Ну вот и пришло время рассказать о небольших, но весьма интересных переменах в жизни ставика. Съездил на ТО 15000. Поменяли несвоевременно сгоревшую лампочку ESP на приборке, о которой я упоминал ранее в комментах. Остальное работает как и следует :)
Хитрые маленькие корейцы задушили D20DTR до 149 лс. дабы подогнать под налоговую планку. Но 2105 кг и 149 лс это как минимум не интересно! Ситуацию немного спасал внушительный крутящий - 360 Нм (для дизеля это даже важнее лс ИМХО) Но всё равно не то. Тем паче мерсовская весьма архаичная пятиступенчатая коробка работает задумчиво и плавно.
Посему было принято решение эту ситуацию исправлять. Конторы по чиптюнингу нагло просили 12 тыров и не краснели. Но Мы то Знаем, что на ставике ЭБУ не программируется (во всяком случае мне так кажется), нормально чипануть не выйдет. Они тупо меняют прошивку на корейскую.
12 тыров отдавать не хотелось, был найден знакомый диагност. Он то все и сделал. Даже денег не попросил, но без вознаграждения не остался :)
Итак, что мы имеем: было 149 лс, 360 Нм, стало 186 лс, 410 Нм
Разница, конечно, чувствуется, как будто прицеп сзади отвязали, идет бодрее. Раньше турбина давала буст на промежутке 2000-2500 об.мин, теперь по ощущениям 1800-3200. Как-то так. Задумчивость коробки немного ушла, но, таки, имеет место быть. Ездить стало намного веселее :) Рекомендую ставиководам, если такие найдутся :)
Будет время, замерю разгон до 100, выложу видео, самому интересно. Но еще до чиптюнинга с другом на кашкае 2.0 пробовали мериться пиписками. Со старта ставик немного улетает вперед, потом идут ровно до 120, дальше не знаю. Около 11 сек. должно быть.
Вот такие вот дела. Фотки выложу позже, а зимой обязательно где-нибудь застряну и сниму видео про спасение :)