Отзыв автовладельца Subaru Ascent 2019

Субару Аскент 2019 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7583
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Это уже мой 6й Субару. Семьей с 2 детьми и собакой перестали помещаться в Аутбеке и это не смотря на то, что бокс на крыше. Нужна была машина побольше размеров, ну и захотелось чего-то новенького — скучно стало) Цели брать именно Субару не было. Я честно пытался найти альтернативу.

Обязательные критерии — полный привод. Также смотрел на стоимость обслуживания и вообще на надежность агрегатов. Немаловажный фактор — объем двигателя. В КЗ на движки свыше 3.0 начинается конский налог. Если взять одноклассников: ford explorer, volvo, hyundai palisade, kia sorento, mitsubishi pajero, mercedes ML — у них движки 3-3,5 а значит налог почти в 10 раз выше чем на субару. Плюс они изначально дороже чем Ascent. Вообще ни корейские ни китайские машины не воспринимаю — на мой взгляд г**но.

Очень сильно удивило разнообразие комплектаций Ascent — штук 8 насчитал. Причем два premium будут отличаться друг от друга, два limited будут отличаться друг от друга. Максималки как таковой нет — их тоже несколько и они отличаются. Причем в максималке может НЕ быть того, что есть в более простых вариантах. Поэтому выбирать нужно среди конкретных авто, а не по названию комплектации.

Также была большая делема по второму ряду — сплошной диван или два раздельных кресла? Решил что диван все же для нас лучше. Многие гоняются за панорамной крышей — мне она не нужна, т.к. будет стоять бокс на крыше.

Пугали размеры колес — R20 и профиль 50. С учетом дорог, по которым я гоняю — такой профиль плохая затея. Во-вторых: цены на резину космос. Начал готовиться, что на лето придется брать другой комплект дисков с резиной, но мне повезло и оказались 245/60/18 ))) + комплект новой шипованой Dunlop. Будет первая зима на шипах.

По описанию в интернете Ascent обещал быть намного больше Outback BS — база вроде сантиметров на 10-15 длиннее. Но по бамперам они как по линейке одинаковые. Но Ascent конечно шире, и это прям видно и чувствуется — третий день езжу и ни как не могу привыкнуть))) Судя по парковочному месту, короса шире на 15-20 см. Посадка высокая, джиповская. Цвет оказался один в один как был Аутбек — мне очень нравится. В салоне места намного больше. Багажник огромный.

Ходовка
Чтобы обменяться тачками поехал в другой город (560 км) и продавец столько же ко мне на встречу (спасибо Каспи за возможность оформлять авто хрен знает где), поэтому сразу же испытал Ascent на трассе по той же самой дороге, по которой несколько часов назад проехал на своем Ауте.
Тронулся, через какое-то время глядь на спидометр — 150, ну чуть сбавил до 140. Потом опять глянь — уже 160. В общем скорость вообще не чувствуется. Двойные стекла и подкрылки из ворса выполняют свою функцию на отлично! Наконец ушло ощущение открытого стекла на большой скорости. Удивило что на 150 обороты всего 2,5 — 8 ступка свое дело делает.

Ascent мягче чем Outback. При этом по гравийке ходовка отрабатывает лучше — авто как бы плывет. Но именно из-за этого в поворотах тачку сносит больше, особенно если газку нажать. На 50 км/ч входил в поворот и нажал педальку — с турбиной колеса в букс и в приятный управляемый занос пошел))
Еще момент: на Outback когда отпускаешь педаль газа, то авто начинает сбавлять скорость. Ascent продолжает катиться накатом, конечно скорость постепенно опускается, но это происходит раза в 3 медленнее. Это наверное связано с тем что Ascent тяжелее, а у Outback был бокс на крыше?

Шумоизоляция
Не сравнить с Outback - на голову выше! Двойные боковые стекла, войлочные арки, войлок по днищу автомобиля, толстый прорезиненный ковролан, куча ваты во всех скрытых местах. Даже крупные капли дождя не особо шумят по крыше.

Двигатель
мотор 2,4 турбо. Обратно возвращался по ночи, скорость была выше, чаще были обгоны с резким ускорением и с отормащиваем (со 160 до 90/80 км/ч, и опять в газ). Расход получился точно такой же как на АУТе. Масло по щупу не убивалось вообще. Хотя за этот день авто проехало 1000 км.
2,4 турбомотор — вещь! Причем как в городе, так и на трассе.

Что не нравится
Освещение багажника сбоку как в XV. Больше светит в глаза, а если поставить сумку — то вообще темно.
Читал в интернете отзыв о том, что при открытых дверях/багажнике не выключается подсветка салона — а это около 11 лампочек (если считать с лампами в дверях). И из-за этого высаживается аккум. Брехня! Через пару минут все гаснет — это должно регулироваться в настройках авто, правда я в них еще не лазил. Но правда в том, что при открытых дверях ты не может выключить эту подсветку — она будет гореть обязательно, и только ждать когда погаснет сама.
За что всегда ценил Субару — когда глушишь двигатель, то вся электрика отключается (кроме салона освещения). И можно было вообще не париться что-то забыть отключить и сядет аккум. На Ascent даже в режиме авто-свет ближний продолжает гореть, наверное минуту, даже когда закрыл авто и ушел — в общем стою и жду когда фары погаснут, как-то очково.

Еще интересный момент. На Аутбеке спидометр показывал больше, чем на самом деле скорость. Причем чем выше скорость — тем больше эта погрешность. Например спидометр 75 — по факту 69, спидометр 130 — по факту 120 км/ч. На Ascent все четко. На обратном пути думаю попал на штрафы — хорошо что были чужие номера в процессе переоформления, штрафы не пришли.
Возможно это связано с тем, что Ascent американец — Outback был европеец.


Правильно читается название Ассент.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9632
Прикольно. Американец?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17851
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
6
Ответить
Нейрон
Цели брать именно Субару не было.
Обязательные критерии - полный привод, вариатор, турбо, японское качество :))
38
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7086
Правильно читатается название Ассент.

А делема - дилемма. 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
27
1
Ответить
Роман
Красноярск
То ерунда, это ерунда. Но и субару машинка то специфическая.
16
3
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Прикольная машина, после продажи Форика, в свое время, тоже рассматривал Ассент
5
4
Ответить
Рома Николаев
Чмсто мое мнение ,ну такая себе затея брать субаря чисто американского исполнения особено в долго срок , а если с мотором что и тд а запчасти где брать , вон теже трибеки не все так хорошо при том что они дилер были
12
16
Ответить
24AlexST
Красноярск
Дополняй отзыв и здесь тоже! Хорошей эксплуатации.
9
4
Ответить
20505329
Красноярск
Роман
То ерунда, это ерунда. Но и субару машинка то специфическая.
Очень специфическая , куда не ткни , в сервисе говорят это у них болезнь , у меня за время владения оутбеком с родным пробегом 150 сложилось впечатление что он болен весь 🤣
17
20
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2031
Ппюро номера и "чужые штрафы" - это сильно, надеюсь ваш оппонент гнал так-же.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
18
 
Ответить
Василий
Новосибирск
У меня SK. Видел Ассент один раз вживую на трассе видел, сравнил со своей. Внешка как по мне скучнее, чем у форя. Но размерами, как я понял, она поболе будет. То есть, машина классом повыше должна быть
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
Двойные стекла и подгрылки из ворса выполняют свою функцию на отлично! Наконец ушло ощущение открытого стекла на большой скорости. Удивило что на 150 обороты всего 2,5 — 8 ступка свое дело делает.
Какая 8 ступка.. вариатор там такой же как в аутбеке.
Первый раз вижу что бы так подкрылки называли :)
сочувствующий
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7487
Нейрон
Цели брать именно Субару не было.
Обязательные критерии - полный привод, вариатор, турбо, японское качество :))
Субару в Северной Америке реально за свои деньги много машины предлагает. Например брз что у меня - самая дешевая спортивная машина на рынке. Ascent - один из самых дешевых 7ми местных кросоверов. WRX - самый бюджетный заряженый седан, у многих более дорогих конкурентов даже полного привода нет а у Субару есть. Тут поневоле фанатом Субару станешь.
сочувствующий
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
Рома Николаев
Чмсто мое мнение ,ну такая себе затея брать субаря чисто американского исполнения особено в долго срок , а если с мотором что и тд а запчасти где брать , вон теже трибеки не все так хорошо при том что они дилер были
Запчасти из Японии какие проблемы. Субару сейчас этот мотор везде пихает
сочувствующий
3
2
Ответить
15708084
Так друзья субаристы, думаю брать или форик или аутбак годов с 2013 по 2017 , есть разница в авто или брать то что лучше по состоянии, форики чуть дешевле.
3
1
Ответить
13829927
автор
ака МУДРЫЙ
Прикольно. Американец?
Да США
1
 
Ответить
13829927
автор
Рома Николаев
Чмсто мое мнение ,ну такая себе затея брать субаря чисто американского исполнения особено в долго срок , а если с мотором что и тд а запчасти где брать , вон теже трибеки не все так хорошо при том что они дилер были
Да лучше АвтоВаз тогда брать. И надежно и диллер рядом)))
3
2
Ответить
13829927
автор
egorlike
Двойные стекла и подгрылки из ворса выполняют свою функцию на отлично! Наконец ушло ощущение открытого стекла на большой скорости. Удивило что на 150 обороты всего 2,5 — 8 ступка свое дело делает.Какая...
Да, опечатка с подкрылками вышла)))
Вариатор здесь TR690, в Аутбеке TR580 - они разные.
Общий варик только с турбо аутом 2,4 и WRX. Там и мотор и варик общие.
2
 
Ответить
13829927
автор
15708084
Так друзья субаристы, думаю брать или форик или аутбак годов с 2013 по 2017 , есть разница в авто или брать то что лучше по состоянии, форики чуть дешевле.
В первую очередь состояние.
Аутбек - более комфортный, чем Форик. Тут на вкус и цвет самому определяться. Лично мне Форики не заходили, как бы я на них не смотрел...
 
 
Ответить
13829927
автор
Народ похоже обиделся за мое мнение про корейские и китайские машины - это только мое мнение, у вас оно может быть другим.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
13829927
Да, опечатка с подкрылками вышла)))
Вариатор здесь TR690, в Аутбеке TR580 - они разные.
Общий варик только с турбо аутом 2,4 и WRX. Там и мотор и варик общие.
Ну так вариатор же а не 8 ступка. Думаю коструктивно они одинаковы просто под больший крутящий момент
сочувствующий
 
1
Ответить
18540512
Что на счёт качества музыки? Яндекс навигатор можно поставить? Есть ли ощущения переключения передач?
 
 
Ответить
13829927
автор
egorlike
Ну так вариатор же а не 8 ступка. Думаю коструктивно они одинаковы просто под больший крутящий момент
Ну вы уже до мелочей докапываетесь)) виртуальные скорости то есть. В целом да - вариатор, но другой - ни как на атмосферном Аутбеке
2
 
Ответить
13829927
автор
18540512
Что на счёт качества музыки? Яндекс навигатор можно поставить? Есть ли ощущения переключения передач?
С учетом того что шумка салона на голову выше чем Аутбек - а это был самый комфортный из Субару, то музыка звучит лучше.
По переключениям - нариканий нет. Виртуальные передачи, не прям как тролейбус, но и пинков нет.
Янавигатор в андроид авто работает по подписке. Я им пользуюсь.
3
1
Ответить
Urakryger
Самара
13829927
Народ похоже обиделся за мое мнение про корейские и китайские машины - это только мое мнение, у вас оно может быть другим.
Ничего, никто не обиделся😁, так не думают, только те, кто купил себе корейцы или китайца)))), жалеть нельзя, надо хвалить!!!, это же потом ещё продавать надо)))
3
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Двигатель интересный, а вот видок как внешне так и внутри унылый. У вас ещё светлый салон положение спасает, а серым вообще мрак
1
1
Ответить
Олег
Белореченск
Да....
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
У меня похожая история, ожидается третий ребенок и хочу поменять аутбэк на авто побольше. Ассент кажется достойным вариантом, но опыта приобретения авто из Америки нет. Насколько я понял, из США можно привезти за адекватные деньги только битый авто. В вашем случае сколько вам асент обошелся, и какие у него были повреждения?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Ascent 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аскент.
Посмотреть всё о Субару Аскент

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аскент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром