Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2007

Subaru B9 Tribeca 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
3630
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Вот и подошло время моего отзыва об автомобиле вызывающий своим дизайном огромное количество противоречивых мнений, так же не мало противоречий и в эксплуатации данного авто. И так SUBARU B9 TRIBECA!

      Мой первый отзыв))) вообще….об авто!

       Опыт вождения как и опыт эксплуатации вполне приличный: ездить и эксплуатировать пришлось и нивы и шнивы, и лады, волги,газели,был кроун 4wd, 2,5л. 98г.(с ужасным непонятным полным приводом), потом марк II 2001, (сугроб) 2,5л. 4D, задний привод, с одной только АБС из систем))) ,отличный авто, но почему-то именно Тойота приучила меня следить за уровнем масла)))! Марк проехал по до мной около 400к. на всем родном(двиг,коробка) и ушел в народ.

      В сторону субару я ни когда не смотрел считал уе…м все модели по дизайну, да и турбо не радовала, пока кореш не пригнал аутбека 3л, с Киргизий состояние меня поразило -  практически новый авто, а как дует….мммм, а как играет Макинтошь…оооо. Вот и появились первые положительные впечатления от Субару.

      Настал 2017г. Марк II ушел в народ, под жопой Солярис( была вторая машина в семье) надо искать нормальный авто.

        Критерий выбора: хороший полный привод, до 250л.с., не турбо, не дизель, чистый автомат, комфортный и вместительный салон, соответственно: это были RX300-330, БМВ Х5 3.0., Ниссан х-трейл, Митсубиси аут, Субару аутбек, и так немного всякой шелухи))….

     Отдавать от миллиона за RX 2007 года это бред, я бы понял если бы они были в хорошем состояний, но как правило продают заезженные авто. В общем в пределах 800-900 ничего не нашел(да и по ремонту очень не дешево, одна головка стоит как целый EZ30)

    БМВ Х5 - ..ука немец, неее! Конечно аппарат, можно мажорить ,но только пока новый! Отпал

    Ниссан купил ..бись сам, еще и вариатор! Отпал

Какие бы авто не рассматривал душа стремилась к Субару….Шло время я засматривался на аут 3л. в новосибе 2009г.(по-моему) и просили тогда за него 900, хотя на рынке они стояли от 600 до 800.

При изучений характеристик EZ30(а искал только с этим двигателем), выяснилось что ставили их еще и на Трибеки, тут же набрал в поиске(проживал еще в Красноярске) и вылезло около 5 вариантов. Выбор пал сразу на золотой, он и по годам свеж и по пробегу норм)))88к было в объявлений машина 2007г. 755т.руб.(не стал себя убеждать в реальности пробега). Позвонил, поехали посмотрели……..И дизайн в живую понравился сразу, мне зашло! Открываю дверь, а там …издец грязи  бл….(Ну как так можно), еще плюс салон бежевый, но живой! Начало отпугивать – договорились о полной проверке! Один хозяин, но были записи, переоформление на сына. Таких машин по Россий было около 6( с одним хозяином и дилерские) об американцах даже не думал, только дилер!

    Подошел день, договариваемся и едем к официалам за историей: На дворе 2017г. Июнь – машина крайний раз заезжала к дилеру в 2015г. Пробег был 67к., все время у дилера, потом у специализированных сервисов! Соответственно за два года около 20-25к. накатал.

    Машину смотрят субаристы, плюс наемные подборщики, в общем 6 разных спецов независимых друг от друга! Вся целая, крашеное левое крыло-сделали отлично был порез при трений! По кузову были небольшие косяки - только сколы и небольшая вмятина на задней левой двери в районе наклейки отбойника от камней.  

     Решение после поездки за рулем маленько оказалось спорное, ввиду того что руль не выдвигается по вылету(( (а я ростом 186 см.), ну не страшно, уже привык! Ощущение от подвески, мотора, коробки положительные. Пробили по юридической части – весел налог, бывший хозяин оплатил и поехали переоформляться!

   И вот я счастливый обладатель большого семейного авто с хорошим запасом мощности и кайфовой управляемости!

Сегодня февраль 2021г. Пробег 133к. Субару Трибека Б9 в моем случае машина выходного дня, поездок на дачу и вылазок на природу-Специфика работы у меня такая, нет потребности брать авто каждый день, плюс в семье появился спортэйдж 2015г.

Об эксплуатации: Резинки переднего стаба – расходники(прям совсем расходники. Ступицы были родные и заменены на пробеге 130к. менял сразу в круг все 4, завыли. Заменил пружины задние на усиленные от марка, несколько сайлент блоков, аморты один раз прокачал в круг(буду ставить каяба), глюкнула один раз передняя панель - загнал на мойку во влажный бокс и прилип, начал переживать что придется паять(не великие деньги около 2500руб.), но уезжаю в командировку на месяц, и по приезду нет даже намека на неисправность все прошло само собой и больше не появлялось.

По трассе просто сказка, особенно зимой, ездил постоянно до родителей это 300 км.(сейчас в Краснодаре живу) от Красноярска – равных нет, один раз только импреза WRX обошла, а ВСЁ остальное сзади! Но это на идеальной подвески которая требует периодического внимания.

По общим запчастям машина в обслуги как и аутбек, кроме железа оно дороговатое!

Многих разводят на запчасти и ремонт на данных машинах, если не знать  их тонкостей.

Например: коробка на Трибеку б9, контрактная, стоит не меньше 50(это только коробка), но можно купить с аута за 10к. и просто поменять хвостовик с гидроблоком, главное чтобы у слесарей руки не из жопы росли!

Контрактный двигатель максимальной комплектации можно найти за 60 к. с Японии без пробега по РФ! На 3,6л. уже от 150к. (в хор.состояний 220к.) начинаются, и коробки на них не сильно ремонтно-пригодны. Поэтому многие и смотрят именно Б9 ввиду их ремонтно-пригодности и небольшого налога!

Проходимость: Песок, снег, грязь и тп. Без проблем главное про свесы не забывайте!

Расход: Трасса от 9л, при 80-90, город от 14л.( у меня трасса при 130кмч 11-13л, город 16л)

Масло замена каждые 7000-8000 тыщ.км. Motul доливаю около 0.5!

Частичка в коробке каждые 15т.км.!

Редуктора(масло) заменил, Я, первый раз на 120(Тойота)

Топливный насос с фильтром для профилактике заменил на 120т.км. – все таки 07г.(хотя все было ок, лежит в запасе))))))

Промыва радиатора раз в два года с заменой термостата!

Есть мелкие болячки, которые устраняются при наличий рук!

Салон просто сказка – вместительный, удобный, я  со своим ростом спокойно ложусь при сложенном заднем ряде в полный рост!

Личное мнение: если достаток меньше 60к.руб,в месяц даже не смотрите на машины подобного класса-угробите машину китайскими запчастями!

При переезде в Краснодар поехал на Спортэйдже, Б9 стоит в Красноярске ждет перегона или автовоза!

Маленькая для меня КИА, да и не по-моему складу характера. О покупке пока не жалею, за эти деньги в таком состояний ничего не найти стрельнуло как говорится! Продавать? Ну а что брать, надежный авто подобного класса БУ это минимум от 2милл.руб, и то не факт.

Фортуну хочу, но, сначала надо домом на берегу моря обзавестись!

Будут вопросы пишите!
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vanguard, 2010
4.2
3015
Toyota Vanguard, 2010
Вадим, Владивосток
Nissan Qashqai, 2014
4.1
2807
Nissan Qashqai, 2014
21525367, Москва
Лада Веста, 2019
4.9
7253
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж
Toyota RAV4, 1999
4.6
4444
Toyota RAV4, 1999
15084081, Кемерово
Land Rover Discovery, 2007
4.8
8355
Land Rover Discovery, 2007
игорь, Хабаровск

Комментарии

12378
Москва
Автор,попробуйте поменять маслосъёмные колпачки-может,и не надо будет масло доливать.Ведь машина больше 100 тыс.прошла.
2
1
Ответить
123
автор
Красноярск
Меня это пока не напрягает! Хотя стоит спланировать работу 👌
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2007 в России