Всем доброго времени суток! Приобрел я этот пипелац летом 2006 усерого диллера, за 53000 американских рублей. До этого эксплуатировал много хороших и не очень автомобилей, по этому есть с чем сравнить. Начнем с проблемы выбора. В нашем чудном городе Днепропетровске две проблемы: дураки и дороги, вернее полное отсутствте дорог. Поэтому душа просила чего то повыше, побольше и с полным приводом. Настоящие джипы исключались, потому как по трассам езжу много и быстро, а быстро на машине с управляемостью автобуса не поедешь (да простят меня владельцы взрослых внедорожников). Из кроссоверов запал я на Трибеку. Ну люблю я все яркое, не как у всех. Пусть говорят, что не однозначая у нее внешность, а мне понравилась. Кстати в новом кузове потеряла машинка свою индивидуальность. Но это мое личное мнение. Как говорят на вкус и цвет...На сегодняшний день наездил уже почти 100000 километров, так что можно делать выводы. Итак садимся в салон. Первое впечатление: красота неземная, космический корабль из звездных войн. Однако с материалами отделки явная экономия. Пластик жесткий и гулкий,хотя визуально выглядит не плохо, на солце не бликует. Главный его недостаток - жутко царапается. Кожа на сиденьях отличная, за 2,5 года не утратила своего внешнего вида, хотя особо за ней не ухаживал. Посадка водителя джиповская, мне при росте 186 не хватает немного вертикального хода, хотелось бы пониже опуститься, хотя со временем привык. Регулировка рулевой колонки только в одном направлении, это конечно минус. Зато рулевое колесо - песня! На задних сиденьях простор, наклон спинки регулируется. Багажник огромен, плюс подполье из двух отсеков для всякой мелочевки. Но и в багажнике пластик царапается и стирается, очень аккуратно надо все грузить. Ходовые качества машины порадуют любителей быстрой и активной езды. Динамики двигателя лично мне хватает с головой. До 160 уверенный запас мощьности, соответственно быстрые и безопасные обгоны. Заранее хочу оговориться, не сравнивайте этот тип кузова с седаном или спорткаром. Тут многие пишут, что управляется как икарус... Что можно сказать: Люди не надо сравнивать хрен с пальцем. Для кроссовера управляемость отличная, к небольшим кренам надо просто привыкнуть. Для того чтобы влетать в повороты на 150 есть другие машины. Что касается проходимости по бездорожю: в сильные говны не лез, а так довольно уверенно гребет и по грязи и по снегу. На ледяную горку ко мне во двор не разу ни буксанул. Подвеска по субаровски зубодробительная, жесткая, хотя для америкосов ее чуть распустили. Но мне такая по душе, во всяком разе чувствуешь где и по чем ты едешь. Ну похвалил, теперь можно и о грустном. Качество сборки салона и шумоизоляция не поддается описанию, потому как матом не хочу тут ругаться. Нельзя этих гребаных америкосов даже близко к сборке машин подпускать. Через месяц эксплуатации в машине гремело все, начиная от торпедо, заканчивая дверью багажника. Лечение состояло из полной шусоизоляции и переборки салона. На сервисе сказали, что такого люфта двери багажника они не видели даже в отечественном автопроме. В резултате, две недели ожидания, 600 долларов и полная тишь и благодать. Немного погрюкивают задние сидения на кочках, но по сравнению с тем что было это мелочи. На 15 тысячах пробега забарабанила передняя подвеска. Приговор - втулки стабилизатора. При замене предупредили, что это расходный материал. Так и меняю их каждые 10-15 тысяч. Слава богу стоят они 20 доларов вместе с заменой. На 80 тысячах полетел термостат, стоит копейки, но осадочек остался. ТО очень бьет по карману, особенно на 50 тысячах, там много чего меняют. Но я придерживаюсь мнения, что обслуживать машину надо на фирменной станции, а не в гараже у дяди Васи. Лако красочное покрытие не очень, краска при сколах с переднего бампера опадала как осеняя листва, но это пожалуй сейчас у всех япошек такая проблема. Вобщем машиной я доволен, хотя наверное субару больше не возьму, не хватает в ней комфорта. Всем удачи на дорогах.