принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостатки: • в
моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает. • пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах!
Мягкий пластик в салоне, качество сборки, просторный салон, высокая посадка. удобный руль. Не смотря на размер авто, габариты чувствуются сразу + парктроник заводской. Движок шустрый, даром что 1,6 л., наверное благодаря коротким передачам коробки. АКПП 6 ступка, про 120 км/ч 2500 об/мин. Расход по трассе реально выше 7 л/100 не поднимается. смешанный цикл 8,5л/100км. Подвеска мягкая, в поворотах крены вполне приемлемые. Получилась вполне сбалансированная машинка. Главное заблуждение это ожидать от Тиволи внедорожных качеств того же Актиона. Не смотря на внешний вид это не кроссовер и тем более не Джип, этот авто универсал переросток. Если вам нужен семейный универсал берите -не пожалеете!
Слабое лакокрасочное покрытие, слой краски тонкий до безобразия. на авто уже появились царапины до грунта от вообщем то легкого воздействия. Комплектация авто-отдельный сюжет о жадности дилеров. В авто стоимостью более 1 млн. нет кнопки открывания дверей! Короче сигналку, камеру заднего вида и головное мультимедиа устанавливал сам + 20 т.руб. Моторное масло только высокого качества (допуск МБ 229.51) и цены соответственно. Не оправданно дорог оригинальный масляный фильтр (750-900 руб).