Эксплуатация дальше

Subaru Ascent 2021

, Москва
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие

Ну что прошел год владения, даже чуть больше...

Мои истеричные страхи по замене колодок до сих пор держаться, каждые пару месяцев я их осматриваю, но пробег уже почти 40 000 км , а ходят все еще родные, хотя оригинал заказанный с EBAY ожидают своего часа.

За год владения нареканий на ходовую часть не было от слова совсем! Каждые 3 месяца машина заходит на контроль подвески (почему так часто? -потому что запчастей в оригинале в Алмате нет, следовательно все будет под заказ и необходимо чтобы был запас времени. Машина хоть и обслуживается в официальном сервисе, но предложить могут мелочи по задней части ходовой что подходит от Forester).

За год мы относительно скромно были в путешествиях, по большей части дальше, чем 600 км от города машина не выезжала. Присутствовали на презентации WRX, есть фото где катаюсь за рулем на трассе автодрома Sokol , конечно в сравнение WRX и Ascent не идет совсем, на WRX мы катались с пилотами формулы 1 , в повороты машины с визгом залетали и на 120км, при этом держало авто курс просто потрясающе, себе бы так никогда не позволила, но тут были опытные пилоты, при полном салоне в 5 человек, честно было очень страшно.

После основного проката пробовала покататься на своей, этот кабанчик, напомню вес 2200 кг в повороты под моим скудным управлением не решался заходить больше чем при 75, дальше мне было страшно, ибо брюк запасных не было!

Так же выезжали с официальным дилером на песчаные дюны на Капчагай , ныне Конаев осваивать возможности нового Forester, прошу заметить показал себя потрясающе, мы целым “поездом”, а было порядка 7 авто объезжали тех кто там застрял по кругу на протяжении нескольких часов, наблюдать это было одно удовольствие, на своем прокатиться не рискнула, тк дилер прокладывал трассу по максимум допустимую для свесов Foresterа, мой Хряк не проходил габаритами, ибо остались бы мы без бампера!

Из сервисного обслуживания пока все так же только замена масла 0-20, впереди в ближайший месяц замена жидкости в редукторах и двигателе!

так же с Дилером был выезд на довольно неприятную местность для резины,

точка эта АлтынЕмель, поднимались по скалистым холмам, своего фото почему то нет, нашла форей, двигались колейкой, поищу были видео, если найду залью. Подъёмы были до 22 градусов, след спуск тот же, оч напрягалась попа у всех присутствующих в авто. Но не смотря на все что встречалось на пути авто отлично справилось, не разу не где не подвело, прошли на ровне с Foresterами 2024 года. Это что касается выездов.

Из косяков по салону...

выяснилась поломка, как дальше пришли ко мнению благодаря любимым детям 😊

В какой-то момент капитанское кресло 2ого ряда перестало “видеть” пассажира, пришлось снимать кресло с салона, тк не понимали, где искать причину. Провертели вкруг, сняли обшивку тк думали, что есть порыв подогрева кабеля сидения, но ничего не дало.

Как итог нашли обрыв тонююююююсенького кабеля, который подходит к замку безопасности ремня, прям на стыке с блоком. Честно говоря, очень огорчило сечение кабеля, видимо ребенок скакал, и в какой-то момент он лопнул из-за натяжения, провели спайку, не разбирая сам замок, но через неделю все повторилось, пришлось разбирать замок и заменять часть кабеля, чтобы исключить натяжение этого проводка. В дальнейшем проблем пока не возникало. Надеюсь на этом был закрыт вопрос.

Так же по весне проходили сравнения: в Битве больших кроссоверов 2024: GAC GS8, Toyota Highlander, Hyundai Palisade и Subaru Ascent



было приятно что кузов 2018 года, выпуска 2021 встал на ровне с Highlander 2024, не в чем не уступая ему по показателям , хотя разница в 5 лет.

Китаец тоже показал себя достойно, а вот Palisade пришлось вырезать, тк необнократно уходила муфта в перегрев с требованием обратиться в сервисный центр для снятия ошибки, хотя движение было ну прям почти по прямой!

В Зиму чудно покатались по заснеженным холмам и вершинам, не разу не где не было нареканий, подключали эл помощников и наслаждались!

Вроде на этом пока все, больше никаких приключений не было, авто все так же очень радует своими возможностями и по трасе, и по вместительности, и по прохождению различных препятствий! всем отличных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Ascent 2021 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter