Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2005

Subaru B9 Tribeca 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
20597
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-зелёный
Цвет салона: бежевый
Салон: лимитед
Кузов: спойлер,противотуманки,метла,ветровики
Доброе время суток господа водители,а так же те кто хочет стать водителем.У меня появилось желание поделиться с Вами своими впечатлениями о владении и эксплуатации автомобиля под названием Субару Трибека В9.За всё время моего водительского стажа у меня было очень много автомобилей.Их перечисление займёт  много времени,да и Вам это будет не интересно.Но в процессе эксплуатации этих авто в голове сложился стереотип того каким должен быть автомобиль в моём представлении.  Итак. Начнём. Никакой предыстории по покупки Трибеки не было.Пришло время продавать предыдущий автомобиль вот и подвернулся Субарик.Мне было без разницы на чём ездить.За Трибеку было только то,что на ней я ещё не ездил.Вот и купил.Машина из Америки с пробегом 37000миль.Американца брать не побоялся,потому что Трибека у меня четвёртая из Америки.До этого все мои Американцы приходили в достойном состоянии.Не стал пробивать карфакс,мне это было не интересно.Машины покупаю на подсознании-есть такое чувство.Сразу можно проверить качественно только ходовку,а всё остальное только в процессе эксплуатации.Поэтому все бу машины это кот в мешке.Повезло-не повезло.Когда забирал машину со стоянки она стояла в одном ряду с Кайенами.Сначала на передок не обратил внимания,а потом осенила мысль.Внешний вид передка похож на порша,только рот открыт. А можно ещё сравнить с черепом человека. Получается как работает воображение то и представляешь.Насчёт дизайна-отношусь к нему спокойно.Не супер и не урод.Во время покупки не было эйфории,радости,ожидания чего то сверхестественного.Машина как машина. В первый день эксплуатации обнаружил несколько минусов.Заднее стекло распологается слишком высоко.Когда стоишь на светофоре не видно кто пристроился сзади.В эту мёртвую зону спокойно помещается авто класса Карина-Корола.Надо быть очень внимательным. Во время парковки задним ходом уши на задних крыльях закрывают достаточно пространства.Но для опытного водителя это не помеха.На крайний случай можно поставить парк-троник.Боковые зеркала маловаты,Что у правого,что у левого зеркала есть мёртвая зона.И она довольна существенна.Но маленькие зеркала только у Американцев.Машины от диллера приходят с большими зеркалами.Теперь не много о салоне. Переднее водительское сидение достаточно удобное.Качество кожи моя пятая точка восприняла спокойно.У каждого свои тредования.А вот отрегулировать посадку за рурём оказалось очень сложно.При моём росте 177см и моей специфической посадке-полулёжа.Я её называю аля-девятка.То колени упираются в руль,то руками не достаю.Подобрал регулировку под себя только через неделю.С первого же дня начала скрипеть передняя панель.Скрип очень громкий.Попробовал устранить.Но на станции отказались,мотивируя это очень хрупким пластиком,побоялись сломать.Скрип и по сей день.Скоро продавать,пусть себе скрипит.Целый месяц не давали спокойно ездить задние пассажирские сидения.Было ощущение,что у меня сзади ездит пулемётный расчёт.Пока сам не снял не сделал ревизию.Расчёт остался,только стрелять стали с глушителем.Подозреваю,что это заводской дефект.Когда покупал авто мне говорили.Ты посмотри какой дизайн.Внутри как у самолёта.Когда я спросил:"а вы сидели за штурвалом самолёта,что делаете такое утверждение?" Мне ответили:"Нет." Тогда о чём речь.В самолёте ничего похожего нет.Похожая панель у тойота вилс.Мне не очень нравится красная подсветка приборов,но это тоже на любителя.Ели опустить руль в крайнее нижнее положение,то он закрывает и спидометр и тахометр.Что бы контролировать скорость надо наклоняться,а это отвлекает от дороги.Если рычаг переключения коробки стоит в положении (паркинг)сложно управлять печкой и климат контролем.В машине нет прикуривателя.Хотя я не курю,но гнездо под прикуриватель должно быть.Купил антирадар,а подсоединить некуда.Ближайший разъём в правом подлокотнике.Не представляю себе как можно ехать с открытым подлокотником.Вот и подарил антирадар дочери.Печка и климат работают очень достойно.На морозе -30 стёкла не затягивает вообще.Для сибири это очень большой плюс.Салон прогревается относительно быстро.Даже задние пассажиры просят уменьшить температуру.Задние сидения раскладываются так,что сзади получается ровный пол.Это хорошо.Но всего175см в длину для такого автомобиля мало.Надувной матрац не входит.Направляющие задних сидений можно было бы и пластиком закрыть.А то торчат два чёрных рога на фоне светлого салона... некрасиво.До сих пор идёт эксперимент с дворниками.Родные имеют оригинальный крепёж и стоят в Субару центре 5500руб.Но и они не решают проблему.Через месяц и они не чистят стекло.Поэтому покупаются только резинки и меняются.Каких только не было.И селиконовые,и графитовые и....Результат один- месяц и на выброс.Немного об оптике.В первый же день снял штатные галогеновые ломпочки ближнего света и поставил лампочки фирмы Киото с разъёмом н7.Были бы в наличии лампочки на дальний поменял бы то же.После замены лампочек к головной оптике никаких притензий.Очень достойное освещение.Я думаю про экстерьер и интерьер достаточно.Теперь о ходовых качествах и о ремонте.Когда увидел в ПТС 250л/с,сразу вспомнил выражение жителей Кавказа (Шайтан арба).На деле оказалось-обыкновенный семейный автомобиль.Дело в том,что у всех субару ооооочень долго думающая коробка.(У зятя Форестер,у дочери Импреза).Поэтому коробка в полной мере гасит резвость всех лошадей находящихся под капотом.По городу езжу только в режиме спорт.Иначе машина не едет.Если ездить в экономичном режиме,то для того,чтобы разогнаться надо открыть дверь и помогать отталкиваться от земли как на самокате ногой.Коробка имеет функцию переключения скоростей в ручном режиме.При старте даже в ручном режиме коробка зависает,а потом где то на2800об.машина выстреливает.Особой разницы в ручном режиме и в режиме спорт не ощущается.На трассе разгонял до 200кмч.Не скажу,что стоит как вкопанная присутствуют боковые покачивания.Может из-за качества дороги может есть и другая причина.Ещё раз скажу это не спорт кар.Хотя запас по педали есть.Ограничитель не срабатывает.При полной загрузке(4чел+багаж) максимально 180 это предел.На дороге машина для данного класса ведёт себя достойным образом.Новосибирцы меня поймут. С улицы Владимировская есть заезд на Димитровский мост,так вот летом я вхожу в этот поворот на 85-90кмч и это далеко не седан.Но это не значит,что всё хорошо.Приятно ехать только по ровному асфальту.Таких дорог у нас 1%.А вот если по асфальту с ямочным ремонтом,то врагу не пожелаю такого удовольствия.Головная боль в лучшем случае, сотресение в худшем.Таких дорог у нас 99%.Господам японцам добавить бы доп. рычаг в подвеску и всё станет на свои места.Бензин-95.Лить что то похуже не советую.Сразу загорится лампочка-неисправность двигателя.Расход по городу в летнее время 15.5 литра.По трассе при скорсти 120кмч 11.3 литра. Зимой в городе 17-19литров.По трассе при скорости 120кмч 12.3 литра.Замеры расхода топлива не по компьютеру,а старым дедовским способом.пройденные км и заправленные литры.Однажды мой хороший знакомый СУБАРУВОД.спросил у меня мнение о В9.Не услышав от меня пламенной речи он мне стал говорить о преимуществе полного привода от Субару,об оппозитном двигателе,и что зимой я буду вне конкуренции и т.д.Но я хочу ездить круглый год.А не только зимой и удовольствие от езды получать круглый год.Ради справедливости отмечу.Да полный привод от субару вещь хорошая.Но к этому полному приводу есть ещё и курсовая устойчивость и АБС и куча других опций,которые помогают держать машину на дороге.За год проехал 15000км.За это время поменял втулки поперечного стабилизатора-перед, зад.Они разбиваются очень быстро.Не рассчитаны на такой вес авто.Они на В9 перешли с аутбэка,а он полгче будет.Цена вопроса-250руб.пара.Замена 400руб.Тормозные колодки перед-900руб.Подобрали по европейскому каталогу,не помню от чего.Задние-оригинал 3500.Замена бесплатно.В агусте понял,что начинают умирать задние амортизаторы.Начался поиск. Первая цена меня испугала.42000руб.за шт.Задумался о порядочности продавца.Вежливо отправил его торговать дальше.Воронцов-Моторс предложил по 15000руб за шт.Зная диллерскую накрутку всегда найдешь дешевле.На улице Фабричной предложили по12000руб.за шт.Оставался последний вариант.У меня сын учится в Америке,вот ему и позвонил.Итог у диллера в Америке 150$ за шт.А в прстом магазине 70$ за шт.Отправить по почте и застраховать 90$.Итог-через две недели амортизаторы уже стояли на машине марки КАЯБО сделанные в США.Замена 1000.ТО же самое происходило с топливным фильтром.Когда пришло время его менять официалы выставили 17000 руб. мотивируя это тем,что отдельно фильтр не продаётся.А только с бензонасосом,поэтому и цена.В итоге 70$ с доставкой.Замена-1080руб.Месяц назад в лобовое стекло прилетел камень,трещина на всё стекло-замена.Субару центр 63000руб.под заказ.На Фабричной-42000руб. оказалось в наличии.Китай-4500руб. с установкой.И ещё один вариант.Стекло с подогревом с пятаком под зеркало с тонировкой наверху как у родного 7000руб.+установка+гарантия год.В итоге был выбран последний вариант.Когда искал топливный фильтр в магазинах оставлял номер телефона.Позвонили 1 декабря и предложили за 9500.Когда узнали,что я нашёл катридж отдельно не поверили.А убеждать их... мне этого не надо.Сейчас стоят морозы ночью до -30. Без прогревов утром проблем нет и небыло.Когда купил машину сразу поменял все жидкости без исключения.Масло 5w30 Валволайн,его уже использую 6 лет.В двигатель добовляю присадку СМТ. У двигателя есть одна особенность.При замене масла наливаю уровень верхний.Через 1000-1500км пробега уровень опускается на середину и остаётся таким до замены.Вот кажется и всё.Что это за автомобиль я для себя вывод сделал.Теперь и Вы господа на основании моего опыта сделаете каждый для себя вывод сугубо нндивидуальный. Фотографий нет.Да и зачем фотографировать одно и тоже.Салон у всех одинаковый.Удачи на дорогах.И как говорят ни гвоздя ни жезла.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
фоток нет, комментировать нечего...
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
3
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 434
информативно, спс
BRGDS
Altezza Gita GXE15
16
 
Ответить
и на бегемота тоже передок похож, даже и недумал что в обслуге такой дорогой, так как их вал с америки идет.интересно было бы узнать как ведет себя на плохой дороге,(глине мокрой, песке и т.д) и ходы подвесок какие
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
не ожидал, что все так плохо!!!
Автору респект и 5 за честность!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
7
2
Ответить
fhufcjr
Хороший отзыв.
Спасибо.
2
1
Ответить
Я о Субару был лучшего мнения(. Автор молодец, все чесно описал...
7
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
А что следующим будет? Тоже Трибека? Отзыв хороший, но не понятно, вам машина-то нравится? 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
6
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Страшная она.. да и от Забуру в ней одно название
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
1
8
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Недавно на шиномонтажке без колес стояла трибека и я был удивлен видом стоек и пружин задней подвески, там длина штока см10 и сам амортизатор не велик а пружины тонкие(видимо жесткие),а масса машины поди под 2 тоны, после этого перестал смотреть в сторону трибеки. Представляю что сней будет на скорости под 140 если попасть на волну, пробьет зад как два пальца. Тото по нашим дорогам эти трибеки и аутбеки ползут не более 100км,ч когда моя грация по этой-же дороге легко 140км,ч идет даже не на мека на пробой. А по дизайну он мне тоже нравится, но увы как автор писал не для наших дорог.
Семей Казахстан Прадо 150
2
33
Ответить
Славик:)
sake! Самый неграмотный комментарий. Как раз все наоборот
20
4
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
И в чем я не прав? если и правда подвеска трибеки настроена на ровный асфальт койх у нас небыло еще с времен союза и ближайшие десять лет не ожидается. Кто был в наших краях, парни с 22 и 54 регионов они знают о чем я. Ведь сам автор отзыва пишет не любит и не комфортно на ней на разбитой дороге.
Семей Казахстан Прадо 150
1
9
Ответить
Славик:)
Значит подвеска Грации настроена на бездорожье? На неровном асфальте машину не раскачивает. Подвеска в меру жесткая и поэтому на кочках и ухабах зад подбрасывает на скорости до 20км/ч. Если Вы думаете, что в Иркутске дороги лучше, то ошибаетесь. Я сравниваю Тойоту Марк2 с Аутбэком.
 
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Да какои там безодорожье, на старых родных пружинах ее тоже пробивало так как были просижаны в усмерть, с новыми пружинами и стоиками все отлично, чем больше скорость тем мягче ни пробоя ни раскачки. Ездил на аутбаке 1997 года там подвеска тоже любит скорость ни волны ни ямы машине хоть-бы хны. А на новых так уже не поездить, там подвеска зажата, на волне нехватает хода на расжатие(шток короткий) вот и прыгает зад отрываясь задними колесами от асфальта. Была цефира там между прочим задние стойки тоже не ахти(шток коротковат), тоже на волнах зад нехило прыгал.
Семей Казахстан Прадо 150
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
А я жене в мае этого года Трайбеку взял. По выходным сам езжу ненарадуюсь. Брали беганной по России 4 года. До этого её брали новой в салоне. На счёт запчастей у нас в Субару центре за приемлемые цены. Есть один недостаток - на морозе не держат аммортизаторы задней двери. До 0 всё ок, ниже все.... дверь опускается сама собой.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
7
 
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Не смог осилить сей текст. Читать неприятно, всё сливается в кучу.
Предложения очень длинные, абзацев нету.
Автор - поучись уже русскому языку.... И фотки сделай.
5
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
фото давай
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
1
3
Ответить
насчет расхода пи___ ь не меньше 18
3
4
Ответить
Омск
Согласен с автором по всем позициям: свет родной слабый, Осрам хватает на 5-6 месяцев, а ксенон запретили. Где взять Киото? В Омске даже с Филипсом проблемы. Панель гремит, задные сиденья без пассажиров достают своим стуком. Маленький бак при большом расходе. Зима - город, в среднем 20 литров на 100 км, при баке 60 литров. И по резинкам согласен, и по амортам: у меня оторвало задний шток на 30 тысяче, заменили по гарантии, но обидно понимаешь. Раньше было несколько б\у японок праворуких, не было проблем с обрывом амортизаторов, и это при очень даже щадящем режиме эксплуатации. сильно не разгоняю, и по бездорожью не езжу: работа (город), дача (трасса). Родную летнюю резину гудьер заменил на Тойо, хоть и потяжелее будет, но она более универсальна.
1
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Хороший отзыв, откровенный и без слюней.
Toyota Belta,G.
3
 
Ответить
Автору респект! Мало кому хватает смелости честно писать про своего дорогого железного друга.
4
 
Ответить
Трибеку продал ещё в феврале. Машину купила женщина.Иногда позванивает,от машины в восторге.Правильно говорят:"На вкус и цвет товарищей нет." Прозвучал вопрос-что дальше? А дальше, Прадо-жене. Себе Ауди-S5.Но аудюха в основном на дальнобой. Всем удачи.Особенно на дороге.
1
 
Ответить
А я завтра покупаю Трибеку 05 года, после Легася, Короны, Ипума, Цефиры, Легася, и Форя. От всех машин был по-своему в восторге, дико нравится управляемость Легася и Форя. На Трибеке пробно прокатился пару раз, - впечатлений пока нет. По дороговизне субар - пока все брехня, опять же, не видел Трибеки. Вот завтра и увидим... Что день грядущий нам готовит?
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
Катаюсь уж неделю на Трибеке. Чувства смешанные: от дикого восторга до полного разочарования. В первую ночь после покупки всю ночь не спалось - грызла мысль: "ЗАЧЕМ Я ЕЕ КУПИЛ???". В общем, вся проблема во мне, а не в машине. Легась, Форь, - это один стиль жизни, Трибека - другой. Я привык ездить резко, перепрыгивая через бордюры и не гнушаясь ездой по тому, чему можно проехать теоретически. Это легко делает Форь. Наверное, еще лучше делает УАЗ. Трибека машина совсем другая.. Комфорт - да, в разы лучше Форя, лучше Легася. Но в лес на машине уже не поедешь, даже думаю по снегу будут проблемы - риск поломать бампер. Нет свиста в окнах на скорости выше 80 км в час (да и вообще, я бы сказал, вакуум), - несомненный плюс. Но качается, как большая колбаса, или диванище на колесах, - ну, это надо привыкать, что ли.. Не любит больших ям, просто ой как не любит. В каждом движении чувствуется масса машины. А на стоянках - габариты! Выехал, поймал коридор для движения, - да, можно ехать, быстро, резво. Но сначала надо выехать, хотя бы со двора, утром рано и задним ходом. Заднее окно в машине - чисто бутафорское, в нем видно небо, и иногда крыши каких-то автомобилей. Справа и слева сзади имеется мертвая непросматриваемая зона - прощай привычка уходить с кольца первым.. НЕ ВИЖУ! Уже пару раз с удивлением обнаруживал рядом с собой неизвестно откуда выскочившую машину. Передние опоры крыши - ну, это жесть. Видимо, должны выдержать лобовой удар с КамАЗом. При прохождении поворотов нале-направо приходится пригинаться к самой передней панели, чтобы не пропустить чего важного, - НЕ ВИДНО! То же самое об огромном капоте, - справа, заходя в поворот, вообще не видно ничего. Надеюсь, придет со временем, перестану замечать эти мелочи. Пока катаюсь по городу со скоростью 40 километров в час, - желания прибавить газу нет, НАСЛАЖДЕНИЕ.. От комфорта на колесах - просто тащусь. Когда с ревом обгоняет какой-нибудь жигуль, - становится смешно. Нет ни малейшего желания кого-то обогнать, хотя возможностей на этом космоавтомобиле - полно. Постоянно ловлю себя на мысли, что в поездках на этой машине до конечной цели добираться охота как можно дольше, потому, что - НАСЛАЖДЕНИЕ... :-) Уже перестал думать о том, что надо где-то срезать пробки по переулкам-бордюрам, перепрыгнуть через ряд машин, боком зайти в поворот на радость всем зевакам, - привыкаю? Ведь пока из минусов, если разобраться, - только неожиданно большие габариты машины, но полученный при этом комфорт пока перекрывает все. Ну, как-то так.
17
1
Ответить
Был токой апорат до 120т.км. вроде ничего а потом понислась.рычяги 10т.р. рейка 35т.р.сальник редуктора-люфт и т.д..Все поменял коня прошел год зима хочю трибеку..
4
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
хороший информативный отзыв. жаль фото нет. тоже хочу попробовать на себе, что такое трибэка)
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Как-то уныло.
 
2
Ответить
mixan 68
Не все в отзыве есть правда. Про гнездо прикуривателя- их в подлокотнике 2 , и есть 2 же отверстия-выреза в его крышке, так что с открытой крышкой ездить не надо....Шумка очень даже приличная, подвеска мягкая и комфортная....Про шумы двери и задних сидений - чистая правда, но лечится...Про дороговизну обслуживания - брехня....У меня тоже отрывало шток амортизатора - 7 тыс. родной в экзисте...дорого, но не запредельно... Про зиму- чистая правда- зимой на субе- КОРОЛЬ!!!!! И по снегу и по грязи лезет как танк(надо только ЕСП отключить)
6
 
Ответить
Вячеслав, приветствую , у меня аутбек, уже убился искать лобовое по "нормальной" цене, до 10 000руб, я из иркутска расширь инфу по марке стекла и где брал?
 
3
Ответить
Y.A
Петропавловск-Камчатский
Спасибо за подробный рассказ. Нужда заставила продать 100-й Крузак, теперь ищу кроссовер. Давно посматривала на Трибеку, теперь не знаю, что и делать... Мне, как молодой матери, хотелось бы машину с крепкой подвеской, хорошей проходимостью, и немаловажен внешний вид. Теперь откажусь от такого приобритения.
2
4
Ответить
sake:
Недавно на шиномонтажке без колес стояла трибека и я был удивлен видом стоек и пружин задней подвески, там длина штока см10 и сам амортизатор не велик а пружины тонкие(видимо жесткие),а масса машины поди под 2 тоны, после этого перестал смотреть в сторону трибеки. Представляю что сней будет на скорости под 140 если попасть на волну, пробьет зад как два пальца. Тото по нашим дорогам эти трибеки и аутбеки ползут не более 100км,ч когда моя грация по этой-же дороге легко 140км,ч идет даже не на мека на пробой. А по дизайну он мне тоже нравится, но увы как автор писал не для наших дорог.
Трибяку собираюсь купить. Было три Аутбэка. У аута есть особенность-чем выше скорость,тем меньше ям.А на пружины я не смотрел.
1
2
Ответить
shaika
Трибяку собираюсь купить. Было у меня три Аутбэка.Уних особенность есть-чем выше скорость тем меньше ям.А на пружины я не смотрел. Найдется ли машина крепче подвеской-большооой вопрос!
3
 
Ответить
Попробуйте стёкла поискать здесь. fyg_xbly@mail.ru
 
 
Ответить
wq54
Попытался дать полную информацию по стеклу,но модератор подумал,что это реклама и данные в эфир не прошли.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Y.A:
Спасибо за подробный рассказ. Нужда заставила продать 100-й Крузак, теперь ищу кроссовер. Давно посматривала на Трибеку, теперь не знаю, что и делать... Мне, как молодой матери, хотелось бы машину с крепкой подвеской, хорошей проходимостью, и немаловажен внешний вид. Теперь откажусь от такого приобритения.
Нук и зря.... У меня жена уже 2 года ездит 2005 г. брали с пробегом в 36 тыс км. сейчас порядка 70. За это время ничего не гремит, не скрипит, подвеска не мягкая но зато отлично держит дорогу!
Libra
7
 
Ответить
Дмитрий750
Первые две недели владения трибекой тоже было смешанное чувство. Сомнения были в правильности выбора. Думал может все таки надо было аутбэк 3 литра брать. Сейчас уверен на все 100, что трибека классная машина.
8
 
Ответить
А я думаю продавать мою трибешечку или нет.Привязался один,готов купить за 900.Вот и думаю,найду ли что-то достойнее.Помогите,как бы вы поступили?А отзыв мне понравился,содержательный!
1
 
Ответить
Достойных автомобилей на замену Трибеки много.Всё зависит от того,что вы ждёте от нового авто.И колличества денежных средств,которые не жалко потратить на своего НОВОГО железного ДРУГА.
 
 
Ответить
Вот!
Инфин Инфиныч:
Страшная она.. да и от Забуру в ней одно название
Инфиник можно сказать красавчек :-)
 
1
Ответить
 
Berlin-Nsk
Сообщений: 6
ой! не знаю... Мне так нравится эта машина.Борзая! Имела счастье кататься на ней в 2006 году. Их в городе еще не было почти! Сейчас продав Харриер Аирс 2003 года. Смотрю в сторону Трибеки. Хочу. Подыскиваю оптимальный вариант.
Была Mishel "Car-Trade"
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
Как и написал авто, авто он покупает по принципу - повезло /неповезло. Ему видимо не повезло. Авто у меня такой же, того, что написал автор (минусы) в основной свое части у меня нет, Слава Богу
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
[quote=v.i.k.i.]А я думаю продавать мою трибешечку или нет.Привязался один,готов купить за 900.Вот и думаю,найду ли что-то достойнее.Помогите,как бы вы поступили?А отзыв мне понравился,содержательный![/qu ote]

продавай за 900 000, потом купишь трибеку за 800 000))
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Вот!:
Инфиник можно сказать красавчек :-)
уж покрасивее будет.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Где в Новосибе прошивают с Американских измерений на Европу ????
 
 
Ответить
...
Владивосток
Думаю оо покупке в9. Очень думаю. Со всей силы думаю. Все пишут разный расход бензина, и это пугает. Кто то говорит больше 20, кто то от 10 до 12... какой все таки расход, ???Это не маловажно с нынешним ценником на бензин. И еще, больше склоняюсь к 3 литровой американской, но больше улыбает морда у дилерской европейской. При этом фаренгейты и милли совершенно не страшны. Чо лучше Америка или дилер?? И какой у кого расход бензина??
1
 
Ответить
 
Новосип_У-И
Сообщений: 235
...:
Думаю оо покупке в9. Очень думаю. Со всей силы думаю. Все пишут разный расход бензина, и это пугает. Кто то говорит больше 20, кто то от 10 до 12... какой все таки расход, ???Это не маловажно с нынешним ценником на бензин.
Расход 15, причём даже активной езды. Бери, будешь в восторге!
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
 
 
Ответить
Александр
Омск
За отзыв 5!Автору спасибо - у самого такая была, всё честно написал!Думаю - кто планирует покупать данный авто сделает правильные выводы....
1
 
Ответить
роман
Новосибирск
СПАСИБО, ЗА ОТЗЫВ! ПЕРЕДУМАЛ ПРИОБРЕТАТЬ ХОТЯ ДОВОЛЬНО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТНОСИЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО. ГДЕ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ПОВЕЗЁТ??!!! А КОГДА НЕ ПОВЕЗЛО И НАЧИНАЮТСЯ РАСХОДЫ НА КУПЛЕННОЕ С ВОЖДЕЛЕНИЕМ ТОГДА ПОСТИГАЕТ РАЗОЧАРОВАНИЕ И ДИПРЕСНЯЧОК, А ТАК-ЖЕ СЕМЕЙНЫЕ НЮАНСЫ ТИПА " А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА" !!!
 
 
Ответить
Neva
Тюмень
Инфин Инфиныч:
Страшная она.. да и от Забуру в ней одно название
от зубару в ней все агрегаты! попробуй доказать обратное)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9.
Посмотреть всё о Субару Б9

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром