансмиссии, автомата и т.д....
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1711
Так и знал , что зажмешь фотки всего салона...
7
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1028
На официальном сайте, машина стоит 1 млн 279 тыс руб, корейцы охренели???
Мой отзыв: Ford Focus 2011
13
21
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Я бы все таки кота послушал и тоже отвернулся.
11
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
удачи
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1764
Хороший, интересный семейный автомобиль. Большая часть отзыва, конечно, эмоции от приобретения нового авто. Удачи автору, ждём продолжения рассказа о Ставике. 5.
17
2
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
Автору за отзыв, фотки и машину 5!!!!!!!!!!!!!!!!
Машина великолепна - сараюшка - очень просторный и проходимый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
От души удачи - дополнения буду с привеликим удовольствием читать))))))))))))
Цена конечно, цена, НО что у нас не дорого???!!!
;-)
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
17
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Серый1000:
Так и знал , что зажмешь фотки всего салона...
Всё будет немного позже, с телефона ничерта дельного не получается :)
Всем добра!
Мой отзыв: SsangYong Stavic 2013
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
пожалуйста фото по больше, не видел такой машины...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Вблизи действительно получше выглядит, чем на рисунках, всяко симпатичнее Родиуса. Сам езжу на Грандисе, сейчас смотрю, на какой бы минивен его поменять, особого выбора нет, а с полным приводом Ставик вообще вне конкуренции, ибо Додж Джорней идет уже от 1600. Либо как вариант надо смотреть 7-местные кроссоверы, которые гуманностью ценников также не отличаются (кроме Каптивы), и салон имеют поменьше.
Так что, автор, пиши далее про особенности эксплуатации :)))
Полный привод на асфальте лучше не подключать, я так понимаю?
11
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Miter:
Полный привод на асфальте лучше не подключать, я так понимаю?
Полный привод на асфальте ну никак нельзя. Передняя ось подключается жёстко. Он для грязи, песка, снега, льда и тд.)
Всем добра!
9
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
ему бы передний привод, а не задний при откл.полном и цены бы ему не было.
но наверное из-за того что на раме.
ценник конечно не гуманный
они таких продадут за год меньше сотни и где потом кузовщину брать? только новую из кореи ждать. а конкурентов действительно нет ему
за авто,отзыв а главное смелость ))) однозначно 5
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
20
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Это же Rodius Urodius))))))))))) за смелость покупки 5
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
6
26
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не видел такого
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
maks22:
не видел такого
Аналогично,Макс.У нас таких нет(пока))),
1
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 30
Норм авто, очень даже симпатичный
7
2
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
подумал тут, автор прав, хочется иногда вырваться из спокойной жизни...со стервочкой )))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
1
5
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
NeformAl:
подумал тут, автор прав, хочется иногда вырваться из спокойной жизни...со стервочкой )))
упс это не сюда это в отзыв о ситроене дс4 ))))))))))))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
А точно рама есть ? У предщественника несущий кузов с " подрамником" для двигателя.А так поздравляю с покупкой надежного, вместительного ,комфортного , семейного авто . Самый лучший выбор по цене-качеству среди полноприводных минивенов.
13
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 172
Да, там нет вроде рамы, машина отличная, смущает только пресловутый Коммон Реил, с нашим диз. топливом.
VW Passat 90. Toyota sprinter marino 93. Nissan Bassara 2000г. КА-24, 2 WD и прочие...
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
Да нормальное у нас дизтопливо, У красных ,по совету профи ,вроде лучше .У синих тоже неплохое, на севере ,так просто отличное. Не заправляться с бака камаза, или ещё где-то ,и все будет хорошо. Менял топливный фильтр на 30 т.км . распилил его, ради интереса ,бумага ещё на 40 % чистая.Цена правда не радует, но и расход меньше.У меня средний на 165 лошадок, по 10 литров выходит.Пока 60 000 км, без проблем.
5
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 172
Сергей ekb:
Да нормальное у нас дизтопливо, У красных ,по совету профи ,вроде лучше .У синих тоже неплохое, на севере ,так просто отличное. Не заправляться с бака камаза, или ещё где-то ,и все будет хорошо. Менял топливный фильтр на 30 т.км . распилил его, ради интереса ,бумага ещё на 40 % чистая.Цена правда не радует, но и расход меньше.У меня средний на 165 лошадок, по 10 литров выходит.Пока 60 000 км, без проблем.
Да машина мне очень нравится, но нет ни дизелистов, ни топлива, 40 руб за 1 литр евро, и морозы -20-30С, сводят на нет экономичность двигателя, плюс проблемы с запуском зимой в случае чего.
VW Passat 90. Toyota sprinter marino 93. Nissan Bassara 2000г. КА-24, 2 WD и прочие...
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Рамы там нет, два подрамника спереди и сзади, жаль что трансмиссию с TOD на парт тайм заменили, а на счет внешности, так мне мой почему то больше нравится нежели в новом кузове, двушку корейцы стали ставить чтоб по таможенным ставкам нормально проходить, вот бы мне на мою пятёрку рядную такую турбину с изменяемой геометрией еще лучше валила бы.Расход у вас батенька такой потому как зажигаете наверное, дизель экономичен на низах.Автор расскажи как регенерация происходит сажевого фильтра.Жаль с новой модели убрали боксики удобные под диски и мелочевку.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
vmax1:
Рамы там нет, два подрамника спереди и сзади, жаль что трансмиссию с TOD на парт тайм заменили, а на счет внешности, так мне мой почему то больше нравится нежели в новом кузове, двушку корейцы стали ставить чтоб по таможенным ставкам нормально проходить, вот бы мне на мою пятёрку рядную такую турбину с изменяемой геометрией еще лучше валила бы.Расход у вас батенька такой потому как зажигаете наверное, дизель экономичен на низах.Автор расскажи как регенерация происходит сажевого фильтра.Жаль с новой модели убрали боксики удобные под диски и мелочевку.
123
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Валенки:
Всё будет немного позже, с телефона ничерта дельного не получается :)
Автор! Авто позиционируется как удобная семейная машина, выложи на обозрение фото разложенного в пол второго ряда сидений, чтобы в одном уровне с третьим рядом получились хотя бы два полноценных спальных места. Это вообще возможно в этом автомобиле?
9
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
NikNsk13:
Авто позиционируется как удобная семейная машина, выложи на обозрение фото разложенного в пол второго ряда сидений, чтобы в одном уровне с третьим рядом получились хотя бы два полноценных спальных места. Это вообще возможно в этом автомобиле?
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Посмотрите здесь, где-то было: http://stavicclub.ru
2
2
Ответить
   
Орёл
Сообщений: 16
Поздравляю с приобретением классного авто. У меня Актион. Я просто влюбился в Ссанг-Йонг. Следующий авто будет Ставик. Дом на колёсах- это суппер.
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Не нашел нигде фото, чтобы в Ставике можно было разложить сиденья так, как указал выше, возможно ли это вообще?
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
aurum10001:
Это же Rodius Urodius))))))))))) за смелость покупки 5
==== это уже натура - по мелочи, но нагадить...шёл бы лучше ... отзывы свои дальше строчить, красавец...
16
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 172
Сергей ekb:
Да нормальное у нас дизтопливо, У красных ,по совету профи ,вроде лучше .У синих тоже неплохое, на севере ,так просто отличное. Не заправляться с бака камаза, или ещё где-то ,и все будет хорошо.
Нет у нас ни синих, ни красных, ни белых...сплошная угадайка.
VW Passat 90. Toyota sprinter marino 93. Nissan Bassara 2000г. КА-24, 2 WD и прочие...
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
Если и с бензином такая же беда, тогда на чем ездите ? Если нет качественного топлива( хотя не верю) то , да действительно не стоит покупать современный дизель. Катаюсь на дизелях с 2003 г, на откровенно некачественное топливо попадал 2 раза. Один раз - из бака фуры, халявное топливо залил, второй раз заправился с грузовой колонки. Оба раза обошлось просто заменой фильтров.
3
1
Ответить
Сообщений: 1
ЛюКоМа:
Ага, очень похожие авто)))
Официально ввозимых конкурентов практически нет, если только Альфард))
Только цена этого альфарда как у самолета...
10
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Сегодня точь такого же у нас видел...нормально вживую смотрится...)
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
огонь аппарат
надо брать такую буханку :)
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Хочу себе такой сарай, для большой семьи идеально но пока нет столько денег.
8
1
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 4
Приветствую.
Давно ждал отзыва по этой машине.

Буду рад, если сделаете фотографии трансформаций салона.

Сейчас у нас Лада Ларгус. Только что вернулись из Абхазии. Ездили вшестером. Достаточно удобно, кроме перевозки вещей. В боксе на крыше это, как вы правильно заметили не очень удобно.

Парадокс, но у Лады Ларгус и вашей машины практически одна и та же колесная база.
В Абхазии мы ездили по горным дорогам, где обычно катаются нивоводы. Не в самые дебри, конечно.
До о. Рица не смогли доехать дальше смотровой площадки "прощай родина". Всё в снегу, обледенелые дороги.

Как устроено крепление запасного колеса, много ли различных ниш для хранения вещей? Жаль что нет полки над сиденьями второго ряда, это феноменально удобно.

Сиденья второго ряда разворачиваются вокруг своей оси?
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
==== вообще авто реально необычное, чем сразу же вызывает неподдельный интерес к себе. Инфо очень мало... Автору - респект и просьба дополнять, по возможности...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Поздравляю с покупкой,скажите какая это комплектация-комфорт, элеганс?
 
1
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 8
А как дела с запасным колесом?
 
 
Ответить
   
Петербург-Москва
Сообщений: 17758
Свесы вроде большие сзади и спереди, будет це******бамперами.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Скажешь он красивый?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
evbgsl:
Только цена этого альфарда как у самолета...
Потому что Альфард это Альфард!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Artoba:
Аналогично,Макс. У нас таких нет(пока))),
И не будет! Саш, такие авто не пользуются популярностью! Родиус не пошел и этот не пойдёт! Лучше уж стартекс
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Валенки:
Всё будет немного позже, с телефона ничерта дельного не получается :)
Долго времени прошло!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
aurum10001:
Родиус не пошел и этот не пойдёт! Лучше уж стартекс
Одна проблема у Старекса( Хундая) привод только задний, не выпускают полного привода,а здесь и привод и понижайка. За 1300 т.р. новый авто - равных просто нет, Альфард конечно лучше, но цена как за два Ставика.
7
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Сегодня утром видел на Халтурина. Необычный. Понравился.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
У него второй ряд на 5-6 см. больше вперед бы везжал, чтобы вровень с третьим рядом получались хотя бы два ровных, спальных места, тогда ему цены бы не было, а так, полу лёжа, полу сидя, так можно и в пузотерке отдыхать. У меня сложилось впечатление, что Ставик не доработанный (типа: для России и так пойдёт) либо на салоне съкономили. Для такого аппарата стихия не город, а дальние путешествия, новые города и страны, и трансформация салона должна быть на высоте, а так, полугрузовой сарай получается, как на первых рекламных картинках, где коробки в багажник грузят.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
Так то задний( третий ) ряд назад отъезжает:-) , спинка ровно ложится.Салон ведь такой-же ,как и на Родиусе.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
aurum10001:
Скажешь он красивый?
aurum10001:
Потому что Альфард это Альфард!
aurum10001:
Долго времени прошло!
==== автор, вы бы почистили свой отзыв от эти прульщиков-перекупщиков, а то весь отзыв загадят, как мухи. Удачи на дорогах!
8
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
Сергей ekb:
Одна проблема у Старекса( Хундая) привод только задний,.
==== это проблема не Старекса, а тех кто на заднем ездить не умеет
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Сергей ekb:
Одна проблема у Старекса( Хундая) привод только задний, не выпускают полного привода,а здесь и привод и понижайка. За 1300 т.р. новый авто - равных просто нет, Альфард конечно лучше, но цена как за два Ставика.
а вот и есть полный привод начали выпускать официально
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
То что начали выпускать слышал, но в салонах не видел. Когда дойдут до салонов какая будет цена? Если сейчас Старекс, (или Н1) на заднем приводе стоит как Ставик .
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
за эти деньги такооой большой сарай с крепкой подвеской-хороший выбор
вспоминается только Орландо за миллион-но он меньше,теснее похоже и переднеприводный
сколько клиренс у вашего автобуса?
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
Сергей ekb:
То что начали выпускать слышал, но в салонах не видел. Когда дойдут до салонов какая будет цена? Если сейчас Старекс, (или Н1) на заднем приводе стоит как Ставик .
==== в довольно богатой базе - 1099 т.р.(цена на авто 2014 г.в.). В максималке с кожей да на полном приводе прыгает за 1500 т. р.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Крепкой подвеску ставика/родиуса я бы не назвал судя по тому что люди с пробегами меньше 100000 км на нём меняют и амортизаторы и рулевые, у меня пробег меньше, на 40000 поменял стойки стабилизатора, пока воздержусь, вот у моего аккорда действительно крепкая подвеска пробег в районе 150000 всё в подвеске родное и ничего не стучит.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
Интересно, где автор машину брал-не на Новосибирской? Жду продолжения , потому что сам рассматривал возможность покупки этого авто. Особенно хочется узнать про расход и трансформацию салона.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1619
Буксировочные крюки, проушины есть? В бампере заглушек не увидел.
Ipsum 240U G-Selection '01 4wd
Некоторым людям корону на голове хочется поправить лопатой...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1619
Правее кнопки омывателя прорезь. Это что?
Ipsum 240U G-Selection '01 4wd
Некоторым людям корону на голове хочется поправить лопатой...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
На "Родиусе"как и на " Ставике ", буксировочная петля под передним бампером по середине, под задним бампером с двух сторон. "Прорезь"- под пластиковые карты, права, визитки и .т.д., на многих авто они есть.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
сцилла 73:
==== автор, вы бы почистили свой отзыв от эти прульщиков-перекупщиков, а то весь отзыв загадят, как мухи. Удачи на дорогах!
Хахаха)))))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
vmax1:
Крепкой подвеску ставика/родиуса я бы не назвал судя по тому что люди с пробегами меньше 100000 км на нём меняют и амортизаторы и рулевые, у меня пробег меньше, на 40000 поменял стойки стабилизатора, пока воздержусь, вот у моего аккорда действительно крепкая подвеска пробег в районе 150000 всё в подвеске родное и ничего не стучит.
сказки. у любой машины даже при щадящей эксплуатации к 100 тысячам "подходят" основные нагруженные детали ходовки (сайленты, стойки, всякие мелкощаровые соединения)- и если к 150 тыщам ничгео не менялось значит с большой долей веротяности там уже давно "сталинград" только музыка громко играет..и мортеры на таком пробеге 100% уже дохлые если это не торсионная подвеска
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Ну для вас может быть и сказки, а я работаю с автомобилями в сфере обслуживания, и к своим автомобилям отношусь очень внимательно. И было у меня из прилично разных особенно японцев. А про хонду японского производства могу сказать что это действительно очень крепкие автомобили. Так что может быть у кого то и Сталинград к такому пробегу а у меня на аккорде всё пучком и никаких стуков.
3
9
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Ээээх, фотки б рядом с чем нибудь для сравнения габаритов (с авто каким-нить).. Без поручней на стойках дискомфорта при посадке нет? А то даже у меня на Пресе некоторые "паспарту" жалуются что запрыгивать приходится). Машина - нифига не "уродиус". Ну не только же Тойоте авто выпускать)). 5! Фоток побольше б..
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4
пару слов от себя добавлю
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Езжу около 5 лет на Мазде МПВ 2001 года, с пробегом к сотне. Понимая, что свой сарай рано или поздно придется менять, присматривался только к Делике Д-5 с прулем, т.к. к нему уже привык. Случайно увидев Ставик, не поверил свои глазам, что на рынке наконец то появилась хоть какая то альтернатива прулю. Да, продадут Ставиков наверное немного, но кто купит, тот надеюсь скажет спасибо Ссанг Йонгу за данную машину. Считаю, что уступает она остальным конкурентам с прулем только салоном и немного клиренсом.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
kalexivanovo:
и немного клиренсом.
зайдите по моей ссылке на отзыв, Родиус легко подымается, ссвесы да большие остаются, но геометрическая проходимость всё равно возрастает.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4
vmax1:
зайдите по моей ссылке на отзыв, Родиус легко подымается, ссвесы да большие остаются, но геометрическая проходимость всё равно возрастает.
Я свою тоже поднимал проставками. Даже после этого обвесы пришлось снять в итоге. Для меня лично именно салон Мазды МПВ в формате 2+2+3 имеет ряд преимуществ: 1.Легко переходить с передних сидений к детям, т.к. между передних сидений нет бардачка. 2. Заднее сиденье очень удобно и быстро убирается в пол, образуя ровную площадку. 3.Очень удобно возить лыжное снаряжение внутри салона за счет раздельных сидений, отсутствия бардачка спереди, и возможности подсунуть под сиденье третьего ряда, даже когда оно не убрано в пол. ИМХО. На будущее все же более практичным считаю располовиненное в бока сиденье третьего ряда, как во многих машинах. Главное, чтобы половинки были большими.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
aurum10001:
И не будет! Саш, такие авто не пользуются популярностью! Родиус не пошел и этот не пойдёт! Лучше уж стартекс
Где Родиус "не пошёл"? В России что ли?) Европа и Азия на них катается и хвалит. Уж если в Израиле да Франции они ходят, то наверное не самая плохая машина. Не в тему, а то б фоток Родиуса в буржуинстве кинул.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
7
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
AZAZELL04:
Где Родиус "не пошёл"? Европа и Азия на них катается и хвалит. Уж если в Израиле да Франции они ходят, то наверное не самая плохая машина. Не в тему, а то б фоток Родиуса в буржуинстве кинул.)))
У нас , покупатели - зомби, головой думать не хотят. За 5 лет , ни каких проблем с Родиком
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Молодец! Сразу видно самостоятельного человека. Смотрели в салоне машину всей семьёй. Машина классная, а гонщикам на дороге надо на закрытые полигоны отправляться, чтобы нормальным людям на дорогах было безопасно ездить.
10
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Вот ссылка с разложенными сиденьями https://barnaul.drom.ru/ssang_y...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
[quote=arakava]Вот ссылка с разложенными сиденьями https://barnaul.drom.ru/ssang_y...[/quot e] Это что прикол такой? Сами подумайте: едите в путешествие, багажник забит до отказа, и чтобы вздремнуть, вы выкидываете все вещи из него, и свернувшись клубочком, ложитесь поспать. Бред! Такой огромный объём салона и так бестолково и бездарно сконструирован.
2
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
Покажите авто с другим приколом, где сидения поднимаются над шмотками.вторым ярусом?
Менеджеры салонов, не могут показать, что и как .На самом деле, снимаются подголовники второго ряда, задний диван отодвигается на 5 сантиметров , спинки второго ряда замечательно опускаются, получается ровная кровать .промежуток между подушками сидениями второго ряда заполняется шмотками.Сверху кладем надувной матоас 2000х1400. На троих замечательная постель.Посмотрите " Родиус " салон остался прежним.
6
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Мы когда машину смотрели в салоне, так менеджер даже не знал, что у неё заднее сиденье вытаскивается.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Сергей ekb:
Покажите авто с другим приколом, где сидения поднимаются над шмотками.вторым ярусом?
Сверху кладем надувной матоас 2000х1400. На троих замечательная постель.Посмотрите " Родиус " салон остался прежним.
Например, NOAH или VOXY, думаю и в других япоавто подобная трансформация салона.
А матрас мы и в Ниве трехдверке на охоте надували и под потолком спали, что из этого то? Просто ожидал от Ставика бОльших трансформаций, т.к. действительно планировал его приобрести. Сейчас понимаю, что под мои задачи, данное авто не подходит.
1
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
NikNsk13:
Например, NOAH или VOXY, думаю и в других япоавто подобная трансформация салона.
А матрас мы и в Ниве трехдверке на охоте надували и под потолком спали, что из этого то? Просто ожидал от Ставика бОльших трансформаций, т.к. действительно планировал его приобрести. Сейчас понимаю, что под мои задачи, данное авто не подходит.
Если, про подъем третьего ряда сидений к боковой стенке, наверно хорошо , такое исполнение на многих 7-ми местных авто, на Прессаже, на Лексусах .Только что бы получить спальные места надо вещи все равно куда-то убирать.или я чего не понял?А матрас в " Ниве" под потолком ни разу не видел.Есть фото ?
С другой стороны не хватает трансформаций салон, ну и не надо брать, все правильно.
4
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Что-то автор потерялся.. Фоток понаобещал(
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
3
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
По поводу трансформации - это точно, кому как и для каких целей
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
Сегодня , заехал в автосалон, на Онежской, поставить электрику к ТСУ, заодно и посмотреть как раскладываются сидения в Ставике, даже фотик взял. Мальчик , приставленный ,чтоб показывать авто.Лениво так ответил ," Авто продано,клиент обидится, если в его авто будут лазить какие-то люди" А сидения раскладывается , так же как в Родиусе.
Блин, салон летом открылся, такой салон был, я в августе ТО-60 000 км, делал.Был в восторге - спецы,общение ,всё супер.
А сегодня приехал, сидят толстые коты, тьфу!
5
1
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 67
Очень интересное авто.Понравился отзыв,поздравляю с правильным выбором.Удачи.+5)))
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
6
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
ЛюКоМа:
Ага, очень похожие авто)))
Официально ввозимых конкурентов практически нет, если только Альфард))
Ну еще есть:
Chrysler Crand Voyager, Volkswagen Multivan, Mercedes Viano, Ford Galaxy
А так же есть те, которые офицально к нам в страну не ввозятся:
Toyota Sienna, Honda Odyssey
Но все они либо дороже, либо с пробегом
И полный привод есть только у фолькса, мерса( которые дороже на 1 лимон, как минимум)
И у сиенны

Так что, хороший выбор для семьи и для себя любимого)
Место много, привод полный, рама, да и салон приличный для своей цены
Удачи вам с ней)
Чтобы только вас радовала)

PS Вживую машина действительно горааааздо красивее)
6
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
И да)
Отзыв очень приятно читать)
2
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Что-то автор, по-моему, менегером работает. Как-то на эту ссылку нажал - продажа вылезла. Да и потерялся он давненько))
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
1
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
Siberman:
Что-то автор, по-моему, менегером работает. Как-то на эту ссылку нажал - продажа вылезла. Да и потерялся он давненько))
==== ничего страшного - другой инфо всё равно нет...
2
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Ну так-то да) Ну хоть дополнял бы по-маленьку, фоток многие просили, видео б с тест-драйвов. Интересная машина, к минивенам и УПВ слабость..
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
2
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
В ставике второй ряд кресел разворачивается на 180 градусов как в родиусе? У официала в Барнауле ничего не выпытать - менеджер даже не знал, что наклон спинки у дивана регулируется! Ссылаются на отсутствие инструкции с первым автомобилем!
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Мужики, извиняюсь за отврательно долгое отсутствие, потерял учетку. Вот, восстановил наконец-то. Буду обновлять. Зайду с компа напишу подробнее. А коротко:
Ставик ездит и ничего ему не делается. Достойно пережил зиму и морозы. Прошел ТО. Ничего не отвалилось и не отказало :) позже добавлю фотки.
PS сами вы манагеры, обычный юзер я, работаю вообще в другой сфере. В ответ к последнему комменту: нет, не разворачивается, только вперед-назад ездит.
Всем добра!
6
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
Ура!!! Скоро дополнения будут!!!! С фотками)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
 
Ногинск
Сообщений: 7
Оч.интересный машин, но, как и у большинства сомневающихся возникает много вопросов к комплектации и к салону. Например: авто за 1.3 ляма и кондиционер? Я думал сейчас кондеры на машинах только в базовых версиях втыкают. Интересное соседство: архаичный кондишн и электронный ручник. За ручник +5, его я оценил в Vel Satis. Сейчас езжу на Кашкае-рестайл с традиционной кочергой и она меня бесит, т.к. сжирает оч.много полезного места.
Опять же, 1.3 ляма и пустой руль? :( Про круиз-контроль можно не спрашивать, хотя для машины, позиционирующейся как для путешествий он ой как нужен!
В общем, довольно спорный авто, но интересный.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
ensson:
Оч.интересный машин,
В общем, довольно спорный авто, но интересный.
==== ключевые слова!
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Добавлю несколько фото. Ставик ездил на рыбалку!:) Не по самым хорошим дорогам, как понимаете) Усугубили это дело дожди, задержавшиеся в ебурге. Но на трехчасовую вылазку это никак не повлияло) Ставик полз по буеракам и даже не просил подрубить передок( бамперами не цепляет, днищем не шоркает, хотя я его специально подталкивал на темную дорожку...) пробег подходит к 8000. Вылезла поломка! Сгорела лампочка ESP на приборке, на следующем ТО пущай меняют. Расход 13-15 многовато конечно. Подумаем о чиптюнинхе к 10000 :)
Всем добра!
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Рыба бонусом))
Всем добра!
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
А последнее фото с бочкой почему-то Прессаж выскакивает
Nissan Presage, 2001, TU-30, QR-25
Был ТАЗ
 
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Это мой Прес, хз каким боком он выскакивает)) У меня как есть показывает. Ошибся про манагера, прошу прощения у автора - тоже на кликах автосалон раньше выскакивал, Дром, видать глючит
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
Валенки:
Добавлю несколько фото. Расход 13-15 многовато конечно.
==== это по городу или как?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Добрый день!не так давно у знал о ставике,машин с такими данными просто нет.У меня в составе 5 чел.,трое маленьких детей самому старшему 4,5г.Многие пишет про какие то кондиционеры,круиз контроль,двери не здвижные(да и на фиг они нужны здвижные,с обычными намного удобнее)и еще о многом чего якобы не хватает этой машине.Я ищу для себя машину 7 местную(и чтобы было полноценно удобно на всех сиденьях сидеть,чтобы сидушки откидывались назад чтоб можно было отдыхать в дороге детям)обязательно полный привод чтоб на природу и на дачу, левый руль,в пределах 1.5 мл.руб на базе джипа.Пересмотрел все несчастные паркетники а толку никого,Когда детей двое то можно еще как то,а вот когда их трое то уже нужно больше места.Ставик удивительная машина и единственная которая отвечает всем требованиям,да есть над чем поработать производителям но это не критично,самое главное что в этой машине есть все то что нужно.Я был у местных офицалов и смотрел машину.Первое впечатление как сел в машину это качество сборки,все приятно внешне,удобно,на такой машине хочется ездить.Кто то может подумать что не с чем сравнивать мне,это не так.Автору 5 за все,наслаждайся поездками семьей,ведь это самое главное что у нас есть.И конечно дополняй в ходе эксплуатации что и как,собираюсь приобретать и себе но только бензиновую версию.Надеюсь никого не обидел.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6414
сегодня покатался на этом авто, впечатляет, единственный момент это каково человеку сидеть на втором ряду сидений где два кресла, сидушку поднять нельзя и коленями уши чешешь а каково если ехать на дальняк?
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
Роман10:
сегодня покатался на этом авто, впечатляет, единственный момент это каково человеку сидеть на втором ряду сидений где два кресла, сидушку поднять нельзя и коленями уши чешешь а каково если ехать на дальняк?
В таком случае, откидывается спинка сидения.Очень удобно. А так, вам то оно зачем ? Вы ж, водитель.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
В ОБЩЕМ-ЗНАТНАЯ ****Я ЗА 1,5 ЛЯМА... СУДЯ ПО ГУБЕ СВИСАЮЩЕЙ-БУЕРАКОВ ОН НЕ ВИДЕЛ... ДА И КЛИРЕНС ХРЕНОВЫЙ...
 
23
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
vettcel:
Добрый день!не так давно у знал о ставике,машин с такими данными просто нет.У меня в составе 5 чел.,трое маленьких детей самому старшему 4,5г.Многие пишет про какие то кондиционеры,круиз контроль,двери не здвижные(да и на фиг они нужны здвижные,с обычными намного удобнее)и еще о многом чего якобы не хватает этой машине.Я ищу для себя машину 7 местную(и чтобы было полноценно удобно на всех сиденьях сидеть,чтобы сидушки откидывались назад чтоб можно было отдыхать в дороге детям)обязательно полный привод чтоб на природу и на дачу, левый руль,в пределах 1.5 мл.руб на базе джипа.Пересмотрел все несчастные паркетники а толку никого,Когда детей двое то можно еще как то,а вот когда их трое то уже нужно больше места.Ставик удивительная машина и единственная которая отвечает всем требованиям,да есть над чем поработать производителям но это не критично,самое главное что в этой машине есть все то что нужно.Я был у местных офицалов и смотрел машину.Первое впечатление как сел в машину это качество сборки,все приятно внешне,удобно,на такой машине хочется ездить.Кто то может подумать что не с чем сравнивать мне,это не так.Автору 5 за все,наслаждайся поездками семьей,ведь это самое главное что у нас есть.И конечно дополняй в ходе эксплуатации что и как,собираюсь приобретать и себе но только бензиновую версию.Надеюсь никого не обидел.
К:акое там качество сборки? С Вазом сравниваешь что ли?
1
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
AZAZELL04:
Где Родиус "не пошёл"? В России что ли?) Европа и Азия на них катается и хвалит. Уж если в Израиле да Франции они ходят, то наверное не самая плохая машина. Не в тему, а то б фоток Родиуса в буржуинстве кинул.)))
И какое количество в Европе и Азии на них катается? 2 человека? В Израиле так вообще на всяком *****е ездят-это не показатель... Нах он в Европе особо никому не нужен...
 
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6414
олеголег:
И какое количество в Европе и Азии на них катается? 2 человека? В Израиле так вообще на всяком *****е ездят-это не показатель... Нах он в Европе особо никому не нужен...
откуда столько негатива? обогнал на повороте?
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
11
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
олеголег:
В ОБЩЕМ-ЗНАТНАЯ ****Я ЗА 1,5 ЛЯМА... СУДЯ ПО ГУБЕ СВИСАЮЩЕЙ-БУЕРАКОВ ОН НЕ ВИДЕЛ... ДА И КЛИРЕНС ХРЕНОВЫЙ...
Для серьезных буераков есть батон :) А ставик не совсем для этого предназначен, если что :)
Всем добра!
9
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
сцилла 73:
==== это по городу или как?
Да, по городу, в режиме тапка почти всегда в пол упирается)

На данный момент где-то около 13-14 литров в городе.
Всем добра!
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Роман10:
сегодня покатался на этом авто, впечатляет, единственный момент это каково человеку сидеть на втором ряду сидений где два кресла, сидушку поднять нельзя и коленями уши чешешь а каково если ехать на дальняк?
Второй ряд мне тоже не по душе, больше для детей предназначен... или карликов :)
Но зато очень удобно сложить два сиденья второго ряда и развалиться на третьем :)
В таком случае второй ряд выступает в качестве подставки для ног или двух столиков.
Всем добра!
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Завтра напишу о интересном изменении в жизни ставика, и еще кое-что по мелочи.
Машинка ездит каждый день, радует, ничего не сломалось и не отвалилось :)
Всем добра!
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Видел такого в черном цвете, на катафалк похож в ранних Американских фильмах.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4181
chernegus:
Видел такого в черном цвете, на катафалк похож в ранних Американских фильмах.
Ну, знаете, Аутлендер тоже небесной красотой не блещет)))
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Автору: удачной эксплуатации! ;)
Пробежался давеча по нескольким автосалонам. Поскольку имеются мысли заменить со временем нынешнего Боливара (Chevrolet Captiva 3.2 уже 6-ть лет), то решил поглядеть на современный автопром.
Ситуация препологает на: полный привод (однозначно), размер не меньше нынешней Каптивы и стоимость меньше 1.5 лямов. Присматриваюсь к новому Trailblazer, но салон - это писец!!! Если Каптива - это бюджетная повозка, то Траил (по салону) - унылое гумно!!! Правда в шоуруме стояла не самая жирная комплектация. Вся пластмасса уровня ВАЗ 2108 или даже хуже.

Зашёл в СсангЁнг. Ставик - живьём выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше выглядит!!! Весьма приличное качество сборки (внешне)!
Тут кто-то писал про "маленький" клиренс - фигня! Он явно больше чем у моей Каптивы под мотором!
IMHO Дрыгатель в 2 литра - явно маловат, 2-й ряд сидений - для детей, судя по аркам не очень большой ход подвески.
2 автор: какой объём бака, 2-й ряд сидений поддаётся демонтажу, полный привод можно включать на ходу?

Короче. Завтра еду на тест-драйв!
6
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
ilya73:
Автору: удачной эксплуатации! ;)
Пробежался давеча по нескольким автосалонам. Поскольку имеются мысли заменить со временем нынешнего Боливара (Chevrolet Captiva 3.2 уже 6-ть лет), то решил поглядеть на современный автопром.
Ситуация препологает на: полный привод (однозначно), размер не меньше нынешней Каптивы и стоимость меньше 1.5 лямов. Присматриваюсь к новому Trailblazer, но салон - это писец!!! Если Каптива - это бюджетная повозка, то Траил (по салону) - унылое гумно!!! Правда в шоуруме стояла не самая жирная комплектация. Вся пластмасса уровня ВАЗ 2108 или даже хуже.
Зашёл в СсангЁнг. Ставик - живьём выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше выглядит!!! Весьма приличное качество сборки (внешне)!
Тут кто-то писал про "маленький" клиренс - фигня! Он явно больше чем у моей Каптивы под мотором!
IMHO Дрыгатель в 2 литра - явно маловат, 2-й ряд сидений - для детей, судя по аркам не очень большой ход подвески.
2 автор: какой объём бака, 2-й ряд сидений поддаётся демонтажу, полный привод можно включать на ходу?
Короче. Завтра еду на тест-драйв!
Привет, двигателя хватает, особенно если корейскую прошивку вкатить)

Бак 80 литров, я спокойно до горлышка заливаю 85-86 литров солярки, второй ряд не снимается, только диван сзади можно убрать, без него места море.

Полный можно включать на ходу до 30 км в час лучше. Пониженную только на стоячем авто и в положении нейтраль.

Сходишь на тест-драйв отпиши что и как)
Всем добра!
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
chernegus:
Видел такого в черном цвете, на катафалк похож в ранних Американских фильмах.
в черном реально гробовозку напоминает издалека))))
Всем добра!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Сегодня я проехался на этом автобусе и скажу вам неплохо для корейца в эту ценовую категорию, но теперь после своей машины мне мало мощности, а так супер!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
а я вот на замену мазды mpv своей, вот на это чудо посматриваю тоже
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
6
 
Ответить
  
Во глубине Сибирских руд...
Сообщений: 10
Интересно было почитать. Да и за смелость выбора стоит поощрять))) В итоге-"5" за отзыв.
Сам сейчас нахожусь в процессе выбора авто. Также закончил решение жилищного вопроса. теперь подбираю железного "друга". Остановился на Субару, правда, пока.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Валенки:
Полный можно включать на ходу до 30 км в час лучше. Пониженную только на стоячем авто и в положении нейтраль.
Сходишь на тест-драйв отпиши что и как)
К сожалению сегодня сорвался тест-драйв (якобы ген.дир. салона укатил на Ставике по своим шкурным делам). :(
А сидухи 2-го ряда снимаются или без кувалды никак?
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
ilya73:
К сожалению сегодня сорвался тест-драйв (якобы ген.дир. салона укатил на Ставике по своим шкурным делам). :(
А сидухи 2-го ряда снимаются или без кувалды никак?
Снять то можно, сдернуть с рельсов, но это не предусмотрено :)
Всем добра!
2
 
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 19
Машина - суперская! Сам был в августе на тест-драйве оного в Москве (тоже думаю приобрести в скором времени) в одном известном мультибрендовом дилере. После Ставика протестил Фольксваген Мультивэн, Хонду Пилот и Форд Эксплорер (298 л.с.). Скажу честно - лучшие впечатления от поездки на Ставике были только от Форда и то, только лишь в плане динамики. Остальные авто - как-то не впечатлили. Вопрос к автору по поводу увеличения л.с. и крутящего момента: - всё-таки что нужно делать - программно - менять прошивку, либо аппаратно - ставить новый контроллер?
4
 
Ответить
  
OVB
Сообщений: 13001
"но всё-таки не в рашке собирали"

"рашка"..... футакимбыть
Продам P1364L Stanley - 1500
4
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
lagos:
Машина - суперская! Сам был в августе на тест-драйве оного в Москве (тоже думаю приобрести в скором времени) в одном известном мультибрендовом дилере. После Ставика протестил Фольксваген Мультивэн, Хонду Пилот и Форд Эксплорер (298 л.с.). Скажу честно - лучшие впечатления от поездки на Ставике были только от Форда и то, только лишь в плане динамики. Остальные авто - как-то не впечатлили. Вопрос к автору по поводу увеличения л.с. и крутящего момента: - всё-таки что нужно делать - программно - менять прошивку, либо аппаратно - ставить новый контроллер?
Менять контроллер не нужно, только прошивочку накатить :)
Всем добра!
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Berqut:
"но всё-таки не в рашке собирали"
"рашка"..... футакимбыть
Имел ввиду завод соллерс, если что. Нет у меня доверия именно к этому аспекту. А Россию я люблю :)
Всем добра!
3
 
Ответить
  
Во глубине Сибирских руд...
Сообщений: 10
Какой сейчас аспект? Практически вся сборка так или иначе происходит в РФ. Хоть одну гайку , да завернут здесь. остались редкие уникумы вне России, но и те уже думают о наших землях. Глобальная экономика..., чтоб ее)))
По опыту владения несколькими авто с европейскими брендами и российской сборкой ( той же Октавии), могу судить, что все не так уж и плохо. Наивно считать. что в германии только истинные арийцы машины собирают, а не турки, поляки и прочий..."интернационал&q uot;))) также и в Корее - там филиппинцев и прочих "джидаев" хватает.
А вообще- тема, конечно, дискуссионная
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
А помойму просто страшная зависть вот и все.Еще и невоспитанность.
олеголе г:
К:акое там качество сборки? С Вазом сравниваешь что ли?
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
5
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
олеголег:
В ОБЩЕМ-ЗНАТНАЯ ****Я ЗА 1,5 ЛЯМА... СУДЯ ПО ГУБЕ СВИСАЮЩЕЙ-БУЕРАКОВ ОН НЕ ВИДЕЛ... ДА И КЛИРЕНС ХРЕНОВЫЙ...
==== да задница полная... икс тайп в разы более покручее будет...
 
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Я ж говорю полная невоспитанность и не уважение к другому мнению.
сцилла 73:
==== да задница полная... икс тайп в разы более покручее будет...
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
kalexivanovo:
Езжу около 5 лет на Мазде МПВ 2001 года, с пробегом к сотне....
Улыбнуло!!! Не хило смотали пробег!
Мой отзыв: Renault Espace 2007
2
3
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Сейчас цена 4вд старт с 1629 до 1869 - это ахтунг просто...
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 151
Автор, ну скажи, пожалуйста, откуда у этого максивэна-миниавтобуса "толстая" рама? Там 2 мощных подрамника и цельносварной кузов. Это действительно хорошая машина, только цена нереально высокая в салонах. А в Корее 11 мест и нафига они нужны с кат Д?
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Нет там рамы, нет. Манагеры собаки чуши напороли, а отзыв уже не отредактировать. Цена, говорят, подскочила, это да. В корее 11, у нас то 8
Всем добра!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Доброго здоровья автору!Не могли бы вы подсказать номер мастера по чип тюнингу,хочу свой рекстон 3.2 немного чипануть!отзыв понравился,машина тоже зачетная!!
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Тоже в салоне случайно увидел: впечатляет автомобиль!!! Думаю, удачный у автора выбор! Поздравляю.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
имею тойота lc 150 и эстима гибрид, купил это чудо, едет по трассе ужасно, либо рычит и 120, либо не едет, но это с чем сравнить, если с ваз, то просто самолет.
 
9
Ответить
Игорь
Курган
Приятный универсальный автобус!
Хороший отзыв!
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
Привет собрат! Владею тоже Ставиком уже полгода. У меня только салон поновей который с бортовым компьютером. Написал тоже отзыв, снизу ссылка должна появиться под моим сообщением. Тебе кстати привет в этом отзыве в конце приписан))) Хочу как нибудь пересечься с тобой в Екб, по чипу пообщаться, может тоже надумаю.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Всем привет! Кто стал счастливым обладателем Stavic, милости прошу в группу для общения, обсуждения имеющегося опыта и прочее.... http://vk.com/club108611733
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29953
Видео с разгоном до сотни будет..?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
Ассаляму алейкум! У меня спринтер 313 ый, а к нему в помощники купил матиз 2. Я его тех помощью называю. Встаешь иногда на ремонт, приходится за запчастями по магазинам, авторынкам да разборборкам бегать. На такси накладно получается. А тут залил полный бак (35 литров) и забыл на месяц про заправку. Так недавно тех помощи самой помощь понадобилась. На спринтере по пропкам в час пик как-то не айс. Попросил у соседа матиз 3. У него тоже приборка по центру как у Вас. Скажу честно - когда смотришь на приборку под рулем оказывается теряешь видимость дороги на много дольше и больще нежели когда смотришь по центру. Единственное левое зеркало заднего вида теряешь из виду на несколько секунд. Зато горизонт весь перед машиной краем глаза видишь хорошо. Так что это больше плюс нежели минус.
В будущем собираюсь менять спринтер на минивен. Налаживается другой бизнес. И семья выросла до 7ми чел. Это мама моя, жена, сын и трое дочерей.Присматриваюсь к вито/виано, гранд старексу, так как на эти машинки запчастей много. Прули у нас запретили ввоз в декабре 2015го. Хотел эстимку гибридную взять в РФ и где нибудь там же руль переставить. Пока на дроме на ставика не наткнулся. Он меня заинтересовал! Зачетная машинка! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
ВАО кузов- авто
Москва
Ребята нужна разборка по передку оч. Срочно на такой- же автомобиль. И желательно в Москве и области. Ответов жду по телефону в профиле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Stavic 2013


Добавить отзыв