Отзыв автовладельца SsangYong Stavic 2014

СсангЙонг Ставик 2014 — отзыв владельца

, Подольск
24614
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 149 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-синий
Кузов: Багажные рейлинги на крыше, противотуманки, очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: Клиренс- 185, Подключаемый полный привод (Part– time 4 WD): 4WD High, 4WD Low.
Двигатель: Количество и расположение цилиндров 4, рядное. Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT)
Возможно, мой отзыв не будет полезен, т.к. я сужу о моей машине чисто по-женски, без всяких мужских тех.подробностей.
Но все равно напишу, потому что мне мой "Ставик" очень нравится. Отъездила на нем ровно 3 месяца, в июне были в Анапе, в августе в Крыму, в сумме накатали более 8 т.км. Все системы работают безотказно, ни одного нарекания.
Теперь по порядку с самого начала.
Это моя 5-я по счету машина за 11 лет вождения (были - 99-я, 2 Ниссана Примеры, Шевроле Лачетти).
Искали себе машину на 7 мест, для большой семьи, хотелось с большим дорожным просветом и полным приводом (учитывая плохо чистящиеся дороги зимой).
Присматривались к Патфайндеру, Орландо, Каптиве, Рекстону (денег было не особо много). Совершенно случайно в салоне, где заказали тест-драйв на Рекстон, предложили посмотреть новую машину - Ставик.
Записались на тест-драйв на 2 машины: Рекстон и Ставик. Прокатились на них по очереди. Ставик после Рекстона произвел очень хорошее впечатление. Мягкий пластик, много карманов и ящиков, немного маловат бардачок.
Собирались в дальнюю поездку, поэтому вместительность играла важную роль, был очень важен полноценный 3-й ряд сидений - это есть только в Ставике.
Первое впечатление от салона Ставика - очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке.
Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов+множество сумок, кулечков и арбузов - все поместилось и еще место осталось). Диван 3-го ряда - спали в дороге те, кто отдыхал от руля (ехали без остановок), довольно комфортно, порадовали воздуховоды на 3-м ряду, розетка и карманы с 2-х сторон. Единственное неудобство - не открываются окна 3-го ряда. В общем нас было 5 человек, мы 2- суток в машине жили, ели, спали. Было довольно удобно. Поездка доставила массу удовольствия, машина идет плавно, скорости не чувствуется, на любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватало. Если очень придираться - то иногда, чуть-чуть чувствовалось напряжение при длительном подъеме в гору. Муж утверждает, что километраж по приборам не совпадает с действительностью - проверял по километровым столбам. Скоро 1-й ТО - надо спросить.
В дальнейшем собираемся купить багажник на крышу, чтобы место за 3-м рядом оставлять свободным для возможности разложить сиденье. Когда едут 5 человек - это не важно, а если 7 - то желательно разложить. Диван раскладывается, но, по-моему, не до конца. Многие в отзывах пишут, что 2-й ряд неудобен, у меня там слева сидит ребенок 10 лет, справа бабушка не очень маленькой комплекции - они на неудобство не жаловались (правда, мы все невысокого роста).
Испытали полный привод -  поездили по грязи по полю, когда выбирались из деревни после дождя - выехали спокойно, без проблем.
Хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). Дороги в Крыму - не очень, кто был - знает, но Ставик вел себя хорошо на любой дороге. На кочках немного жестковато (жестче, чем в Примере, но мягче, чем в Лачетти).
Интересная система омывателей лобового стекла, когда разбрызгиватели находятся на дворниках.
Панель приборов: в центре стрелочные индикаторы, к их расположению быстро привыкаешь, но я туда почти не смотрела, т.к. на панели за рулем - цифровые данные с компьютера, где есть вся необходимая информация (компьютер в базе на моделях 2014г.).
Комплектация - Elegance S3D4A21, цвет серо-синий, цена вместе с доп.оборудованием - 1 500 000 руб. ровно. Комплектация включает в себя практически все, что было нам необходимо, даже тонировку заднего и задних боковых стекол (и что в других автомобилях идет как опция).
Из доп.оборудования установили камеру заднего вида и мультимедийную систему, сигнализацию, турботаймер, комплект ковриков в салон и багажник, видеорегистратор, решетку радиатора, защиту картера.
Фото пока нет. Помою после долгой дороги - сфотографирую, тогда добавлю.
Отвечу на любые вопросы, возможно что-то упустила.


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для 3-го ряда купила коврик (на фото). Подошел очень хорошо. Теперь не прикрыт только небольшой квадрат между сиденьями 2-го ряда.

   

Поменяла все тормозные колодки. Шкив коленвала и передние стойки стабилизатора поменяли в сервисе по гарантии (бесплатно).

(Хочу сказать отдельное "Спасибо" команде "Фаворит-моторс" за отличное обслуживание.)

Так же, по гарантии, поменяли датчик Aerbag.

В остальном - никаких проблем, ни ржавчинки. Все так же легко и просто берем препятствия, ездим по льду и снежной каше. В машине не разочаровалась, езжу с огромным удовольствием.

Есть одна мелочь - идиотская работа дворников лобового стекла. На 1-м режиме стоит автоматический режим, который снег не воспринимает за осадки и не срабатывает....

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
03RUS
Сообщений: 1068
Без фото не айс...
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
 
Ответить
    
Г
Сообщений: 2006
интересно было бы услышать отзыв о расходе топлива
не показалось что резервный уровень топлива "на лампочке" слишком мал?
Suzuki Every DA64V, 2014
8
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1752
Авто интересен, ждём продолжения отзыва и, конечно, фото снаружи и внутри. Удачи на дорогах!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Ни фото авто,ни фото Светланы..)
Нипарядок!!!))))))))
14
1
Ответить
 
автор
Подольск
Сообщений: 6
koddm:
интересно было бы услышать отзыв о расходе топлива
не показалось что резервный уровень топлива "на лампочке" слишком мал?
Не могу сказать. До лампочки дошли только 1 раз и сразу поехали на заправку.
Мой отзыв: SsangYong Stavic 2014
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
для девушки хороший отзыв.С Ссанг енгом познакомился в прошлом году,купил себе актион не рассчитывая на прибавление в семье,а теперь ток слюни на ставик пускают и жду новых отзывов.Пишите побольше и особенно с учётом пробега ,и тех состояния.
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
8
1
Ответить
 
автор
Подольск
Сообщений: 6
Сегодня увидела расход топлива: последние 3 недели ездила только по городу в пробках и с большим количеством светофоров - 19,6 на 100км. Очень много, расстроилась.
По трассе, без пробок, 110-130км/ч, расход был 9,7. При движении со скоростью 90-110км/ч - 8,7.
13
2
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
Привет соседям из Подольска!!!!!!
Пятачек за отзыв и за авто)))))
Дополняйтеобязательно, ну и удачи на дорогах!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
Покупать Ставик за 1,5 ляма в Топе... Это не знаю как назвать... Просвета там дорожного особо нет... Как и проходимости... Только что 7 мест... Бесполезный авто...
3
54
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
олеголег:
Покупать Ставик за 1,5 ляма в Топе... Это не знаю как назвать... Просвета там дорожного особо нет... Как и проходимости... Только что 7 мест... Бесполезный авто...
да не, не бесполезный, вы просто его не видели в живую))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
17
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 20
олеголег:
Покупать Ставик за 1,5 ляма в Топе... Это не знаю как назвать... Просвета там дорожного особо нет... Как и проходимости... Только что 7 мест... Бесполезный авто...
Ну все, бежим продавать :))

Клиренс 185 мм, причем сзади где-то 200 мм (для примера Нива 2121 - 220 мм)

Хватает вполне - и в лес выехать, и с рыбалки опосля дождичка по грязюке выползти.

Передок жестко подключаемый, через муфту, без межосевого дифференциала. Вполне адекватный привод. Специально буксовал, не перегрелась ни разу пока что :)

PS Хозяюшке спасибо за отличный отзыв :)
Всем добра!
Мой отзыв: SsangYong Stavic 2013
23
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
5
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 94
Валенки:
Ну все, бежим продавать :))
Клиренс 185 мм, причем сзади где-то 200 мм (для примера Нива 2121 - 220 мм)
Хватает вполне - и в лес выехать, и с рыбалки опосля дождичка по грязюке выползти.
Передок жестко подключаемый, через муфту, без межосевого дифференциала. Вполне адекватный привод. Специально буксовал, не перегрелась ни разу пока что :)
PS Хозяюшке спасибо за отличный отзыв :)
Там нет ни каких муфт. Постоянно работает раздатка. А подключение полного привода происходит с помощью электро-механических хабов. Кардан на переднюю ось постоянно крутится независимо от 2Н или 4Н. Межосевой дифференциал есть, так как при включении 4Н и 4L идет строго на переднюю ось 50% и на заднюю 50%. Я сам работаю в автосалоне и про эту машину знаю всё.
X-Trail 2003г.в. 4WD AT NT30 QR20DE
10
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 20
P0is0N:
Там нет ни каких муфт. Постоянно работает раздатка. А подключение полного привода происходит с помощью электро-механических хабов. Кардан на переднюю ось постоянно крутится независимо от 2Н или 4Н. Межосевой дифференциал есть, так как при включении 4Н и 4L идет строго на переднюю ось 50% и на заднюю 50%. Я сам работаю в автосалоне и про эту машину знаю всё.
Кардан на переднюю ось приводится цепью в раздатке. Конечно там будет 50/50 момента. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Однако система полного привода part time, которая и устанавливается на Ставик подразумевает подключения передка только в условиях, которые вам прекрасно известны. С межосевым можно было бы постоянно ездить с полным приводом. http://www.syclub.ru/showthrea...
Всем добра!
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 20
Посему - нет в системе полного привода ставика межосевого диффа. Если вы со мной не согласны - аргументируйте, в споре рождается истина :)
Всем добра!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
P0is0N:
Там нет ни каких муфт. Постоянно работает раздатка. А подключение полного привода происходит с помощью электро-механических хабов. Кардан на переднюю ось постоянно крутится независимо от 2Н или 4Н. Межосевой дифференциал есть, так как при включении 4Н и 4L идет строго на переднюю ось 50% и на заднюю 50%. Я сам работаю в автосалоне и про эту машину знаю всё.
Очень жаль что в сервисе с автомобилями работают такие люди которые как они говорят "всё знают про машину" а по факту элементарного не знают.
У Родиуса -ставика , что на TODe что на PART TAIM нет межосевого дифференциала. На тоде стоит электромагнитная муфта(в раздатке) которая перебрасывает момент на переднюю ось при пробуксовке и электромотор который включает пониженный ряд передачь а муфта при подаче на неё постоянного напряжения блокируется механически. На ставике перед подключается жёстко 50*50 (не посредством меж осевого диффернециала, его там нет).
P.S. прежде чем работать с клиентскими машинами выучите мат.часть.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
Отзыв хороший, кратко и по сути. Ставлю 5. Из коментов по поводу низкого клиренса - это он только так на фото смотрится, фото не передают истинных размеров, так как пропорционально машина сделана как седан, а не как микроавтобус. По поводу второго ряда сидений тоже не слышал от пассажиров слов неудобств, садился сам - высота сиденья компенсируется расстоянием для ног до переднего сиденья, посадка напоминает спорткар, водители которых почему не жалуются на низкое сиденье. Автор, почему не заказали оригинальные коврики в интернете? Под него есть и резиновые, и тряпошные коврики. Мне автосалон подогнал подарком, но если бы покупал за деньги, то в салон все три ряда резиновых ковров стоили бы 2500р, а в багажник 1100р. Даже для дилерских цен это недорого. Еще я очень был удивлен на авторынке у нас в Тюмени когда приехал на удачу посмотреть фаркопы и купил его сразу (цена 6200 с розеткой) и ветровики на стекла. Правда полрынка вышло на машину посмотреть, потому что "тюнинг" есть в продаже, а что за машина не знали ))) Удачи на дорогах и в эксплуатации!
9
1
Ответить
 
автор
Подольск
Сообщений: 6
Всем огромное спасибо за отзывы.
По поводу ковриков: я, по-моему, уже писала, что коврики мы брали оригинальные в салоне при покупке машины, там в комплекте не было коврика на 3-й ряд.
У меня появилась проблема, которую в сервисе не смогли решить - при понижении температуры воздуха до минусовых значений после оттепели периодически загорается чек 4WD и не подключается полный привод. Меня это очень расстраивает, т.к. именно в данных условиях он мне и нужен, а не по сухим дорогам и по плюсовым температурам.
Может кто-нибудь что-то подскажет?
Всем, кто пишет по поводу клиренса могу сказать, что клиренс 185 вполне достаточный. У многих внедорожников 200 (всего1,5см разница).
По снежным кучам и отвалам по краю дорог езжу без проблем.
Размеры и клиренс фото, действительно, не передают. Эту машину надо видеть "живьем" и изнутри, чтобы понять, насколько она удобна и продумана. Места для ног хватает всем, даже при высоком росте и на всех рядах.
1-й ТО прошла за 10 500 руб.
5
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4483
Как зиму проездили и что было дальше?
2
 
Ответить
Ольга
Москва
...а дальше?
 
1
Ответить
7792780
Доброго дня тоже приобрела данный автомобиль в феврале 2016,очень довольна. В смешанном режиме ест 9 л. Реально. Москва + область Дон. Выпуск 2014 купили в салоне Фаворит остатки распродавать, т.к с рынка России SsangYong ушел в 2015. Цена 1600000 в цену вошли коврики везде, камера ,сигнал, турботаймер, мультимедиа,тонировка всего зада и 4 шинки.
0 то, обошлось в 4700+ дефлекторы , 1- то 14000. В семье 5 детей. Фото добавлю потом.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Stavic 2014


Добавить отзыв