Хвалил хвалил, да перехвалил походу. Спускаемся с небес. Появилась первая проблемка с машиной. Вроде не критичная, но вмешиваться надо. Несколько дней назад обратил внимание на странный звук из района двигателя, который стал возникать только при движении и только при отпускании педали газа. На холостых он не возникает. По звуку что-то приближенное к бензиновым турбированным "блоуофф", только звук не свистящий, а трещащий больше с элементами даже какого то металлического подзынкивания. Но в тяге и работе двигателя никаких признаков нет, так же быстро едет и так же ровно тарахтит на холостых. Доехал до официалов, прокатились, репу почесали, записали на послезавтра на диагностику. Но пытливый мой ум стал рыться в интернете и проблему похожую нашел, правда на автомобилях Ауди, но суть одна и та же. По признакам порван некий байпас. Стоимость ремонта вроде копеечная, потому что там никакой электрики, только механика. Надеюсь, не возникнет проблем с гарантийным ремонтом. После устранения проблемы, еще раз отпишусь. Время покажет является ли данная проблема болячкой D20DTR.
Для справки:
Байпасс - ( bypass )
Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.