Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Stavic 2014

СсангЙонг Ставик 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
79862
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
983
голоса
4.9
5 — 924 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Comfort
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки безопасности, 2 кондиционера, 2 печки, полный электропакет, климат-контроль, 7-местный салон-трансформер
Ходовая часть: Полный привод с системой Парт-тайм и понижающим рядом передач, независимая подвеска всех колес
Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией
        История покупки (кому интересно только впечатления от авто, можно пропустить)
        
        История покупки моего Ставика была довольно спонтанной. Я давно уже оценил все прелести полного привода, поменял уже три Нивы, УАЗ Патриот, поездил на переднеприводной Селике, заднеприводном Форде, русских ТАЗиках и понял что самая практичная машина для наших дорог - это высокий клиренс, кузов универсал или минивен и полный привод. "Одноногие пузотрерки" меня уже вообще не привлекают как класс автомобилей. Первая Нива появилась банальным обменом на старенький Форд Сиерра ключ в ключ с целью, что Ниву продать легче. Но поездив на этом танке недельку влюбился в машину так, что продал только через два года и то по причине подвернувшейся почти новой Нексии. Так и пошла любовь к 4ВД. После продажи Нивы сверлило так, что через полгода опять купил второй машиной Ниву в кузове Бронто, на которой отъездил еще 3 года. Нива всегда была вторым авто для души так сказать, поэтому лековые варианты всегда тоже были. И однажды решив, что лучше иметь одну машину, чем содержать автопарк, приобрел Шеви-ниву новую с салона в максималке. Радовался недолго, так как продал ее через полгода эксплуатации, потому что двигатель задушенный Евро-стандартами довел меня до точки кипения. Расход по городу составлял около 22-23 литров на сотню. Тяги вообще, особенно на трассе, не хватало, постоянно приходилось крутить мотор до 5-6 тысяч оборотов чтобы машина хоть как то ехала (отсюда и расход). В то время друг у меня ездил на УАЗ Патриот Пикап, и отталкиваясь на его опыта владения, я взял себе нового с салона УАЗ Патриот 2014 модельного ряда с электронной раздаткой, только в обычном кузове "Универсал". Расход в районе 20 литров газа, но для УАЗа, в отличии от Нивы, это норма. За это еще получаешь огромный вместительный салон (при том очень удобный и комфортный), огромный клиренс, огромный багажник и поблажки в виде езды почти где хочешь и парковки там где другим даже не подумается.
        Итак, к сути предыстории. Через год владения УАЗ Патриот, заехав однажды в их же автосалон по вопросам страховки, увидел сие чудо под названием СсангЙонг Ставик (марки УАЗ, СсангЙонг, Фиат и Джип объеденены у нас в один автосалон). Я реально просто встал около него с открытой челюстью - огромный высокий авто с тремя рядами сидений, неплохим клиренсом и шильником 4WD. При этом ценник на тот момент около 1,3млн на фоне конкурентов был очень заманчив. Хотя каких конкурентов... кроме Патриота конкурентов то и нет в ценовой политике, а что более менее близко по характеристикам из иномарок стоит далеко за 2млн и при этом не обладают либо полным приводом, либо совсем старье и снятые с производства типа Делики или Старекса 4WD, либо пузотёрки по сути. И выгладит он, заметьте, не как микроавтобус, а как легковой универсал, что тоже меня радует - не чувствуешь себя водителем маршрутки. Итак, сначала я не знал всей начинки этого авто, меня подкупил полный привод, 7 мест и при этом, в отличии от машин такого класса, при этом остается еще и внушительный багажник. Плюс рама и клиренс порядка 20см (чуть пониже Патрика, но всё же очень не плохо) и полный привод с отключаемым передком. Мотор заявлен 149л.с. что как никак кстати вписывается в наши налоги! И очень хотелось АКПП. По вопросам дизеля тоже хотелось по причине сохранения гарантии на машину, но это у меня первая машина с дизельным мотором и были некие опасения первопроходца. Поясню про гарантию: на Шниве и Патриоте я сразу ставил ГБО, из-за чего мотор автоматически слетал с гарантии и один раз это аукнулось. В общем всё толкало к тому, что этот автомобиль мне подходит по всем моим критериям одного практичного семейного автомобиля. А, и да, немаловажный толчок был в беременной жене, то есть хотелось уже еще и безопасный авто, и, думаю меня поймут многие владельцы легковушек, чтобы детское кресло стояло не прижимаясь к переднему сиденью, а был простор. На тот момент я еще ездил на Патриоте и решил просто выставить его на продажу и, если купят - куплю Ставика. В общем решился и поехал по автосалонам. В наличии он оказался у нас в Тюмени уже только в другом салоне (там где я его изначально видел, его уже не было). Стоял один серого цвета в салоне и один белый на улице на рекламной платформе. Пощупал, полазил, но покупать не торопился. Дома всё свободное время было брошено на штудирование интернета, поиска отзывов владельцев, изучение комплектаций, болячек и т.д. Узнав про автомобиль почти всё, и то что жалоб на него почти нет не считая некоторых дизайнерских решений в кузове, поехал оформлять. Вообще изначально я хотел максимальную комплектацию и на момент покупки, была только минималка (серый) и чуть повыше классом Comfort (белый). Выбор однозначно лег в сторону белого, потому что, во-первых, я давно беру машины только чисто белого цвета из-за их практичности, во-вторых комплектация богаче, в третьих - панель у него, в отличии от серого, нового образца с дублером скорости и бортовым компьютером (и как меня уверяли менеджеры, это чисто Корейская сборка - надеюсь так оно и есть!). Менеджеры автосалона оказалась еще и редкостными сволочами - по прайсу продали мне машину предтоповой комплектации, но позже оказалось, что это машина пред-пред-топовой, то есть на класс пониже. Они на день моего оформления цены уже поменяли, а еще не поменяли прайсы и что у меня панель нового образца и т.д. и п.т. бла-бла-бла... Я конечно мог отказаться от этого авто и заказать что хотел, но ждать минимум месяц еще мне не хотелось. Тем более Патриот на удивление быстро продался и я ездил на своей старенькой Ниве и хотелось уже комфорта. Потерял в принципе не много - круиз-контроль, которым я всё равно никогда не пользуюсь, люк в крыше, который тоже не люблю, руль с кнопками на магнитолу, подогрев руля и подогрев зоны дворников и, вроде, дневные ходовые в виде в полсилы горящего дальнего света - в принципе всё. За это надо было бы доплатить еще 150т.р. Так что не критично и решил брать окончательно. И тем более этот белый красавец уже стоит и манит меня покататься. В общем привет автосалону "Альянс Моторс" города Тюмени, правда плюс директору салона, который позвонил и попросил прощения за работу своих менеджеров и даже предложил пожизненную скидку 10% на ТО для авто. Но осадок, думаю, у любого бы неприятный остался. Еще и на 50т.р. можно было выбрать допов на автомобиль. Сначала предлагали мне 2DIN-магнитолу с 7-дюймовым экраном и навигацией за 49900. Но в итоге сошлись на комплекте зимней резины и ковриках в салон (которые, кстати, отдали мне только после уже более месяца эксплуатации мной автомобиля). А магнитолу я потом заказал с Китая оригинальную для Ставика за 15000р.
        В общем, неделя головотренировки с ПТС, которая как известно в залоге в банке и автосалоны их выкупают и настал долгожданный день передачи ключей.
        
        Впечатления от автомобиля.
        
        Включаем D, поехали... Под капотом 149л.с. дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны... Скажете мало? Я тоже сначала так думал... Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250л.с. Реально корейцы молодцы - настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна - никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа. Как было сказано в одном из обзоров "лучший комплемент коробки - просто не обращаешь внимания на ее работу". И это правда! Есть конечно и ручной режим переключения, но видимо от него толк только на бездорожье, сам им пользовался пару раз за полгода на загруженной трассе в зимнее время, когда на обгонах фуры приходилось обгонять пачками. В общем, двигатель и коробка - пять с плюсом. Особенно их работа чувствуется зимой при подключении передка. Реально в старте с места и динамике могут посоревноваться только дорогие джипы с 4-литровыми моторами под капотом. Разгон до 100 не мерял, но первые две передачи отрабатываются с прижимом тела в кресло. К слову о полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот - то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. То есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит. Лично пользовался пару раз для эвакуации рабочей ГАЗели на буксире. Тянет машину на веревке на понижайке вообще без усилий. Главное не дергать, чтобы поберечь АКПП. У Ставика даже в эксплуатационной книжке написано, что можно тянуть ТС и прицепы на буксире весом до 2 тонн. Что касаемо расхода топлива, тут конечно заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться если ехать по пустой трасе со скорость 70км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трессе у меня составил 8 литров при движении 90км/ч и 10 литров при движении 120-130км/ч. В городе с учетом прогрева машины и пробок средний расход 15 литров. Так что кто хочет сэкономить в рублях на топливе - это не ваш вариант. Для себя расход считаю нормальным для подобного автомобиля и учитывая мою "тяжелую правую ногу" при езде. Кстати, бак у машины 80 литров! При таком объеме вокруг заправок часто кружить не приходится, а по трассе дак вообще красота, можно долго ехать не думая про пит-стоп. Не могу не отметить работу системы курсовой устойчивости (ЕSP) и работу ABS. Зимой при езде на заднем приводе сорвать машину в занос практически невозможно. Можно хоть нажать педаль в пол на повороте - ничего не произойдет. Если занос уже пойдет, система грубо с хрустом как в АБС вмешается в работу задней оси, притушит двигатель и выставит автомобиль прямо. АБС тоже работает своевременно, и даже мне показалось со специальным опозданием, потому что при резком торможении передние колеса 1-2 секунды блокируются, а потом начинает работать система. Скорей всего это сделано для бездорожных свойств автомобиля. Так же в автомобиле интересна система полива лобового стекла - сопла находятся не в капоте или снизу под стеклом, а непосредственно в самих дворниках. То есть разбрызгать воду вне лобового стекла практически невозможно. Как это обычно бывает - некий флешмоб в пробке, один начинает брызгать и запускает цепную реакцию с задестоящими)). Тут так не получится, вода расходуется только на своё лобовое стекло. Пугает только зима, что резиновые шлангчики могут задубеть и рассыпаться. Но за 3 месяца морозов пока такого не произошло.
        По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских конечно чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора, но это лишь чуть больше вертикальная раскачка. Может быть в будущем скажется на ранее просевших пружинках и, может быть, заменой шаровых. Но как только выезжаешь на трассу - понимаешь, это его стихия. Плавность хода поражает, рулится машина несмотря на габариты как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды. Просто левая рука на руле в нижнем расслабленном положении, правая на подлокотнике... это на скорости 130км/ч, которая для этого авто крейсерская. Эту скорость машина набирает легко и при легком нажатии на педаль газа поддерживает. Сразу похвалю шумоизоляцию, так как на этой скорости ощущения этой самой скорости вообще нет. По слуховым ощущениям едешь 90-100, то есть скорость в этом автомобиле вообще не чувствуется. Лично разгонялся до 160 с копейками на каком то обгоне летом. Максималку не испытывал, это не спорткар. По брошюрке пишут что-то около 180-190км/ч. Я езжу обычно хоть и быстрей основного потока, но всегда по ощущениям от автомобиля и уверенно в своих действиях. На Ниве, например, и 100 ехать уже страшновато, там крейсерская скорость 90... Возвращаясь к шумоизоляции, работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3000 оборотов при нагрузке. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибраций с мотора ни на руль, ни на педаль не передается.
        Что касается салона автомобиля. Сказать что в машине много места - это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра - места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров! Но это в принципе итак понятно из размеров автомобиля. Для сравнения перевез в салоне детскую кроватку даже ее не разбирая. Рулон поликарбоната - без проблем, еще и место останется. В общем класс! Доступ в салон осуществляется через огромные двери, как у лимузина наверно, что в большинстве случаев плюс. Минус только на узких парковках, широко не распахнуть. Может быть логичней было бы сделать на данном авто сдвижные задние двери. Ну и начну с переднего ряда пассажиров, в частности с водительского. Благодаря рамной конструкции посадка в машине высокая, на уровне джипа. Из практики владения еще УАЗ Патриот, это большой плюс в городском потоке, так как всю обстановку видишь "с высока", смотришь над крышами обычных легковушек и легче прогнозируешь ситуацию на дороге. Обзор соответственно из-за большой площади остекления отличный, зеркала хвалят даже пассажиры сидящие на своих местах, так как даже они в них видят обстановку. Настройка водительского сиденья ручная, но положений много. Так как езжу на машине один, то настроил под себя один раз и забыл про эти рычажки. Радует огромное количество кармашков, спрятанные в панель подстаканники и огромный подлокотник с двухуровневым боксом. В каждой двери тоже два уровня полочек и бутыльница. Бардачок не очень большой, но для складывания бумаг, сервисных книжек и полиса ОСАГО за глаза. В другом назначении я его и не использую. Для всякого хлама хватает ранее озвученного подлокотника. Так же очень порадовало в том же подлокотнике место под телефон. Моя 5-дюймовая "лопата" входит туда спокойно и телефон всегда под рукой и надежно зафиксирован (привет тем кто возит телефон на панели). Панель приборов в машине находится аналоговая по центру автомобиля, на которой два крупных кружка - спидометр и тахометр и два маленьких - температура ОЖ и уровень топлива в баке. Причем, в отличии от предыдущей версии салона, при выключенном зажигании панель полностью притемняется и становится еле заметной, а при запуске машины загорается красивой бело-синей подсветкой с красными стрелками. Но это видимо для пассажиров, потому что перед рулем есть еще цифровой дублер, который всегда показывает в цифрах текущую скорость, расчетное расстояние километров до заправки, мгновенный расход, средний расход... и все остальные прелести бортового компьютера. На центральной я разве что поглядываю температуру ОЖ, так как БК в цифрах ее не показывает.
        Перебравшись на второй ряд сидений понимаешь прелести большого салона. Места до передних сидений просто умотаться. Плюс компоновка салона 2+2+3, то есть второй ряд сидений - это два отдельно стоящих кресла, между которыми ничего нет. Каждое кресло имеет два подлокотника, но почему то они настолько короткие, что пользоваться ими в привычном прямом положении рук немного затруднительно, приходится скрещивать руки на животе и тогда локти рук попадают на эти подлокотники. Видимо сказывается критерий низкорослости корейцев. Так же он сказывается на низко расположенном уровне сидений - если ноги поставить прямо перед собой, то коленки будут "стоять" в воздухе, что не есть хорошо в дальних поездках. Но это всё моё личное мнение, что не разу не было озвучено моими пассажирами, а наоборот, звучала только похвала как удобно сзади ездить. Третий ряд сидений очень хорош. Он имеет регулировку спинки в любое удобное положение (как и второй, кстати) - хоть в лежачее (при условии, что багажник пустой). Так же на третьем ряду есть свои подстаканники и розетка 12В. Из минусов третьего ряда могу только отнести целостность дивана, то есть его нельзя сложить например наполовину - только целиком. Второй и третий ряд так же можно легко сместить вперед или назад для увеличения багажного отделения. Или, например задний ряд можно отодвинуть назад так, что задняя спинка упрется в багажную дверь, а места для ног будет столько, что вы не дотянетесь носочками до второго ряда сидений. При ненадобности третий ряд можно вообще убрать из автомобиля, но я его просто складываю, потому что вытаскивать его в одиночку очень тяжело, весит оно килограмм 30 наверно. Кстати про удобства задних пассажиров еще можно отнести столики в спинках передних сидений (как в самолете) и отельные воздуховоды в потолке для кондиционера (работают только на охлаждение) и задняя печка в ногах третьего ряда (работает только на обогрев). Такая вот небольшая корейская заморочка, переключается режим охлаждение-обогрев кнопкой на передней панели "RR HTR". И что касаемо прогрева салона - претензий нет. Зимой в -25 за бортом едешь в одном свитере, причем не только спереди, но и в салоне сзади. Не зря СсангЙонги считаются самыми теплыми автомобилями. Минусом был только прогрев машины с автозапуска, а верней в его отсутствии. Машина могла тарахтеть полчаса, температура ОЖ не поднималась выше 25 градусов. Прогрев шел только при начале движения, но довольно быстро, минут за 10 салон нагревался. Проблему решил установкой 5кВт "Эберспехер" (аналог "Вэбасто") и подключение его на функцию "догрев" - то есть при запуске машины если темпретарура ОЖ ниже 65 градусов, он автоматически запускается и при достижении, соответственно, выключается. Летом также салон быстро охлаждается через потолочные воздуховоды. Сигналку, кстати, поставил Старлайн Е90 с модулем GSM. Машину могу заводить хоть с брелка, хоть с телефона, хоть через сайт с компьютера, соответственно из любой точки мира где ловит телефон или есть интернет. В общем удобно. Что касаемо климат-контроля - работает отлично. У меня и летом и зимой стоит положение 23 градуса. Климат уже сам настраивает температуру и скорость обдува, а при режиме "Авто" еще и направление обдува. Так же порадовала кнопка автоматической рециркуляции по салону. То есть установлен датчик, который фиксирует плохой воздух (например выхлопные газы впереди стоящего автомобиля в пробке или едущий впереди коптящий Камаз) и автоматически переключает на рециркуляцию воздуха по салону. Как только воздух становится нормальным - возвращает поток воздуха с улицы.
        Что касается внешнего вида автомобиля, лично я выбирал автомобиль больше за его практичность. Но по внешности Ставика могу сказать, что это наверно первый автомобиль за несколько лет в линейке СсангЙонг, на который не страшно смотреть. Новый Актион еще тоже нравится внешне, но маленький он и песня не о нем собственно. На старые СсангЙонги ну без слез не глянешь. Ставик получился, считаю, удачным. Колесики бы на его кузов конечно побольше, но засунуты итак 17-е лапти с 235/60 резиной. Просто огромный кузов на этих колесах смотрится не совсем пропорционально. Но тут будем считать плюс в сторону стоимости резины, так как например 19-е колеса стоили бы раза в два дороже 17-х. Головной свет очень нравится, линза светит ярко и рассеивает свет равномерно, туманки хорошо дополняют переднюю область освещения непосредственно перед мордой автомобиля. Понравилась функция "защиты от дурака" при включенном свете. При вытаскивании ключа из замка зажигания внешний свет и габариты полностью тухнут. Оставить включенным свет без ключей в замке просто невозможно.
        На момент написания отзыва срок владения автомобилем полгода и пробег 11500км. Технических болячек никаких не выявлено, заводится машина в любой мороз. Попал один раз только с соляркой, загустела в -25. Отогрел в теплом боксе, больше на той заправке в морозы не заправляюсь, теперь в морозы только Лукойл. А вру, одна болячка есть - в морозы ниже 25 градусов если машину не оставить на прогреве, то замерзает аккумулятор. Дилеры сказали приехать в морозы и оставить на ночь машину. Утром продемонстрировать и тогда заменят. А может и сам куплю себе гелиевый аккум и забуду навсегда проблемы с зарядом.
        С допов на машину установлен сепаратор для очистки солярки, фаркоп для прицепа (и защиты от дураков сзади), рация дальнобойщиков, тонировка задних стекол, ветровики на стекла, и, как говорилось выше, сигналка Старлайн Е90 с GSM и GPS, предпусковой подогреватель Эберспехер 5кВт (доделанный знакомым электриком в автоматический догреватель до 65 градусов) и китайская магнитола с сайта Алиэкспресс. Магнитолу планирую заменить на такую же, но на системе Андроид (с Китая что-то порядка 25000р). Так что кому надо мою старую, могу продать. Родные колонки, кстати, понравились. Планировал поставить еще небольшой сабик в багажник, но послушав звук, как то это желание отпало. Да и с ребенком в машине сейчас особо басы не послушаешь. Так же планирую поставить камеру заднего вида и подключить на эту же магнитолу. Кстати с завода идет родной парктроник, который работает на отлично. проблем с парковкой нет точно. Да и при движении передом проблем нет, так как за плечами опыт вождения и 4-метровых ГАЗелей, да еще и с 5-метровым прицепом и Патриот не маленькая машинка. Так что кто боится больших габаритов в городе - всё это фигня, дело привычки. На выданные в автосалоне зимние покрышки докупил белые литые диски с 35-м вылетом. Резина Nokian Nordman SUV 235/65R17. Резина кстати очень хвалю - даже по льду машину трудно сорвать в занос. А на полном приводе зима за окном в поведении машины даже не чувствуется - прет как по сухому асфальту.
        Кстати машина на удивление привлекает внимание в городе, как будто это спорткар какой то. Подходят, рассматривают, даже стучатся в окно и задают вопросы. Один раз даже на работу зашли и спросили чей автомобиль и могу ли открыть показать. В душе приятно конечно!
        Ну вот, всё что накипело за полгода, постарался изложить. По мере пользования автомобилем буду дополнять. Передаю привет Ставику с Екатеринбурга, отзыв которого читал и решил написать свой. Хотелось бы познакомится, так как я сам родом с Екб, в Тюмени живу всего лишь 5й год и к родителям на Родину мотаюсь часто в район Химмаш.
        На этом всё, всем спасибо, кто прочитал полностью. Я не поэт и отзыв пишу первый раз, поэтому написал как умею и как свой словесный понос смог переложить в печатную форму. Надеюсь, мой подробный отзыв было не скучно читать. Может кто-то еще только рассматривает покупку данного авто и информация стала полезной. Все благодарности или ругань можно писать ниже. Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь всем ответить. Всем удачи!
        з.ы. прошу прощения за качество фотографий и отсутствие фото магнитолы, обещаю сделать!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как обещал, сделал фото магнитолы и до кучи всей передней панели. Так же решил запечатлеть подлокотник своего авто и показать какие огромные там секции для безделушек и удобное место для телефона. Владельцам легковушек сфоткал для сравнения как устанавливается детское кресло на втором ряду и как просторно там сидеть ребенку. Плюс вариант откинутого столика. В конце вид панели с выключенным двигателем и притемненной панелью. Заранее прошу прощения за пятно на заднем сиденье (семью вез, чай пролили, на химчистку уже договорился, скоро всё будет как новое) и неубранный салон, фото делалось спонтанно без подготовки машины....

, пробег 11 437 км   

Ввиду дискуссий в обсуждении, решил прояснить ситуацию с рамой и дополнить отзыв фотографиями с подъёмника, а так же фотографиями багажного отсека и двигателя с АКПП. Сразу скажу - фото не мои, а с просторов нашего любимого Дром.ру, но суть одна и та же, у меня всё то же самое. В отзыве я писал, что автомобиль рамный. К сожалению, это не так. Кузов Stavic хоть и называют несущим, но, по сути он с интегрированными элементами рамы, которые видны на фото. Мощный подрамник и рычаги подвески спереди так же видны на фото....

   

Хвалил хвалил, да перехвалил походу. Спускаемся с небес. Появилась первая проблемка с машиной. Вроде не критичная, но вмешиваться надо. Несколько дней назад обратил внимание на странный звук из района двигателя, который стал возникать только при движении и только при отпускании педали газа. На холостых он не возникает. По звуку что-то приближенное к бензиновым турбированным "блоуофф", только звук не свистящий, а трещащий больше с элементами даже какого то металлического подзынкивания. Но в тяге и работе двигателя никаких признаков нет, так же быстро едет и так же ровно тарахтит на холостых....

, пробег 11 600 км   

Тем кто следит за машиной и тем кто наткнулся на нее случайно в поиске подобной проблемы, отписываюсь. Да, всё написанное выше подтвердилось. Неисправность в байпасе. Поломка несерьезная - как сказали официалы, ездить с ней можно. Турбина будет целиком заменена по гарантии (цена новой если бы не по гарантии 98000 рублей). Правда ждать ее сказали недели три. Но раз ездить разрешили, ждать будет не так проблемотично. Еще сказали, что я первый кто обратился с турбиной по гарантии, мол такого еще не было. Надеюсь, так оно и есть и больше туда ехать кроме как на плановые ТО не придется. Всем удачи, не ломайтесь ;)

, пробег 11 700 км   

Продолжаю эксплуатацию своего "крокодила". Турбину поменяли по гарантии, кто читал про неё выше. Звук примерно через месяц правда пропал сам собой - может грязью забился, может еще что... Но турбину всё равно поменяли у официалов, так что всё гуд, гарантия работает. Поменял автомагнитолу на такую же внешне, но на операционной системе Андроид. Я представить не мог, насколько это классно, современно и удобно. Интернет берет прямо с моего смарфона по вайфаю (хотя там есть специальный порт для usb-модема), накачал кучу разных навигаторов - Навител, Яндекс Навигатор, Дубль Гис, показывает пробки онлайн, можно слушать музыку прямо через интернет и т.д. и т.п. Все прелести современного смартфона только в магнитоле....

, пробег 16 000 км   

Всем доброго времени суток. В последнее время меня часто стали вылавливать в соцсетях с вопросами по машине, мол что за два года случалось, как ощущения от машины и т.д., ссылаясь на то что данный отзыв давно не дополнялся. Решил сесть написать что-нибудь про свой "сарай" (в добром смысле этого слова), раз действительно машина не остаётся без внимания.

Сейчас конец апреля 2016 года, срок эксплуатации с июня 2014, пробег автомобиля составляет 37000км. Собственно, сразу и хочется написать, что отзыв не дополнялся, потому что писать по сути то и не о чем....

, пробег 37 000 км   

Жизнь повернулась так, что было принято решение о продаже моего верного друга и помощника в пользу досрочного погашения ипотеки за квартиру. Действительно, машина нашу семью только радовала и помогала в большинстве бытовых ситуаций. Это единственный автомобиль в своём роде который в одном кузове удовлетворял все мои потребности от автомобиля такие как вместительный просторный салон, 7 мест с нормальным большим багажником, полный привод, высокий клиренс, плавность хода и тяговитый экономичный мотор... Не буду сильно углубляться, говорить можно много, плюсы могу перечислять и перечислять....

, пробег 54 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
интересный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
56
15
Ответить
     
Сообщений: 85
Прикольный мастодонт! Это который Родиус? или разница есть?
Как проходимец я думаю он уже не попрет, тяжелый бегемот :) Зато места вагон
34
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Какой же он огромный,одному ездить только воздух возить.
Отличный отзыв,удачи!
24
2
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
Да, про детское кресло вы правы,тоже мучаюсь,классный аппарат,тоже хочу большое авто,НО Цены,,а правого руля более хоца.
8
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Вагонище!!! Но дизайн сомнительный, как и у многих других ССангов Ёнгов.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
33
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Сангенги самые теплые авто? Это с Вебасто, или без?
MCV30
13
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Filinnvkz:
Прикольный мастодонт! Это который Родиус? или разница есть?
Как проходимец я думаю он уже не попрет, тяжелый бегемот :) Зато места вагон
Да, это предыдущий Родиус, салон даже почти не поменяли кроме добавлением за руль электронного дублера скорости и БК. Двигатель тут уже свой, не как у Родиуса. Проходимость на уровне УАЗа за исключением больших свесов автомобиля. То есть в проходимости минус только длинная база и огромные бампера. Мясить грязь конечно не получится, но съехать с дороги и добраться до берега реки получится без проблем!
15
8
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
станислав5:
Да, про детское кресло вы правы,тоже мучаюсь,классный аппарат,тоже хочу большое авто,НО Цены,,а правого руля более хоца.
Сей аппарат можно найти с правым рулем. На дроме даже такой в продаже видел с рук
4
7
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
slavacrazy:
Сей аппарат можно найти с правым рулем. На дроме даже такой в продаже видел с рук
Я не верно написал,,не хочу правый руль
9
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Alik 70:
Сангенги самые теплые авто? Это с Вебасто, или без?
и без догревателя на ходу очень тепло. Сравнимо с бензиновыми моторами. Минус один греется только на ходу, поэтому догреватель стоит для того чтобы садится в теплую машину сразу, а не морозить попу первые 10-15 минут
5
 
Ответить
Одинцово
Сообщений: 2
Поздравляю с покупкой!! Хороший отзыв!
9
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 34
Вроде с боку смотрю, **** огромная и кажется уродлива, но когда смотришь в целом, то как-то все интересно. Серьезно, прикольная машинка.
Да и места до жути.
25
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
а санёнга все машины не от мира сего......
27
13
Ответить
 
Сообщений: 4331
Удачи в эксплуатации!!!
Привет из Тюмени!;)
9
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Рекстон не рассматривался?
3
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Ray48:
Рекстон не рассматривался?
однозначно нет, меня и Патриот бы всем устраивал, кроме одного - вечно не хватало места для 6-го пассажира. Часто приходилось ехать на двух машинах. Поэтому, вне конкуренции, 7 мест дает только Ставик.
13
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Немного побесился на льду с отключенным ESP. На лицо отличия заднего привода от полного - https://www.youtube.com/watch?v =RPhz5DWFpuE (уберите пробел перед "=")
11
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
По городу один такой ездит. Очень нравится, как выглядит, годный аппарат :)
Цитировать
7
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
11000 пробег, а туманка уже только левая светит.
6
12
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
72dimon:
11000 пробег, а туманка уже только левая светит.
это мелочи, стоит 90р, заменено за 3 минуты ))). Стрёс видимо где то. Есть в планах заменить на диодные лампочки
8
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
Интересный вместительный авто.
С боку кажется немного громоздким, но в целом приятно смотрится.
Заметил только архаичную переднюю подушку пассажира, сейчас такие почти никто не делает.
Движение - жизнь
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
5.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
4
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Классный бегемот))
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Хорошая машинка)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Рассматривал Ставик как семейный авто. В приоритете был удобный салон. По описаниям очень понравился, но вживую ждало разочарование из-за странной эргономики:
1. Второй ряд - представьте, что вы положили на пол подушку или спинку от дивана и сели на нее. Вот примерно так сидишь на втором ряду в Ставике. Неудобно. Конечно, туда можно поставить детские кресла, но это лишает маневра.
2. Третий ряд - мне показалось, что он несколько уже "обычного" 3 ряда в "обычной" машине, т.к. сзади Ставик суживается, и в этом месте расположен 3 ряд.
3. Детские кресла - у меня супруга обычно садится так, чтобы быть рядом с детьми. Так как на втором ряду всего 2 сиденья, то между детьми уже не сядешь. Ставить на третий ряд детские кресла - на вариант, т.к. если ехать одной -то дети окажутся вне доступа + кто будет сидеть на 2 ряду с учетом его нюансов?

В общем, не сложился кубик-рубик как я ни пытался. В итоге взял Гранд Старекс - вот где настоящий кубик-рубик)

Видимо, Ставик хорош, когда в приоритете именно полный привод, а к салону нет жестких требований.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
17
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Интересный автомобиль, тоже испытываю нужду в семиместном авто, на Ставик заглядывался, рассматривал как вариант... Теперь будем посмотреть на цены и доходы))) Надеюсь, что последние совпадут с желаниями)) Автору однозначно 5 и за отзыв и за автомобиль
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
у меня тоже белый.
если все такие умные, почему вы такие бедные?
4
2
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
автор пишет про рамную конструкцию-но разве есть тут рама?? по моему просто несущий кузов. и хотелось бы подробней про проходимость. как едет в песке, как преодолевает диагональные вывешивания.?
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
SemenVlad:
автор пишет про рамную конструкцию-но разве есть тут рама?? по моему просто несущий кузов. и хотелось бы подробней про проходимость. как едет в песке, как преодолевает диагональные вывешивания.?
Автомобиль считается рамным, но в ГАИ сказали, что он "полурамный", то есть рама идет только от двигателя до конца машины, то есть по сути только под пассажирским кузовом. Но кузов точно не несущий! По поводу проходимости - по ровному снежному поле на уровне бамперов или песочному пляжу едет уверенно, если резина не полное Г конечно. На Nordman SUV заезжал по туманки в сугроб и машина спокойно перла в любом векторе движения. Диагональное вывешивание... смешно... с такими свесами пока в эту диагональ заберешься, все бампера на земле оставишь... Фаркопом кочки нет да нет цепляю. Так что это больше авто подходит для уверенной езды зимой и доехать летом в более глубокие дебри для отдыха летом. Как полноценный внедорожник его рассматривать наверно глупо.
15
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Машин хорош. Из левого руля, полный привод и почтенный клиренс трудно найти авто такого класса, хотя наверно на него уже цена зашкалена сейчас. Либо 5-ти летняя Делика, либо новый Ставик. Удачи.
7
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
***M***:
Машин хорош. Из левого руля, полный привод и почтенный клиренс трудно найти авто такого класса, хотя наверно на него уже цена зашкалена сейчас. Либо 5-ти летняя Делика, либо новый Ставик. Удачи.
Цена сейчас точно зашкалена. Конкретно моя комплектация на сегодняшний день подорожала из-за курса доллара на 350т.р. и стоит вроде 1 710 000. Этих денег на сегодняшний день я бы уже наверно пожалел на такой автомобиль. Можно купить 2-3 новых Патриота на худой конец если в приоритете полный привод и много места.
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
.родиус вернулся.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 629
5 поставил - всё правильно написали, удачной эксплуатации!!!!!
Вот только я хотел бы уточнить - всё же у него не полноценная рама, а интегрированная?
Как у Митсубиши Паджэро ?
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
антоха_кайрон:
5 поставил - всё правильно написали, удачной эксплуатации!!!!!
Вот только я хотел бы уточнить - всё же у него не полноценная рама, а интегрированная?
Как у Митсубиши Паджэро ?
В техчасти не спец и с Паджеро не знаком, так что точно не отвечу, так как раму своими глазами не видел. Живу, как говорится, слухами. Если понятия "полурамный" и "интегрированная рама" это одно и тоже, то да. Под машиной ни разу не был, но как только получится туда залезть, обязательно сфотаю раму. Думаю, в интернете можно найти подробную техническую часть про Ставик, он же "Корандо Туризмо" и он же "Родиус 2".
3
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
Читал-читал отзыв, но так и не понял почему автора не устроил патриот ? Может дадите пояснения ? Если вам надо 6 мест в машине..... в любом автосервисе поставят в багажник патриота любое сиденье какое вы привезете, да это будет переделка, но качество конструкции можно проследить, тем более в отзыве пишите чаще езжу один. Расход тоже спорный вопрос ....15литров зимнего дизтоплива, а оно нынче стоит дороже 98бенза.... Проходимость как у патриота ......ставик физически из-за своих свесов не сможет заехать туда куда прошмыгнет патриот..... Посадка на уровне патриота...., нет патриот все же выше......
4
4
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
slavacrazy:
Автомобиль считается рамным, но в ГАИ сказали, что он "полурамный", то есть рама идет только от двигателя до конца машины, то есть по сути только под пассажирским кузовом. Но кузов точно не несущий! По поводу проходимости - по ровному снежному поле на уровне бамперов или песочному пляжу едет уверенно, если резина не полное Г конечно. На Nordman SUV заезжал по туманки в сугроб и машина спокойно перла в любом векторе движения. Диагональное вывешивание... смешно... с такими свесами пока в эту диагональ заберешься, все бампера на земле оставишь... Фаркопом кочки нет да нет цепляю. Так что это больше авто подходит для уверенной езды зимой и доехать летом в более глубокие дебри для отдыха летом. Как полноценный внедорожник его рассматривать наверно глупо.
Нашел в интернете информацию - рамы никакой нет, и "полурамы" тоже. Подвеска однотипная с большинством кроссоверов - тем же Нью Актионом или Х-трейлом. Спереди двигатель держится на подрамнике. Сзади многорычажка. Кузов Несущий. Тип полного привода только другой и основной задний. А про диагональное вывешивание - просто интересна работа противобуксовочной системы. Для этого не обязательно отрывать бампера с метровым отрывом колес от земли. Можно также проверить -одной стороной заехать в горку на лед, другой на твердой поверхности. Сразу будет видна работа ESP.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 629
slavacrazy:
Если понятия "полурамный" и "интегрированная рама" это одно и тоже, то да.
да, так и есть!
Спасибо!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Сергей:
Читал-читал отзыв, но так и не понял почему автора не устроил патриот ? Может дадите пояснения ? Если вам надо 6 мест в машине..... в любом автосервисе поставят в багажник патриота любое сиденье какое вы привезете, да это будет переделка, но качество конструкции можно проследить, тем более в отзыве пишите чаще езжу один. Расход тоже спорный вопрос ....15литров зимнего дизтоплива, а оно нынче стоит дороже 98бенза.... Проходимость как у патриота ......ставик физически из-за своих свесов не сможет заехать туда куда прошмыгнет патриот..... Посадка на уровне патриота...., нет патриот все же выше......
Ну, во-первых, сработал человеческий принцип "хочу". Патриотом уже за год наигрался, захотелось новую игрушку. Про сиденья в багажник - колхозить настоящие сидушки не вириант, помимо них надо и ремни колхозить, да и как туда зибраться пассажирам... В общем слабо представляю. Скамейки тоже не вариант, на них только пьяных возить которым пофиг где ехать. Про Патриот ничего плохо не скажу, хорошая машина, но в сравнении Ставик всё равно приятней и в управлении, и в комфорте, так что ни капли не жалею о своём решении. Ну и Ставик посолидней выглядит, побольше выделяется из потока...
6
1
Ответить
Сергей
Рубцовск
slavacrazy:
Ну, во-первых, сработал человеческий принцип "хочу". Патриотом уже за год наигрался, захотелось новую игрушку. Про сиденья в багажник - колхозить настоящие сидушки не вириант, помимо них надо и ремни колхозить, да и как туда зибраться пассажирам... В общем слабо представляю. Скамейки тоже не вариант, на них только пьяных возить которым пофиг где ехать. Про Патриот ничего плохо не скажу, хорошая машина, но в сравнении Ставик всё равно приятней и в управлении, и в комфорте, так что ни капли не жалею о своём решении. Ну и Ставик посолидней выглядит, побольше выделяется из потока...
Конечно ставик поприятнее, но и разница в цене ощутима...., не в обиду, но кажется ставик потом когда наиграитесь может стать непродавайкой, уж очень этот авто на любителя
3
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Сергей:
Конечно ставик поприятнее, но и разница в цене ощутима...., не в обиду, но кажется ставик потом когда наиграитесь может стать непродавайкой, уж очень этот авто на любителя
Всё может быть, не спорю, но, честное слово, Патриота брал только потому что не было конкурентов в соотношении цена-качество, но увидев Ставика, весы его плюсов перевесили. На сегодняшний день конкурентов у Ставика нет, поэтому менять его нет никакого желания. Надеюсь на хорошее качество сборки и долгую службу автомобиля. А по поводу продать мне кажется быстро уйдет, потому что машина на парковках привлекает большое количество взглядов. Без хвастовства, каждый пятый проходя мимо оглядывается, некоторые даже останавливаются - так что желающие должны найтись. Но, повторюсь, пока продавать его даже мысли нет, машина устраивает лично меня всем и в таком варианте как она есть.
6
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
SemenVlad:
Нашел в интернете информацию - рамы никакой нет, и "полурамы" тоже. Подвеска однотипная с большинством кроссоверов - тем же Нью Актионом или Х-трейлом. Спереди двигатель держится на подрамнике. Сзади многорычажка. Кузов Несущий. Тип полного привода только другой и основной задний. А про диагональное вывешивание - просто интересна работа противобуксовочной системы. Для этого не обязательно отрывать бампера с метровым отрывом колес от земли. Можно также проверить -одной стороной заехать в горку на лед, другой на твердой поверхности. Сразу будет видна работа ESP.
Про раму буду знать, обидно конечно что в автосалоне говорили, что рамный. Опять привет "Альянс Моторс" и их менеджерам. А про систему ЕСП на бездорожье - какая там может быть работа. ЕСП только мешает. Когда ездил по снежному полю, систему вообще выключил, так как она только останавливала машину и не давал идти полным ходом.
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 256
Странно получается, кайрон и рекстон рамные, а ставик нет. Посмотри, если в ПТС есть номер шасси, значит рама есть, причем полноценная. На интегрированные номера в ПТС не вписывают. За отзыв естественно 5 ))
SsangYong Kyron, 2014, 2,0 XDi, механика
4
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Знатный сарай! Слава богу, корейцы отрубили руки дизайнерам, нарисовавшим Родиус и взяли на работу вменяемых людей. Да и вообще, автор прав, раньше санёнги реально страшные были. Ставик довольно симпотно смотрится. Писали, что типа сиденья сзади маленькие и сидеть неудобно ни на 2 -м ни на 3-ем ряду. Судя по фото - враньё, нормальные сиденья. Места действительно немало.
6
2
Ответить
Сергей
Рубцовск
slavacrazy:
Всё может быть, не спорю, но, честное слово, Патриота брал только потому что не было конкурентов в соотношении цена-качество, но увидев Ставика, весы его плюсов перевесили. На сегодняшний день конкурентов у Ставика нет, поэтому менять его нет никакого желания. Надеюсь на хорошее качество сборки и долгую службу автомобиля. А по поводу продать мне кажется быстро уйдет, потому что машина на парковках привлекает большое количество взглядов. Без хвастовства, каждый пятый проходя мимо оглядывается, некоторые даже останавливаются - так что желающие должны найтись. Но, повторюсь, пока продавать его даже мысли нет, машина устраивает лично меня всем и в таком варианте как она есть.
Я и сам проходя мимо ставика обязательно бы заглянул в салон и поговорил бы с хозяином, есть интерес, может бы и купил, но люблю часто менять машины, а эта зависнет при продаже. Но все равно вам удачи в эксплуатации и только положительных эмоций !!! Отзыв дополняйте.
2
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
mabi163:
Знатный сарай! Слава богу, корейцы отрубили руки дизайнерам, нарисовавшим Родиус и взяли на работу вменяемых людей. Да и вообще, автор прав, раньше санёнги реально страшные были. Ставик довольно симпотно смотрится. Писали, что типа сиденья сзади маленькие и сидеть неудобно ни на 2 -м ни на 3-ем ряду. Судя по фото - враньё, нормальные сиденья. Места действительно немало.
ВЫ считаете много изменений во внешнем облике ? Посмотрите на родиус, ну фары поменялись, ещё пару элементов, но кардинальной смены облика нет...., а в разработку потрачены миллионы. Судя по видео роликам тест драйва у второго ряда как была так и осталась низкой подушка сиденья, хотя лучше нас это знает автор отзыва.....
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
mabi163:
Знатный сарай! Слава богу, корейцы отрубили руки дизайнерам, нарисовавшим Родиус и взяли на работу вменяемых людей. Да и вообще, автор прав, раньше санёнги реально страшные были. Ставик довольно симпотно смотрится. Писали, что типа сиденья сзади маленькие и сидеть неудобно ни на 2 -м ни на 3-ем ряду. Судя по фото - враньё, нормальные сиденья. Места действительно немало.
Сам лично забрался на второй ряд сидений и представил себя в качестве пассажира. Я конечно не высокого роста, но при моих 173см, я сел достаточно комфортно. Просто посадка напомнила посадку в Тойоте Селике - высота подушки сиденья компенсировалась огромным расстоянием для ног до переднего сиденья. Немножко еще опустил свою спинку и хоть на юга бы ехать согласен. Согласитесь очень много машин типа спортивных, где сидишь "попой на асфальте" и никто не жалуется на низкий уровень сиденья. Тут то же самое. Но согласен, что более рослым людям будет менее комфортно. Повторюсь из своего отзыва, что пассажиры ни разу не жаловались, а наоборот говорили, что ехать очень удобно.
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Vulcan86:
Странно получается, кайрон и рекстон рамные, а ставик нет. Посмотри, если в ПТС есть номер шасси, значит рама есть, причем полноценная. На интегрированные номера в ПТС не вписывают. За отзыв естественно 5 ))
Посмотрел свидетельство о регистрации - номер шасси "отсутствует", есть только номер кузова. Так что, видимо, всё-таки кузов несущий...
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 20
slavacrazy:
Посмотрел свидетельство о регистрации - номер шасси "отсутствует", есть только номер кузова. Так что, видимо, всё-таки кузов несущий...
Привет, у меня в отзыве тоже написано, мол рама имеется, однако это не так. Менеджеры в автосалоне ерунды наговорили, потому что сами ничего толком не знали. Два мощных подрамника - спереди и сзади. Кстати, межосевого диффа нет - кардан на переднюю ось приводится цепью в раздатке, а полный привод подключается посредством муфт на ступицах передних колес, проще говоря хабов. Посмотри последние комментарии в отзыве о ставике, автор Светлана. Я там оставлял ссылку на профильный форум, там все подробно расписано. Пишу с телефона, будет возможность скину ссылку сюда. Написал хорошо, поздравляю с покупкой :)
Всем добра!
Мой отзыв: SsangYong Stavic 2013
4
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Сергей:
ВЫ считаете много изменений во внешнем облике ? Посмотрите на родиус, ну фары поменялись, ещё пару элементов, но кардинальной смены облика нет...., а в разработку потрачены миллионы. Судя по видео роликам тест драйва у второго ряда как была так и осталась низкой подушка сиденья, хотя лучше нас это знает автор отзыва.....
Ну не только у нас в стране подворовывают:) А облик всё же другой. Родиус реально страшный. Самый уродливый минивэн , не помню только какого года. Приз ему давали такой. Так что признание за своё уродство он получил.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Единственная корейская марка, которая реально нравится, Рекстон новый очень хорош! За отзыв 5 без вопросов! Оригинальное расположение часов вверху, прикольно))) и подлокотники супер.
7
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Song1228:
Единственная корейская марка, которая реально нравится, Рекстон новый очень хорош! За отзыв 5 без вопросов! Оригинальное расположение часов вверху, прикольно))) и подлокотники супер.
Новый дизайн у них нормальный, а старый дизайн тоже нравился?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4815
Экстерьер - да! :-) Мощно, красиво.
Интерьер - неа. :- Как-то совсем просто, скучно и дёшево.
По-моему не состыковка того что снаружи и того что внутри.
Ну это чисто по моему мнению :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
2
4
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
В автосалоне реально поразил.. на улице не очень...для большой семьи-супер гуд! Лазили с сыном-офишеть сколько места, как в маршрутке проход от торпедо до заднего ряда.Сидеть очень удобно, эргономика на высоте.Короче облизался и ушёл, нет таких денег.А сейчас и подавно. 5
6
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
====
Потерял в принципе не много - круиз-контроль, которым я всё равно никогда не пользуюсь, люк в крыше, который тоже не люблю, руль с кнопками на магнитолу, подогрев руля и подогрев зоны дворников и, вроде, дневные ходовые в виде в полсилы горящего дальнего света - в принципе всё.
====

круиз крайне классная штука во время тех самых долгих "поездок на юга" по трассе, про которые пишет автор; люк никогда не считался лишним элементом и его наличие чаще шло в плюс автомобилю, чем в минус; руль с кнопками это удобно, нежели тянутся в кнопки на мафоне, отвлекаясь от управления; а отсутствие подогрева руля, и в тоже время автор пишет, что установил дополнительный подогрев эбершпехер - одно с другим не вяжется, то ему теплый салон, то ледяной руль подавай; подогрев дворников в наших сибирских условиях-штука крайне полезная; ну и ДХО-многие колхозят их, а тут автор отказался добровольно от штатной функции.

Автор лукавит, он всё это хочет, и он понимает, что просто "зудило в кармане быстрее купить уже и поехать". А теперь уже когда купил-конечно эти опции стали ненужными и вообще бесполезными. Купил бы если без колёс машину-написал бы что колёса лишний элемент.

Салон простоват по отделке и визуальному оформлению, но это конёк всех ссаньёнгов.

Но вообще машина заслуживает уважения. Один из немногих представителей криворукого левого руля с такими характеристиками "минивэна+немного джипа".
Будет с правым рулём совсем туго-на такого пересяду.

За отзыв 5.
Honda Stepwgn RP3
4
8
Ответить
     
Сообщений: 85
Защитку придумаете на РК обязательно. а то дорого обойдется в случае чего
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Max_Power:
круиз крайне классная штука во время тех самых долгих "поездок на юга" по трассе, про которые пишет автор; люк никогда не считался лишним элементом и его наличие чаще шло в плюс автомобилю, чем в минус; руль с кнопками это удобно, нежели тянутся в кнопки на мафоне, отвлекаясь от управления; а отсутствие подогрева руля, и в тоже время автор пишет, что установил дополнительный подогрев эбершпехер - одно с другим не вяжется, то ему теплый салон, то ледяной руль подавай; подогрев дворников в наших сибирских условиях-штука крайне полезная; ну и ДХО-многие колхозят их, а тут автор отказался добровольно от штатной функции.
Автор лукавит, он всё это хочет, и он понимает, что просто "зудило в кармане быстрее купить уже и поехать". А теперь уже когда купил-конечно эти опции стали ненужными и вообще бесполезными. Купил бы если без колёс машину-написал бы что колёса лишний элемент.
Салон простоват по отделке и визуальному оформлению, но это конёк всех ссаньёнгов.
Но вообще машина заслуживает уважения. Один из немногих представителей криворукого левого руля с такими характеристиками "минивэна+немного джипа".
Будет с правым рулём совсем туго-на такого пересяду.
За отзыв 5.
Вы меня немножко не правильно поняли. Равнодушен я только к круизу и люку, с которыми знаком не по наслышке. В Тойота Селика у меня на АКПП стоял круиз-контроль. Включал, честно, только чтобы посмотреть как это работает, не более. На трассе трафик обычно всегда есть и поддерживать одну и ту же скорость всё время затруднительно, а дергать постоянно рычажок туда-сюда... Не знаю, мне проще ногой газ поддерживать, да и уснуть можно на трассе если вообще ничего не делать, тоска быстро нагрянет. По поводу лука, стоял в Ниве. Пользовался мало, потому что не нравился шум на скорости. В Ниве конечно это не показатель, но в Ставике тишину уже ничем нарушать не хочется. Так же не любою когда Солнце печет прямо в затылок. Поэтому заплатить за него и держать постоянно закрытую шторку, не вижу смысла. По поводу всего остального конечно хотелось бы. Подогрева руля иногда не хватает, без вопросов. ДХО сделали простой заменой реле противотуманок за пару сотен рублей на автоматические, которые включаются при достижении 13,2В в бортовой сети и выключаются при повороте ключа в положение OFF. ТАк же можно ничего не выдумывать, так как в отзыве написано, что свет можно вообще специально не выключать, так как он автоматически выключается при вытаскивании ключей из замка. То есть при новои пуске машины фары опять будут светить. Кнопок на руле не хватает, вещь удобная, так же знаком с ними на рабочей ГАЗели. Но музыку у меня обычно переключают пассажиры на переднем сиденье. Когда еду один - включил флешку со своей музыкой и меняю только громкость обычно. Подогрев дворников вещь тоже хорошая, но за его деньги можно было бы сделать и полностью подогреваемое лобовое стекло, как на Патриоте. Зимой вообще красота, забыл что такое скребок в принципе - включил на пару минут, махнул дворниками и поехал. Ну и, бесспорно, зудило. Но платить за пару нужных функций 150т плюсом посчитал бессмысленно. Прошу прощения за большой монолог, но решил ответить развернуто. И спасибо за оценки, приятно, что машинка нравится. Удачи на дорогах!
11
1
Ответить
   
Сообщений: 629
"ДХО сделали простой заменой реле противотуманок за пару сотен рублей на автоматические, которые включаются при достижении 13,2В в бортовой сети и выключаются при повороте ключа в положение OFF."
------------
А можно поподробнее про это реле?
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
антоха_кайрон:
"ДХ О сделали простой заменой реле противотуманок за пару сотен рублей на автоматические, которые включаются при достижении 13,2В в бортовой сети и выключаются при повороте ключа в положение OFF." ------------ А можно поподробнее про это реле?
http://www.12v.ru/site.xp/0500 53049124050052051049124.html (удалите пробел в ссылке) А так на этом сайте много чего можно поискать для автомобиля.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Благодарю!!!)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Интересная машина, будем следить )
(до замены турбины или двигателя в сборе надеюсь по гарантии)...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 343
дизель на СсангЙонг очень сомнительная затея, как начнется с ним секс, будет очень печально. Отзыв так себе, особенно с момента не любви к круизу, на фоне СиБи рации, читать стало совсем не интересно. Задняя часть ИХМО уже просела.
3
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
мечта, а не машина
особенно для путешествий

но залез ща цены посмотреть - абалдеть они их задрали с 03.02.

придется уазиг брать.....
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Очень много фоток. 5.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
А чем он от родиуса отличается? так хорошая машина!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Для корейца дизайн экстерьера просто бомба. Очень круто смотрится.
Мой отзыв: Honda Civic 2011
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
100 косых за турбину... офигеть.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 629
мда... неприятно конечно... но всё будет нормалёк!!!)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
zz-den
Иркутск
Удачного владения! За отзыв 5.
2
 
Ответить
Santa Cruz de la Sierra
Отличный, практичный и теперь уже очень красивый минивен!
У приятеля Родиус в старом кузове, и то он счастлив до соплей, а в новом кузове авто вообще улет. Я владел Актионом Спорт в новом кузове с таким же 2-х литровым дизелем, от сочетания движка и коробки был в восторге. После продажи пикапа я начал Копить на Ставика и тут он взял и взлетел в цене :((( Если б корейцы с соллерсом цены не подняли, могли бы захватить рынок негламурных многодетных покупателей :)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18252
Если было - извините, но хочу спросить: задние сиденья в диван раскладываются?
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Гимли@:
Если было - извините, но хочу спросить: задние сиденья в диван раскладываются?
Спинка заднего дивана (как и всех остальных сидений) откидывается в полностью горизонтальное положение. Размер багажника позволяет это сделать не сдвигая сиденье вперед (и конечно если в багажнике нет вещей). Их 2 и 3 рядов можно организовать 2-спальную кровать, притом не трогая передние сиденья. А при желании и передние можно разложить, сделав 4-метровую кровать ))))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Сидел в Ставике, пока рабочий Санёнг Актион был на ТО. Офигенная машина, настоящий путешественник. В салоне как в кабине вертолёта!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
А нивасик на заднем плане по круче как-то выглядит!!!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
снаружи он офигенен.
за 7 местную , полноприводную тачку пятак!!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
5
 
Ответить
Хороший отзыв, спасибо! Тестировал Ставик, машина очень интересная. Рамы, как объяснили в салоне там нет, но это и хорошо. Шумоизоляции там, после Grand Vitara в самой базовой комплектации, там тоже нет (тестил в начале 2015г). С переди нормально, на втором ряду, как в Газеле. Возможно, разные сборки и партии машин. Рулится как легковушка - это правда. Едет, как 2 гранд-витары:))). Ощущение, что там литра 3,5!))). При этом, якобы, машина чипуется до 500 ньютонов и 200 л.с. Машина очень интересная!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
А мне и Родиус внешне нравился очень, пока собирала инфу про Родиус, Ставик появился) Спасибо за отзыв, очень подробный и развернутый, а когда придет время расставаться с ней, обязательно найдет покупателя, серьезная, интересная, семейная и добрая машина!
Катим вольно, сограждане! :)
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Вячеслав, добротный отзыв, я так понимаю мы с Вами соседи.
Давненько заглядываюсь на Ваш авто.
Ставлю твердый 5-ку, ну и при встречи, если увижу, обязательно подойду и пожму руку ;)
(Ниссан тиида, с четвертухой на крыше, 2.75м)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
olegych5
Тюмень
Здравствуйте!ситуевина такая - родители в 2007 году решили поменять ниссан серена 2000г.в. который прослужил верой и правдой 3 года и порядка 100 т.км ,на что нибудь по новее такого же формата.С какой стороны руль не имел значения,условие -авто должен быть в наличии!В итоге я ,объездив всю тюмень,нашел несколько вариантов.Первого смотрели белого родиуса(2005г.в. купленного новым в корее).Батя узнав что дизель и полный привод ,чуть обнимать его не стал.Остальные варианты глянули для про-формы.Единственное смущало категори "Д" в птс т.к. четыре! ряда сидений.оставили предоплату и автосалон за неделю перевел в кагорию "В".Пару лет назад выставили на продажу(дабы обновить).Из-за своебразной внешности,либо предлогали совсем копейки ,либо несуразные обмены.Я знал за машину все.,не раз загонял сам ее на обслугу каждые 7-8 т.км(Батя в этом плане ну очень щепетилен).В итоге, продали киа сид жены,отдали деньги родителям и уже год ездим на этом чуде.Устраивает ПОЛНОСТЬЮ!!!!и расход как у сида!Бак 70л.,ездил сам,в одну сторону 90-100км/ч обратно 130-160км/ч, на 890км загорелась лампа бака(думаю при соблюдении всех пдд 1000км на одном баке легко).Как раз(каюсь сильно торопился) на выезде из Тюмени (в сторону Ебурга идет разделенка) пристроился за лексусом(чтоб было понятно ,который на базе 200)видно было ,что пошел на взлет(еще бы ,сзади щильдик висел 570)когда стрелка у меня по спидометру начала подходить к 190км/ч пришлось ему мне уступать дорогу(позже прочитал,что у них в целях безопасности стоит ограничитель на 185).Вот такой вот зверек.Кстати в 80% жена за рулем,никаких проблем с габаритами не испытывает!еще умудряется в "шашки" по объездной играть.Как вы думаете что купили родители себе в замен?..................Да ,ставика.Успели до повышения цен.С манагерами поторговались взяли пред максималку за 1.4.нехватает люка и кожи.Никаких жестих срабатываний систем замечено не было(успели поездить по первому снегу на летней резине пару дней).Во владении были разные авто включаю мерс S-ку,так что есть с чем сравнивать.Т.к. авто стоит в теплом гараже с запуском проблем не было.Тут батя приезжал в гости по зиме(дабы внучек проведать)авто почти сутки простояло на стоянке(т.не опускалась ниже 30)
Диалог:
я: Батя,может сходим перед ночью прогреем,на ночь обещают 35
Батя: Он же новый,если не заведется ,спалю
Завелся с пол оборота!!!
5
 
Ответить
Edo777
Первый раз вижу и слышу про эту модель...хотя про автомобили читаю, работаю с автомобилями...
Интересный аппарат...5
2
1
Ответить
stetor
Тюмень
Спасибо автору за отзыв.
Единственный напрягающий момент после прочтения - редкость автомобиля, ну и как следствие проблемы с запчастями.
В плане аналогов тут конечно тяжело найти.
Последний опус сильно огорчил, что данный аппарат продан, а про ладу весту - повергло в шок.
Ну как говорится удачи на дорогах сосед.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
stetor:
Спасибо автору за отзыв.
Единственный напрягающий момент после прочтения - редкость автомобиля, ну и как следствие проблемы с запчастями.
В плане аналогов тут конечно тяжело найти.
Последний опус сильно огорчил, что данный аппарат продан, а про ладу весту - повергло в шок.
Ну как говорится удачи на дорогах сосед.
1) По поводу запчастей. Это типичный кореец, верней типичный СсангЙонг. Всё чего я коснулся за время эксплуатации, было в магазинах в наличии. Даже например такая редкая вещь как вакуумный клапан отвечающий за подключение полного привода. Колодки, тормозные диски, свечи накала - всё покупал в тот же день как это было нужно, причем ОРИГИНАЛ! По технической части Ставик слеплен из других "братьев" - двигатель Актион, подвеска Рекстон, салон Родиус... Действительно в наличии может не быть каких то кузовных деталей, но их под заказ тоже купить не проблема, привезут за неделю-две.
2) Продавать очень не хотелось, машина правда очень комфортная во всех отношениях. Но здравый ум и трезвая логика победила желание жить в долгах, но ездить на большой машине.
3) По Весте не спонтанное, а осознанное решение. Во первых, бюджет после закрытия ипотеки остается не большой. Из нормальных машин за эти деньги купишь только 10-летние с пробегом за 100, а то и 200тыс.км. и не факт что в них не придется еще вкладывать. Купить свежую иномарку и опять залазить в кредит - какой смысл был тогда продавать Ставик??? Веста в своей цене не хуже бюджетных иномарок таких как Солярис, Логан2, Рио и т.д., но ГОРАЗДО богаче по оснащению и при этом дешевле, а по качеству сборки и внешнему виду ничуть не хуже. Я бы даже сказал что по оснащению даже Ставик отдыхает сколько примочек в Люксовой Весте. Для меня еще важный показатель - это место на заднем ряду сидений. Ребенок в детском кресле сидит ОЧЕНЬ просторно, не побоюсь сравнить опять со Ставиком. Специально ездил с ребенком и детским креслом на тест-драйв. Всей нашей семье Веста реально понравилась, АвтоВАЗ действительно сделал хорошую машину, на которой не стыдно ездить. Безопасность машины тоже на хорошем уровне. Во-вторых, машину я планирую брать не на долго, на год-два-три максимум, поэтому новая машина на гарантии как раз отличный вариант. Дальше дела нормализуются и буду выбирать уже машину опять на свои потребности и кошелёк. Может и опять куплю Ставик если будут хорошие варианты )))
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Ну вот и всё... 20.12.16 выкатил из автосалона новенькую Весту. Решил если уж брать, то в максимальной комплектации и только в самом диком цвете "Лайм". Катаюсь, привыкаю, набираюсь впечатлений. Но это уже другой разговор и в будущем другой отзыв. Всем ровных дорог и Удачи!
12
1
Ответить
Stone
Екатеринбург
3 недели назад продал своего ставика.
Что такое ставик? знаете,... вот вы встречаетесь с разными девушками, красивыми, интересными, гулящими, они вам нравятся, но создавать с ними семью нет желания, и вы хотите чего то постоянного и надежного, но они не такие, вроде и красивые, интересные но мозг выносят капитально. и тут ты встречаешь ее. симпатичная, хозяйственная, неприхотливая. ты женишься на ней. живешь вместе, у вас всегда все хорошо и надежно. и тут становится как то скучно. ты думаешь, а зачем мне все это? хочу вот ту, с ней есть эмоции, переживания. и ты изменяешь. и спустя короткое время, когда твоя новая подруга тебе в очередной раз выносит твой мозг, ты понимаешь, лучше бы я остался с той, с которой спокойно и надежно! вот это про Ssang Yong Stavic - он не подводит!
9
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Забавная машинка. Ушла вперёд от Уродиуса, хотя тот имел 4 ряда кресел.
Выглядит, как-будто во что-то вроде Аутлендера въехал Альфард ))
Мне кажется что корейцам следовало бы штатно предлагать опцию регулирования клиренса. Чтобы съехав с асфальта эта машина могла воспользоваться полным приводом. Колёса и арки побольше тоже просятся, потому как зад как у Альфарда, но низкий.
Да в принципе, тот же Альфард вэдовый отличная альтернатива, если не считать ценник.
Многорычажка сзади порадовала.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 24
Недавно прочитал в новостях,что выходит рестайлинг stavic(,он же corando turismo).
Из изменений,другая решетка радиатора,фары и главное новый дизель от мерса и мерсовская же 7 ступенчатая Аккп. Кстати эти машины часто встречаются в Британии,даже полиция на них ездит.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Тюмень
starzbur
Недавно прочитал в новостях,что выходит рестайлинг stavic(,он же corando turismo).
Из изменений,другая решетка радиатора,фары и главное новый дизель от мерса и мерсовская же 7 ступенчатая Аккп. Кстати эти машины часто встречаются в Британии,даже полиция на них ездит.
https://pp.userapi.com/c831409/v831409151/36d5e/bSFfTc5_NAI.jpg

Новый облик Ставика
1
 
Ответить
Тоха
Красноярск
Доброго времени суток! Если не сложно можно сделать фото подкапотного пространства, а именно как идут шланги системы охлаждения! А то у меня машина после дтп, и вот не знаю как и куда их ставить
 
1
Ответить
Вячеслав
автор
Тюмень
Тоха
Доброго времени суток! Если не сложно можно сделать фото подкапотного пространства, а именно как идут шланги системы охлаждения! А то у меня машина после дтп, и вот не знаю как и куда их ставить
Вы внимательно не ознакомились с отзывом, автомобиль продан. Извините, помочь уже нечем...
 
 
Ответить
Алексей Розенбаум
он прет отлично. и от резины много зависит, от ее цеплючести за грунт. у нас же народ как: потише подавай, помягче. чисто трассовую любят. а чтобы по глине или песку, или по траве мокрой в горку - надо резину, внешне похожую на зимнюю. да такой летней сейчас и нет почти, только для реальных внедорожни ков да багги. Ну, а по личному восприятию сего ИЗУМИТЕЛЬНОГО отзыва мне ставик показался похожим на Тойоту Сиенну и Мазду МPV, много схожего по салону.
2
 
Ответить
12979722
Санкт-Петербург
Хороший отзыв, развернутый! Спасибо!
 
 
Ответить
X11
Челябинск
Чёткий, информативный, достаточно подробный без всякой воды отзыв!
 
 
Ответить
mpo
Новороссийск
Спасибо) думаю мне подходит тоже этлт авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Stavic 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Ставик.
Посмотреть всё о СсангЙонг Ставик
Запчасти на двигатель D20DTR в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Ставик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром