СсангЙонг Тиволи отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

новыепопулярные
юрий
Красноярск
2 года назад
Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Original (1.6 AT)
SSangYong Tivoli. Пробег мал. (1000 км.) Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 - 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан "Альмера" 1,6 АТ. 2015г. 12 - 13 л. зимой, с таким же пробегом.
Внешний вид - не обычный. Пластик в салоне мягкий и хорошо подогнан; шумка - хороша. Передние сиденья - удобные обхватывают с трех сторон, как влитой. (По крайней мере для меня очень удобны.) Машина на 16 дисках с хорошим просветом - почти 170. Коробка ав.+ мех. Общее впечатление от сборки и дизайна - на пятёрку. Подвеска - не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.
Недостатки можно сказать - отсутствуют,но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто - широки, обзор затруднен, без привычки это напрягает; водительское кресло не регулируется по высоте; задние парктроники в колл-ве 3 штук, - маловато и только звуковые и звук очень слабый; Зер. заднего вида - не складываются. Спинка пассажирского переднего сидения не складывается вперед, для меня это минус...
все работает.
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-5)
Сергей Иванович

2 года назад
Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-5)
Михаил

2 года назад
Tivoli, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Welcome
Взяли из салона с сигнализацией, дист. запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной 860 тыс. + магнитола с навиг. 12 т. с установкой. Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика)), очень резвая (тест драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка одно удовольствие. По городу клиренса за глаза, расход по трассе в пределах 6 литров. Шумка очень достойная, на 120 разговариваем как в тихой комнате. Задние сидения складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полно размерной запаской. Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки.
Багажник бы чуть побольше ну и клиренс подлифтовать немного.
пробег 3500, полет нормальный)
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-3)
Алексей

2 года назад
Tivoli, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Original
Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.

Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-2)
Андрей

4 дня назад
Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы-это то, что подвеска даже на 2WD очень хорошая не смотря на торсионную балку сзади. Ямки и неровности проглатывает без последствий, Авто нравится всем в семье, даже садятся с мягкого Равона2 на Тиволи и не хотят выходить)).
Все документы по авто можно найти здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Немного много кушает бензина, что для атмосферного двигателя и коробки автомат нормально. Не знаю, скорее всего на механике кушает меньше. Конечно немного бедная комплектация. Не стоило дилерам скупиться. Машина же имеет все современные прибамбасы.
Здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Замена натяжителя ремня, Подклеил резинки на фарах. Заменил Щётки дворников (30000пробег) Докупил задние брызговики. Все остальное менялось как расходники: фильтры, масло, доливал бензин(92)
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)