Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Alcyone 1987

Субару Альцион 1987 — отзыв владельца

, Находка
22348
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Купе
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: на старом моторе 20 в городе, 15 трасса, с новым 8-9 трасса город от 12 как топить л/100км
Руль: Правый
Название: VR 4WD
Цвет кузова: Двухцветный, верх белый, низ серый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Велюр, всё на кнопках, панель приборов аналоговая, давление масла и вольтметр в стандарте + бустметр
Кузов: Люк, омыватель фар (не работают ода =(, задняя метла, спереди также дворник один
Ходовая часть: Когда-то была пневмоподвеска, лет 5-10 назад =)))
Двигатель: H4 twinstage twinturbo
Вай, давно я этой машиной болел, до неё было несколько Леонов (отзывы добавлю позже), попутно искал Альцион. Долго искал, года два. Наконец по одному старому обьявлению о покупке мне позвонила женщина и предложила ЭТО. Поехал глянул, понравился, беленький, вёдовый на автомате с люком, небольшой ушатанности, с перспективами. Короче продал своего Леона и взял ЭТО.
Машина как оказалось стояла ждала меня года полтора под открытым небом, потому кое-где была ржавчинка и МОХ (можно смеяться =). Что получил при покупке: мертвая передняя подвеска, течь байпаса печки, постукивание компенсаторов, уведенный низ телевизора (женщина сцуго гоняла, бордюрный камень словила), оторванную антенну, дырки в крышке багажника от спойлера, замученный магнитофон и раздолбанную переднюю панель в салоне. Люк тёк (до сих пор текёт). Короче нужны руки.
Мне бы по-хорошему сразу после покупки взять да откапиталить двигатель, потому как кипяченый был, а я дурак делал и ездил, ездил и делал. А двиг потихоньку гнал пузыри в радиатор. Переднюю подвеску перетряхнул, поставил колеса нормальные, панель переднюю поменял, магнитофон тож на замену, динамики, по мелочам много чего, сход развал переда и зада сделал, вывел бустметр и стал играться с наддувом с помощью мануального буста. Чуть позже заболел нелегальными гонками, несколько раз участвовал, результат - вырванные зубья в планетарном механизме автомата. Встал на светофоре, и на зеленом обнаружил, что осталась только задняя передача, передние все в труху, было слышно как автомат их домалывает. В нечеловеческих условиях поменял сам автомат в гараже без ямы за полдня. На этом автомате практически полностью спалил фрикционы, и стал задумываться о коробке, благо на Леоне такую переделку уже делал, даже всё купил для переделки, но...
А двигатель продолжал гнать пузыри, а со временем ещё и поддымливать. Я ещё на него ставил турбу от форя, TD04L, поездил, не понравилась большая турбояма, вернул всё назад, вечером приехал в гараж, слышу двиг кончается, посмотрел в чем дело, а там радиатор пустой, а в поддоне два уровня эмульсии. Всё, финиш...
Купил прокладки и стал разбирать двиг, не снимая его с машины. Вскрытие показало: с одной стороны головка стояла на абсолютно выжатой прокладке, которая в свою очередь покоилась на белом русском герметике, пробой между камерой сгорания и рубашкой охлаждения, а с другой стороны в головке стояла ржавая пробка рубашки охлаждения на том же белом русском герметике, которую и выбило... До сих пор хочу найти и выипать в жопу грушителем того мастера, который этот ремонт делал...
Короче пробку новую выточил, головки притер, новые прокладки, масло, фильтры, антифриз, свечи иридиум, новые силиконовые бронепровода, поднастроил опять буст, но было слишком поздно... Появился непрекращающийся стук компенсаторов, давление масла упало, не помогла замена масляного насоса, компенсаторы удалось заткнуть густой присадкой в масло, но через некоторое время мотор прогрессирующе застучал при сбросе газа. Всё, финиш, к своему дню рождения 6 июня я оказался пешеход... =(
Короче снял движку и стал разбираться и развирать. Повторное и посное вскрытие показало: вкладыш первого целиндра разнесло в хламину, я его сразу даже не увидел, вмололо в колено, до сиж пор у меня эти две жестянки на память где-то валяются, вкладыш четвертого целиндра на подходе, перемычки между кольцами первого поршня нах отвалились, на четвертом - трещины. Вердикт - при ремонте колено под проточку или замену, шатун на замену, два поршня также. Посидел, посчитал, и получилось, что ремонт движки выходит тысяч в 12, привезти контрактный в 24, а переделка своими силами под ЕЖ20 твинтурбо в 21. Ну и как вы думаете, что я решил делать?
Короче весь набор для переделки, включая кучу самодельных деталей, переделанную косу с компом и сам мотор я взял во Владе у уважаемого Евгения (НЕМО), огромное ему спасибо, респект и уважуха, и начались тяжелые будни...
Двиг снят, автомат тоже снял, полностью вывалил всю переднюю подвеску, переделал передний подрамник и прикрутил его на проставки 5 мм к лонжеронам, поставил ранее запасенную коробку от леона, 4вд подключаемый, на подрамник перевесил всё перетряхнутую переднюю подвеску (хотя стойки на замену просятся всё настойчивее, но денех пока нету... =(, на коробку проставку под мотор, сам двигатель, запихал проводку в кузов и заипался всё это вместе сращивать и подключать. Чего только стоит родной ежовский радиатор, под который пришлось пилить турбинкой телевизор и капот. Кстати, пока машина была разобрана, вытянул морду. Короче с горем пополам всё собрал и замучался заводить. Всё-таки завел, как потом оказалось. усталость дала о себе знать, один разьем был недотянут, а ещё я перепутал шланги поступления и обратки топлива, и вакуумные шланги управления турбами. Не буду вдаваться в подробности и мелочи переделки, их просто море было, всех и не помню, да и Вам думаю незачем.
Что я имею сейчас: носится очень резво, вторая турба почему-то не врубается, а вместо неё отсечка. На панели приборов не работает тахометр, лампа включения турбины, аварийного давления масла, указатель давления масла, температура охлаждайки, не подключен датчик скорости и лампа чек энджин, также второй вспомогательный вентилятор (отсутствует разьем, ещё ни у кого не срезал =))), 4вд также не работает, т. к. не поменян задний редуктор с 3,7 на 3,9 пару, как в коробке, и не установлены управляющие соленоиды-вакуумники. Отсутствует передний дворник, т. к. мотор его сильно мешает кулеру, ещё не переделал. Ещё на днях на скорости вырвало крышку люка, сломало крепления, теперь малость кривой и держится на соплях. Ну это мелочи, со временем сделаю. Несколько отжигов по городу дали понять, что резина, тормоза и стойки - полное дерьмо, это замены на среднюю перспективу. А ещё хочу поменять ступицы, поставить спереди полностью поворотные кулаки, а сзади тормозные диски от легаса или тому подобного, замучала меня проблема нехватки маленьких дисковых тормозов, а также размерность шпилек 4*140, прямо хоть бери шестидырое джиповское литье и сверли ещё 2 дыры, нормальных родных дисков просто не найти. Ну это всё будет делаться по мере появления свободных денежных средств, то есть очень долго...
К сожалению фоток пока нету, может позже. Если есть информация по поводу неработы второй турбыны - сообщите плиз, буду очень признателен. В общем сейчас я доволен результатами трехмесячных работ (всё лето пешком =( но это ещё далеко не конец. Когда вторая турба пару раз сработала, пожалел, что ехал без памперсов, обязательно надо сделать, чтобы работало.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Автор конечно рукастый...респект.
Только на кой это надо?
2
26
Ответить
автор
Ну вот захотелось. Ну больной я, больной, что тут ещё скажешь. К тому же бюджет этой машины в 3000 баксов вылез вкруг. Даже меньше. За эти деньги даже левина живого не возьмешь уже.
20
1
Ответить
Владивосток
Респект!!! Всегда смотрел на таких как на гуру и/или не много сумашедших - в конечном итоге с уважением!!!
13
 
Ответить
PROFY
Владивосток
ооо, маньяк! ;) но не проще ли даже за твои 3000 купить какую-нибудь старенькую нормальную бешенную табуретку, немного довести до ума и ездить а не ковыряться неделями? Левины, кстати за такие деньги можно найти, даже моложе твоего (1987) года ;) И много другого, смотри https://www.drom.ru/sales/?s=1&... &minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=4500>cars=1&pts=0&anyframe=1& transmission=0&fueltype=0&privod=0&keywords=&cid=0&l_cid=0&go_search=1
1
9
Ответить
автор
Гыыы, за 3000 нормальную бешенную табуретку, смешно, шутник блин. Сам на чем передвигаешься?
Конечно, оооочень просто взять ляпнуть че-нить, чо лучше чо хуже, а вот так своими руками взять и построить? И знать, что на такое далеко не каждый решится, а ракой аппарат единственный в радиусе нескольких тысяч километров?
9
 
Ответить
Респект. Ждем на драге 2007.
2
 
Ответить
автор
Да уж, раньше никак не получится, ток в следующем сезоне. Надеюсь, хоть постоянно на 402 метра новый сезон будет.
2
 
Ответить
Советник
ЗдОрово!

Да и машина правда экзотическая!
3
 
Ответить
был ЕА82Т, теперь EJ20TT

МАНЬЯК ! ! !
;)
3
 
Ответить
Респект и уважуха!!
Удачи!
2
 
Ответить
о000оо
Ну ты Жека и настырный! Молодец! Ты у нас всегда первый, золотые руки, золотая голова - в прямом смысле (ЭУ-00 :-)) Я бы уже давно плюнул.
С уважением, догадайся кто!
2
 
Ответить
автор
Во ё, ты кто??? Не могу угадать, подскажи ;)
1
 
Ответить
автор
Макс???
2
 
Ответить
Владивосток
респект, а я на свой только коробку воткнул(втыкал фултайм коробу с дифлоком)

посчитал сколько денег надо на переделку двига и продал... хотя еще один полуразобранный в гараже стоит
 
 
Ответить
автор
О, ты где живешь, случаем не во владе? А свой с годик назад за 1000 продал?
 
 
Ответить
Эта 5!
Машина - супер. Отсечка вместо турбы - жесть. А тормоза там вентилируемые?
1
 
Ответить
автор
Там дисковые тормоза по кругу, спереди вентилируемые, и два стабилизатора, на морду и зад. А турбы сделаю =)))
 
 
Ответить
Лучший :) Наконец-то фотки появились! Эксклюзивный получился аппарат!!!!!
1
 
Ответить
Dob
Черногорск
Жека респект тебе и уважуха!
Точно подметил SerG! Из двух зол в тебе процветают обе!
Горячего асфальта и поизвилестей поворотов ;) Ждём новых и новых вестей, о том как ты классно реализуешь свои труды на дорогах и получаешь от этого уймы позитива!
 
 
Ответить
Что можно сказать – молодец и умница! Труд колоссальный и главное с отменным результатом, а все остальное Вы доведете до конца, в этом я ни капли не сомневаюсь.

Что бы Ваши золотые ручки никогда не болели!
Радуюсь, как за себя.

Елена. Киев. Subaru Alcyone, XT.
3
 
Ответить
Евген!!!!!!!!! Уважаю людей у которых руки растут не из ЖЖЖЖ! Когда сделаеш все напиши как прошел свой первый старт на 402 метра! Оччччень интересно, буду периодически заглядывать на сайт читать твои статьи!!!
 
 
Ответить
Да стартов пока нормальных не было, один раз только заезжал со старой трешечной атмосферной освеженной целикой-супрой, ушел быстро и легко. Коробка сейчас фултайм, отсечка по скорости на 190, пока не снимал, по коробе на 5ой при 7500 должен 250 идти. Турбины работают как положено. Единственно что раздражает, так это отсутствие нормальной выпускной системы и затуп в переключении с одной на две турбы, характерный для этих моторов.Правда потом подхват ещё веселее =)
1
1
Ответить
Респект чувак!! :) Наконец дочитал до конца сеё творенье, остался доволен, и испытал радость что есть люди не дающие вымирать редким "ВИДАМ" любой ценой. Когда закончу со своей ХТ тоже чтиво сотворю с фотками, незнаю тока пока на каком ресурсе, чтобы было более доступно для народа, а вообще есть мысль создать сайт чисто по ALCYON"AM...
 
 
Ответить
Респект чувак!! :) Наконец дочитал до конца сеё творенье, остался доволен, и испытал радость что есть люди не дающие вымирать редким "ВИДАМ" любой ценой. Когда закончу со своей ХТ тоже чтиво сотворю с фотками, незнаю тока пока на каком ресурсе, чтобы было более доступно для народа, а вообще есть мысль создать сайт чисто по ALCYON"AM...
 
 
Ответить
автор
Да у самого такие мысли витают, сколько уже инфы по ним накопычено, да ссылок полезных куча, а выложить некуда, а сам знаниями для создания сайта не обладаю =(
 
 
Ответить
отлично удачи уверен получиться !!!!!
 
 
Ответить
ГУТ!! я пихаю 20g от форя,пока фсе на стадии сборки мотора(кап) нно надо косу и комп искать и править в новосиб.Вован
 
 
Ответить
автор
Могу тут посмотреть. Хотя это не такая уж и проблема, надеюсь у вас есть грамотный электрик и полная раскладка электрооборудования двигателя, сращивать замучаетесь.
 
 
Ответить
седня собрали мотор,почти,осталось распреды уложить.схемы только из митчела по хт6,насколько она корректна?косу и комп вроде нашел,но если можно поискать торпеду(разд.в хлам) и зеркало левое(оторвано вандалами8-) ) буду признателен оч!!!
 
 
Ответить
На счет схемы не знаю, хт6 не попадалась ни разу, но на счет аналогичности моторной проводки сомневаюсь. Хотя у самого только автодата по леонам есть, проводка не такая. У самого торпеды нет, только козырек вокруг приборов был, а зеркало вроде было какое-то, посмотрю. Во Владике вроде был альц на разбор, только связи с ним нету. Ты сам откуда? Аська есть?
 
 
Ответить
я в новосибе,аськи нету.по схеме часть похожа(по фарам точно).а мне как раз козырек и надо:) с решетками вздуховодов,тут есть вроде на разбор но связи с ними нету тож.штуки две у нас гоняют и один с родным мотором мучается(в огороде стоит).а вот инфы нету кроме митча,по ссылкам вываливаешся в япу а я nicht ferschteen.пиши на мыло.
 
 
Ответить
Всем привет. Прозрел я, на своём ХТ с двигателем ЕА82 Тurbo лет пять катаюсть и мощи уже мало, а тут такое двигло есть я в лёгком@!#$. Статью с огромным удовольствием проглотил, а перед статьёй готов был танцевать джигу что нашёл информацию о ХТ. В Украине таких машин по слухам штук девять есть, а если по огородам поискать может десять. На свой двигатель не грешу хотя кап. ремонт сделал, только с холостым не могу разобраться, плавает, может это датчик расхода воздуха хандрит или чё другое времени нет разобраться. Так и езжу с расходом по городу 13л. по трассе 9л. К "спецам" обращаться толку нет, они услышав SUBARU шарахаются, приходится самому изучать мат. часть. Жека, СПАСИБО за статью, народу за коменты.

Винница.Subaru XT 1800T
 
 
Ответить
Да незачто! У меня перед кончиной под 20 литров жрал, тебе ещё повезло. Могу дать ссылочки а ещё контакт на семью субароводов с украины, нада?
 
 
Ответить
Да надо, и ссылки и семью. Жека я собирусь и закину тебе пару вопросов может чё подскажешь, не против? А то когда малый бюджет, надо больше думать и общаться с "Маньякам" :)
 
 
Ответить
автор
Не вопрос. Почта моя есть? И ссылки дам.
 
 
Ответить
Твоей нет, на мою Dersul@svitonline.com У нас с тобой разлет по времени но на всякий случай моя аська 261-888-869
 
 
Ответить
Иркутск
Отличный отзыв, Евгений! Очень интересно! Да и сам по себе аппарат очень интересный. Для чвоего времени не авто, а самолёт! Искал около года. Подвернулся вариант купить "ЭТО", но он немного уставший. Был бы очень рад с Вами посоветоваться. Как с вами можно связаться?
 
 
Ответить
автор
Моя почта persepter@mail.ru аська 218000378 пиши
 
 
Ответить
5 из Находки
 
 
Ответить
Пасиба, земляк =)
 
 
Ответить
Владивосток
Привет Женя
на счет передних поворотных кулаков, имей в виду, можно срастить вместе со стойками от легааси, но шаровая на альсионовской подвеске тоньше.
И еще ворпос к тебе: на этой машине,изначально, пневмо стойки были или нет?
И еще... как с документами, переоформлял?
 
 
Ответить
Да? Интересно,а сколько срост стоить будет? Давно примеряюсь поменять, и задние заодно, чтоб нормальные диски втулить, а денег в обрез. На счет шаровых - есть запасные передние рычаги, буду растачивать пот легасовскую шаровую. Ещё надо будет с наконечниками рулевых мутить, диаметр тоже другой.
Пневмостоек при мне уже не было, как и компрессора в крыле. Есть в гараже запасной, и пара-тройка задних пневмо валяется, за состояние не отвечаю.
Пока не оформлял, люди знакомые есть, говорят, в сотку баков уложусь. Денег пока нет.
Приём =-)
1
 
Ответить
NEMO
Ну молодец
будешь во Владивостоке заезжай в гости
 
 
Ответить
Жека привет!
Дык собираюсь к тебе по теплу нагрянуть, остальные запчасти забрать =) как у тебя у самого дела-то?
 
1
Ответить
заезжай забирай
у меня всё нештяк
 
 
Ответить
Dob1
Черногорск
А я даже катался с Жекой, бе-бе-бе :)
Сцепленьем воняяяет, тока ф путь!

Сезон жестяных работ подступает, всем хорошего завершения своих больших начинаний и задумок!

Находке привет! ;)
 
 
Ответить
perseptr
Это не сцепление, а тормоза были, горят как на пожаре, надо серьезнее ставить, а не эти поделки непонятные, не тормозят ничерта. А про жестянщиков - тьфу тьфу, не дай бог никому
 
 
Ответить
BlackRacer
Классный аппарат!!!
 
 
Ответить
d71
     
Благовещенск
Сообщений: 2716
молодца, Кастомер почетный!
Убить всех людей.
 
 
Ответить
Эноксис
Просто нет слов.... Колоссальный труд.... Альцион супер машина, венец инженерной мысли субару на начало 90-ых... Афтор доведи машину до ума, очень прошу. Не бросай.
Отзыв 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6245
Молодец! Продли жизнь этому уникальному авто! И да не закончится твой по нему фанатизм!
 
 
Ответить
МОЛОДЦА!!!
Вааще мега респект!
Кстати он на форуме тоже всегда советом поможет!
 
 
Ответить
да... статя занимательная. спасибо. у меня сосед продает ХТ 18.Т 1987 но ворт только матор разобран и гидротсоек нету. салон пошарпан но вроде все на месте остальное, но состояние всего этого незнаю. хочет 3000 дол. за нее. что скажите?деньги есть и моторист который обслуживает команду Субару тоже есть (родичь) но сомнения по запчастям меня грызут... я живу во Львове. буду благодарен за инфу
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Супер отзыв!!! молодец мужик!!
Celica ra-40 1981
 
 
Ответить
2 Kushnir: не чето дорого, я себе в Кенике месяц назад выпросил у мужика за 1500 баксов хт
2 Афтор: Жень я тебе в аську с вопросом стукну - ответь плз
 
 
Ответить
Ацкий свифт
Невероятный труд!
Уважаю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
да уж...за упорство респект...тож была леонка - первая машина....из гавна собрал...любил ее...пока с одним @!#$ом лоб в лоб не встретился
GT-FOUR, ST-185.
Skyline ECN33, RB25DET, MT
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербурх
Сообщений: 65
Ну ты зверь!
Toyota Starlet GT - dead
Toyota Corolla SE - dead
Toyota Camry2.0ZX - alive!
Мои отзывы: Toyota Camry 1998, Toyota Camry 1998
 
 
Ответить
Перекрасить корч в цв. индиго, перетянуть салон, поставить литье, поменять руль и дальше любить свое авто, раз уж столько сил в него вложено. А иначе нельзя =)
 
 
Ответить
Молоца!5+.Давно искал
настоящего МАСТЕРА!у меня Legacy BC5 EJ20T
хочу МКПП.всё нашёл.подскажите какие трудности могут
возникнуть при установке!
 
 
Ответить
legasy BD3 97год EJ18

респект субаристы особенно Евгению, Жека прочитал твой
отзыв на одном дыхании, когда сыпалось все ,я представляю что ты
чувствовал, я в таких случаях не опускаю руки, а друзья ВПАРИВАЙ ЕЁ, из за этого[ настроение падает(( а, ты не опустил руки, молодец!!! редко встретишь человека разбираюшегося в машинах, в основном, верхушек нахватаются и ездят по ушам)))я улыбаюсь))прикольно, профессионалов, строят из себа... у меня, почти, год машине,кстати первая,была авария:((кузовщину сделали, остальное по мелочи сам)ходовку, сам, делаю потихоньку ,вобщем изучаю,учусь!
ладно ближе к телу, ВОПРОСЫ К ЕВГЕНИЮ прошареному специалисту и всем всем- возможно
в мою малышку движок EJ20TT воткнуть? подойдут ли крепления
? какие еще заморочки
вылезти могут? подойдет ли коробка(АТ) на него? или лучше брать в сборе? в инете, одни говорят, встанет! другие, кузов другой:( звонил местным субаристам НЕПОНЯТНО говорят:( и
правда что у движка EJ20TT 200 с лифуем лошадок? будте так сказочно любезны ответьте...заранее признателен. ЛЕВА город Иркутск. попутно ПРодАЮ ДВигатеЛЬ EJ18 :))))
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
Привет всем.
Машина была разбита 25.12.2007 года выехавшим кетайским подданым со второстепенной дороги, в результате чего улетел в поле. Повреждения серьезнейшие - уводы и деформация лонщеронов, 3 из 4 рычагов подвески деформированы. Ущерба насчитали 50 тысяч. Страховая платить отказалась, на судебные тяжбы с ней пока что нету времени и денег. Кстати, компания СКПО Урал-Сиб - ни за что не связывайтесь с этими сволочами.
Машину кое-как поставил на колеса, до сих пор не решил что с ней делать. Купил такого же альциона (только стандартного) под свои документы, жду справок.
По любым вопросам - обращайтесь.
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
Лёва
Воткнуть можно, вопрос времени сил и денег.
По поводу креплений - возможно придется подгонять нижний подрамник под выпускные трубы, которые к турбинам идут. Автомат лучше менять, желательно на механику - родной помрет за неделю. Желательно брать всё всборе, с проводкой.
EJ20TT были нескольких моделей - EJ20H (как у меня, 260 коней, до 97 года), EJ20R (280 коней, до 97 года), EJ206 (260-280 коней, в зависимости от комплектаций, 98 год и далее).
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
 
 
Ответить
Buccco
persepter, ну ладно, допустим самому вам не страшно выезжать в город, на дороги общего пользования на этой древней полуразвалившейся консервной банке и талон ТО вы купили. но другие-то участники движения чем провинились, что вы их подвергаете риску? а вы еще и гоняете на этом хламе, у которого половина агрегатов не работает.
ребят, я конечно понимаю, что вы живете на автомобильной свалке японии (в приморье то есть), но можно же из той кучи мусора выудить что-н побезопасней? а если и на это денег нет, не надо выезжать на дороги и рисковать жизнью и имуществом других (на себя вам вероятно на@!#$).
за навыки и техническую смекалку огромный респект. НО - если хотите как большой оригинал рассекать на таком раритете по городу, потрудитесь его сначала восстановить до нормального, рабочего, БЕЗОПАСНОГО состояния (это очень и очень затратно, но за оригинальность надо платить).
1
15
Ответить
Привет!слушай такой вопрос!взял SVX,с разбитой коробкой..едит только вперет и то плохо.сказали сгорели фрационы..скажи пожалуйста что лучше и дешевле купить бу акпп(и где купить) или сделать эту??спасибо.
 
 
Ответить
Артём51
Мужик ты просто молодец респект тебе. Subaru это сила.
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 739
Респект!!! Я такую только один раз видел на мкаде лет 5 назад.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
to Buccco
а вы сами на чем передвигаетесь и где живете? Наверняка тазовод из подмосковья. Тогда вполне понятна ваша паранойа по поводу японского автопарка.
Что касается вашего поста - у меня всё в машине работает, я не гоняю и никого не подвергаю риску. Что касается безопасности - эта машина в 86м году взяла 4 звезды из 5 возможных на краштесте по безопасности, ни один из показателей в краштесте не превышал допустимых норм - а про вашу машину вы в состоянии сказать подобное? Или может про те выкидыши, которые автоваз производит и продает как современные авто?
И опять таки сами завели разговор про деньги, прямо сноб какой-то - хотите сказать что у вас денег больше, если сами на более свежем авто ездите? Смешно, ну очень, настоящие владельцы прекрасно знают, во что обходится содержание подобных машин, так что не вам меня судить.
И вообще, весь ваш пост говорит о том, что вы яркий стадный представитель, для которого является обязательным быть маргиналом как все и ездить на том на чом все, и вообще жить так как вам советует ваше руководство, ибо ему виднее.
А по поводу свалки следи за словами, мусорник, большой вопрос что лучше, ездить на машине образца 87 года произведеной в японии или тазе родом из 70х годом без каких изменений.
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
10
1
Ответить
сам езжу на таком ))) только комлектация родная. восстановил из хлама и трех доноров ! только поставил леоновскую коробку с пониженной - классный вездеход получился . друзья говорят " застреваешь дальше всех " )))
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
Правильно - кузов легкий, в месево глубоко не проваливается, а привод блокируется, вот и едет там где зарыться должен.
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
1
 
Ответить
Жека! Респект и уважуха,просто молодца.... Имплантировать ej20TT в Альциона,представляю сколько труда составляет совмещение и сращение проводков,мозги ужас как заплетаются (имел опыт замены EJ20TT на EJ25 атмосферный)тоже в условиях недофинансирования. Машина достойная внимания, своей такой не было, но лечить приходилось. А тазовод с кучей бабла пусть подымает отечественный автопром,хотя бы до уровня японского 80-х,а то нашел безопасный ТАЗ
 
 
Ответить
ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ МОТОРА С ЕА 82 НА ЕJ 20 ! УЖЕ СДЕЛАЛИ !ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА В КИЕВЕ ЕЗДИТ ДЕВУШКА ЕСЛИ НАДО МОГУ ТЕЛ ДАТЬ ! САМ ЕЗЖУ НА ХТ 8 ЛЕТ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН НАДО ФОТКИ СКИНУ "ЛАМБО ДВЕРИ И Т.Д. " ВСЕМ БЕЗУМНОЕ УВАЖЕНИЕ !
 
 
Ответить
Уссурийск
Жека подскажи.. а как ты так умудрил быстро купить такой экземпляр второй? Я вот тоже ищу ищу такой и не могу пока найти...
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
Девушку в Киеве я знаю, Еленой зовут, там не только мотор - вся платформа была установлена от В4, труд колоссальный просто, превет ей передавай.
По поводу покупки второго - а их и было всего два в окрестностях, причем эту вторую машину я несколько лет знал, и после моей аварии так сложилось что она стала не нужна бывшему хозяину.
Больше в окрестностях не знаю ни одного владельца, лишь пару раз от знакомых узнавал про появление призрака на междугородних трассах и всё. Возможно во владе осталась ещё парочка, но контактов нет. Ещё есть один альц без документов под разбор там же во владе. Так что мой альц один из последних остался...
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
 
 
Ответить
Вопрос в следующем, у нас в Одессе умудрились разбить в дребезги ХТ .Продается просят 600 у.е.
Что посоветуете .
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
Ух, хороший вопрос... Смотря насколько вдребезги - если есть возможность восстановить металл, это уже полдела, второе полдела - оптика пластик и тд. Что касается цены - помоему завышенная, вон в иркутске за 800 продают всего лишь с конченым мотором, это хорошая цена и я удивляюсь как его до сих пор не купили.
Хотя с другой стороны одесса в другом государстве находится, и я не знаю уровня ваших цен, так что чтолибо вменяемое не подскажу. Единственное - если повреждены силовые элементы кузова, то есть утеряна геометрия. деформированы лонжероны, дверные проемы и т.д. то лучше от такой машины отказаться, восстановление встанет очень дорого.
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
герой-человек! за любовь к авто, однозначно +5.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1999
2
 
Ответить
Брат!!!! Честно,статью дочитал - слезу пустил.Не перевелись мужики на руси,по крайней мере на Д.В. точно не перевелись.У самого форик,до этого Променант 89 года был,бился с ним три года как ты,знаю кАково это.Удачи,брат!!!!
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
Пасиба! У меня второй такой же появился, буду родное железо в идеал выводить, посмотрим на сколько он ежу уступать будет.
Мужики, в Иркутске никак такой продаться не может, хорошая же машина! Только руки надо приложить.
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
2
 
Ответить
Уссурийск
очень напоминает Лянчу Стратос. 5
 
1
Ответить
РеспектЮ, я не решился на переделку, у самого такой же но черный, просто купил новый мотор (мой был разобран по запчастях, когда купил) и сейчас полностю реставрирую. скоро буду на колесах и может быть Тебя пойму :-) хотя знакомый только что сделал свой (такойже) апарат, но белый. так что во Львове появилось два такий (антиподы).
1
 
Ответить
Нда, я в железе не спец, но могу представить, сколько вложений было сделано! Сама являюсь счастливой (все-таки) обладательницей этого чуда, леворукого и с АКПП. :-)
Так, тьфу-тьфу, все замечательно, правда ржавеет не по дням, а по часам, конечно. Подвеска, бывает, барахлит.. Да по мелочи - все же ж изношенное..
Надо бы взяться, да куда там мне, несведущей в этом деле. А так отец механик, в свое время много чего сделал, а теперь она стала ему неинтересна :"-(.
Продавать жалко.. А так народ засматривается на улице, расспрашивает, что да как.
Было приятно увидеть в сети родного человека =)
С уважением, Вера. Санкт-Петербург.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
Да там на самом деле ничего сложного, особенно если стандартную подвеску без переделок восстанавливать, может быть даже вам самой интересно будет разобраться ;)
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
 
 
Ответить
ЧикОтило)))) т.е маниаг 5++++. натурально пишут "не бросай" проект, и будит щастя
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
супер отзыв! отличная машина! и почему никто их не продает а только строит и губит. я бы купил. чем брать шушлайку с пробегом за 200. езжу на ниссане пульсар 3хдвером.92г все работает т.к. заменено.1.6л автомат. готов менять на любой до конца доведенный проект
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
1
 
Ответить
Buival21
-Tiffany-
Вера,неужели отец забросил машину,он ведь столько в нее вложил.
-persepter-
Женя,незнаю как у вас на востоке с пневмоподвеской,а у нас в Питере она здорово кусается.У Веры стояла пневматика,но время берет свое и идет постепенный переход на пружины.Вовка(отец)постоянно у меня клянчет,но я недою т.к. у самого мечта восстановить систему.Кстати незнаешь как защитить подушки от грязи?Один раз видел на Легаси резиновые чехлы,но они были фирменные и неразборные.А машина класс и безопасность у нее на высоте,сам проверял,неподвела."Buccc o" неправ эти машины немогут быть "полуразвалившейся консервной банкой" в крайнем случае ЗАБРОШЕННЫМ ПАМЯТНИКОМ,которые требуют восстановления,в качестве примера смотри фото(у машины восстановленно примерно 60 процентов железа.
2
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
бля.... как она ещё ездиет ???? респект и уважуха хозяину..
+5
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
2
 
Ответить
Ангарск
Друзья, у меня такая же, но без движки. как говорится. время берет своё. Что посоветуете запихать? Сам думаю 2.0 Xturbo, но выдержит ли кузов?
 
 
Ответить
-Деня-"Сам думаю 2.0 Xturbo, но выдержит ли кузов?"

Если железо целое,то выдержит.Но переделок будет куча,как кузова,так и электрики.Непорть машину.Достань любой ЕА-82 и пихай его туда без проблем.А если хочешь "МОЩЬ" то ищи и внедряй родной на 2.7 (проще будет)
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22533
Хорошая машина, сам хотел бы такую!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Buival21
Угу, совсем.. Наигрался, видно.
 
 
Ответить
А машина класс и безопасность у нее на высоте,сам проверял,неподвела
Абсолютно +100. Тьфу-тьфу. у меня как-то тросик тормоза порвался, когда трогалась с места (до этого машина стояла пару часов), а не в пути! Да и при экстренном торможении не подвела. Всё супер =) Если бы не "внешность".
 
 
Ответить
Владивосток
Из всех субар мне нравиться только эта,именно в таком кузове. Салон самолётный,да и внешне стильный аппарат.5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Наверно это не женщина на ней гонзала, скорее всего сын или муж. Хорошо погонзали, её проще утилизировать, чем ремонтировать. Хотя если есть желание, то такой раритет конечно нужно реставрировать и сохранять. Это не Карина тех же лет какая-нибудь. Это настоящий эксклюзив.
автор:
Что я имею сейчас: носится очень резво, вторая турба почему-то не врубается, а вместо неё отсечка.
Отсечка как у Вани Поддубного? :)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Только щас заметил, что панелька, где кнопки располагаются, позади руля, выполнена В ВИДЕ ШТУРВАЛА САМОЛЁТА! Только за это дизайнеру на родине нужно памятник поставить!
1
 
Ответить
Новосибирск
Спасибо за множество фоток салона!
Молодца! а то Супры одне катаются...
 
 
Ответить
Tiff
По поводу "штурвала". Мой приятель подшутил на своим другом... Тот подошел и начал расспрашивать:
- А чего это кнопки такие на руле?
- ТАк полностью ручное управление.
- ??
- Ну как для инвалидов.
- А зачем на спортивной тачке такие?
- Ну как же, японские нвалиды тоже любят погонять.
Тот поверил. Смеху было...)))
 
 
Ответить
Xali gali sapogi sandali
Esli mne ne izmenyaet pamyat zadnie amortiki ot zaporojsa stavili toje zadnie tokar ftulki vblta4ival i vrode pbllniki na privoda pered ot niva2121 nojbl4kom podrezali i vtblkali togda tugo s zap4astyami bbllo. Drug za otzblv te 5 ka s ku4ei + a es4e ruki u tya zolotble drujis4e
 
 
Ответить
помогите найти левую дверь и левое крыло для субары альцеоне кузов AX7007039 двигатель EA82452954
 
 
Ответить
Kantip
Владивосток
алексей........ ....:
помогите найти левую дверь и левое крыло для субары альцеоне кузов AX7007039 двигатель EA82452954
есть дверь.....мятая...... и еще немного запчастей
89147169088
 
 
Ответить
Помогите найти Subaru Alcyone примерна 1987 года!!!
 
 
Ответить
Продам))) Альцион 1988г АКПП Левый руль. Белый как у автора =)
1
 
Ответить
Вижу из Находки !!!!

Скажи где можно на субарик литье найти а то все объехал и ничего либо литье на 13 либо диски на 14!!!

Если что напиши на мыло !!!!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 2597
Машина всё ещё в коме, нет возможности ею заниматься.
По литью - у всех проблема, их уже не найти, проще взять и пересверлить джиповское литье 6*139,7
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1809
Неееее, аффтор, ну ты МОЛОДЦА!!! восстановить такого Алика - иначе это не назовешь тебя! Хорошая машинка она, и стоит любви и заботы!!! Информируй о ходе восстановления, ждем-с!! Лови 5!!! Внешний вид сделаешь достойным, как думаю. В Хабаровск нашел такой же, стоит в гараже 5 лет без движения, уже год уламываю владельца продать его, тот упирается, хоть денежки ему нужны... Буду топтать его, пока не будет победы...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Я думал такие машины только во вкладышах ТУРБО были.. Уважуха!
persepter:
Да там на самом деле ничего сложного, особенно если стандартную подвеску без переделок восстанавливать, может быть даже вам самой интересно будет разобраться ;)
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброго времени суток! Хотел спросить у автора и пользователей,сможет ли кто нибудь продать правый передний повторитель на Альциона?Или может подскажете ,где его найти?Спасибо.
 
 
Ответить
1153081
Хабаровск
Доброго времени,если не менял насос на боле производительный,то это необходимо сделать так как мотору не хватает Бенза,родной 100л/час даже не давит,надо 280
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter