Отзыв автовладельца SsangYong Stavic 2013

СсангЙонг Ставик 2013 — отзыв владельца

, Геленджик
49940
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.7
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Руль: Правый
Не люблю такие "полуотзывы", но просто обязан поделится предварительными впечатлениями и догадками,  и конечно переживаниями насчет этого нового приобретения. Потом, по приходу авто, я сравню ожидаемое и настоящее

Тасманский дьявол
Этой машиной мы открываем для себя сразу несколько новых направлений и так получилось что все это вошло в одну покупку.
Во-первых, ранее никогда не было корейского автопрома, да и не хотелось если честно. Знакомый имел удовольствие в 90х годах обладать полноприводником Ссанг Йонг Муссо с дизельком мерседес 2,9л.  Тогда машина принесла владельцу много впечатлений -однообразных и грустных. Вкратце-передвигаться без услуг автосервиса сколько-нибудь долго Муссо не мог.  Проблема была в раздаточной коробке- сжирало какие то шестерни, потом из меняли на новые, их обратно сжирало и, наконец, выточив где-то на заводе аналогичные, джипик был продан. Сошлись на том что – «почти» мерс - хорошо, лицензия- хорошо, но вот экономия корейцами на остальных узлах (собственная разработка МКПП и РК) – кроет медным тазом оба предыдущих плюса.
Во-вторых Ставик – это новый автомобиль. Как в плане состояния, так и для российского рынка, и в частности для нас. Я понимаю что в прошлом этой модели есть Родиус – автобусик 2004 года разработки, полноприводный, с «мерсовским» дизелем 2.7л. и 11 местный, и еще, мягко говоря, с виду непонятный (некоторые называют старый дизайн ссанг йонгов как «сохранивший самобытность») Родиус я бы не рассматривал в качестве покупки никоим образом! В нем было все, что меня лично не устраивает - дизайн, чрезмерное обилие сидений, привод, движок старой конструкции.
Рассматривая в качестве варианта новый салонный Ставик остановила его цена и задний привод (хотелось передний)
Я понимаю, что задний привод остался в наследие и тупо от экономии.

Про основных конкурентов Ставика упомяну только выявленные минусы:
Шевролет Орландо в максимальной комплектации, с 2.0 турбодизелем и акпп, новый
Цена за миллион, низкий клиренс, тесный салон, 7 мест для галочки, не было в наличии

Тойота Ноах/Ниссан Серена/Хонда Степ Вагон 2010-2011 г.в. – вариатор, цена нового минивена леворульного, невозможность поставить ГБО, все же старый год выпуска и соответствующие расходы

Фольксваген Каравелла – мкпп, 2.0 ТД, 8 мест, новый
Дорогой!! Пустой! Беднейшая из возможных комплектация со слабым дизельком 84 л.с., дубовый салон даже без наклона спинок задних диванов, некрашеные бампера, российская сборка вроде и при этом цена от 1,3 млн. руб. В остальном очень нравился. рассматривали также вариант пробежной немчуры- но как то особо этот вопрос не прошел в жизнь из за высокой стоимости хороших экземпляров. Тогда лучше новый пустой

Хундай Гранд Старекс
Все нормально, но привод задний ( на тот момент это было принципиально) и цена одинаковая с Каравеллой (пусть и пустой)

Фольксваген Туран 2.0 ТД, мкпп, новый
Достаточно дорогой (за миллион), бедноват и размеры еще меньше чем  у Орландо. Т.е. фактически 5 местный универсал. В остальном крепкий и хороший немецкий микровен, рассчитанный на 5 лет беспроблемной эксплуатации

Остальное представляли полуварианты, которые могли быть куплены только насильно и в самом крайнем случае. Но при этом их преимуществом было – новые и стоимостью существенно менее 1 млн.рублей. Если непонятно-это всякие каблучки, универсалы и хэтчбеки
Цену нашего автомобиля я сознательно не буду раскрывать, могу лишь сказать что она до миллиона рублей.

Машина предназначена для Австралийского рынка, новая, с правым рулем, своим набором опций и несколько более мощным движком.
Комплектация автралийского Ставика (Deluxe) соответствует максимальной российской- Elegance. Из отличий, австралиец не имеет багажных рейлингов на крыше (при таком огромном багажнике и еще одном микроавтобусе в семье они нам не нужны), колеса имеют размерность 225/65/R16 вместо российских 235/60R 17 (для меня это скорее плюс), подогревы сидений и руля отсутствуют (но не исключено что вся обогревательная часть в них смонтирована), Отделка рукоятки рычага переключения передач и внутренних вставок выполнена под карбон вместо "дерева" (по сути отделка качественным на вид пластиком) Меня это также устраивает, цвет более гармонично вписывается в серый интерьер. Это все из отличий, если что пропустил-напомните.
При этом, цена топовой комплектации Elegance в России за автомобиль 2013 г.в. стоит на уровне 1 289 000 р. (данные с официального сайта) Могу предположить что после танцев с бубном вокруг менеджера, можно скинуть еще до 30т.р., после танцев с ритуальным барабаном - до 50 тысяч. Стоимость модели 2014 г.в. составляет 1 319 990р. - барабан можно порвать и выкинуть, вряд ли кто то будет делать вам скидку в начале года + есть улучшения в оснащении авто 14 г.в.
Стоимость модели в Австралии судя по их сайту  - 1079 000 рублей, причем есть комплектация и круче.
По наличию сажевого фильтра - ясно что он есть из спецификации по VIN ,соответственно и экологический класс соответствует евро 5. Двигатель имеет мощность 114 Квт/155 л.с. против 110 Квт/149 л.с. для рынка России. И тут главная интрига! Понятно что 149 л.с. сделали не для красоты, но вот как это повлияло на кривую крутящего момента? (красиво звучит ))
    С австралийского оф. сайта ссанг йонг ( http://www.ssangyong.com.au/ ) я узнал об истинном количестве л. с. в моторе и диапазон работы турбины - от 1500 до 2800 об/мин. На мой взгляд это просто золотая середина, в отличие от российской настройки, где максимальный крутящий момент реализован в диапазоне 2000-2500 об/мин. Странно только что такая незначительная разница в лошадиных силах так повлияла на диапазон работы турбины.

Немного про мотор:
D20DTR
"4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5. Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.
По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон "

Данный мотор судя по многочисленным обзорам вполне подходит для такого тяжелого минивена как Ставик, но не более. По информации с форума http://stavicclub.ru/ он отлично чипуется до 180/200/205 л.с. при этом чувствует себя после чиповки отлично! Стоит процедура в районе 14 тыс. рублей. Расход топлива возрастает примерно на 10-15%, но тяга и прочие "полезные" показатели субъективно вырастают на 30%.

Про АКПП
Меня устраивает тот факт что абсолютно ни один отзыв, ни один комментарий и никакой обзорщик не высказались плохо об этом 5-ступенчатом устройстве. Плавные переключения, отсутствие заметных затупов – больше от простой и довольно бюджетной машины и не надо.
Непонятна стала только фраза на форуме – «при ручном переключении (функция типтроник имеется ввиду) передачи не фиксируются»
Я так понимаю это значит что ты можешь сам подоткнуть нужную передачу когда хочешь, но при этом по достижении заданного баланса скорости/оборотов автомат все же повысит/понизит передачу сам, независимо от того что ты едешь в режиме «типтроник» Ну что сказать- напоминает псевдотиптроник, с другой стороны коробку вариантов меньше ушатать.
Для сравнения, к примеру, на моем ММС Мираж когда валишь на типтронике и обороты под  6,5 тыс - автомат не переключится на повышающую передачу, понимая что «так надо» Или наоборот-если ты пpоеб скорость и катишь на 4 передаче при 20 км/ч –только в этом случае акпп принудительно скинет передачу пониже. То есть при всех недостатках той мицубиси-пожаловаться на ручной режим акпп я не могу. Она не влезает в управление, либо это бывает так редко и незаметно, что не досаждает.

Могу пояснить причину выбора именно этого авто, потому что возникнет много вопросов
Мы живет в теплом курортном городе. Наша семья небольшая, состоит из 3х человек. Основной режим эксплуатации это город, причем город маленький и спокойный. В семье уже есть две праворульки - это микроавтобус-грузопассажир, больше заточенный под стройку и всякие бытовые нужды, но при необходимости  перевозит до 8 человек. Второй авто-микролитражка из подписи, потрясающе удобная в городе и универсальная. Летом интенсивность жизни возрастает в несколько раз - пробеги, расстояния, объем перевозимых пассажиров увеличивается многократно. Учитывая,  что первые две машины это так сказать две противоположности и они сугубо узкой специализации так сказать, то нужен был некий средний вариант. Уже давно существовало четкое понимание, что это будет за автомобиль - есть бюджет; есть строгие требования (дизель либо экономичность);  опыт эксплуатации практически полностью состоит из 15 единиц японского автопрома в кузовах хэтч - микроавтобус-универсал – кроссовер – джип (есть отзывы на дроме); полное равнодушие к седанам; можно сказать обязательное требование к возрасту авто максимум до 4 лет и наконец (что немаловажно в последнее время) - равноценное отношение к расположению руля.
Факторов, которые бы вынуждали меня покупать строго леворульный авто- не нашел. Машина берется для семьи, дороги позволяют обгонять даже на полудохлом Таун Айсе, машину берем новую, комплектация хорошая и параметры авто максимально близкие к требуемым, в Россию модель поставляется официально и наконец рассчитываем эксплуатировать как минимум 3 года.
Уже после проплаты Ставика, я глянул на стоимость ТО, и вот некоторые цены на расходники (цены одного из интернет-магазинов) Не хотел лезть в дебри каталогов и приводить списки цен ремкомплекта ходовой, лобовых стекол и пр. При случае укажу и более «конкретные» цены

Ssang Yong
6811021030
Фильтр салона комплект
550 руб.

Ssang Yong
6711803009
Фильтр масляный в сборе
300 руб.

Ssang Yong
2247034000
Фильтр топливный в сборе
450 руб.

Ssang Yong
2319009100
Фильтр воздушный
450 руб.


Машина хоть и не принципиально новая, а перелицованный СУ Родиус (выпускается с 2004 г., официально в РФ не продавался) но скажу честно редкая на дорогах и это не плюс. Цена дилера на данную модель уже является довольно высокой, даже учитывая хорошую базовую комплектацию- то есть по идее расти не должна. Ковриков на Ставик нигде не сыскать, прицепное устройство – ни одна ссылка не дает его найти, а также Ставик отсутствует практически во всех каталогах, кроме СангЙонговских. Точнее модель то есть.а вот артикулы содержат пустые колонки с ценами, наличием, фото. С этим мы уже сталкивались в свое время при покупке Таун Айса (как многие говорят - тогда он в городе был только у нас), а потом и Моко не мог никак фильтром воздушным обзавестись :)

Основные вопросы по машине, в период томительного ожидания у меня следующие:
- откуда под капотом таблички с русскоязычными инструкциями (со слов кореянки)
- действительно ли такие неудобные сидения среднего ряда как говорят (пару человек высказывалось, что они низкие)
- третий ряд не имеет каких-либо форточек и окон- комфортно ли там будет пассажирам в плане вентиляции/обогрева/охлаждения
-  что из себя представляет трансформация салона, а именно можно ли организовать 2 спальных места без бугров и насколько утомительно полностью снимать третий ряд сидений. Поворотный ли второй ряд - выяснил. НЕТ, не поворотный (на родиусе был поворотный)
- нужно ли регулировать направление света фар и будет ли это неудобством (на своих японцах не регулировал, но в зависимости от модели свет фар был лучше или хуже)
- все пишут что Ставик просто огромный ..! :)  Отец померив рулеткой наш Таун Айс (4475мм.) даже спросил-можно ли еще отказаться от покупки :)

После многократного просмотра качественных фотографий со стоянки, было отмечено следующее:
- декоративные панели в салоне выполнены под карбон (по мне так выглядит очень симпатично и более гармонично по сравнению с "деревом")
- минимальное количество "кричащих" элементов в дизайне (блестяшка, нанодевайсы качества "галимый китай"
Бывает посмотришь на корейский гранд старекс - так аж глазам больно от обилия хрома. Ну и еще часто видел свежие 2-3 летки Гранды прямо на стоянке в Корее с облезшей местами «золотинкой» Может, конечно, и последствия аварии, но что-то мне подсказывает …
- корейцы мгновенно реагируют на опыт своих успешных собратьев (Япония) К примеру, отсутствие второй замочной скважины у пассажирской двери (удешевление производства), ножной привод стояночного тормоза. Но при этом корейцы не жалеют денег на амортизаторы для капота (у японцев могла бы и кочерга стоять) и даже есть маленький газовый упор для подлокотника между передних сидений. Цобакоеды не спешат переходить на электроусилитель руля - надо ж по максимуму отбить деньги на лицензии на ГУР, да и многие элементы оснащения в Ставике в базовой комплектации - у японцев зачастую опция (подлокотники, второй отопитель, тахометр, управление на руле, подогревы всего что можно, климат, парктроник) Другое дело - это качество всего этого добра и «ходимость» в российских условиях. Но об этом позже
- приятно видеть классические размеры для крепления номерных знаков (и это после стольких лет использования квадратного места под прямоугольный номер! )))
-заочно не понравились слишком широкие ячейки в фальшрадиаторной решетке-летом все мошки и насекомые будут мои. Не понравились также туманочки размером с яблоко
- места под капотом достаточно (раньше мотор 2.7 стоял, еще бы), ТО проводить будет удобно
- производитель не стал морочится с зеркальным отображением элементов магнитолы, климата и пр. в салоне Некоторые элементы остались от «родной» леворульной версии (вот только еще увидел-тахометр слева на версиях для всех рынков)

Фирменный значок СанЙонг (по викисловарю звучит именно так) в виде непонятно чего- нет информации в интернете откуда он пошел и что символизирует. Этот значок идет на все экспортные модели, для внутреннего рынка используется логотип в виде 2х вытянутых яиц, наверно символизируя бешеный разгон до сотни и влияние этого на органы владельца. Если говорить о компании, то она берет свое начало в 1954 году и до настоящего момента уже несколько раз была жертвой различных (практически всех основных) мировых кризисов. В эти тяжелые времена менялись акционеры, открывались новые сборочные мощности на территории стран- потребителей чтобы как то продержаться на плаву. Красной линией в жизни компании прослеживается сотрудничество с концерном Мерседес-Бенц, а если говорить прямо, то явный закос по немцев. Это видно и по лицензионным агрегатам и по решеткам радиатора, тупо «снятым» с мерседесов, а иногда и вовсе по 3-лучевой звезде на кузове вместо традиционных яиц. Приятно видеть что последнее время самобытность СУ пошла в нужное русло.
На сегодняшний день контрольный пакет у индийской Махиндра. Кстати махиндровцы заявили о скором переименовании бренда СанЙонг

Очень и очень полезной, а главное своевременной, оказалась возможность узнать про машину по вин-коду. Спасибо форумумчанам ставик-клуба!

Пока на этом все
Спасибо за будущие комментарии!

ПС при публиковании вылезла напоминалка "Ошибка! Согласно нашим данным, эта модель выпускалась только с левым рулем!" Так что пока авто побудет леворульным :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем интересующимся!

Из комментариев стало видно, что негодует покупке в основном Москва и близкие к ней области (за редким исключением) остальные ругают умеренно

Красноярск - традиционно, отзывы очень адекватные, спасибо за поддержку!! Был в вашем городе, хороший, серьезный такой и работают у вас люди по-настоящему. С удовольствием бы еще раз съездил

Рассказывать буду вперемешку с ответами на комментарии

Про спорный дизайн- согласен. Однако- сколько бы десятков раз я не открывал я фотографии, меня все устраивает....

, пробег 22 км   

Один из этапов пройден-машина прибыла в РФ

Паром пришел очень быстро-что то около суток, брокер буквально тут же вышел на связь и я переслал сканы документов для оформления (с недавних пор к стандартным-паспорту и ИНН добавился также СНИЛС)

Была заминка с названием модели- коносамент изначально оформили на Rodius, хотя на кузове везде шильдики Stavic, а на внутреннем рынке модель продается как Korando Tourismo

По ВИНу машина также бьется и Родиусом и Ставиком

В общем оформили как и положено - Ставик. Из приятных мелочей- 149 л.с. в ПТС, год выпуска - 2013 (были подозрения что авто могут оформить 2012 годом)

Никаких других проблем с оформлением не возникало- думаю родной новороссийский таможенный терминал такую роскошь не позволяет....

   

Решил все таки еще раз восполнить отзыв всякими полезностями )) Надоело делать просто сухие дополнения - пусть порой моя болтовня уйдет вообще куда то в сторону и затянется. Не забываем что для поиска информации в отзыве - необязательно его читать. Жмем комбинацию CTRL + А и в поле поиска вводим интересующее слово и ищем его в тексте отзыва

На фото- пикап SY Action Sports . Желающим заиметь данный экземпляр – пишите в личку, дам контакты корейцев (все вопросы по машине туда!!). С нынешними курсами сомнительная покупка, но цена все же интересная....

, пробег 12 км   

Авто прибыл и уже накатал свои первые 1500 км. Конечно же сразу после разгрузки последовала мойка со снятием всех пленочек и проверкой жидкостей. Тщательный осмотр (без ямы) показал, что все выглядит так как и должно быть. Однако пару интересных моментов:

- отсутствовали какие-либо отверстия под крепление номерного знака спереди и сзади (отливки спереди в пластике есть, но без дырок, ppflb вообще только поролоновые прокладки и сплошной металлл. Ничего, дырки сделать не проблема, уже готово)

- купить родные коврики (в смысле НЕ универсальные) на праворукий ставик – НЕРЕАЛЬНО....

, пробег 1 500 км   

В данный момент доступны к покупке следующие элементы тюнинга (просьба не дое7ться к словам - может тут попадется и не тюнинг, но кому то будет полезно и это):

- ветровики дверные Хром или черные (1500-3000 рублей за комплект);

- мухобойка капота (никогда не интересовала, цену не знаю)

- ТСУ, он же фаркоп (есть хороший вариант за 5500 рублей, производитель Bosal)

- светодиодные комплекты освещения (внутреннее- монтируется в штатные плафоны и наружнее- подсветка низа дверей, ном.знака, ангельские глазки, ДХО, ручки дверей и пр....

, пробег 2 200 км   

Решил на днях пофоткать автомобиль

Уже прошли 12 тыс.км., все в порядке за исключением размерав Ставика-ну никак не привыкнем после 4.5 метрового микроавтобуса Тойота (тоже держим в семье)

Только сегодня нашел функцию-температура забортного воздуха! Для этого надо нажать кнопку регулировки скорости вентилятора

Остались невыясненными вопросы:

есть ли электротэны в отопителях? Если да, то каков принцип работы? Проверял в мороз-салон ооочень долго прогревался, как и сам двигатель

нужно ли на малом пробеге снимать форсунки и смазывать их медной смазкой во избежание прикипания на пробеге 100-150 тыс.км.? Лично я делать не буду(не мешай механизму работать), а вот дилеры эту операцию рекомендуют (впрочем как и ТО 0)

какое все же масло лить?...

, пробег 11 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Сообщений: 3
Ну наконец-то кто-то его купил! Обязательно дополняй, буду следить. 5 авансом.
55
8
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Очень спорный дизайн автомобиля. Задняя корма слишком "грузная". Короче на любителя.
52
8
Ответить
   
Сообщений: 631
5! Жду дополнений)))
Машина очень понравилась (в салоне щупал минут 40 её =) )
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
16
17
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Такой большой машин,смотрится нелепо на таких маленьких колесах.
43
10
Ответить
    
находка
Сообщений: 1580
Сзади ему просится более широкая колесная арка, и колеса большего диаметра - тогда возможно было б неплохо. А так вообще - что курили дизайнеры? Еще и индийская махиндра их купила - вааще круто! - следующий кузов в стиле хари кришна :)
24
8
Ответить
    
находка
Сообщений: 1580
И кстати из него жип бы сделать - колесья побольше клиренс повыше - и вуаля почти крузак! :)
14
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37419
удачи
8
6
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Налетели супостаты. Ужос не ужос, а человек сделал осознанный выбор при покупке данного автомобиля и куда он его будет продавать (а будет ли?) это его личные проблемы. И вообще вас послушать так каждый второй дипломированный специалист из "строгановки".
29
5
Ответить
  
Сообщений: 14044
Алекс56 рус:
удачи
Во, Лёха, рад что ты здесь появился! Привет Оренбургу! Слушай скажи своё веское и авторитетное слово, а вот эта машина она тоже чистый яп? Заранее спасибо за ответ.
5
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3694
Аффтор больной. Праворульный кореец. Да еще такой... Он и с левым рулем в цене будет терять с космической скоростью, а уж с правым так вообще капец. Его потом продавать придется за бесценок.

Лучше б взял ФВ или Старекс. И руль нормальный и продать потом проще.
45
32
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Весьма спорное приобретение этого авто в заднеприводной версии. У нас он в леворульном исполнении заднеприводный тоже есть, хотя изначально Родиус был полноприводный. На мой взгляд надо брать полноприводник. На заднем только, если действительно на юге.
А так машина интересная, именно тем, что это полноприводный автобус, его хорошо заточить для путешествий, лифтануть, поставить АТ резину - хорошо гонять на дальняк на рыбалку, можно спать в машине и скарба много влезет.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
16
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Да, и по двигателю хотел бы добавить - считаю ошибкой убрать с него Рекстоновский дизель 2,7, хоть и не новый, но отличный турбодизель, мощный, тяговитый. Двухлитровый турбодизель для такого бомбовоза маловат.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
11
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
БОЖЕ!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
5
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
а на кой нужен кореец с правым рулем?
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
31
5
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Был служебный Кайрон. СсангЙонг - никогда больше!
13
11
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
А мне Delica D5 больше нравится
nissan dayz roox много машины за мало денег!
34
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
задний привод и правый руль...
5 за героизм !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
40
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Сбоку на машину смотреть нельзя:) а так движок и салон ничего вроде, посмотрим дальше!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4333
kitty-boy:
Аффтор больной. Праворульный кореец. Да еще такой... Он и с левым рулем в цене будет терять с космической скоростью, а уж с правым так вообще капец. Его потом продавать придется за бесценок.
Что за люди?! Не успеют купить, а уже думают о продаже😠Может свой авто автор вообще продавать не будет, а внукам потом оставит! Вам то что до этого?
26
11
Ответить
  
Сообщений: 14044
Subarochka:
Что за люди?! Не успеют купить, а уже думают о продаже😠Может свой авто автор вообще продавать не будет, а внукам потом оставит! Вам то что до этого?
+100000000!!!
17
8
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
aleksey5380:
Сзади ему просится более широкая колесная арка, и колеса большего диаметра - тогда возможно было б неплохо. А так вообще - что курили дизайнеры? Еще и индийская махиндра их купила - вааще круто! - следующий кузов в стиле хари кришна :)
Вообще то Сань Енг давно уже не корейская компания, в начале 2000-х их купили китайцы. Для Китая такой дизайн мало вероятен, те больше по плагиату угорают. Вот и вопрос : Какими принципами руководствуются дизайнеры этой компании при создании авто, видимо хотят получить какой-то гибрид, вроде и на минивен похож но мест больше и к тому еще и полный привод добавили. А здесь вообще привод задний - короче "Загадка" на колесах.
4
10
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
+ 500 баллов автору за героизм! Эта машина будет с автором вечно !
24
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
морда симпатичная, а так смешанные чувтва
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
7
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133360
kitty-boy:
Аффтор больной. Праворульный кореец. Да еще такой... Он и с левым рулем в цене будет терять с космической скоростью, а уж с правым так вообще капец. Его потом продавать придется за бесценок.
Лучше б взял ФВ или Старекс. И руль нормальный и продать потом проще.
А чем лучше-то, и для кого???
Не могу понять такие комменты.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
8
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 103
Фейс еще так себе, но профиль.. Ну очень на любителя.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
Ну "японцам" правый руль прощался за цена-качество.
А покупать кореец, да с правым рулем?
Герой человек.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
18
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Ставик то еще ниче, но вот это??????
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
22
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 211
Nimrandir:
Ну наконец-то кто-то его купил! Обязательно дополняй, буду следить. 5 авансом.
Очень и очень полезной, а главное своевременной, оказалась возможность узнать про машину по вин-коду. Спасибо форумумчанам ставик-клуба!

Доброе утро! Их много, и они уже клуб замутили.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
4
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Их есчо покупают? Корейцев? Удачи
9
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37793
о как, правый Ставик... спрошу у своих знакомых москвичей какие они себе в итоге привезли, уже не от одного слышал хорошие отзывы об автомобиле. Большие семьи, объёмные машины !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
Тойота Ноах/Ниссан Серена/Хонда Степ Вагон 2010-2011 г.в. – вариатор, цена нового минивена леворульного, невозможность поставить ГБО, все же старый год выпуска и соответствующие расходы.........бред где за 700-800000 руб. автор собрался купить новый минивен,если только опель зафиру
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
автор молодец, покупает то, что ему нужно, а не идет по стопам тех, кто здесь-"я не понимаю этого, я не понимаю того"
бгг
5 за правый руль
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Всё-же экстерьер не очень, остальное на любителя.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Для Геленджика можно не париться типом привода-задний для такой буханки даже лучше.Да и двига-хоть дизель,хоть газ или электро.Вот для нашей Сибири -это чуждая комплектность.
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
недавно в журнале читал про него,ничего хорошего не написали, у них был полный привод -ито они постоянно на брюхе висли, а как на заднем ездить с такой базой это вообще кошмар
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
4
9
Ответить
   
Сообщений: 631
maxtee:
недавно в журнале читал про него,ничего хорошего не написали, у них был полный привод -ито они постоянно на брюхе висли, а как на заднем ездить с такой базой это вообще кошмар
Журнал в студию!!!!
Я вот в февральском "4х4 полный привод" наоборот читал позитивный обзорчик от журналюг по данному авто, так что интересно было бы почитать ещё какой-нибудь обзор)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
7
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Саянец:
Вообще то Сань Енг давно уже не корейская компания, в начале 2000-х их купили китайцы. Для Китая такой дизайн мало вероятен, те больше по плагиату угорают. Вот и вопрос : Какими принципами руководствуются дизайнеры этой компании при создании авто, видимо хотят получить какой-то гибрид, вроде и на минивен похож но мест больше и к тому еще и полный привод добавили. А здесь вообще привод задний - короче "Загадка" на колесах.
У китайцев СангЕнг уже давно отжали индийцы!!!
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Редкий пруль
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
8
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Сзади почти Форд Гелакси, сбоку слепили из того что было, спереди хайлендер недоделаный. Дизайн на любителя, а так 5.
5
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
антоха_кайрон:
Журнал в студию!!!!
Я вот в февральском "4х4 полный привод" наоборот читал позитивный обзорчик от журналюг по данному авто, так что интересно было бы почитать ещё какой-нибудь обзор)))))
Или авторевю или за рулем последний, непомню в каком точно. Вроде авторевю
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Не ну все равно машина дизайн очень на любителя
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
5
2
Ответить
   
Сообщений: 631
maxtee:
Не ну все равно машина дизайн очень на любителя
да дизайн любой на любителя,ну не может же всем нравиться одна машина,вот взять тот же шевроле тахо,по мне так супер авто,а кому то "убогость, дорестайл был супер", так что дизайн дело каждого и тонкое, лично по мне так "красота" долеко не первый показатель в списке, ну а кому то важнее чтоб самому машина внешне нравилась...
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
5
 
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Tores 33:
Ставик то еще ниче, но вот это??????
Это еще рестайл, есть еще страшнее )))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отзыв.
2
 
Ответить
7N
     
Сообщений: 117
5 за правельный руль.
1
9
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
А че?Если курортников возить?
8
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
В старом кузове интересней!
3
18
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Mr.Trump:
Очень спорный дизайн автомобиля. Задняя корма слишком "грузная". Короче на любителя.
aleksey5380:
Сзади ему просится более широкая колесная арка, и колеса большего диаметра - тогда возможно было б неплохо. А так вообще - что курили дизайнеры? Еще и индийская махиндра их купила - вааще круто! - следующий кузов в стиле хари кришна :)
Я смотрю тут половина форума - крутые дизайнеры.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
dmitrievilya:
Я смотрю тут половина форума - крутые дизайнеры.
Явный плюс кузовов Йонгов-яркая индивидуальность,небздение пойти своим путём.Кто против?
Бу-га-га-гатти
16
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
dmitrievilya:
Я смотрю тут половина форума - крутые дизайнеры.
Тут не надо быть дизайнером, большей половине человечества машина покажется страшной!
9
10
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Xondovod:
Тут не надо быть дизайнером, большей половине человечества машина покажется страшной!
а мне понравилась! очень даже симпатичная
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
15
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Не видел такого, прикольная морда)
4
 
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
Потеря цены при последующей продаже перекроет все его сомнительные плюсы.
3
8
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
romanez:
Потеря цены при последующей продаже перекроет все его сомнительные плюсы.
Аналогично можно сказать и про салонный леворульный заднеприводный родиус
Машина специфичная

Или про Х-Траил купленный сейчас, а через пару месяцев полностью обновленный будет продаваться
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
6
2
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Страшноват зараза
4
8
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
romanez:
Потеря цены при последующей продаже перекроет все его сомнительные плюсы.
Складывается впечатление, что машины последнее время покупают для того что-бы продать. Не надо по себе судить. Некоторые покупают, что бы ездить
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
20
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Дмитрий 21:
Или про Х-Траил купленный сейчас, а через пару месяцев полностью обновленный будет продаваться
Поверьте,через 5 лет,когда наступит время продажи,год 2004 или2003 играет небольшую роль.Какая нибудь царапина на крыле,подвинет цену гораздо сильней.
1
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
интересный дизайн, на любителя, главное что хозяину нравиться.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
2
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Очень хочется продолжения повествования!
Стиль изложения приятный. Подписался!
ELGRAND 51/all of inclusive
5
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
Ухов Вольдемар:
Поверьте,через 5 лет,когда наступит время продажи,год 2004 или2003 играет небольшую роль.Какая нибудь царапина на крыле,подвинет цену гораздо сильней.
УСЛОВНО
Когда вы будете примерять на себя машину 2003 года в кузове 10 и машину 2004 года в кузове 20, а новым будет считаться кузов 30, то предпочтение отдадите кузову 20, потому что когда будете продавать ее, новым будет считаться кузов 40, а тот 10й кузов нафиг никому не нужен будет :)
И по этому поводу скоро будет очередной отзыв :)
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
8
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Дмитрий 21:
УСЛОВНО
Когда вы будете примерять на себя машину 2003 года в кузове 10 и машину 2004 года в кузове 20, а новым будет считаться кузов 30, то предпочтение отдадите кузову 20, потому что когда будете продавать ее, новым будет считаться кузов 40, а тот 10й кузов нафиг никому не нужен будет :)
И по этому поводу скоро будет очередной отзыв :)
У меня к вам вопрос.Вы отличите на внешний вид современный ХТрейл от дорестайлингового?Те 2010 от2011?
1
7
Ответить
   
Сообщений: 547
Kovagenn:
БОЖЕ!!!!!!!!!!
+1))))
5
3
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
Ухов Вольдемар:
У меня к вам вопрос.Вы отличите на внешний вид современный ХТрейл от дорестайлингового?Те 2010 от2011?
вообще то мы (я) начали говорить о машине 2013 и 2014 года, кузова которых отличаются как круг от квадрата
Причем здесь 10 и 11 год?
Ответ: 2010 от 2011 г. не отличу
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Дмитрий 21:
вообще то мы (я) начали говорить о машине 2013 и 2014 года, кузова которых отличаются как круг от квадрата Причем здесь 10 и 11 год?
Ответ: 2010 от 2011 г. не отличу
Не думал,что Ниссан кардинально изменит ХТрейл-накой еще один Кашкай?
 
4
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
Ухов Вольдемар:
Не думал,что Ниссан кардинально изменит ХТрейл-накой еще один Кашкай?
мода циклична-пошло семейство обмылков, через пяток лет опять квадратиши пойдут
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
6
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Дмитрий 21:
мода циклична-пошло семейство обмылков, через пяток лет опять квадратиши пойдут
Весь смысл существования ХТрейла и Кашкая-одна машина разные кузова,а
теперь?
 
5
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
не знаю, вопрос не по адресу
меня вообще паркетники и джипы не интересуют
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
4
1
Ответить
   
Сообщений: 631
Дмитрий 21:
не знаю, вопрос не по адресу
меня вообще паркетники и джипы не интересуют
Только и хитрила и кашак оба паркетники)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 16
Доброго дня, Автор! а Вы машину еще не получили? Ведь, вроде, понятно (по вопросам на фото) проводки - это не проводки, а магистрали омывателя; а на фото сзади ремень безопасности для среднего пассажира третьего ряда... :)
3
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2245
Botsman_:
Доброго дня, Автор! а Вы машину еще не получили? Ведь, вроде, понятно (по вопросам на фото) проводки - это не проводки, а магистрали омывателя; а на фото сзади ремень безопасности для среднего пассажира третьего ряда... :)
Здравствуйте
Еще не получил
Я привык видеть омыватели на капоте, а не на самом корпусе стеклоочистителей. Ни на одной машине не видел подвод жидкости к щеткам (ну может на Вольво какой нибудь старой)

По ремню безопасности-спасибо. Увидел на фото с другого ракурса, позднее :)
2
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Ухов Вольдемар:
У китайцев СангЕнг уже давно отжали индийцы!!!
Еще одна автомобильная держава появилась, лучше бы рикшы до ума доводили.
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
koddm:
Здравствуйте
Еще не получил
Я привык видеть омыватели на капоте, а не на самом корпусе стеклоочистителей. Ни на одной машине не видел подвод жидкости к щеткам (ну может на Вольво какой нибудь старой)
)
На Эстимах омыватели стекла находятся в щетках.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Автор, вы бы прежде чем писать изучили бы в интернете по машине все вопросы.
Родиус в России официально продавался(продажи не пошли)
Ваш ставик это перелицованый Родиус с уменьшенным мотором, упрощенной раздаткой(в полноприводном варианте-парт тайм) у родиуса был ТОД.
Максимальный момент на 2х литровом дизеле доступен с меньших оборотов за счет турбины с изменяемой геометрией(а не за счет меньшей как вы говорите ямы). Сравнивать со Степаном и Ноахом по внутреннему пространству просто некорректно. Про подогрев стеклоочистителей простите насмешили. По каталогам запчастей проблем нет зайдите на Экзист. Релинги на крыше лишними не бывают, например на багажник можно лодку загрузить. Дэлика кстати бывает не только в коротком варианте а еще и в длинном и с высоким потолком. Сатрекс уже выпускают в полноприводном(парт тайм) варианте. Лично моё мнение старый кузов выглядел куда более эстетично, обладал меньшим К лобового сопротивления. По поводу вентиляции сзади есть печка и кондиционер. А коврики у меня в машине новой из кореи лежали в комплекте.
8
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2245
vmax1, спасибо за некоторые разъяснения, но я описал свои впечатления которые отличаются от ваших во многом
По каталогам- покажите пожалуйста где можно купить коврики на мой Ставик, тогда соглашусь
Про релинги-мне они не нужны (лодку придется покупать)
Про старекс 4вд- я в курсе, и сам упоминал об этом в отзыве
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Я коврики заказывал в швейной мастерской, снизу резина ,сверху ворс , шили прямо по машине, т.е делали выкройку ,потом вырезали .Обработали оверлогом, от фирменных не отличишь.Три года назад заплатил около 3,5 т.р. У вас наверняка в городе такая же контора есть, или где ковровые покрытия продают.Там чего - то подберут.На зиму лучше поставить резиновые корыта, так же по месту примерять.
"Крутилки "печки- на фото левая стоит в положении- выбор режима задними пассажирами, там у среднего левого пассажира есть крутилка так-же с 3-мя положениями. Можно самому выставлять скорость вентилятора.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Машина конечно очень на любителя. Отзыв мне понравился.
Я вот только не пойму, почему киа-гарнивал не рассматривался вообще?????
Ну и конечно шикарные додж и карась, которые после установки газа, будут обходится дешевле чем дизель и при это отлично ехать.
Вполне вероятно, что имея две машины с п/р, просто не захотелось каждый раз садясь в л/р, путаться в управлении.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Может я конечно не по теме, но сам лично присматривал себе такого плана машину. Ставика не смотрел, а вот родиса как вариант рассматривал. В итоге надобность отпала, но в лично моих поисках, победил рено- эспейс. Вот кидаю первую попавшуюся ссылку, что бы понять о чём речь. http://cars.auto.ru/cars/used/...
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Очень интересно. Буду следить в дальнейшем.
Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
Yxta:
Машина конечно очень на любителя. Отзыв мне понравился.
Я вот только не пойму, почему киа-гарнивал не рассматривался вообще?????
Ну и конечно шикарные додж и карась, которые после установки газа, будут обходится дешевле чем дизель и при это отлично ехать.
Вполне вероятно, что имея две машины с п/р, просто не захотелось каждый раз садясь в л/р, путаться в управлении.
Вопрос справедливый- карнивал достойный выбор. Раньше на него часто внимание обращал. Дело в том что Ставик был куплен как бы спонтанно, не совсем вовремя и не после продолжительных поисков. Вообще искали Гранд Старекс HVX но за пару месяцев в наш бюджет не попадало вообще ничего, а чуть позже и у нашего корейского посредника и вовсе выгребли все не убитые старексы

Эспейс судя по фото очень комфортная машина! Только вот есть предубеждение насчет французов- по опыту эксплуатации одной модели и отзывам знакомых о другой. Насчет корейца же были только необоснованные слухи из интернета-так что надо самому проверить :)
Додж, Крайслер- не рассматривались вообще. Не могу толком пояснить почему, но меня в них ничего не устраивает, начиная с дизайна.
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
Сергей ekb:
Я коврики заказывал в швейной мастерской, снизу резина ,сверху ворс , шили прямо по машине, т.е делали выкройку ,потом вырезали .Обработали оверлогом, от фирменных не отличишь.Три года назад заплатил около 3,5 т.р. У вас наверняка в городе такая же контора есть, или где ковровые покрытия продают.Там чего - то подберут.На зиму лучше поставить резиновые корыта, так же по месту примерять.
"Крутилки "печки- на фото левая стоит в положении- выбор режима задними пассажирами, там у среднего левого пассажира есть крутилка так-же с 3-мя положениями. Можно самому выставлять скорость вентилятора.
Так и собираюсь сделать ! Просто хотелось по возможности заказать родные-возможности не оказалось
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Yxta:
Может я конечно не по теме, но сам лично присматривал себе такого плана машину. Ставика не смотрел, а вот родиса как вариант рассматривал. В итоге надобность отпала, но в лично моих поисках, победил рено- эспейс. Вот кидаю первую попавшуюся ссылку, что бы понять о чём речь. http://cars.auto.ru/cars/used/...
] Рено очень низковат, привод передний, а у ставика полный + пониженный ряд передачь, + салон извините поболе будет. А в остальном наверное хороший автомобиль.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересные дополнения.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 137
Привет земляк. 5 за выбор и отзыв. Машина по потребностям и возможностям. Надеюсь хлопот в эксплуатации не доставит и будет приятным вождение. Сам три года катался на ПРАВОРУЛЬНОМ пятилетнем Гетце из Сингапура. Впечатления только положительные.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
3
1
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
А отзыв про Гетца написать не хотите? ))
У него кроме руля с другой стороны были какие-нибудь особенности?! В частности интересует обдув лобового стекла-присутствовал такой? Пишут что на некоторых сингапурцах он отсутствует
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
+1000
Правый руль рулит лучше левого
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Ничего так машинка. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Чёт таких минивынов от ссаньёнга не видел... одни пикапы и кросоверы...
 
5
Ответить
   
Sibir
Сообщений: 20
Хорошая машина, по резине размер не 225 а 255х60 r 18. Кумхо - нормальная резина для шоссейных дорог, износостойкость не хуже бриджа и йокогама. Автору - удачи в эксплуатации. При правильном и своевременно обслуживании проблем не будет (относится к авто любой марки). Про турботаймер - считаю не к чему, на трассе я не глушу сразу после остановки, а по приезду домой - движение по городу почти на холостых или чуть более 1,5 тыс. оборотов, турбина успевает войти в нормальный режим.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43701
а продаётся по какой причине?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43701
Ухов Вольдемар:
А че?Если курортников возить?
безногих?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
У нас такой в городе в черном цвете появился, похож на катафалк в американских фильмах середины 90-х.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличное дополнение.
...минивэн всё-таки красивый.ИМХО.
4
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
losonogov:
а продаётся по какой причине?
отец че то начал говорить мол большая слишком машина,я такую не хотел и все такое. Потом прикинули что из альтернатив есть и ... в общем объявление в архиве
chernegus:
У нас такой в городе в черном цвете появился, похож на катафалк в американских фильмах середины 90-х.
черный не видел, а вот вишневый цвет очень понравился
Artoba:
Отличное дополнение.
...минивэн всё-таки красивый.ИМХО.
спасибо
вживую Ставик выглядит НАМНОГО лучше чем на фото! до прихода авто переживал о том какой там он вообще, а теперь все устраивает
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ну и дай бог,что всё устраивает и что доволен своим приобретением...
Главное,чтобы тебе машинка нравилась,а остальное всё........))))))

Удачи!!!...и пусть ставик радость приносит..))))
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Автор, хочу притащить Рекстона дизель 2,7 на независимой подвеске с Кореи, дилер сейчас такие не тащит и не планирует, у них вообще только 2х литровики с мостом за конские 1,6 лимона, в общем промониторил этот вопрос, нашел связи, это мой первый опыт!
Есть ли смысл сейчас заморачиваться пригонкой корейца?
Есть ли какие либо технические особенности у настоящих корейских машин, как у них с антикоррозийной обработкой, требуются ли переделки под наши стандарты?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
Если Вы промониторили этот вопрос, то и ценники должны быть в сравнении в голове уже
На мой взгляд никакого смысла тащить 2.7 нет,даже если почти бесплатно отдадут
Настоящие "корейцы" по моим скромным наблюдениям обладают следующими отличиями:
- куда более богатые комплектации, в отличии от российских поставок и сборок;
- Часто более форсированный двигатель (прошивка) как часть премиум комплектации;
- иногда нелепый (своеобразный) корейский тюнинг типа тонны хрома или той же тонны воротничков, лесенок и прочих девайсов;
- б.у. Машины зачастую эксплуатируются в жестком режиме, бьются, восстанавливаются, продаются как "небито-некрашено" Впрочем как и у остальных стран;
Больше нечего добавить.
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
4
1
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
Коррозионная стойкость не очень вроде (в сравнении с теми же япами, а именно тойотой)
Но у нас регион сухой, машины не гниют, сложно сказать
переделки кореец Не требует, разве что перевод категории у автобусов))
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
"красафчик")) двоюродный братан родиуса что ли?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Блин что там дизайнеры курили,когда ее рисовали.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Автор, так в итоге, кроме как, третий ряд "распёшнка", другие варианты трансформации салона есть или нет?
Например, кресла второго ряда в пол с третьим ложатся, что бы ровные спальные места получались?
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2245
Варианты трансформации следующие:
1- сложенный средний ряд превращенный в столики для пассажиров 3го ряда;
2- разложенный 2й и 3 ряд в кровать (небольшие неровности присутствуют);
"В пол" ничего не ложится-все сидения полноценные, а не "подсадки" и прочие полупопые которые можно спрятать
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Может неправильно выразился...вопрос в следующем: если спинку второго ряда отклонить назад, то с сиденьем третьего ряда получится ровное спальное место (сиденье и спинка второго плюс сиденье третьего) или когда ляжешь, то бугор "под спиной" останется?
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2245
NikNsk13:
Может неправильно выразился...вопрос в следующем: если спинку второго ряда отклонить назад, то с сиденьем третьего ряда получится ровное спальное место (сиденье и спинка второго плюс сиденье третьего) или когда ляжешь, то бугор "под спиной" останется?
Ровную "кровать" видел только на СтепВагоне
тут будет бугор
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Не, бугор нам не вариант (мы спать на ровном диване привыкли).
А ровная "кровать" и в Ноахе (не только в Степане), тока вот маловато уже места, ищем побольше, но видимо нет таких авто на рынке (чтоб места поболее, чем в Ноахе, ровная "кровать", и цена до 1,5 лямов).
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2245
NikNsk13:
Не, бугор нам не вариант (мы спать на ровном диване привыкли).
А ровная "кровать" и в Ноахе (не только в Степане), тока вот маловато уже места, ищем побольше, но видимо нет таких авто на рынке (чтоб места поболее, чем в Ноахе, ровная "кровать", и цена до 1,5 лямов).
а в Эльгранде горбатая?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Смотрел, но:
1) опасаюсь малого клиренса, такая "баржа" и заявленный просвет 145-150 мм, ни о чём.
2) третье их поколение только два ряда;
3) да и нужно авто для семьи и активных путешествий, а не для эскорта в/из аэропорт (см. п. 1).
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
мне третье поколение тоже что то не вкатило-там действительно салон седана и вариатор
Карнивал еще глянуть можно, но про него подробности рыть надо
Ставик тоже баржа еще та-смысл в клиренсе 185мм теряется, если длина больше 5 метров и свесы такие. Но пока не цеплял (не только в аэропорт катаемся)
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
посмотрел новый эльгранд-там опционально идут 2 ряда(вип)
остальные 7-8 местные. Привод передний в базе. движок-четверка рядная
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Да, но что есть- то есть. Новый эль потерял прелесть предыдущего кузова. В 51 кузове можно было ЛЕГКО сделать двуспальное место просто подняв кресла третьего ряда и отодвинув второй. На фото видно, что лежит спальник 200х700 см. Понятно, что ТАК спать в любом случае удобнее чем на каких либо креслах, так там ВСЕГДА есть стыки, перепады. А тут ровный мягкий пол.
ELGRAND 51/all of inclusive
3
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
опечатка: спальник размером 200х70 см.
ELGRAND 51/all of inclusive
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 200
Отличный отзыв, ставлю 5. Дизайн специфичный, но уродом назвать не могу, думаю найдутся люди которым он понравится.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
kitty-boy:
Аффтор больной. Праворульный кореец. Да еще такой... Он и с левым рулем в цене будет терять с космической скоростью, а уж с правым так вообще капец. Его потом продавать придется за бесценок.
Лучше б взял ФВ или Старекс. И руль нормальный и продать потом проще.
Ум видно из далека. Некоторые берут авто не на пару месяцев, а надолго. Удивлены? Лет 7 откатал и продал или вообще катаешь пока в утиль не попросится.
Покупать авто с мыслью как его потом продать - тоже, что и пульт в целофан заворачивать и одежду/обувь детям на несколько размеров больше покупать. Поср*т и посмотрят нельзя ли чего забрать.
Автор, отличное авто у тебя.
5
 
Ответить
Рыбинск
Сообщений: 1
Отзыв 5+ интересен вопрос, авто выставлено на продажу, причины такого быстрого расставания с авто? просто сам задумался над покупкой минивена или микроавтобуса и рассматривал Stavic как один из вариантов
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
VoV1:
Отзыв 5+ интересен вопрос, авто выставлено на продажу, причины такого быстрого расставания с авто? просто сам задумался над покупкой минивена или микроавтобуса и рассматривал Stavic как один из вариантов
Великоват для нас по размеру, к тому же есть еще микроавтобус
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Отличная машинка, очень бы его хотелось рассматривать, но увы цена немного выше чем я готов за него отдать. Я надеялся что он будет чуток подешевле.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Хороший авто , и руль правильный )))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Первый раз слышу что Сан Йонг это Корея.
Вроде всегда Китаем был.
У в дестве мопед был Сан Шин .
Название то Китайское .
Китаец у тебя автор))Так как даже оф дилеров нету нигде.
Китайцев так и продают где попало
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
12
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
У нас есть дилеры и Йонги у нас корейские )
В Москве значит китайский ширпотреб и гаражный сервис
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
2
 
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Очень оригинальный авто, встречал такой на дорогах, он огромен! Но мне кажется что если ему 4WD, клиренс за 200мм, и колёсики на 18-19 в широкие арки, получился бы не плохой корейский Крузер- Тахо)))) На днях в фотошопе сделаю пример ради интереса)))
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
2
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Alactic:
Первый раз слышу что Сан Йонг это Корея. Вроде всегда Китаем был. У в дестве мопед был Сан Шин . Название то Китайское . Китаец у тебя автор))Так как даже оф дилеров нету нигде. Китайцев так и продают где попало
Не знаешь, не щелкай клювом... Авто такой-же китаец как и твой гетц. Вот тебе список ОД. http://www.ssangyong.ru/dealers/ А вот ссылка на историю компании, она для справки на начинается с 1954 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
4
 
Ответить
     
Vjcrdf
Сообщений: 65
Не нашел в тексте.За сколько вы купили автомобиль? Сколько стоила растаможка?
Мой отзыв: ЗАЗ Шанс 2014
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
мне напоминает этот автобус -сабаку сенбернара,этакий большой добрый пес)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Можете закидать яйками-но мне нравится. Может быть не именно данный аппарат,а вообще Ставик. Полноценные 6 пассажирских мест и полный (на муфте вроде бы) привод . По-поводу дизайна- о вкусах не спорят. Стоит у нас в салоне 2014 год со скидкой 150 штук. Взял бы-да кризис в стране)))))))
Дополняй,буду следить с интересом. Удачи! 5+
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Alactic:
Первый раз слышу что Сан Йонг это Корея.
Вроде всегда Китаем был.
У в дестве мопед был Сан Шин .
Название то Китайское .
Китаец у тебя автор))Так как даже оф дилеров нету нигде.
Китайцев так и продают где попало
Повеселил,молодчина!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Дмитрий 21:
У нас есть дилеры и Йонги у нас корейские )
В Москве значит китайский ширпотреб и гаражный сервис
Какой китайский? Китайцы давно продали Санг Енг Индийцам-теперь он принадлежит Махиндра Групп.
2
 
Ответить
Santa Cruz de la Sierra
Ставик - отличный авто. Хочу брать такой с левым рулем и 4wd. Аналогов и конкурентов нет. Либо очень мало места, либо сразу автобус.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Тойота Ноах/Ниссан Серена/Хонда Степ Вагон 2010-2011 г.в. – вариатор, цена нового минивена леворульного, невозможность поставить ГБО, все же старый год выпуска и соответствующие расходы Читать полностью: Отзыв о SsangYong Stavic "невозможность поставить ГБО" - накой он там нужен??? у этих авто расход итак в среднем 7 л. на сотню. Простите, но ГБО даже если его поставить никогда не окупится, ибо авто столько не ездят))). 3 года назад средняя стоимость нохов, сирен и степов была 700-800к, а ставики тогда стоили более 1150к, дороже на 400к. (Данные по ценам взяты на основе анализа архива объявлений с этого сайта). Вывод автор реально купил ацтой и в авто не разбирается... Отзыв такой же ацтойный, половина написанного- бред сивой кобылы.
 
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
V@lek
Тойота Ноах/Ниссан Серена/Хонда Степ Вагон 2010-2011 г.в. – вариатор, цена нового минивена леворульного, невозможность поставить ГБО, все же старый год выпуска и соответствующие расходы Читать полностью:...
у этих авто расход итак в среднем 7 л. на сотню....
Больше нигде так не скажи.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 24
Нашел в интернете на
Украинском сайте автопродаж- stavic с бензиновым V6 объемом 3,2 литра.Тоже монопривод, пригнали из Эмиратов.
 
 
Ответить
13613759
Xondovod
dmitrievilya:
Я смотрю тут половина форума - крутые дизайнеры.
Тут не надо быть дизайнером, большей половине человечества машина покажется страшной!
Сам посмотрись в зеркало))),Машина классная,в 12-м году,когда брал Рекса,стоил меньше ляма,средней комплектации.На брюхо садяться?Дык если баран за рулем что угодно можно сделать,а вот сними средний 2-х местный ряд и задние двинь по максимуму в перед где ещё будет такая свобода в салоне?Конечно если 2,7 и полный привод на ручке,вообще класс а не тачка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Stavic 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Ставик.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Ставик: Модельный ряд СсангЙонг Ставик, продажа СсангЙонг Ставик

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Ставик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром