Всем привет. Авто 2005 года, 7 мест, американец, бралась как семейная машина. Постараюсь написать именно об авто, а не о том, как купил и куда ездил.
О внешности говорить ничего буду, каждому своё.
Двигатель.
Динамика достаточная, не пушка-гонка, не ML55AMG на 510л.с., но достаточная. По трассе 160 набирает не напрягаясь, со светофора в городе более чем хватает.
Расход топлива по современным меркам великоват, но пусть он лучше жрёт и едет, чем жрёт и не едет или не жрёт и не едет. Расход по трасссе при скорости 110км/ч-10 литров, 130км/ч-11 литров, 150км/ч-13-14 литров. Город в зависимости от количества пробок от 16.5 до 24 литров на сотню.
Надёжный, по современным меркам не особо сложный мотор с хорошим ресурсом (при мелких ремонтах вроде замены прокладки теплообменника или переклейке крышек ГРМ пройдёт 300+к км)
АКПП
Простая, надёжная, плавная. Последнее-это и плюс, и минус. Если любите резко стартануть/ускориться-будете ругаться, потому что КПП даст вам время на раздумье, а стоит ли куда-то спешить. При своевременной смене масла ходит 250-300 тысяч км.
Подвеска
Что касается ощущений: рулится как средний седанчик, что для 2 тонного кроссовера несомненый плюс. Работает шумновато, на ямах немного жёсткая, но не критично.
Что касается надёжности и ремонтов.
Спереди вообще всё банально. Сайлентблоки, втулки, стойки стаба стоят копейки даже оригинальные. Оригинальные стойки, пружины, опорники недёшевы, но из строя они выходят настолько редко, что скорее всего вы их менять никогда и не будете.
Сзади чуть сложнее, т.к. многорычажка. Сайлентблоки (если менять все разом на оригу) не скажу, что прям дешёвые, но стоят умеренно. Есть хорошие заменители по весьма хорошей цене. Стойки, пружины такие же надёжные и ходят очень долго, как и спереди, опорники сзади вообще вечные наверно. Проблемы только с рычагами. Если загнулли/сломали, то купить б/у очень тяжело, новые стоят недёшево, но прослужат долго (150-200 тысяч км до замены сайлентблоков).
Рулевое управление.
О рулёжке писал, тяги и наконечники дешёвые и надёжные, ходят более 100 тысяч км (оригинальные). Рейка обязательно побежит, не сразу, тысячам к 150-200, оригинальные запчасти стоят умеренно, обслуживается достаточно не сложно. После ремонта ходит долго и не напоминает о себе.
Трансмиссия (привода, редуктора)
Если будете следить за пыльниками, то задние гранаты околовечные, передние внешние пройдут далеко за 200 тысяч км, внутрение могут к этому пробегу износиться, а могут и нет. В любом случае, работа по их замене проста, хорошие заменители стоят недорого, контрактные ещё дешевле, только брать нужно в хорошем месте. С редукторами тоже не знаю, что может случиться, если менять масло вовремя и следить за его наличием.
Тормоза.
Отличные, очень чёткая педаль, тормозят отменно, не понимаю, зачем туда суют какой-то колхоз от других авто, а потом мучаются с ним, то у них что-то задевает, то ведёт, то ещё что-нибудь.
Кузов.
Болячка, что начинают рыжеть двери изнутри по низам и задние арки. В остальном кузов очень крепкий, двери не провисают, стаканы не отваливаются.
Для семейного авто немаловажный аспект, что авто очень безопасный при дтп.
Салон.
Внешний вид интерьера обсуждать не буду, каждому своё.
Сиденья удобные, электрорегулировки передних сидений, кожа на удивление хорошего качества, чего не сказать о большей части пластика салона. Элементы, под которыми стоят подушки, разумеется мягкие и приятные, а вот торпедо, центральная консоль так себе. Подсветка приборов приятная, регулируемая, в глаза не бьёт и не бесит.
Шумоизоляция на троечку, в целом в машине тихо, но не настолько, насколько хотелось бы. В том же туареге или прадо заметно тише, особенно что касается шумов с улицы.
Музыка.
В наше время штатная магнитола сама по себе бесполезна, а ставить андроид туда уже не дёшево совсем, скорее даже совсем дорого. Однако всё решается установкой Триомы. Звук штатный чистый, сбалансированный, громкости достаточно. Но при высокой громкости начинает дребезжать пластик салона (возвращаясь к его качеству и качеству шумки).
Места много, багажник огромный, розетки, ниши-в этом плане всё продумано и удобно.
Печка отличная, зимой хромированные накладки дефлекторов обжигают пальцы при прикосновении к ним, в салоне очень тепло. Однако учтите, что за счёт большого объёма салон прогревается не очень быстро, отопитель ведь один, в отличии от кондиционера.
И сразу же к кондиционеру, он ещё более хорош, чем печка, т.к. в 7-ми местных авто их 2. Включаем оба на невысокую скорость, и в чёрной машине в +35 в пробке сидеть холодно.
Внешнее освещение.
Фары скажем так, на четвёрку. Машина американка, лампы галогеновые. Светят хорошо, но не так, как хотелось бы. Однако несомненный плюс в том, что имеются заводские ДХО. Ближний в 2/3 накала, только на американцах. В моей машине имеется подсветка на порогах. Прикольно, в год её выпуска вы были бы самым модным во дворе не только в РФ, но и в США тоже)))
Проходимость хорошая, клиренс высоки, продольная блока.
В целом от машины впечатление положительное, да, она не идеальна, но своих денег стоит.