Всем, добрый день!
Сразу скажу, что рублю я жестко, как есть – без обид!!! и имею свое мнение ни кем не навеянное, поэтому критиковать прошу только тех людей, которые уже поездили на подобных аппаратах. Отъездил я на моем крокодиле 1,5 года, сейчас являюсь владельцем Трибеки в новом кузове.
Крокодил – потому что Б9 по-моему специально делали похожей на этого зверя. Действительно, внешность похожа и по своим динамическим характеристикам ам похож, медленно и плавно плывет, но в любой момент возможно ускорение и агрессия 245 л.с. и V6 позволяют. Внутри шик: кожаный салон, не только сидения, но и двери и панель – кожа, очень приятно. К экстерьеру и интерьеру привыкаешь быстро, сначала кажется, что машина несуразна, зато потом ни чего больше не воспринимаешь. Огромный плюс ам – это марка, можете спорить сколько хотите, я ездил и на Х5 и Туареге и Прадо, есть с чем сравнивать – поэтому очень тепло отношусь к Субару.
Сравнение с аналогичными авто, сначало о тех которыми владел:
Субару особая марка, даже японской не назовешь. Те, кто пересаживаются потом на любую японскую марку ездить не могут, поверьте знакомых таких не мало. Субару – наркотик, после этой марки только Мерседес кажется машиной, все остальное ширпотреб. Почему так, сам не понимал, только спустя месяц езды осознал, какой машиной я владею. Сравнивая с:
1. Прадо: динамика движения, управляемость, отзывчивость – несравнимо ниже чем у трибеки. По проходимости не спорю, но я не езжу в лес! Да и какой дурак поедит на дорогом авто в дебри. Касательно города и пригорода: поверьте, проходимости трибеки более чем достаточно. Отмечу еще минус прадика – это вес практически 3 тонны – Салентблоки летят только в путь. Тритеку с ее 2мя тоннами считаю, что это сильно для городского авто, но 3 тонны вовсе не приемленно. И потом, представьте сколько надо бенза сжечь чтобы разогнать автомобиль, хотя и Прадо не отличается прожорливостью, все же. Стоимость авто немаловажный момент, в салоне, что трибека что Прадо стоят по 2,1 млн.руб., а через 3-4 года разница уже существенная, но материалов то вложено одинаково! Короче был у меня Прадо 03 г.в. (ни кому не советую брать машины этих годов - изрядно они уже поездили), продал и купил Тритека 07, еще и деньги остались, очень рад.
2. БМВ Х5 – могу сразу сказать, несмотря на то, что данный ам является эталоном данного класса, это все таки жепоотбивалка + несравнимо дорогая в обслуживании. У Х5 алюминевая подвеска – любая кочка это попадалово на бабки. Боится морозов. Проблемы в электронике. Вообщем не стоит таких денег, не спроста хоженые стоят на одном уровне с праворукими тойотами.
3. Туарег – ломается все! Только думаешь что сделал и ломать больше не чему, начинается опять, при том что стоимость ремонта как у БМВ. БМВ по сравнению с Фольцвагеном просто образец надежности.
4. Вольво я не владел, но заню что догогая в обслуживании.
5. Мурано – ведрами жрет бензин, ржавеет, не тормозит и вообще, нисан это не машина, что то похуже фольцвагена помоему)
6. Хайлендер – нормальная тойота, но с Субару ни когда не сравнится по плавности хода и управляемости. Если стоит выбор, мой совет брать субару.
Харриер – праворукий.
7. Лексус RX угоняемый, лично я согласен ждать зчастей по 2 недели, но не бояться зайти домой выпить кофе. Хотя, кроме этого ни чего не имею против данного авто. По внешности очень привлекательный, но блин боюсь я остаться без штанов.
8. С митсубиси Аутлэндер и Паджеро я бы вообще не сравнивал, кому нравится – ездите, а я и мои друзья уже натерпелись, для меня это не машина, ставлю в одну линейку с нисаном.
Вообщем по сравнениям прошлись, теперь про автомобиль:
Двигатель: все прекрасно, оппозитный - мне пофигу, ни чего не ломалось и ни каких проблем не было, технологию не один десяток лет используют и машины ходят по 30 лет и нифига.
Салон: есть один недостаток, кнопки на панели протираются, вот это косяк, ребята производители субару – это косяк, хотя и подкрашивают это все в сервисах, но машина стоит 2 млн.! на королках такого нет!
Когда купил был сильный скрип взади, чего только не делал, прочитал все отзывы – сделал как пишут люди (этой долбанной изолентой все обматал) не помогает, реально напрягает, даже в субару центр заехал (ребята помогите) уже задумался о продаже и тут я купил защиту на перед и заехал в сервак чтобы поставили и случайно так обмолвился про скрип, мастер залез и прикрутил обшиву, закрывашку задней двери + смазал вд-ой шторку, резинки и задние сидения – полная тишина!!! Отматал мою изоленту и попросил больше такого не делать, а почаше к нему приезжать)))))
Есть еще одна проблема – регулировка по вылету руля, конечно настройками можно принять удобное положение – мой рост 187 см - нормально, но меня все таки напрягает, что я привычно не могу взять руль на себя, ну косяк ребята, машина за 2 лимона, а простейшего нет. Омывателя фар нет, ну тоже как то стремно с тряпокой выбегать….
Подвеска:
Машина построена на платформе аутбека, на перед есть все, пошел и взял, подходит все от аутбека и легаси, даже экспериментов не надо – подбирают без проблем.
По задней подвески проблема, она только у трибеки такая, а так как машина редкая-все на заказ. Впрочем, проблемы особой нет, железо с кулак, ломаться нечему, только салентблоки летят. Мой совет салентблоки брать только оригинал, в тем более отличие от китая не более чем в 2а раза. Стоимость смешная 400 ршт. практически любого, правда один салентблок дороговат – это плавающий в кулаке, стоимости в оригинале 1300 руб.шт., надо обычно на обе стороны, а это 2600 р. + замена. Бывает раз в жизни, но обязательно бывает, будьте готовы. Опять же сравниваю с Прадо, где масса 3 тонны – там вообще это проблема проблем, а Х5 – на кочку наехал и на 30тыс. рубликов попал – вот это катастрофа. По ходовой вроже все, ломаться там больше не чему, оригиналы возят все, правда ждать приходится по 2 недели. Еще совет не ездить в субару центр, стоимость зчастей там в 6 раз дороже (сравнивал), при том что с того же склада везут, рынок просто дарят частникам. Еще вариант разобраться самомц в ходовой и возить через торговые сайты, еще дешевле чем у частников раза в 2а, хотя я не вижу смысла париться, т.к. у машины ломаются только салентблоки, а это копейки, нафиг гемор, пошел и заказал.
По расходу, специально сделал фото со спидометра, расход трасса 11-12 л., расход город 13-15 л.100 км. По городу по разному, иногда и 12 литров быват, когда пробок нет, с большими пробками и аргессивной ездой 15-16 получается. Засек, получилось проехал по городу 1800 км.-расход оказался чуть менее 15 л., фото доказательство, смело можете мне доверять. Кстати, у знакомого СХ-7, всегда считал что класс данного авто ниже чем у трибеки, но его расход 20-22 – мягко говоря был в шоке, вот и задумайтесь почему я так люблю Сутару.
Тем, кто собирается покупать автомобиль SUV класса, мой совет:
1. Не брать рафики и срв, стоимость подобных поддержанных авто=стоимости среднего внедорожника которые я описывал, поверьте, получаете Вы намного больше. Налогом и расходом не парьтесь. 240 л.с.-это 12000 руб. в год, а это 1000 руб.мес. Расход, ну пусть на 2-3 литра больше, зато ездить на таком классе большой-большой кайф и метал в подвеске крепче, на ремонте сэкономите.
2. Посоветую рассмотреть машины: Акура RDX 243 л.с., Мерседес ML-350 и SLK-300 (бояться мерседеса не стоит), Тойота Венза (хотя я и считаю что тойота уступает Субару, но данный аппарат шикарный и их мало, а значит не угоняемый)
3. По тем машинам, которые приведены в сравнении я раскладку дал реальную, т.к. есть с чем сравнивать.
4. Если решите брать Трибеку – берите с конца 06 г.в. - было обновление и много косяков было исправлено. Хочется пожелать, чтобы брали дилерские автомобили, где все не в милях, да и вообще… «дилерский автомобиль» не даром пишут в объявлениях.
5. Вспомните как раньше, когда нисан даже ам не считали, не берите всякие там рено, ситроен, шевролет, лэнд ровер и т.д. В России есть только Тойота-Лексус, Мерседес, Субару, Хонда, в меньшей степени Мазда и все.
По комплектации, их всего 2-е, различие 5 и 7 мест, по оборудованию вот данные:
Время разгона до 100 км/ч, с: 8,6
Фронтальный удар водитель: 5 звезд
Фронтальный удар передний пассажир: 5 звезд
Боковой удар водитель: 5 звезд
Боковой удар задний пассажир: 5 звезд
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Иммобилайзер
8 динамиков, встроенный сабвуфер
Кожаный салон
Люк
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники все
Электропривод передних сидений
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Спойлер
CD-MP3-чейнджер на 6 дисков
DVD-проигрыватель в потолке + беспроводные наушники и ПДУ
Бортовой компьютер
Климат-контроль 2е зоны
Корректор фар
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал
Я бы добавил сюда субаровский полный привод, плавность хода и управляемость. Про то, что оппозитный движок не заносит в повороты, не верьте, турбованных субару на разборках хоть отбавляй, осторожнее.
Касательно внешности: необычная, но очень быстро привыкаешь, советую тонировать вместе со лбом, совсем другое дело, гаишников не бойтесь – езжу уже 2а года и ни одного штрафа, зато авто выглядит совсем по другому + безопасность не маловажный факт + атмосфера в салоне более уютная.
Тем, кто считает, что ам не презентабельный отвечу: люди оборачиваются, знакомые завидуют, девушкам нравится.
Субару очень приятная марка, на дороге другой субару всегда уступит, какое-то тепло вызывает и у тебя. Или созвонился с кем то, он тебе я буду стоять там то там то, у меня субару, ты ему тоже: и у меня субару. О субару, класс! Трбека всегда вызывает интерес тех кто владеет моделями из линейки субару, т.к. Трибека является верхней в линейке. Все очень интересуются, например другие водители на мойке, подходят спрашивают, в сервисе интересуются и т.д.
Ну вот и все, наверное меня можно заподозрить в неравнодушии к этому авто и вообще к марке Субару, но поверьте – поездил на многом и это неспроста.
Фото немного, но я считаю это отзыв, а не галерея для зевак. Здесь главное поделиться информацией с теми, кто собирается покупать дорогой автомобиль (на заработанные) и задача отзыва помочь человеку, исходя из желания помочь был выстроен отзыв.