Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Alcyone 1996

Субару Альцион 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
23126
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.9
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3318 куб.см
Расход топлива по трассе: 18-22 л в городском режиме л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серая замша
Самая яркая в созвездии Плеяды

Автомобиль с яркой неповторимой внешностью, комфортабельным салоном, мощным двигателем и честным полным приводом. Мало какая машина может похвастать таким набором достоинств. Хочу рассказать о таком уникуме. Встречайте – Субару Альцион SVX.

Начну с лингвистики и астрономии. Субару с японского языка переводится “управлять”, “собирать вместе”. А еще означает скопление звезд в созвездии Тельца, известное у нас как Плеяды, кстати, с древних времен весьма почитаемое и любимое японцами. Правда, в отличие от астрономов жители Страны восходящего Солнца почему-то насчитали в Плеядах всего шесть звезд, которые и отразили на эмблеме Субару. Может быть из-за близорукости, а может и потому, что концерн FHI, производящий автомобили Субару, возник по окончании Второй мировой войны в результате слияния шести компаний. Подлинно о причине мне неизвестно. Но как бы то ни было, на эмблеме Субару оказалось шесть звездочек. Пять одинаковых и одна, слева вверху, значительно крупнее и ярче. В Плеядах самая яркая звезда - Альцион. У Субару есть автомобиль с таким именем. И дано оно ему по праву, несмотря на то, что Альцион SVX оказался в ряду таких признанных “звезд” Субару как “Импреза”, “Форестер” и “Легаси”.

Спортсменка, умница и просто красавица.

Альцион – единственное спортивное купе в линейке моделей Субару. Особенно удачным оказалось второе поколение Альциона, получившее приставку SVX. Он построен, как комфортное средство передвижения, с хорошим балансом мощности, управляемости, тормозов и безопасности. К тому же, на мой взгляд, это самый красивый из всех Субару.

Прошло почти двадцать лет с момента разработки дизайна машины, но красота SVX до сих пор не тускнеет и притягивает взгляды прохожих. Объяснение феномену я нахожу одно – получилась действительно гениальная вещь. А гениальные произведения, как известно, не стареют. Самый запоминающийся элемент дизайна SVX - его боковые “окна в окнах”. Они не только придают яркую индивидуальность, но и несут важную функциональную нагрузку - уменьшают шум ветра. Причем, красив автомобиль без вычурности. Ведь красота – не оригинальность любой ценой, а гармония. И функциональность. Коэффициент сопротивления воздушному потоку - 0.29. Мало современных авто могут похвастать таким показателем. Автор облика - великий дизайнер из всемирно известного дизайнерского бюро ItalDesign Джорджетто Джиуджиаро.

Но ярко вспыхнув, звезда Альциона SVX быстро погасла. Японский производитель начал выпускать ее в 1991 году и прекратил уже в 1997 году. За эти годы с конвейера сошли всего около 25 тыс. машин. Несколько экземпляров добрались до Приморья. Яркими всполохами порой они мелькают на трассах Владивостока. Я видел четыре. Причем все разных цветов: черного, красного, золотого и синего.

Автомобиль получился очень ярким. Но, говорят, коммерчески не выгодным и, дескать, поэтому японцы вынуждены были свернуть его производство. А жаль. Ведь он по многим параметрам опередил свое время. Например, баварский производитель гордо именует в своей рекламе появившийся в мае 2008 года в России BMW X6 как “первое спортивное вседорожное купе для активного отдыха”. И даже объявил себя создателем “класса автомобилей Sports Activity Vehicle”. Думаю, Субару вполне может оспорить оба этих утверждения, напомнив о своем Альционе.

К сожалению, поставить рядом с баварцем свежий экземпляр своего творения японская компания не сможет. Да и старых машин осталось не много. Особенно в России. Полная пошлина такова, что приобрести SVX решится лишь настоящий фанат Субару. За мощность приходится платить.

Мощный оппозит.

Традиционный для Субару оппозитный двигатель EG33 имеет шесть цилиндров общим объемом 3 тыс. 318 куб. см., оснащен системой DOHC, 24 клапана и компрессию 10:1. Установлена система прямого зажигания, двойной датчик детонации и система последовательной подачи топлива. Мощность составляет по разным данным 240-250 лошадиных сил при 6000 об/мин. Удельная мощность – 6,63 кг/л.с.! Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 309 Нм при 4800 об/мин.

Поэтому раскошелиться придется не только на таможне, но и после, во время эксплуатации. Автомобиль на аппетит не жалуется. По паспорту он должен расходовать всего 6,9-12,5 литров на 100 км. Но реально лично у меня в среднем уходит от 18 до 22 литров на 100 км. азартной езды по городу.

Зато, какая динамика! За нее я и готов платить. Автомобиль весом в 1600 кг. движок разгоняет легко и непринужденно, будто жеребенок, не знающий как совладать с бурлящей в молодом теле энергией. Разгон до 100 км. в час всего за 7,6 сек и 15,6 сек уходит на преодоление 250 м. В отличие от схожих по мощности турбированных двигателей, очень хороший подхват ощущается уже при переходе с низких на средние обороты. Машина может с места неожиданно “прыгнуть”. Так что с педалью газа надо быть осторожнее, пока к ней привыкнешь. Не очень приятно биться затылком даже о мягкий подголовник.

Мощный подхват на низах не только позволяет насладиться драйвом. Он еще и весьма полезен. Особенно в городе. Речь не о мальчишеских гонках со светофора. Хотя и в таком состязании Альцион легко оставит позади себя многих конкурентов. Значительно важнее для меня то, что SVX дает возможность не ждать встречи с джентльменом, который милостиво пропустит на нерегулируемом перекрестке с второстепенной дороги. На Альционе можно легко и безопасно проскочить в небольшой просвет в интенсивном потоке машин. Даже перед кем-нибудь из тех вредных автолюбителей, которые в подобных случаях норовят не сбросить, а наоборот - прибавить скорости. Альцион легко взлетает по любым самым крутым Владивостокским сопкам. Стартуя на крутом подъеме, без видимого усилия набирает скорость и оставляет далеко позади всех попутчиков. На нем легко и просто обгонять еле ползущие по городским трассам грузовики. Мне, например, даже нет нужды использовать режим “Power”. Всю мощность в городе практически невозможно использовать. Нужна пустынная загородная трасса. А лучше - гоночный трек.

Повороты на высокой скорости машина проходит очень уверенно. Крены небольшие. При входе слегка ощущается недостаточная поворачиваемость. Но стоит немного поработать педалью газа, и автомобиль буквально ныряет в поворот. Отправить в занос Альцион, по-моему, просто невозможно. Я специально пытался переборщить со скоростью, но сумел заставить Альцион SVX лишь скользить боком к внешней бровке трассы, без малейшего намека на потерю управляемости.

Честный VTD вместо привычного AWD.

Во многом это заслуга знаменитого субаровского полного привода. На нем, думаю, нужно остановиться поподробнее. Как известно, большинство своих “гражданских” наиболее массовых моделей Субару оснащает AWD (Active Torque Split). Это фактически передний привод, без межосевого дифференциала, а подключение задних колес осуществляется гидромеханической муфтой с электронным управлением. Стоит заметить, что и его возможностей достаточно практически для любых дорожных условий. Ведь у Субару AWD даже при спокойном движении по прямой дороге, в отличие от подобных систем других производителей, пусть немного, всего 10% момента, но передает на заднюю ось. Кроме того, компания использует для подключения заднего привода гидромеханику, которая перераспределяет усилие гораздо точнее, чем конкурирующие системы. Все это значительно снижает опасность резкого самопроизвольного включения заднего привода в повороте с последующим неуправляемым полетом, опасность которого есть даже у машин самых именитых конкурентов Субару.

Но на Альцион, как и на свои раллийные болиды, Субару поставил еще более продвинутую систему полного привода - VTD (Variable Torque Distribution). Это постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55) с гидромеханической муфтой и электронным управлением. Нагрузка распределяется почти поровну по осям. Другими словами Альцион получил, как говорят специалисты, “честный полный привод”, который к тому же дополняет система стабилизации курсовой устойчивости VDC. В результате отправить Альцион в занос практически невозможно.

Кроме устойчивости и управляемости на трассе такой привод обеспечивает отличные вездеходные качества, ограничиваемые фактически лишь клиренсом машины. К слову, проходимость всех автомобилей Субару, думаю, улучшает оппозитный двигатель, благодаря низкому центру тяжести и максимальному выносу вперед. Это лишь мое предположение. Но оно основано на личном опыте. Впервые Субару поразила меня проходимостью модели “Leone”, попавшаяся мне, с обычным передним приводом.

Больше газу – меньше ям.

Автоматическая коробка, управляемая электроникой имеет всего 4 скорости. Не впечатляет по современным меркам. Но могу заверить - в исправном состоянии “автомат” работает настолько мягко и плавно, что переключения удается заметить лишь по тахометру. Кстати, Альцион SVX сходил с конвейера исключительно с автоматической трансмиссией.

Субару поставила на SVX раллийную подвеску MacPherson. Стандартные колеса - 225 / 50R16 92V на 16 дюймов. Но многие владельцы ставят диски на 17 дюймов. Кроме всего прочего, это увеличивает клиренс, что совсем не лишнее, поскольку для наших дорог стандартных 135 мм. наверно было бы маловато. Подвеска очень энергоемкая. Правда, как и на всех спорткарах, на мелких неровностях и на невысокой скорости ощутимо трясет.  На таких участках надо или уж совсем тихо ехать, чтобы каждую неровность “оглаживать” или добавлять скорости. Как любили повторять в нашей автороте “больше газу - меньше ям”. Зато “лежачие полицейские” и трамплины да на приличной скорости Альцион “проглатывает” легко, без малейшего намека на пробой.

Тормозная система оборудована 4-х канальной антипробуксовочной системой. Передние колеса контролируют вентилируемые дисковые тормоза размером 302-мм с 2-х поршневыми суппортами. За задние колеса отвечают цельнометаллические диски размером 290 мм с однопоршневыми суппортами. Система отлично справляется со своей задачей. Тормоза очень эффективные и информативные.

2+2 = пять с плюсом.

Звукоизоляция хорошая и двигатель Альциона SVX почти не слышно. Лишь на самых высоких оборотах. И то он не утомляет, а ласкает слух приятным фирменным рокотом оппозита.

Салон у Альциона - 2+2. Эргономичные с хорошей боковой поддержкой передние кресла. На них достаточно просторно. Мне трудно представить человека, которому было бы тесно. А вот сзади не очень просторно, как у любого спортивного купе. Впрочем, 12-летний сын и жена ростом 156 см утверждают, что им вполне достаточно и дискомфорта они не испытывают. Кстати, можно сложить заднюю спинку, чтобы увеличить и без того немаленькое для купе багажное отделение. Сиденья обшиты алькантарой, то есть искусственной замшей. Материал очень приятный на ощупь и практичный в эксплуатации. Водительское кресло регулируется электроприводом во всех плоскостях, в том числе и по высоте. Кроме того под спиной есть трехпозиционный валик. Так что подобрать удобное положение не составит труда.

В этом поможет и кожаный руль. У него есть специальный рычаг – нажмешь, и он оказывается в крайнем верхнем положении, а если нужно, то одним движением возвращаешь его на ранее выбранную позицию. Сделано, видимо для удобного выхода из машины и посадки. Мне без надобности, но кому-то из крупных водителей, может быть и пригодится. Руль с регулировкой не только по высоте, но и по вылету. Такую опцию Субару стала предлагать лишь в самых современных моделях – “Tribeca” и “Exiga”. Есть подушка безопасности. Еще одна – у пассажира. Можно включить подогрев боковых зеркал заднего вида. Есть регулировка работы стеклоочистителей, в просторечье именуемых “дворниками”, по сезонам, то есть “зима-лето”. Подсветка для всего салона и индивидуально для тех, кто сидит на передних креслах. Подсветка в дверцах и ногах. Само собой - электро-стеклоподъемники, четыре колонки с двумя “пищалками”, центральный замок, зеркала в обоих солнцезащитных козырьках с подсветкой, электронный климат-контроль с датчиком наружной температуры, круиз-контроль. Салон отличный и, учитывая класс, я бы ему поставил пять с плюсом.

Ложка дегтя на капот.

Но нужно учесть – посадка низкая, поэтому плохо видно сразу перед бампером. Обзор через салонное зеркало заднего вида тоже оставляет желать лучшего. Одним словом – все настроено на быстрое движение вперед. Тем, кто все же решил подумать о приобретении Альциона, надо учесть, что многие запчасти эксклюзивны. Во всяком случае, детали подвески не подходят от других моделей Субару и, если что-то потребует замены, то придется заказывать. Но машина крепкая. Я видел Альционы даже 1991 года выпуска, то есть самые первые, и не заметил следов ржавчины. Ну а двигатель и подвеску любые можно “убить”. Тут многое зависит от предыдущего владельца.

Субару Альцион – драйв и полный контроль над дорогой.

На мой взгляд, Альцион вполне соответствует девизу первого президента корпорации FHI Кенджи Кита, который провозгласил: “Если вы хотите делать автомобили, делайте совершенные автомобили”. Думаю, SVX подойдет всем, кто хочет получить полный контроль над дорогой, любит чувствовать драйв на трассе причем, не жертвуя комфортом.

Технические данные:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4625 x 1770 x 1300
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1810 x 1485 x 1075
Колесная база, мм 2610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Масса, кг 1590-1615
Число мест 5
Число дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Объем топливного бака, л 70

Двигатель:

Марка двигателя EG33
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (176) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31.5 (309) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 6.63
Тип двигателя Water cooling horizontal opposite 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.9

Подвеска / Ходовая часть:
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска McPherson с винтовой пружиной
Колеса 225 / 50R16 92V
Алюминиевые колесные диски 16 inch (standard equipment)

Прочее:

Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор

“Субафил”
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Юрга
Сообщений: 48685
Первый! Красавец машин. Ухоженный! 5 баллоff
29
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 743
Прочитал только первые абзацы про "просто гениальный и сногсшибательный дизайн" - дальше даже читать не стал, куда уж там до гениальности - ничего интересного. Да форточки в дверях - ну это уже было на Тойота Сера, так у нее и двери наверх открывались. Где фото салона, я думаю он должен быть не менее "вельзевуализическим" ;???
Хотя машинка редкая и интересная.
16
119
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
Печник из подмосковья
2
4
Ответить
Настоящая экзотика! Сам езжу на b4, респект братьям по крови =)
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
знатный аппарат.
отзыв просто отличный. все по полочкам. молодец ставлю 5.
YRV-Torneo-Elantra
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
Класс!!! отличная машина!
Половина бензобака, рэп в колоночках...
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2585
никогда бы не догадался что это субару!!
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 188
Ох...ть ХОЧУ!!!
Мой отзыв: Лада 2101 1976
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Отзыв замечательный, автомобиль на 5+!

хотелось бы увидеть фотки салона. И подвески.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Забавные ашипки
автор путается в цыфрах
< 15,6 сек уходит на преодоление 250 м.
т.е. квотер сек за 30
Ну и с техникой не в ладах
< Тормозная система оборудована 4-х канальной антипробуксовочной системой
Как это?
www.brn-gt-club.ru
7
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9688
5+5. Красивый альцион!
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
что ралийного в подвеске MacPherson?
www.brn-gt-club.ru
4
10
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 96
Салон можно показать подробнее. А снаружи исключительное @!#$о.
------------------------------ ------------------------------ ------
Ниссан-АД
1
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
5 баллов земляку :)
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
4
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
5 из 5
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
4
 
Ответить
LDS1234
Scyko красивая!! Особенная!!
8
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Очень красивый авто. 5! Я теперь понял почему меня к субам тянет, хоть сам и на тойоте - я же Телец по гороскопу. :)
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
9
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5465
Красивая Машинка. Отзыв - отличный - 5. Не Отзыв ,а Сага об Alcyone. :-))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Видел такую ушатанную в Москве...без вопросов зачетная тачка и по идее и по реализации. Хотя на Субы вообще пох...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Прикольный пепелац
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28715
автор - жму руку. классный отзыв. цвет зачетный)
Subaru Tecnica International
5
 
Ответить
RENT
Фотки салона... в студию!!!
3
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 41
Видел такую в Киеве- в идеальном состоянии, серебрянную. В живую она выглядит ооочень красиво и необычно
4
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 41
Тот только там помойму не 240 а 220 лошадей
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
классная машина! видел тебя во владе летом, чуть голову не свернул,красота!черный альцион в соседнем дворе моем стоит кстати). А владельцы адэшок,коррол фигню пишут всякую,завидуют тебе и машине твоей.
300ZX
10
3
Ответить
Прикольный авто, но так @!#$ть на него, как это делает автор я не стану, пожалуй :) ну и сравнение с Х6 никчему - это легковая купеха, а та типа внедорожное купе.
2
4
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
машина красавец...мало таких......леворуких американцев встречал...а вот правый руль ниразу.........правда не нравится мне положение с некоторыми запчастями
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3358
за историю в прошлое в виде живущего по сей день альциона 5! жаль фоток салона не выложил - с удовольствием бы посмотрел.
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Вот это машина!!Я о такой и не слыщал то не когда!!Автор 5!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Хабаровск
У моего бати была альсиона 88 года 15 лет назад! Куда уматнее смотрелесь! Потом он продал ее соседу, теперь этот сосед 15 лет возит на ней картошку и всякое @!#$! Крепкий машщин!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Редкая машина - в Хабаровске их всего 2 штуки... Что касается единственного спортивного купе субару - была еще Импреза B22 - плоть от плоти спорткупе, и тоже редкость.
За отзыв 5 - пусть и снекоторыми преувеличениями, но...
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
2
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Правда ли,что Субару читается так:"Су-бару" с ударением на последнее "у" ???
Возможно,что шесть звездочек это шесть моделей компании,а твоя самая яркая звездочка?
Теперь я знаю откуда на Аутбеке 3литровый,шестицилиндровый мотор!!!!!
На счет запчастей-это горе.Найтти что либо юудет большой проблемой.
Машина эксклюзивная,наповторимая,така я,которую будут любить,а не манять каждый год авто,как щас модно.
Понравился отзыв,много полезной иформации,мало про ремонт/запчасти.
Тюнинга,видимо,на нее тоже нет.
Честная 5 и спасибо.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Такой авто точно не хочу.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
5
Ответить
во уважаю.человек не хочет быть похожим
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
5 Автор просто молодец! Она никого равнодушным не оставляет, это же просто SUPER! Субару и так то ненародный машин, а купе так вообще эксклюзив практически. Улыбнуло, что человек с Ниссан AD её некрасивой называет:) Таких машин должно быть больше. Кстати 7 лет производства немало, последняя слива или веросса столько не прожили.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
Спасибо большое за отзыв и истории этой модели - никогда не задумывался о названии!Машина достаточно редкая тем более с правыи рулём - вообще ни разу не видел.Береги её не слушай завистников - это действительно легенда!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
редкий экземпляр! 5
3
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 706
Видел такие раз 5, все на вид были довольно подуставшие.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Очень редкая машина, никогда не видел вживую.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
За отзыв и ухоженный звездолет-5!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
До этого только на вкладыше от жевачки по моему "Turbo" встречался такой экземпляр,до сих пор помню!интересное авто 5!
1
 
Ответить
medved83
Если че AWD - это ALL WHELL DRIVE, т.е как раз постоянно полный привод. Это знает любой субаровод. А вот как раз на SVX в те далекие времена ставили TCS - tracktion control system, то есть подключаемый привод(не факт, но у моего знакомого именно так).
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3358
TCS - если мне не изменяет память это система антибукса (предохранитель под капотом)
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Очень редкий авто,даже во Владе.Автор,молодец,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
4
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Реальная экзотика! В Приморье таких зверюх за 5 лет даже не замечал.. За отзыф тока 5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
за отзыв +5 Очень позновательно.
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
3
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 109
Заслуживают уважения и владелец и автомобиль. 5.
Да, я по-моему, тоже видел такую машину на жевачке "Турбо".
pravoforu.ru - юридический блог
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Всё не осилил,но ставлю 5.у нас в Ебурге есть такая
Люблю Хонду!!!
2
 
Ответить
Гад
Курган
Отзыв не осилил, нечитабельный, фотки зачет, машина зачет, итово-общий зачет
1
2
Ответить
Dimaslk86
Отзыв хороший, грамотный, вначале даже показалось что автор "слил" его откуда-то. За отзыв 5. А сама машина... Если бы не была столь редкой (во Владе их 5 видел, еще помимо тех серая ездит), то даже не обратил бы внимания на нее, но каждому свое.
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23192
А запчасти на него встречаются где-нибудь?
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
" Альцион – единственное спортивное купе в линейке моделей Субару" я тебя огорчу. была ещё вот такая вот купэшка https://catalog.drom.ru/subaru/...
 
 
Ответить
Новосибирск
Как авто в ремонте?
Что-нибудь делал на машине?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
Запчасти все на заказ.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
1
 
Ответить
Новосибирск
Да,машина обалденная,взял бы себе с радостью!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Автор - тот самый журналист Олег Жунусов?
Чувствуется слог профессионала.
"Не дружите с журналистами, в книжку попадёте" (с)
 
 
Ответить
~K~
  
Владивосток
Сообщений: 482
Вот, начитаешься таких отзывов...
пришлось купить это счастье:)
Сегодня первый день за рулём мечты:)
Follow the stars and everything will be OK.
Crazy subaru car
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
Не машина, а мечта... хотел взять такую, но денег хватило только на Форик 2.5
Мой отзыв: Subaru Impreza 1999
 
 
Ответить
proxy_78
видел разок в Одессе такую машину. очень редкая и классная штука. такую машину можно иметь на всю жизнь и делать себе иногда праздник. автору респект. хорошо написал. добавь фоток
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Я для себя сегодня открыл эту модель......я в шоке, если когда-нибудь разбогатею, то обезательно куплю себе ее.... автор береги ее!!!! ЭТо настоящее золото)))) Я еще больше люблю субару!!!
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Видел разок такую в Минске, рука итальянца и в правду видна,
интересная машина, твоя просто красавица! Удачи на дорогах!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
Злой Кузя
Alkyon-не единственное купе Субару. Были купе на безе Легаси (видел на разборке в Благовещенске в конце 90-х) и Импрезы (читал о нем в "За Рулем")
У твоей машины была еще модификация с пневмоподвеской.
 
 
Ответить
ымч
Ты уверен про пневмоподвеску?? Если да, то расскажи подробнее.
 
 
Ответить
Продать не хочешь!
 
 
Ответить
Был у меня шанс купить это чудо... за 8000$ Но после покатушек по ночному Николаеву я понял что это не моё... Причины просты ЭТО Танк ! Он рулится класно но его не остановить вовремя )) Второе автомат +3.3 литра позволяет вам всё чаще и чаще заезжать на заправку ))) Третье Цены на поменять масло от 80 $!!! за сложность )) на 1 стойку от 280 $! Упаси бог по кузову что то разбить не найти днём с огнём )) У нас один псих Вот такую сделал SVX http://auto.ria.ua/auto_subaru_1372904.html
4
 
Ответить
Так вот он еще и Довёл её до 600 сил вобщем Гриша списавшись с Даниелем из http://www.cardomain.com/ride/771596 Так вот это чудо кушает от 20 до 26 литров 98 !!!! Насмотревшишь на убожества ... я взял себе и жене по (всего по 8500 за штуку !) GC 8 GT и успокоился на 300 силах... после чипа и там небольшой доводки... и вам советую.... не МАЙТЕСЬ ДУРЬЮ,!!!
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 164
Настоящий эксклюзив! 5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Написанно отлично, читается на одно дыхании)
Машина супер, именно эту в городе не видел(
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
вот это двигло!!!!!
5 ))))
ULTIMA RATIO REGIS
3
 
Ответить
LegaM
Редкий апарат! Достойный и комфортный, но автомат его слабое место ! Можно озадачится и поставить 6ти ступку с приводом от Аута или Легаси 2000г.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 754
"15,6 сек уходит на преодоление 250 м." - автор наверное хотел сказать, что четверть мили, т.е. 402 метра он проходит за эти 15,6 сек. А написал четверть километра :)

Видел такую бордовую и серебристую в городе несколько раз.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 754
Фото нового и старого поколения:
4
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
так вот откуда появились на субариках импрезах предыдущих дутые арки колёс!
1
 
Ответить
  
Череповец
Сообщений: 15
Знакомый такую машинку в гараж ко мне на зиму поставил, красную )) Зачетный авто
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41
да машинка красивая! и крепкая
без риска нет жизни, без веры нет фарта, ни с чем пришли, ни с чем обратно... как-то так
2
 
Ответить
     
Иркуцкий острогъ
Сообщений: 4064
Искал такую машину 5 лет, нашел! Уже год живу с ней в мире и согласии. Зимой, при безгаражном хранении , в -45 заводится без проблем. Менял только жижи и резину. Порвался шлейф под баранкой, как следствие не работает круиз подушки. Других проблем не было. Забыл написать: мой SVX 1993 года
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
1
 
Ответить
sub!!!
крепко сбитый аппарат. машинка вживую выглядит лучше чем на фото. был опыт с ней общения, отличная тяга, комфорт, и устойчивость,безопасность благодаря полному приводу и пассивная тоже(толстенные трубы в дверях) и др. удобные сиденья, климат круиз еще ионизатор да все не вспомнишь! автомат правда туповат впрочем как на всех субарях ей бы 5ти ступку
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Автор, машинка хороша! Лови зачетную 5! Состояние под капотом проникает уважением к хозяину авто... Внешнее - не хуже... Не думал заменить для куража литье на более интересное?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
jonnick:
Правда ли,что Субару читается так:"Су-бару" с ударением на последнее "у" ???
Возможно,что шесть звездочек это шесть моделей компании,а твоя самая яркая звездочка?
Теперь я знаю откуда на Аутбеке 3литровый,шестицилиндровый мотор!!!!!
На счет запчастей-это горе.Найтти что либо юудет большой проблемой.
Машина эксклюзивная,наповторимая,така я,которую будут любить,а не манять каждый год авто,как щас модно.
Понравился отзыв,много полезной иформации,мало про ремонт/запчасти.
Тюнинга,видимо,на нее тоже нет.
Честная 5 и спасибо.
на ауте другой мотор
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter