Всем Субаруводам, а Трибеководам особый, привет!
Образовалось окно в работе и решил написать отзыв, раннее писал отзыв о инфинити G35 на всеми любимом нами дроме.
Начну, как и все, с описания поиска авто. Скажу сразу, он был на удивление не долог. Продавая свое авто (Инфинити) я читал про авто имеющие следующие параметры:
- кроссовер
- 4 WD
- комфортная
- не с таким налогом, как в инфинити (менее 250 л.с.).
- по началу было требование и к году, хотел более свежее авто не старше 2009г.в.
Итак, рассматривались Мазда сх 7, Ниссан Хитрила, Кашкай (7 мест), Хендай ix35, KIA спортейдж в новом кузове, Субару Форик и Хонда СРВ, глаза также мазолили троица Митсубиси Аутлендер, С-Кроссер, Пежо 4007.
И вот как то сидя вечером за компом и читая отзывы, мне случайно попалась ссылка на Субару Трибека. Все варианты, кроме Мазда сх7 и Субару Трибека отпали мгновенно. В последствии Мазда СХ 7 тоже отпала по причине их множества на наших дорогах.
Вдруг, в один из жарких летних деньков звонок:
- добрый день, Инфинити еще не продали?
- нет
- сбросите цену?
- по телефону не торгуюсь
- я из другого города, если за ..... отдадите, приеду завтра.
- отдам
Вообщем авто было продано на следующий день и я собрав адреса владельцев Трибеки помчался их смотреть. Остановился на второй и дальше уже не смотрел. На капоте были не большие сколы, салон - без единой потертости, сразу видно человек следил за авто. Она мне на столько понравилась, что я не стал ее проверять на станции ТО до покупки. Купил, пригнал в Субару центр и два часа грыз губы, курил и т.п., почти как при рождении дочери (шучу конечно). Выходит манагер и говорит, авто в очень хорошем состоянии, рекомендуем заменить масло, фильтры и втулки передних стабилизаторов. Говорю : ОК. И через три часа плачу 12 000 рублей, забираю авто.
Теперь о насущном. Начну с минусов, закончу плюсами:
- За время эксплуатации была следующая проблема, хапанул некачесвтенного бензина в Краснодаре и загорелось три лампочки СКС, Круиз и Чек. Расстроился, т.к. это случилось через неделю после покупки. Записался на прием к ОД, но почитав отзывы на Дроме, решил до заезда к ОД выкатать плохую бензу и заправить нормальным топливом и о чудо, лампочки погасли и больше не загорались.
- В жару датчик температуры пошел вверх (в пробках), при движении температура падала. Заехал на станцию ТО, продули радиатор, все стало ровно
- СД чейнджер съел диск, не выдает его обратно и не играет, на разборках заказал другой, свой потом отдам в ремонт и также продам. Отдать в ремонт свой не представляется возможным, т.к. он интегрирован с Климат - контролем, т.е. зимой без печки.
- Поскрипывает третий ряд сидений в сложенном состоянии, разложил, не скрипят
- Плохой свет, настолько плохой, что езжу на дальнем и люди на встречке его воспринимают как ближний, при этом ОД делал настройки. Решил, что надо поставить лампочки помощнее, определяюсь какие.
- Шумоизоляция на 3+ по пятибальной шкале (возможно капризнячаю, мнение о шумоизоляции меняется, когда садишься в другой авто, например в Митсубиси Аутлендер
- Прожорлива (но Каптива жрет больше, а выдает меньше (и эмоций и тяги) и маленький бак, приходится часто заправляться
- Недобно расположены розетки. Поскольку в авто нет пепельницы они спрятаны под подлокотник, поэтому при зарядке телефона или использовании трансмиттера приходится подлокотник постоянно открывать и закрывать.
- Твердый пластик на панели, могли бы сделать и мягким, все таки авто премиум класса, радует, что платсик не скрипит
- Регулировка руля в одной плоскости.
- от 250 лошадок ожидал большего.
- низкая цена на вторичке
Пожалуй все.
Теперь плюсы:
Они во всем и начинаются они уже тогда когда ты покупаешь премиум авто за такие сравнительно небольшие деньги. Вторичка на Трибеке плохо сказывается, но в этом и ПЛЮС для покупателей!!! Иначе бы приходилось покупать другие авто, которые стоят даже дороже, но при этом в них нет и половины наворотов, которые есть в Трибеке, не понятно почему, ну да Бог с ним.
- Плюс авто его внешний вид (ИМХО),
- Удобная посадка
- Просторный салон
- Масса наворотов (богатейшая комплектация)
• Антиблокировочная система (ABS)
• Антипробуксовочная система
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Датчик света
• Кондиционер (климат 2-зонный)
• Круиз-контроль
• Легкосплавные диски
• электролюк
• Мультимедиа (CD+NAVI+DVD)
• Обогрев зеркал
• Обогрев сидений
• Охранная система
• Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
• Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
• Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
• Салон (кожа)
• Система курсовой стабилизации
• Усилитель рулевого управления (гидро)
• Центральный замок
• Электрозеркала
• Электростеклоподъемники (все)
- 7 мест.
-высокий клиренс
- сравнительно мягкая подвеска, ямы проходит мягко
- неплохая проходимость
- постоянный полный привод
- почти без крена входит в повороты
- Один из плюсов потолочный ДВД, дети выключаются при его включении))))
- Плюс еще в том, что их мало, угоняемости 0
- также плюсом считаю то, что паркуясь с такими авто как Прадо, РР, БМВ х5 не ощущаешь себя лишним, все, в т.ч. знакомые смотрят с уважением, думаю что ты купил авто за огромнейшие деньги, ведь новая она стоит огого, но удивляются, когда называю цену на рынке.
О АКПП можно писать деферамбы, она супер!!! Нет рывков, переключения плавные, динамика разгона хорошая, не такая как на инфинити, но тут и лошадок поменьше, да и авто потяжелее. При кикдауне задумывается дольше чем хотелось бы, но выстрел будь здоров.
В настоящий момент авто решил продать, есть вариант взять Прадо 2008 г.в. за 800 тыров, если бы не этот вариант своего Субарика бы не продавал. Заболел я этой маркой авто, видимо отсюда и сопли)).
Поверьте, не ради рекламы писал отзыв, иначе б о Прадике не заикнулся. Впрочем дело каждого, верить или нет. Я высказал свое мнение, опять же не для критики, а для тех кому этот отзыв может быть полезен.
Всем удачи. Если с Прадиком не получится, оставлю авто себе и буду дополнять отзыв.