Итак начну сразу как говорится с самого главного как я это чудо авто выбрал..
Летним теплым днем мне мой папа сказал, что очень хочет себе купить машину в районе 60 тыс. зелененьких при этом она должна быть экстровагантной и редкой (ну на некоторое вермя год два) и обязательно НОВАЯ - нормальное здоровое желание человека который заработал себе на "дорогое" авто. Итак начался тщятельный выбор по заданным критериям: Я решил для себя 1) она должна быть полноприводная, 2) она должна быть с кожанным салоном(с ел. приводом сидений) 3) в силу того, что у нас в Саратовской области одни из самых Е....Х дорог, то подвеска должна жить хотябы год-два. 4) дизайн редкий и новый во всех смыслах.. Итак выбор неименуемо сводился с субаре TRIBECA B9. Она действительно очень хороша в живую -на фото смотрится совсем подругому "как то не так2- она полноприводная с очень умным распределением дифференциала система SYMMETRICAL - это когда при старте она дает болше момента на задние колеса, а при торможении на передние ну и вообще она туда сюда его распределяет этот момент очень шустро так, что ничего не поймешь как она это делает, но в дорогу вгрызается буквально - этот эффект я ни на одном такого рода авто не ощущал ни разу до трибеки - огромный плюс в ее сторону(1),будем считать плюсы и минусы(их навалом).
Вообщем выбрали он (мой папа и будующий хозяин машины) согласися сразу на нее выбирая среди MURANO, LEXUS RX, MERS ML и т.д. все одни кроссоверы цена коих колеблится около 60 тыс. гринов. Гнали мы ее из Москвы с салона своим ходом - первое впечатление очень классное красивая очень классный салон особенно панель и эта средняя консоль - короче КОСМИЧЕСКИЙ корабль!(2-й плюс). Плавность хода очень классная динамика разгона(3-й плюс), зимой вообще очень классно на ней ездить аплане устойчивости "вгрызается в дорогу зубами" умницы японцы(4-й плюс), работает все безупречно...Сиденья с обогревом и прочими приятностями, да сразу оговорюсь у нас была версия с mp3 без DVD, уремовый салон при черном цвете самой машины это очень красиво, да еще и диски на нее купили хром вообще вид на все 5 из 5-ти (на фотках видно, особенно где дочка моя стоит с диском рядом на солнышке...). Так вот дополнительно установили сигналку и пактроник(задний) с голосовым сопровождением, подтонировали передние стекла под стиль заводской тоникровке заних. Дизайн это еще два плюса 6-й и 7-й....
Ну вот теперь иллюзия улетает и начинаю писать критично предвзято и к сожалению все это правда--- та о чем же я: МИНУСЫ 1)подвеска при езде по не "Московским" дорогам как то "гремит" вроде субару раллийные подвески крепкие делает, НО после 5го месяца эксплуатации греметь начала все сильнее и сильнее (очень не похоже на хваленые субарики!) а в морозы -25 вообще заскрипела при перезде лежачих плицаев или подобные бугры и кочки (хочу сразу оговорить, что ездил мой папа очень аккуратно не гонял как оголтелые по бездорожью!) и тут такой итог с подвеской (блин странно и обидно), далее вообще хуже стало греметь все в "багажнике" в том числе и задние сиденья(их не будем к минусу относить ведь все джипы подвержены этому поверьте мне есть м чем сравнить) это мы решили легко у TRIBCA задние сиденья двигаются вперед или назад и меняют наклон спинки левая правая отдельно друг от друга, так вот отодвинул я их назад до упора и опустил спинку до упора с пластиковой обшивкой-шум убрали. Скрип в подвеске был вызван не понятно как но полопывшимися саленблоками(внутренние) стоят копейки и как я выяснил они являются расходкой у субар новых среий как "колодки тормозные".. Поменяли через месяц опять - короче где то они не посчитали эту тему и она вышла слабым местом на морозах, движек супер 6 цилиндров аппозитка сказка - тяга и развесовка и работает так прикольно.. Коробка тоже очень хорошая отзывчивая тоже плюс.. Так вот вернемся к громыханию пластика сзади - проклили шумку где казалось бы гремело (И ЭТО ЕЩЕ И СТОИТ 60 тыс. ЗЕЛЕНИ блин!) эффект шумки исез через месяц столо в другом месте чуть шуметь чуть подскрипывать ГАВНО ШУМКА В НЕЙ и отделка задней части салона!!!! Минус 3.!! И вот все это достало моего родителя и решил мы ее продать хорошо еще успели зимой в феврале скинули потеряв при этом 20% от суммы покупки, так что думайте прежде чем решится на эту модель - не повторяйте наших ошибок!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ TRIBECA B9 если Вы не житель Москвы или другово города с хорошими дорогами, кстати еще я думал до недавнего времени типа пойдут европейки подвеска будет крепче или лучше - ХРЕН все осталось как и было купил один недавно я с ним пообщался все это же и выползает потихому в его машинке..Да и цена на них завышена эточно стоит она должна при всех этих плюсах да минусах макмимум 40 тыс. гринов МАКСИМУМ!!!!!! никак не 58 и т.д. Если кто ездит на такой и их все устраивает поверьте я Вас обидеть не хочу, но должны бы производители срочно доделать свой экземпляр. Все вышеизложенное только мое мнение и самого обладателя машины желавшего суперский авто с классным внешним видом и красывым необычным салоном разочарованным в итого И ЭТО ВСЕ за 10тыс.км. эксплуатации.
p.s. теперь он ездит на мерсе S-класса (не новая 2003 год из германии) полноприврдная версия 3,7 движек тоже как и субарик 245 кобылок мощность, но ни шума ни прочих радрожающих мелочей в ней нет один сплошной кааайф. Обошлся мерс в стоимоить проданного субару TRIBCA B9..
Вот так вот.