Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2006

Subaru B9 Tribeca 2006 — отзыв владельца

, Москва
88952
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
672
голоса
4.8
5 — 595 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18л/100км л/100км
Руль: Левый
Субару Трибека Б9 2006г.в. Двигатель 3л., v6, 250л.с. Комплектация "Лимитед" 7 мест.
Грянул мировой кризис, рухнули национальные валюты и привычные устои. Да тут еще правительство собралось в очередной раз отечественный автопром защитить, путем введения заградительных пошлин. Так что, времени на привычные обдумывания и примерки, традиционно сопутствующие приобретению нового (точнее следующего авто, так как брал б/у) не было. Да и предыдущая машина (Ягуар Х-тайп 3л), была удачно в общем то продана. Не смотря на то, что в семье уже один внедорожник есть (БМВ х3), все таки склонялся именно к оному классу, ибо полный привод в наших условиях вешь хорошая, а полный привод на чисто легковом автомобиле, как показал опыт общения с Ягуаром и Ауди кватро, вешь половинчатая: управляемость хорошая, проходимость практически такая же как у недоприводных одноклассников на хорошей зимней резине, а обслуживание полноприводных легковушек зачастую сравнимо с содержанием паркетника, а иногда и превосходит его...
В идеале задача стояла такая: полноприводный кроссовер, больше чем БМВ х3, с в меру мощным двигателем от  200л.с., стильным дизайном (ну это на любителя),  хорошей комплектацией (АКПП, электрика, климат, подогревы, желательно кожанные сиденья, ибо ребенок и живность), не сильно приевшийся на дорогах (для Москвы практически не выполнимо), ну и банальные: хорошее состояние, небольшой пробег и т.д. и т.п.
Слава богу, по роду деятельности имею отношение к автобизнесу, поэтому имелась возможность, достаточно быстро прикинуть варианты, взвесить за и против, связаться с людьми, что-то  посмотреть, на чем то поездить, в общем кандидаты отсеявились в следующем порядке: БМВ х5 - по деньгам я тянул только 2005г. (кузов е53), на мой взгляд машина не плохая, ну уже устаревшая и не актуальная, кроме того среднеломучая, в отличаии от того же х3, кроме того все еще прилично угоняемая, Лексус RX 330, особо никогда не нравился, но за феноменальную надежность и экономичность, я бы простил ему этот нюанс)))), не будь он лидер угонного хит-парада, Инфинити FX 35... эх как много их колесит по дорогам россеи)))), да и салон имхо на любителя, кроме того по налогам это уже перебор, пустячок, а не приятно((( Вольво ХС 90, нуууу, нравилась мне года два-три назад, сейчас же посидел, покатался на действительно не плохой машинке, в очень хорошей комплектации и по ооооочень сладкой цене, но не легло, далее я провел, пользуясь связями среди автодиллеров, пять дней бок о бок с Маздой СХ-7, ну что сказать...я почти был готов ее купить новой, с хорошей скидкой и кучей подарков в виде зимней резины, тонировки и защиты картера, мне даже обещали привезти из Волгограда!!!! мой любимый цвет "черная смородина, тот самый в который красят RХ -8 в редком исполнении "Шинка Эдишн", НО с первого дня моего тест-драйва я столкнулся с тем, что по какому-то не ведомому посулу судьбы, все владельцы СХ-7 ездили на протяжении всех пяти дней одним маршрутом со мной!!!! Они были по всюду, на парковках супермаркетов, на АЗС, даже приехав к себе в "деревню" я обнаружил красную СХ-7 стоящую через два дома, не до этого дня, ни после я ее там больше не видел... Возможно это и знак, что вот оно счастье, но нотки занудства в вперемешку с сомнениями терзали меня... Космический в целом дизайн, был в деталях в общем то простоват и глазу  было не за что зацепиться, многие детали были знакомы мне по RX-8, MX-5 и, о Боже, Мазда 3, кроме того связь двигателя и АКПП меня более чем расстроила: озорной, но дерганный двигатель никак не хотел уживаться с АКПП, более-менее внятного движения можно добиться ручным переключением, кроме того длинные свесы и не очень большой клиренс постоянно напоминали о себе в загородной колее и один раз что-то  предательски лязгнуло под днищем во время штурма бордюра. В общем: отдав Мазду, с целью подумать день-другой, я сел в х3 жены и понял, что мазду я не хочу... Так бы я и остался не с чем, но время неуклонно шло к Новому Году, приближая новые пошлины, слухи о девальвации рубля подкреплялись постоянным ростом основных валют, и я пошел на полностью нелогичный и на первый взгляд не продуманный шаг. Я решился приобрести то, о чем я знал меньше всего, информация носила противоречивый и порой не проверенный характер. Выбор пал на Субару Трибека (правильней конечно Трайбека, как кто-то настоятельно наставивал в свеем отчете, но как то слух режет…) дорестайлинговую модель, т.к. во-первых, только-только пошли проходные трехлетки, во-вторых просмотренный в «У Сервисе» рестайлинговый тест-мобиль никакого впечатления не произвел, внешность неплоха, но не более того… Дорестайл же пусть и вызывает множество споров, от полного отторжения и неприятия, до бурных восторгов и хвальбы смелому и агрессивному дизайну экстерьера и тихого удивления космичности интерьера. В общем, как бы то нибыло мне Трибека понравилась, что бы там не говорили про «блюющий кайен»,  под окгруглыми формами кузова явно просвечивается напор и агрессивность, с неоспоримой оригинальностью,  то - что утратилось у рестайлинга, став просто «самой старшей Субару», салон в целом и в частности не вызывает ассоциаций с другими машинами (а для скучных субаровских интерьеров, так это вообще революция), все под рукой, на первый взгляд достаточно функционально и места много, да и с трансформацией полный порядок.
Чтож, выбор сделан – надо брать! Времени до «часа Х» все меньше и меньше. Будучи в муках выбора, стал искать варианты: по знакомым здесь, и тем кто ввозит из-за… в основном с Юнайтед Стэйтс оф таки Америка, оказалось, что американские импортеры оказались в интересном положении, с одной стороны – мировой кризис, падение спроса, снижение цен на машины в США и РФ, с другой стороны – внезапное повышение таможенных пошлин, после которого, например, растаможка моей трехлитровой машины будет стоить 9000 евро, вместо 6000, и это все на фоне падения спроса и роста курса валют. Так вот: те из тех дядек кто поумнее, либо побогаче, решили машинки скидывать, и  уже начали объявлять о суперрррраспродажах. Вот таково то дядьку мне и нашли знакомые перегонщики, а главное на его складе в Котке  имелось 12 Трибек на выбор!!! Выбирай и через сутки дома!!!
Сутки были потрачены на просмотр фотографий, пробивку баз «Карфакс» и «Авточек», созвон с перегонщиком, который по роду своей деятельности раз в неделю мотался в Котку, и должен был по моему списку отсмотреть автомобили и выдать мне резюме по ним. Еще  через день, перегонщик прибыл в славный город Котку и отсмотрел выбранные мной автомобили на предмет кузовных повреждений, чистоту салонов, состояния резины и т.д. и т.п. Из пяти отмеченных мной автомобилей, мы совместными усилиями забраковали только один и то из-за цвета. Как не странно, видимо на Субарах в америке маргиналы не ездят, так как все машины сияли блеском родной краски, салоны были без потертостей, проженностей и т.д., даже бежевые. Вобщем, остановился я на черной трибеке с черным салоном, семиместной, в полной комплектации с навигатороми и ДВД для задних пассажиров. Далее началось самое интересное! Обещанная распродажа обернулась скидкой в 500 долларов именно на эту машину, т.к. по словам «американского» продавца он и так продавал ее в минус изначально. Мне предлагались другие машины ( не из моего списка), с дисконтом в 2000 и 3000, но на эту машину максимум, что удалось сбить 800 долларов. Решив, что «не судьба», и начав в попыхах искать другие варианты, через день позвонил треклятый американец, с предложением забрать любую другую машину, т.к. ту он продал…. Тут уж я, занял позицию и не уступив не цента выторговал с солидным дисконтом, машину которая шла в списке под номером два, точь в точь, только с чуть меньшим пробегом, но без навигатора и ДВД.
Здесь я должен сделать вынужденное отступление, которое будет полезным для желающих приобрести подобный автомобиль. Навигация веешь хорошая, но внятного ответа о ее работе в РФ я так и не получил, ДВД вообще не нужен, но с навигацией идет такая полезная, и бы даже сказал необходимая для Трибеки опция как камера заднего вида  с помощью при парковке. Вещь действительно необходимая т.к. обзор по бокам и назад в Трибеке очень плохой из-за раздутых выштамповок и небольшой площади осеткления, кроме того бампер предательски изогнут наружу из-за размещенной под днищем запаски(докатка). Так вот на одном из форумов по Субару меня заверили, что в Трибеке поставить камеру нефиг делать самому!!! Так как под нее даже проводка проведена (это правда), таким образом, покупается камера, подсоединяется к проводке, а проводка к монитору штатному…  А про монитор не правда! Монитор без навигации монохромный и подключить к нему нельзя ничего!!! Так что, нужно менять и монитор и устанавливать камеру, денег это стоит столько, что покроет любой предновогодний дисконт, а главное, вроде как, пока это еще никто не делал.
Итак, я получил Субару Трибека, 06г.в., 7местный лимитед, без ДВД, навигации и главное камеры заднего вида (надеюсь парктроник частично решит эту проблему). Вывоз машины из Котки и таможенное оформление( В С.Питербурге) заняли сутки, но в Москву моя машина не выехала, т.к. вечером позвонил перегонщик и бубнящее-дрожащим голосом, заикаясь сообщил мне что «видимо не закрутили клемму на АКБ и на какой-то кочке, машина заглохла, обнулила все показатели и теперь у нее не работает подсветка климата, моргает круиз и горит чек, и еще пока они возились, вокруг нее, потеряли второй комплект ключей… Занавес!
Не буду передавать мой монолог в ответ на это соплежевание, скажу лишь, что через два дня машина была у меня во дворе, полностью исправна, с рамками «Лауры»(дилер Субару в СПб, где вылечили машину, заменой реле, и обнулением ошибок, а кроме того, о чудо!, заменили по реколу задние рычаги – типа субаровский отзыв!!! Вот уж воистину: Нет худа без добра!) А на следующий день, на мойке нашлись и вторые ключи!! Которые лежали между летними и зимними(резиновыми) ковриками, кои вместе с оригинальным корытом, дефлектором люка и алюминиевой накладкой переднего бампера достались мне от предыдущего хозяина, дай Бог ему здоровья!
Далее, постановка на учет – никаких проблем, благо номер движка выбит с верху и легко читаем (после Джип Гранд Чероки и БМВ это для меня больная тема). Традиционный заезд на сервис, выбрал по рекомендации владельцев - Плеяду( впечатление положительное, приняли в срок, запчасти в наличии, обращение хорошее, три с половиной часа скоротал в комнате отдыха попивая кофе).
Что сделал: традиционно поменял масло в движке и редукторах, не стал менять в АКПП т.к. масло как слеза, но видимо все таки махну в следующее ТО, т.к. в морозы после ночной стоянки первые секунды чувствуются переключения коробки, затем только по тахометру можно заметить, фильтры воздушный и салонный (копейки), антифриз.
Из того что приговорили: втулки стабилизатора – все владельцы говорят что это болезнь и менять лучше при каждом ТО ( стоят около 300р. Шт. + 500р. +по 200 за замену) результат на лицо – точнее на ухо, погремушечность растаяла без следа, заменили сайлентблоки передних рычагов (по 650р. шт + около 100 долларов замена), заодно заменил передние и задние колодки ( не бюджет - по 4500 и 4000р. Соответственно. Замена рублей 500.  Брал оригинал, но думаю поиск качественного неоригинала решит эту проблему).
Теперь собственно впечатления от эксплуатации: Кузов – «ладно скроен – крепко сшит», не смотря на американскую сборку все зазоры равномерны, двери открываются легко и захлопываются с приятным глухим звуком, скорее присущим европейским авто, легкий (видимо алюминиевый) капот легко открывается и поднимается посредством ( о чудо!) газовых упоров ( видимо японцы наконец то поняли, что этот девайс лучше традиционной «палочки». Низ кузова по периметру «одет» в прорезиненный «антивандальный» пластик, что очень практично, кроме того поскольку кузов черный, некрашеный пластик того же колера не вызывает чувства дисгармонии. Внизу, в порожках, размещены диодные фонарики, по два с каждой стороны. Может и не верх эстетики, но довольно удобно, особенно вечером и за городом – видно куда выходить. Еще бы знать как надолго их хватит в условиях соленых московских зим. Читал в отзывах, что многим не нравится родной свет. Не знаю? Я ничего плохого сказать не могу, кроме удивления по поводу отсутствия родного ксенона впринципе, на вобщем то не дешевой машине.
Что действительно не справляется со своими обязанностями, так это дворники. Точнее дворники теряют свою работоспособность с минусовыми температурами. Дело в том, что щетки интегрированы в поводки, т.е. поводки идут по всей длине щеток и закрывают их сверху, неизвестно почему, но щетки тереяют постоянно свою подвижность, а банально разболтать их, вернув былую работоспособность очень тяжело, так как доступ к каркасу щеток закрыт теми самыми поводками. Видимо бороться с этой напастью, призван электроподогрев в зоне прилегания дворников к стеклу, который включается отдельной кнопкой. Но его мощности хватает только на то, что бы избавить резинки щеток от обледенения, каркас же примерзает намертво. Возможно безкаркасные щетки решат эту проблему, но пока не разобрался как демонтировать щетки из под поводков, да и опасаюсь, что бескаркасные, как более широкие не встанут в узкие поводки…
Салон: Он большой! Думаю человек любого роста комфортно разместится за рулем этого автомобиля, при этом задние пассажиры тоже не будут чувствовать себя ущербно, т.к. задние кресла имеют регулировку  по наклону спинки и регулировку по перемещению «вперед-назад» подушки сиденья, причем на задних сиденьях относительно свободно сядут трое взрослых, два дополнительных сиденья скорее всего для детей, хотя если надо, то и взрослые смогут там разместиться, благо система доступа очень удобна. Кроме того у  задних пассажиров есть возможность регулировать микроклимат самостоятельно, воздуховоды проходят по потолку в два ряда, а пульт управления расположился с тыльной стороны водительской ниши-подлокотника.
Все кресла отделаны доволно приличной на вид и на ощупь кожей с перфорацией, водительское и переднее пассажирское кресла имеют полный набор электрорегулировок, и трехступенчатый подогрев. Покидать же любое из кресел можно практически без опаски испачкать брюки, в отличае от того же Х3, где обратное скорее правило, нежели исключение. Обивка дверей отформована из мягких пластиков, торпеда же на вид - лучше чем на ощупь: пластики имитация дорогих и мягких, но на ощупь жесткие, + отделка «как бы под алюминий», хотя пока все это хозяйство никакими звуками себя не проявляет, чтож - поживем увидим… Органы управления традиционны для большинства японцев, приборная панель заслуживает всяческих похвал: красиво, функционально, оригинально! С музыкой все тоже более-менее на уровне, по звуку ничего, по функционалу все под рукой и понятно, встроенный СДчейнджер на 6 дисков читает МП3, информационный дисплей не перегружен информацией и при таких немаленьких размерах, остается сожалеть, что он всего лишь монохромный ( ну тут уж я сам виноват, выбрав такую комплектацию, хотя, опять таки, учитывая класс автомобиля, субаровцы могли бы взять пример с коллег с нисана и ставить цветной монитор и камеру заднего вида по умолчанию). Некоторое недоумение вызывает отсутствие возможности переключения показаний маршрутного компьютера с подрулевого переключателя( переключать показания приходиться с помощью кнопки «info» на центральной консоли. Не очень удобно, учитывая, что кнопка на подрулевом переключателе имеется, только занята она под омыватель лобового стекла, но это впрочем, «пунктик» всех известных мне субар, как и абсолютно бесполезная функция аварийного включения габаритов….
Еще пару слов о салоне: бардачок, как и жаловались многие владельцы, действительно небольшой, но папку с инструкциями и полис осаго с фонариком вмещает, а остальное «барахло» можно разместить в достаточно вместительной нище в подлокотнике, либо в нище под подстаканники, которые расположены очень удобно и функционально – скрыты от «посторонних глаз» раздвижными фальшпанелями в  туннеле КПП. Зато салон изобилует различного рода лампочками и подсветочками, это и подсветка в ногах, и три плафона в потолке, и еще пара диодных подсветок в зеркале(самозатемняющееся с кампосом).
На ходу: Ну что же, двухсот пятидесяти сильный 6 цилиндровый оппозитник прекрасно справляется со своими обязанностями! Мотор очень эластичный и приемистый, на холостых оборотах ласкает слух лишь легким шелестом, при резком наборе издает чуть слышный, приглушенный рык. Не спортивно, но по своему интересно. Отклики на педаль газ мгновенные, но в тоже время всегда плавные, не малую роль здесь играет и прекрасный автомат, которому я готов петь дифирамбы до бесконечности!!!  Присутствие автомата может выдать только колебания стрелки тахометра, настолько он плавно переключает, передачи( можно подумать, что это вариатор), а на сколько он быстро это делает!!! Например, супернавороченный 6ступенчатый, адаптивный автомат на БМВ – «нервно курит в сторонке». Автомат  сживается с двигателем и настолько  быстро, а главное правильно реагирует, что необходимость в ручном режиме просто отпадает, равно как и режим «спорт», чуть больше придавил газу и автомат мгновенно откорректирует передачу! Прекрасно! Японцам зачот! Что касается расхода топлива. По приезду в Москву из Питера компьютер показывал 13,03л/100км, хм… Видимо перегонщик ехал очень аккуратно, мой же средний расход (правда стоит учитывать минусовые температуры, прогрев и наличии шипованной резины) 16,59л/100км, что вообщем то тоже не плохо, правда в серьезные пробки я еще не попадал, ну вобщем думаю 18л/100км это потолок, учитывая не малую массу и 250л.с. думаю результат более чем приличный. Бензин рекомендован Аи95, но есть сноска, что при отсутствии оного можно залить Аи 91… Лью Аи95.
Про ходовые качества скажу одно – машина жестковата для своего веса, уж даже и не знаю как там на евро версии, она вроде как еще жестче?! Я бы предпочел, все-таки упор на комфорт, но имеем, что имеем, благо жесткость положительно сказывается на настройках шасси, и машина, даже учитывая опять таки не малый вес и солидный дорожный просвет (21см),  рулится прекрасно. Видимо не в последнюю очередь это и заслуга знаменитого симметричного субаровского полного привода. Приведу пример: через пару дней после знакомства с автомобилем, выпал хороший снежок, под которым появилась тоненькая корочка льда, так вот, будучи на летней резине – мне так и не удалось пустить автомобиль в занос, срабатывания же антипробуксовочной системы при троганье на снегу с места, методом «газ в пол», я смог добиться только с третьего раза, причем подобные упражнения на БМВ х3 с зимней не шипованной резиной, никаких особых усилий не требовали.  Но все-таки не соглашусь с кем то из владельцев данного автомобиля, чей отчет я прочел на drom.ru, что машине достаточно стандартных шин в любых условиях – остановить тяжелый автомобиль на льду, занятие тяжелое и очень не приятное, не смотря на все системы активной  безопасности.
Опять таки, многие владельцы, чьи отзывы я читал раньше, ругали Трибеку за плохой акустический комфорт и различные сверчки и так сказать «погремушечность». Получив автомобиль, мной были выявлены посторонние неприятные звуки из передней подвески (устранились полностью заменой втулок стабилизатора, и сайлентблоков передних рычагов) и нудное подгромыхивание сзади. Про звуки рождающимся в чреве задней части машины, я читал о двух источниках: дополнительные кресла и люфт двери багажника, склонившись к последнему как наиболее часто встречающемуся на универсалах и джипах, я приступил к обследованию этой детали. Проверил внутреннюю обивку двери, все ок! Далее приступил к исследованию замка, видимо проблема была в нем, т.к. при закрытии чувствовался явный люфт…. Обычная регулировка замка, точнее его запорной петли, здесь не возможна((( Петля не имеет крепежных болтов((( Кто-то  писал, что лечение сей проблемы – заказ нового механизма в сборе. От такого дорогостоящего и по всей видимости долгого процесса, спасла смекалка: прикинув, что на лепестках замка и на петле есть выработка, соответственно механизмы плотно не прилегают к друг-другу. Я утолщил петлю посредством изоленты, отрегулировав толщину методом закрытия-открытия, добившись оптимального результата ( свободное закрывание и отсутствие люфта), обжог газовой мини-горелкой изоленту и вопрос закрылся. Никакие посторонние звуки меня пока не беспокоят, к сиденьям дополнительным никаких претензий нет, все тихо! Хотя конечно после установки шипов появился характерный гул, но это уже издержки….
Подводя итог, признаю, что машиной я доволен, пока не могу назвать ничего, что бы я хотел переделать( ну разве, что дворники бескаркасные поставить),  я получил, что хотел: относительно мощную, большую машину, повышенной проходимости( думаю, что среди паркетников, учитывая солидный клиренс и фирменный полный привод, не мало найдется конкурентов по проходимости), с хорошим набором опций и отличной трансформацией салона ( дополнительные сидения были опробованы и вызвали бурю восторгов у владельцев 7местных Вольво и Паджеро), при этом практически не угоняемую в отличии от своих одноклассников. Ну а как она поведет себя в процессе эксплуатации, какими расходами и как часто будет обременять покажет время. Если сей опус будет кому интересен, могу выкладывать периодические эссе об эксплуатации машины, а также буду рад если смог кому то помочь с выбором.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
И отзыв,и машина-на пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
76
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Осилил. 5
30
4
Ответить
Ozgur
панель стильно выглядит
37
4
Ответить
прям какой то космический дизайн ...
32
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
оох и много букаф. панель похожа на морду ленивца из ледникового периода:))) а у нее правда три бака? 5*
The Power of Dreams
13
33
Ответить
     
Сообщений: 2364
не журналист часом? держи пять!
22
3
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Не осилил! Видно сразу что машиной впринцыпе ты доволен. Не знаю как тебе, но моему корешу не повезло. Он покупал такую новую, проездил на ней пол года и потратил на её ремонты окола 10 штук доларов. Может ему просто не повезло, и попалась бракованная. Но он её продал, купил себе Outback и не париться! Удачи в дальнейшей експлуатации машины!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
13
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Салон очень даже,отзыв так же!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 809
Страшая ИМХО
Primera TNP12 01"
Harrier SXU15 98"
Skyline ENR34 RB25DE 00'
Skyline ER33 RB25DE 95'
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
9
59
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Панель офигенно сделанна!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1218
однако... 5!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
9
1
Ответить
Владивосток
Страшненькая она у тебя однако.
5
70
Ответить
diamante78
Интересная машина. Хороший отзыв. Пиши еще. Кстати, хотел поинтересоваться в чем проблемы у Х5 с двигателем 4,4?
6
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Рассказ и авто-5!
8
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
"один внедорожник есть (БМВ х3)" после того как узнал что X3 внедорожник... вобщем не асилил!
8
47
Ответить
Владивосток
зачетный отзыв!!! B9-красавец
26
3
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
блин,ели осилил,но отзыв и машина-гуд!
удачи!!
14
3
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
Машина зачет, отзыв 5.
Мои отзывы: Nissan Cima 1996, Nissan Silvia 2000
11
1
Ответить
mikle1
Улан-Удэ
рассказ получился интересный и емкий. полновесная пятерка! но дизайн всех субару, по устоявшемуся сейчас мнвнию, рассчитан был только на очень большого любителя. недаром япы отказались от услуг этого испанца. я бы посоветовал еще рассмотреть как кандидата на приобретение acura mdx. сам я приобрел ее в декабре по всем известным причинам, успел!но мой выбор пал именно на произведение honda. еще раз поздравляю с интересным автомобилем, удачи на дорогах!
9
2
Ответить
Хороший отзыв, актуальный для многих желающих приобрести Трайбеку, так как нормальных отзывов маловато. на 5 баллов.
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
уффф. не осилил. 4!
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
1
14
Ответить
Sakura74
Челябинск
А мне Трибека нравится именно в этом кузове, с этой трапецевидной вставкой спереди, где значок "Субару". Красавица, ну или красавец!!! :))
18
2
Ответить
gich
2mikle1. Бывшим шеф-дизайнером Субару был не испанец, а грек Запатинас. Дизайнер классный, раньше работал на Альфу. Сейчас дизайном FHI руководят чистокровные японцы и что, лучше стало? Взгляните на новый Форестер и Импрезу - грустно ведь...
16
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Отличное авто! И отзыв на пять!
7
1
Ответить
Отзыв 5, машина4.
3
3
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Интересный машин, но не мое. Пробовал - не понравилось.
Отзыв прекрасный, прямо пособие для желающих преобрести Трибеку" !
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
красивая суба
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
9
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
спасибо за подробный досканальный отчёт(будем ждать отчёт после года двух)....
думаю что следеющей её можно рассматривать!!!!!
удачи....и субару РУЛИТ ))))))
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
5
2
Ответить
жук77
отличный отзыв. оценка ему тоже "отлично". хотелось бы почитать продолжение про последующую эксплуатацию.
5
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
отличный семейный автомобиль
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Салон просто супер!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Хороший машин!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
2
Ответить
Санкт-Петербург
Я смотрю так много тех "КТО УСПЕЛ".
Мужики всегда повод найдут,что бы машину поменять.
А еще говорят,что пошлины отменят через 9 мес.
6
1
Ответить
axel-666
Отличный отзыв! теперь точно беру Б9!
7
2
Ответить
У меня такой же. Люфт задней двери изолентой не исправишь, она облезет через месяц, проверено. Под упоры резиновые на кузове и двери подложи шайбы, количество подбирается эксперементальным путем. Вообще этот аппарат для хороших дорог, например для той же Москвы. На плохих дорогах это таки погремушка. За отзыв 5, хотя сильно длинный.
6
3
Ответить
Более полного и грамотного отчета о машине - не читал . Пять с плюсом .
Болею этой машиной год . К лету есть желание приобрести .
7
1
Ответить
Неадекват
Двигатель 3л., v6

Очепятка вышла... FHI вроде оппозиты ставит

Коляска гуд! Вэлкам ту Субару клаб!
2
1
Ответить
Классный отзыв, себе тоже купил В9 2007г, три дня пока катаюсь, доволен как слон :))
5
1
Ответить
Очень понравилось. У меня такаяже, только 2005 г.в. Взял в декабре 2008 г. Верх синий, кожа беж. Нравится. Хотя после БМВ-740 с двойными стеклами (стеклопакеты)звукоизоляция на трассе хуже, немного задумчивый кикдаун и сидушка узковата для меня (хотя вес 88 кг, рост 175 см.)P.S. Заменил 92-ой на 95-ый и стало веселее. Смешанный расход (на 92-ом) был, примерно,15л/100км. Надеюсь, что на 95-ом будет меньше. Семье и всем друзьям очень нравится.
8
1
Ответить
Спасибо за отзыв. как раз к стати. 5-ть балов.

Жду дальнейших впечатлений об авто.
4
4
Ответить
отзыв,как эссе... Однако, гуд ,по всем статьям. и автор и авто впечатляют качеством изложения и сборки. удачи в эксплуатации! Задумался о приобретении:)))
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Отзыв - 5+, читал с удовольствием. Машина на 5!
Honda Civic Ferio
Honda Torneo
Honda CRV
Toyota Allex (машина жены :))
3
 
Ответить
Автор просто молодца. Таких грамотно написанных по (!) делу (!) отзывов не много...
Автомобиль отличный, дизайн спорный, но мне, как фанату субару, очень даже нравится в этом кузове.
Буду ждать продолжения!
7
 
Ответить
Томск
Моя мечта )) надеюсь что следующее авто будет именно в такой комплектации)) сейчас езжу на В4 3литра 2003г.в.
1
 
Ответить
У меня тоже В9.Но я не восторге от этого авто.Полное г-но.Правильно сказал w28-погремушка.Скрипит не только передняя панель,а гремит весь салон,хоть беруши в уши.Приходится ездить с разложенными задними сидениями,что бы было немного потише.О какой прекрасной работе автомата может идти речь? Если в городе режим спорт не выключается,да и типтроник постоянно дергаешь для того,чтобы этот сарай хоть немного ехал.Из всех предыдущих моих авто это самый долгодумающий автомат,позор для Субару.Все охают и ахают глядя на панель приборов.Ничего особенного.Нижний ряд кнопок плохо доступен если кочерга стоит в положении парковки.Для такого авто очень маленькие боковые зеркала.Регулировка рулевого колеса тоже вызывает нарекания.В нижнем положении приходится наклоняться,чтобы посмотреть с какой это скоростью мы едем.Левая передняя стойка закрывает обзор при повороте налево.При езде по неровной дороге возникает ощущение,что японцы умышлено забыли прикрутить какой-то дополнительный рычаг.Для сравнения прокатитесь на "Горце" или RХ-300.И сразу все станет понятно.Это только вершина айсберга под названием В9.А сколько еще неприятных мелочей?Мое мнение-мнение владельца В9,машина не соответствует своей цене и качеству.В нише одноклассников она уверенно занимает последнее место.C нетерпением жду тот день,когда продам это чудо японского автопрома.
11
14
Ответить
ак продай скорее мне...я готов купить
10
1
Ответить
1050000 и она твоя
5
3
Ответить
Вы там о чём-то договорились?Или только "понты бросили"?)))
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Здорово... задумался о приобретении 5+.
RA-9 ABSOLUTE (2002г.) - был;
RB-2 ABSOLUTE (2004г.) - был;
RB-2 ABSOLUTE (2008г.) - сейчас;
2
 
Ответить
Никаких понтов.Игорёк7777 наверное передумал.
 
2
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Пять! Только фоток бы немного добавить:-)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
2
Ответить
Отличная машина! Отличный отзыв! Респектос!
3
 
Ответить
Надо просто любить свои машины! SUBARU B9 TRIBECA - Это одна из позиций выбора! Решать Вам! Лично Мне моя Tribeca очень нравится!
12
 
Ответить
то с ообщение для wq54
 
 
Ответить
wq54 Зажрался ты уважаемый! Субарика сам, брал за свои кровные?
2
2
Ответить
arsenalll65
Посоветуйте фирму надежную в Москве,где можно заказать B9 TRIBECA года 2006. Созрел-хочу !!!!!! Или лучше через Питер? Отзыв в зачет-п я т е р о ч к а !!!!! :-)(г.Липецк)
3
 
Ответить
nikolai5471
Понты на +2
 
6
Ответить
ICEMAN99
Вы хоть на заз969 ездили??? Очем вы спорите!!! B9-Супер...
5
 
Ответить
arsenalll65
Купил Трибеку В9-2006г.в,полный фарш!!! Мясо аж с педалей свисает.....)))))два месяца эксплуатации,пока в восторге в диком !!!! Ни каких косяков не наблюдаю. Знакомый взял Инфинити нульцовую,проехал 25000км,поменял тормозные диски по кругу-зо ооо дерево-рублей!(это я так,для информашки!)
4
 
Ответить
arsenalll65
Забыл сказать спасибо за отзыв,он склонил мою"чашу" весов именно к этой модели автомобиля. Удачи Андрей!
6
 
Ответить
Kinder117
У меня уже новый кузов 2007 год, пробег 20 000. Двигло 3,6. Ходовка как с рождения гремела, так и гремит. Будто ни одного целого сайлентблока нет. Хоть всю ходовку меняй - так же будет - знакомый проверил...Заднюю дверь постоянно надо изолентой мотать.
Погремушка мрачная...
Едет неплохо. Но, честно говоря, ничего лучше Аллроада на руле не встречал. Из тех что кроссоверы. А! Новый Раф-4 - отлично рулится. несолидол только...
Субарик по сравнению с новым Рафом рулится на 4 с минусом.
 
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Салончик на 5+
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
 
Ответить
arsenalll65
Для Kinder117.....Попробуй,загони машину на стенд,где подвеску смотрят, (у нас в Липецке 150 р сторона)но 99 процентов,это резинки стабилизатора,передние (400р шт) не путай только со стойками стабилизатора. ))) Я себе поменял эти резинки,такое ощущение,что всю подвеску перетрехнули,если честно,не ожидал такого эффекта.)))) А больше в подвеске ПРОСТО греметь нечему !!!!! тем более за 20 тыс пробега.....У меня в салоне тишина дикая,бл я буду не пи жу.Киндер,сам прикинь,Трибека изначально была сделана в Америке и ДЛЯ Америкосов,неужели конструкторы Субару допустили ТАКОЙ косяк ???? Тем более Америкосы-это не наш потребитель,которому продают всякую новую "сырую" рвань,сомнительного качества по "дикой" цене и ни кто за это не отвечает. Там дилеры защищают покупателя и нахлобучивают производителя,а у нас дилеры гонят на х..всех,как только покупку оплатили......что то я уже в политику попер!!! ))) Короче--не должно там ни чего греметь конструктивно-ищи "косяк" !!!
7
 
Ответить
Помогите, хочу купить TribecУ и поставить на газ..
Стоит ли это делать?
 
1
Ответить
arsenalll65
Для Полины..........А чем тебе помочь ? )))А про ГАЗ..........Когда купишь Трибеку,читай инструкцию по эксплуатации автомобиля,если найдешь строчки что рекомендовано или допускается эксплуатация на ГАЗЕ,то ставь не задумывайся !!!! Но ты их там не найдешь !!! )))
2
 
Ответить
myacushka
Почитала, интересный отзыв, но в силу короткого времени обладания машины естественно мало рассказано о ходовых качествах, точнее о "некой" надежности, которая присуща всем моделям субарей. А можно на бис, повторить после 1,5 годового срока службы.
Не праздное любопытство, после второй субуру (сейчас Аут), ничего другого не признаю.
Проше пана отозваться. С уважением.
1
1
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
myacushka:
Почитала, интересный отзыв, но в силу короткого времени обладания машины естественно мало рассказано о ходовых качествах, точнее о "некой" надежности, которая присуща всем моделям субарей. А можно на бис, повторить после 1,5 годового срока службы.
Не праздное любопытство, после второй субуру (сейчас Аут), ничего другого не признаю.
Проше пана отозваться. С уважением.
Аналогичная история и у меня, взаимная любовь с Субару.
Захотела поменять своего Аута на 10MY, посмотрела на него снаружи, внутри, на ценник...
Полный аут, разочарование. Деградация. Дизайн НИКАКОЙ.
Сразу подумала о Трибеке, вот и пришла сюда почитать.
Отзыв потрясный, сомнений не осталось.
В надёжности Субару убеждена после владения 3 года Аутбэком. 1 лампочка и ТО.:)
Спасибо за отзыв !
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
3
 
Ответить
tattooman
Отзыв супер! Читал с интересом и до конца =) Т.к. собираюсь менять авто, то серьезно задумался об ЭТОМ варианте. Смущает длинна кузова и обзор (мертвые зоны тобишь). Еще раз Респект автору ! И.. и жду продолжения с нетирпением =))
Удачи.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Из отзыва понял, что машина не плохая. правда до конца не осилил. 5
Honda Inspire Type S UA-2 1996г. -> Suzuki Grand Vitara 2,4AT 2013г.
2
 
Ответить
Москвиччч
Трибека - зачетный автомобиль.
Респект и уважуха.
Мне нравится очень. Сем езжу на Субару Форестер. Сейчас вот стал заглядываться на Трибеку.
Для себя решил - следующее авто только Субару. Скорее всего Трибека!
1
 
Ответить
Москвиччч
Причем новая
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
ого,ага
Всем респект и Уважение!!! Мнений столько, сколько ЛЮДЕЙ- это философы заметили, то же самое по поводу автомобилей. Друзья могу сказать одно, за последние 7 лет только что на космолете по Москве перемещался, вывод однозначный: на япошках одни косяки, на немцах подвеска "золотая", францы вообще одно недоразумение, перечислять можно долго, скажу одно с япами B-9 на равных (как минимум)))))), ганцы отдыхают(катался на Х-5 хамман) за эту цену г...но, а не машина. Так что судят все со своей колокольни!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 518
владею этим чудом 3 месяца - СУПЕР !
Nissan Lafesta 2010
MR20DE
2
1
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
5! отличный отзыв!!!
 
1
Ответить
kpz
 
Воронеж
Сообщений: 197
Всё правильно написано , но я за месяц катаний понял что автомат явно ТУПОЙ !!!! особенно по трассе , конечно можно привыкнуть , нажимать в пол заранее перед обгоном :) но обломно очень , я ездил только на автоматах , и таких тормозов ни на одной машине не встречал :(
Сейчас Jeep Grand Cherokee 2014 3.0d
Lexus rx400h
Subaru TRIBECA 3.0 2007
Камри 2002
EXIV st202
1
1
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Отлично написано,все прочитал! Конечно в том,что все хорошо с эксплуатацией есть доля везения,но все же и от владельца многое зависит! Интересная машина,по всем параметрам,я считаю! Удачи на дорогах!
SG5 турбо коробочка
 
 
Ответить
77bav
Всем привет!
Не могу вспомнить пароль, пишу отчет после двух лет эксплуатации!!!
Прошло два года, намотал 20т. миль (есть второй авто), ну что сказать: за все время машина не потребовала никаких дополнительных вложений( может просто пробег небольшой), только регулярные ТО( обслуживаюсь в Плеяде на Коломенской, все устраивает, ценник на ТО и запчасти гуманный, сперва заморачивлся брал расходники в экзисте, потом плюнул, со скидкой разница минимальная).
По существу: втулки стабилизатора меняю на каждом ТО(7-8т. миль) независимо от их износа, борюсь таким образом с "погремушечностью", так же раз в год обматываю петлю замка задней двери изолентой, опятьтаки в борьбе за тишину))) НО, на мелких неровностях типа "стиральной доски" дребезги побеждают. Пожалуй это единственный существенный минус. Что еще? Ну по хорошему можно придраться к окраске: во первых черный цвет - это ахтунг, полирую ежегодно и все равно, риски, царапки постоянно вылезают, кроме того, от сколов на бампере облезает краска, прям слезает пластами в местах сколов до трех-четырех миллиметров ( толи это дефект конкретной машины, возможно америкосы красили бапер, тои субаристы экономят и красят очень тонким слоем). Перед этой зимой махнул родной АКБ, махнул просто так, на всякий случай, может совпадение, но теперь при включении обогрева заднего стекла фонит радио иногда, заметил имено после замены АКБ. Пока не разбирался. Кстати, обогрев дворников по низу лобового стекла, малоэффективен. Кстати о дворниках - они там родные и очень хитрые, неоригинала не нашел ( на 2009г.), оригинал предлагали за 4000 руб., я меняю резинки - ставлю хорсовские, причем на водительский идет резинка для безкаркасников( она же на задний подходит), а на пассажирский резинка для обычных дворников, менял уже дважды, делов на пять минут - цена рублей триста за три дворника.
В общем, эффория прошла, но и разочарований не последовало. Машина выполняет свою функцию, менять пока не собираюсь, т.к. брать такую новую не хочется ( не нравится дизайн), а менять на что то подобное и свежее годом потребует солдидной доплаты. Так что пока с Трибекой. Кстати несколько раз заливал 98 лукойловский бенз - заметная разница в динамике, а так средний расход по городу 15-16л ( по пробкам), по трасе 12-13 где то.
8
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 222
wq54:
C нетерпением жду тот день,когда продам это чудо японского автопрома.
Аналогично. Главным критерием выбора и дальнейшей покупки был шильдик Subaru отдав за него почти 1.5 ляма (да знаю дорого, повелся на пробег) понял что за ****ю я натворил. Не стоит он этих денег!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Tacoma 2018
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Интересная машина, но не однозначная. Отзыв 5. Машина, больше 4 не дал бы.
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
озыв 5, машинка хороша!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
заменили сайлентблоки передних рычагов (по 650р. шт + около 100 долларов замена), заодно заменил передние и задние колодки ( не бюджет - по 4500 и 4000р. Соответственно. Замена рублей 500. Брал оригинал, но думаю поиск качественного неоригинала решит эту проблему).
Дорогая замена, мне за 400 р.шт меняли.... замена есть неоригинал, качество японское, название не помню - подбирают по каталогу, помоему 900 и 800 р. перед и зад стоят
Мой отзыв: Subaru B9 Tribeca 2007
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
16,59л/100км, что вообщем то тоже не плохо, правда в серьезные пробки я еще не попадал, ну вобщем думаю 18л/100км это потолок - для Москвы нормуль, у меня по иркутску не превышает 15ки
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Подводя итог, признаю, что машиной я доволен, пока не могу назвать ничего, что бы я хотел переделать( ну разве, что дворники бескаркасные поставить), я получил, что хотел: относительно мощную, большую машину, повышенной проходимости( думаю, что среди паркетников, учитывая солидный клиренс и фирменный полный привод, не мало найдется конкурентов по проходимости), с хорошим набором опций и отличной трансформацией салона ( дополнительные сидения были опробованы и вызвали бурю восторгов у владельцев 7местных Вольво и Паджеро), при этом практически не угоняемую в отличии от своих одноклассников. - Молодца! Только надо было брать с цветной камерой)
4
 
Ответить
Очень хороший отчёт по машине , после этого рассказа точно решил брать её . Спасибо
4
 
Ответить
     
Усть-Кут
Сообщений: 2572
Машинега очень интересная 5! отзыв подробнейший +5! у нас такую же в городе увидел, потом через месяц пропала....видимо не по нраву пришлась хозяину...а я бы взял себе такую))
И снова здравствуйте...SUBARU Forester SF5)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Космолет. Салон супер. Отзыв 5+
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
У меня такая суба с навигатором, но камеры заднего вида нет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
Мячтаааааааааааа
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классная машина.
2
 
Ответить
Ghost
Откуда у Субару v6 ??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9.
Посмотреть всё о Субару Б9

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром