Всем привет! Купил трибеку в начале февраля 2007 года и остался очень довольным. За два месяца эксплуатации я только закрепил своё ощущение - трибека лучший автомобиль в цене 60 тысяч долларов.
Что бросилось в глаза? Жесткая подвеска при отрицательных температурах, но с приходом весны "проблема" решилась :-)
В настоящее время обкатку уже прошел и позволяю себе "вольности" за рулем. Моя машина с канадского рынка и как следствие не задушенный двигатель. Ведь на европу машина идет с дополнительным катализатором и повышенным требованием к топливу. Оно мне не нужно. Канадка и американка принимают низкооктановое топливо (от 91 октанового числа).Более того, канадка имеет европейскую метрику и улучшенное антикоррозийное покрытие кузова. Тонировка только на задних стеклах и не мешает, а скорее украшает автомобиль.
Управляемость шикарная, тормоза превосходные, разгон прекрасный, но мог быть и порезвей :-), курсовая устойчивость невероятная, плавность хода чудесная.
В машине очень много хорошего и минусов я не вижу. (их просто нет)
В имени СУБАРУ в основном все видят импрезу. Скажу так. Трибека это не импреза, но импреза это не трибека!!! Для внедорожника это класс позволить вход в крутой поворот без снижения скорости.
Машиной доволен и ставлю ей твердую 4 !!!
P.S. Почему не 5 ?
Хочется больше опций на правом сидении, чуть мощнее мотор (280-320 л.с.),складывание зеркал, ксенон, адаптивный круиз, получше шумоизоляцию, датчик дождя! Не так много! :-)