Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

220 т.км 2 года эксплуатации

Subaru B9 Tribeca 2005

, Красноярск
Пробег: 219 998 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

Добрый день, вечер, не знаю кто и в какое время решит посетить данный сайт. Решил дополнить свой отзыв.

И так Subaru B9 Tribeca, 2 года эксплуатации, пробег с 171 тысячи по 220 тысяч.

Машина честно говоря радует, даже очень, проверил на легком внедорожии, забирался на Торгашенский хребет, помесил грязь в Даурском, кто с Крск тот поймет, машина лезет везде, где ей позволяет геометрия, целеноправлино засадить не пытался.

И так 220 тысяч, уже показательный пробег для того чтобы понять из какого теста сделана машина, с каким запасом прочности сделаны узлы и подобраны материалы.

Поломки в основном не значительные, и расходники стоят недорого.

Что было сделано:

Двигатель (В основном электроника)

1. Электрические соединения(штекер) катушки, чистил аж 2 раза, все 6 штук. Проблема проявляется в том что иногда на секунду отключается 1 цилиндр в онсвном, либо какой-то другой, появляется гирлянда из чеков и т.д на приборке. 3 часа времени + 300р. Очиститель соединений

2. Так же страдают соединения форсунок (штекер) почистить поджал усики, все заработало исправно.

3. Поменял аккумулятор, старый от прошлого владельца совсем уж никакой стал, вытек и пришел в неипригодность. 5700 р. 85 Ah Купил хороший не помню фирму.

4. Заменен стартер, купил с форстера, можно было замарочиться и от отремонтировать старый, но время дороже, 1 час времени + 1500 рублей.

Замена масла каждые 6-8 тысяч, больше по двигателю меня ничего не беспокоило, и надеюсь в ближайшее время не будет.

Коробка.

1. Глючил датчик diff temp помойму так называется на приборке, загорался красным при разгоне, почистил все ОК.

2. Сломался концевик коробки, думал придется покупать родную коробку с мозгом и ставить целиком. Цена коробки от трибеки около 25 т.р и больше, Растроился начал искать альтернативу, нашел коробку от outback тех годов с похожим концевиком, цена 10 т.р, поставил налил масло поехал, все обошлось мне в 17 т.р. больше не беспокоит. Сломался он у меня на повороте в горку при резком газе на асфальте нужно было проскочить светофор, после этого треск думал все попал на коробас. Вся остальная часть коробки кроме концовика оказалась целая.

Подвеска и тормоза.

1. Поменял здание колодки 1200 р.

2. Поменял передние колодки 1600 р. проехал 6 т.км начало бить руль при торможении со скорости около 110 км/ч, нужно разбираться , скорее всего диски повело.

3.В следующем году доберусь до подвески, а то начинает постукивать что-то. А в целом пока все в норме машина стоит на дороге четко.

Салон.

1. Поменял салонный фильтр 600 р. 30 минут времени. Печка задула по другому раза в 2 мошьнее.

В остальном по салону нареканий нет, работает все четко. Материалы салона держаться на высоте под натиском времени

Примерно вот так обстоят дела.

На машине собираюсь ездить еще минимум год.

Машина нравиться, надежная, комфортная, большая проходимая, но уже устарела и начинает надоедать как в салоне так и снаружи, плюс не нравиться мне цены на бензин, я понимаю что 14 литров на сотню в городе не такой уж и большой расход, но засматриваюсь на современные дизельные тачки или гибриды. Но, есть одно но, чтобы реально купить машину б/у с похожими характеристиками на которую я бы хотел пересесть нужно докинуть как минимум еденицу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Комментарии

Катаюсь на такой нереально много - девятый год пошел... Бывает, причины разные. Хотел перечесть на КРузера 120, но вовремя передумал, - я не охотник, а по трассе Трибочка едет лучше. Периодически перепрыгивал на другие машины, а когда через пару месяцев снова садился за руль своей Каравэллы - нарадоваться не мог. Сначала напрягал расход, но по существу - плевать. Машину содержу в идеале, или близком к идеалу состоянии.
Менял уже, кажется, все. Генератор, стартер, стойки, пружины в круг, гидрач. Ремонтировал коробку (за 4 часа, но за 50 тыр), ремонтировал рейку, ревизировал двигатель (кольца, резинки, цепь) - масло не ест вообще (лью Тотал), износ поршневой на 300 т.км. - нулевой!!!!
Датчик перегрева дифференциала - иногда моргает, причина - порваный проводок на скрутках между дифференциалом и кузовом, хрен подлезешь с паяльником. Не парьтесь, это приблуда для тропиков и разной резины на заднем мосту. Держите давление в норме, не ставьте что попало на диски.
Из электрики - перестал загружать диски CD-ченджер, да и шут с ним. Иногда тухнет табло климат-контроля, заглушил-завел - все в норме.
Проехал на машине всю Россию от Красноярска (тфу, Томска) до Бреста, трижды. Специально разными маршрутами, через новые города. Если дершать скорость в районе 130-150, то расход по трассе 11 литров. Напрягают радары, этим летом поймал 8 штрафов за 12 тыщ км.
Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
5037231
автор
Красноярск
Истинный ценитель)
1
 
Ответить
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Никита
Красноярск
Про цены читал, думал что в долларах. Удивился что так не дорого можно и коробку купить и в принципе обслуживать.
 
 
Ответить
10028538
Лесосибирск
Стоит брать или нет
 
 
Ответить
5037231
автор
Красноярск
10028538
Стоит брать или нет
Стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром