Возможно, мой отзыв не будет полезен, т.к. я сужу о моей машине чисто по-женски, без всяких мужских тех.подробностей.
Но все равно напишу, потому что мне мой "Ставик" очень нравится. Отъездила на нем ровно 3 месяца, в июне были в Анапе, в августе в Крыму, в сумме накатали более 8 т.км. Все системы работают безотказно, ни одного нарекания.
Теперь по порядку с самого начала.
Это моя 5-я по счету машина за 11 лет вождения (были - 99-я, 2 Ниссана Примеры, Шевроле Лачетти).
Искали себе машину на 7 мест, для большой семьи, хотелось с большим дорожным просветом и полным приводом (учитывая плохо чистящиеся дороги зимой).
Присматривались к Патфайндеру, Орландо, Каптиве, Рекстону (денег было не особо много). Совершенно случайно в салоне, где заказали тест-драйв на Рекстон, предложили посмотреть новую машину - Ставик.
Записались на тест-драйв на 2 машины: Рекстон и Ставик. Прокатились на них по очереди. Ставик после Рекстона произвел очень хорошее впечатление. Мягкий пластик, много карманов и ящиков, немного маловат бардачок.
Собирались в дальнюю поездку, поэтому вместительность играла важную роль, был очень важен полноценный 3-й ряд сидений - это есть только в Ставике.
Первое впечатление от салона Ставика - очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке.
Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов+множество сумок, кулечков и арбузов - все поместилось и еще место осталось). Диван 3-го ряда - спали в дороге те, кто отдыхал от руля (ехали без остановок), довольно комфортно, порадовали воздуховоды на 3-м ряду, розетка и карманы с 2-х сторон. Единственное неудобство - не открываются окна 3-го ряда. В общем нас было 5 человек, мы 2- суток в машине жили, ели, спали. Было довольно удобно. Поездка доставила массу удовольствия, машина идет плавно, скорости не чувствуется, на любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватало. Если очень придираться - то иногда, чуть-чуть чувствовалось напряжение при длительном подъеме в гору. Муж утверждает, что километраж по приборам не совпадает с действительностью - проверял по километровым столбам. Скоро 1-й ТО - надо спросить.
В дальнейшем собираемся купить багажник на крышу, чтобы место за 3-м рядом оставлять свободным для возможности разложить сиденье. Когда едут 5 человек - это не важно, а если 7 - то желательно разложить. Диван раскладывается, но, по-моему, не до конца. Многие в отзывах пишут, что 2-й ряд неудобен, у меня там слева сидит ребенок 10 лет, справа бабушка не очень маленькой комплекции - они на неудобство не жаловались (правда, мы все невысокого роста).
Испытали полный привод - поездили по грязи по полю, когда выбирались из деревни после дождя - выехали спокойно, без проблем.
Хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). Дороги в Крыму - не очень, кто был - знает, но Ставик вел себя хорошо на любой дороге. На кочках немного жестковато (жестче, чем в Примере, но мягче, чем в Лачетти).
Интересная система омывателей лобового стекла, когда разбрызгиватели находятся на дворниках.
Панель приборов: в центре стрелочные индикаторы, к их расположению быстро привыкаешь, но я туда почти не смотрела, т.к. на панели за рулем - цифровые данные с компьютера, где есть вся необходимая информация (компьютер в базе на моделях 2014г.).
Комплектация - Elegance S3D4A21, цвет серо-синий, цена вместе с доп.оборудованием - 1 500 000 руб. ровно. Комплектация включает в себя практически все, что было нам необходимо, даже тонировку заднего и задних боковых стекол (и что в других автомобилях идет как опция).
Из доп.оборудования установили камеру заднего вида и мультимедийную систему, сигнализацию, турботаймер, комплект ковриков в салон и багажник, видеорегистратор, решетку радиатора, защиту картера.
Фото пока нет. Помою после долгой дороги - сфотографирую, тогда добавлю.
Отвечу на любые вопросы, возможно что-то упустила.