Вот и подошло время моего отзыва об автомобиле вызывающий своим дизайном огромное количество противоречивых мнений, так же не мало противоречий и в эксплуатации данного авто. И так SUBARU B9 TRIBECA!
Мой первый отзыв))) вообще….об авто!
Опыт вождения как и опыт эксплуатации вполне приличный: ездить и эксплуатировать пришлось и нивы и шнивы, и лады, волги,газели,был кроун 4wd, 2,5л. 98г.(с ужасным непонятным полным приводом), потом марк II 2001, (сугроб) 2,5л. 4D, задний привод, с одной только АБС из систем))) ,отличный авто, но почему-то именно Тойота приучила меня следить за уровнем масла)))! Марк проехал по до мной около 400к. на всем родном(двиг,коробка) и ушел в народ.
В сторону субару я ни когда не смотрел считал уе…м все модели по дизайну, да и турбо не радовала, пока кореш не пригнал аутбека 3л, с Киргизий состояние меня поразило - практически новый авто, а как дует….мммм, а как играет Макинтошь…оооо. Вот и появились первые положительные впечатления от Субару.
Настал 2017г. Марк II ушел в народ, под жопой Солярис( была вторая машина в семье) надо искать нормальный авто.
Критерий выбора: хороший полный привод, до 250л.с., не турбо, не дизель, чистый автомат, комфортный и вместительный салон, соответственно: это были RX300-330, БМВ Х5 3.0., Ниссан х-трейл, Митсубиси аут, Субару аутбек, и так немного всякой шелухи))….
Отдавать от миллиона за RX 2007 года это бред, я бы понял если бы они были в хорошем состояний, но как правило продают заезженные авто. В общем в пределах 800-900 ничего не нашел(да и по ремонту очень не дешево, одна головка стоит как целый EZ30)
БМВ Х5 - ..ука немец, неее! Конечно аппарат, можно мажорить ,но только пока новый! Отпал
Ниссан купил ..бись сам, еще и вариатор! Отпал
Какие бы авто не рассматривал душа стремилась к Субару….Шло время я засматривался на аут 3л. в новосибе 2009г.(по-моему) и просили тогда за него 900, хотя на рынке они стояли от 600 до 800.
При изучений характеристик EZ30(а искал только с этим двигателем), выяснилось что ставили их еще и на Трибеки, тут же набрал в поиске(проживал еще в Красноярске) и вылезло около 5 вариантов. Выбор пал сразу на золотой, он и по годам свеж и по пробегу норм)))88к было в объявлений машина 2007г. 755т.руб.(не стал себя убеждать в реальности пробега). Позвонил, поехали посмотрели……..И дизайн в живую понравился сразу, мне зашло! Открываю дверь, а там …издец грязи бл….(Ну как так можно), еще плюс салон бежевый, но живой! Начало отпугивать – договорились о полной проверке! Один хозяин, но были записи, переоформление на сына. Таких машин по Россий было около 6( с одним хозяином и дилерские) об американцах даже не думал, только дилер!
Подошел день, договариваемся и едем к официалам за историей: На дворе 2017г. Июнь – машина крайний раз заезжала к дилеру в 2015г. Пробег был 67к., все время у дилера, потом у специализированных сервисов! Соответственно за два года около 20-25к. накатал.
Машину смотрят субаристы, плюс наемные подборщики, в общем 6 разных спецов независимых друг от друга! Вся целая, крашеное левое крыло-сделали отлично был порез при трений! По кузову были небольшие косяки - только сколы и небольшая вмятина на задней левой двери в районе наклейки отбойника от камней.
Решение после поездки за рулем маленько оказалось спорное, ввиду того что руль не выдвигается по вылету(( (а я ростом 186 см.), ну не страшно, уже привык! Ощущение от подвески, мотора, коробки положительные. Пробили по юридической части – весел налог, бывший хозяин оплатил и поехали переоформляться!
И вот я счастливый обладатель большого семейного авто с хорошим запасом мощности и кайфовой управляемости!
Сегодня февраль 2021г. Пробег 133к. Субару Трибека Б9 в моем случае машина выходного дня, поездок на дачу и вылазок на природу-Специфика работы у меня такая, нет потребности брать авто каждый день, плюс в семье появился спортэйдж 2015г.
Об эксплуатации: Резинки переднего стаба – расходники(прям совсем расходники. Ступицы были родные и заменены на пробеге 130к. менял сразу в круг все 4, завыли. Заменил пружины задние на усиленные от марка, несколько сайлент блоков, аморты один раз прокачал в круг(буду ставить каяба), глюкнула один раз передняя панель - загнал на мойку во влажный бокс и прилип, начал переживать что придется паять(не великие деньги около 2500руб.), но уезжаю в командировку на месяц, и по приезду нет даже намека на неисправность все прошло само собой и больше не появлялось.
По трассе просто сказка, особенно зимой, ездил постоянно до родителей это 300 км.(сейчас в Краснодаре живу) от Красноярска – равных нет, один раз только импреза WRX обошла, а ВСЁ остальное сзади! Но это на идеальной подвески которая требует периодического внимания.
По общим запчастям машина в обслуги как и аутбек, кроме железа оно дороговатое!
Многих разводят на запчасти и ремонт на данных машинах, если не знать их тонкостей.
Например: коробка на Трибеку б9, контрактная, стоит не меньше 50(это только коробка), но можно купить с аута за 10к. и просто поменять хвостовик с гидроблоком, главное чтобы у слесарей руки не из жопы росли!
Контрактный двигатель максимальной комплектации можно найти за 60 к. с Японии без пробега по РФ! На 3,6л. уже от 150к. (в хор.состояний 220к.) начинаются, и коробки на них не сильно ремонтно-пригодны. Поэтому многие и смотрят именно Б9 ввиду их ремонтно-пригодности и небольшого налога!
Проходимость: Песок, снег, грязь и тп. Без проблем главное про свесы не забывайте!
Расход: Трасса от 9л, при 80-90, город от 14л.( у меня трасса при 130кмч 11-13л, город 16л)
Масло замена каждые 7000-8000 тыщ.км. Motul доливаю около 0.5!
Частичка в коробке каждые 15т.км.!
Редуктора(масло) заменил, Я, первый раз на 120(Тойота)
Топливный насос с фильтром для профилактике заменил на 120т.км. – все таки 07г.(хотя все было ок, лежит в запасе))))))
Промыва радиатора раз в два года с заменой термостата!
Есть мелкие болячки, которые устраняются при наличий рук!
Салон просто сказка – вместительный, удобный, я со своим ростом спокойно ложусь при сложенном заднем ряде в полный рост!
Личное мнение: если достаток меньше 60к.руб,в месяц даже не смотрите на машины подобного класса-угробите машину китайскими запчастями!
При переезде в Краснодар поехал на Спортэйдже, Б9 стоит в Красноярске ждет перегона или автовоза!
Маленькая для меня КИА, да и не по-моему складу характера. О покупке пока не жалею, за эти деньги в таком состояний ничего не найти стрельнуло как говорится! Продавать? Ну а что брать, надежный авто подобного класса БУ это минимум от 2милл.руб, и то не факт.
Фортуну хочу, но, сначала надо домом на берегу моря обзавестись!
Будут вопросы пишите!