Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Починился вроде

Subaru B9 Tribeca 2005

, Томск
Пробег: 189 378 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Итак, подремонтировался я вроде. Не писал давно уже, хотя на драйве оставлял заметку небольшую. Для начала будет небольшой копи-паст тех событий, то происходили в январе и начале февраля. Вся проблема была в лопнувшем верхнем патрубке радиатора – через мелкое отверстие выкидывало антифриз и заливало все подкапотное пространство. Саму течь я не видел, так как все время глушил мотор, когда открывал капот и доливал воды в радиатор. Да и хрен там разберешь – все в антифризе было, плюс она очень мелкая. В общем, вроде как не сильно большая проблема. Проблема побольше в том, что масло по-прежнему по чуть-чуть давит со всех щелей с движка, в том числе и из-под голов, один (вроде как один) поршень здорово стучит на холодную (на горячую уже меньше), расход масла около 400мл на тысячу. Т.е. первоначально запланированный небольшой посленовогодний ремонт плавно перетек в снятие двигателя и приведение его в относительный порядок. Были заказаны запчасти - прокладки голов, клапанных крышек, кое-какие сальники, новые кольца, поршень, пара датчиков и еще че-то по мелочи на пару десятков тысяч в довесок к тому, что уже куплено ранее. Чтобы машина хоть как-то недельку поездила, заменили прохудившийся патрубок радиатора (сразу купил все три), крышку радиатора, долили антифриз, масла – все работало без вопросов. Плюс я еще успел за это время заменить подшипник на обводном ролике – хрустел прилично, почистил контакты датчика температуры заднего дифференциала – моргала ошибка на приборке постоянно, и даже прошел ТО. Мастер сказал, что за исключением подтеков на двигателе, вопросов по машине нет. Перед ремонтом залил в двигатель долгоиграющую промывку Wynn's W76844, и проехал примерно 500км на ней до того, как начали делать ремонт. После этого машину опять отогнал в сервис и уехал на работу.

Сам того не заметил, но машина каким-то чудесным образом основное время находилась в сервисе с начала января по середину марта, то есть два месяца, минус пару недель я на ней ездил чуток. С самого начала планировался ремонт двигателя, уже были заказаны кое-какие запчасти, но потом начались подсчеты вариантов с установкой б/у-шного движка, прикидки что, да почему, да сколько. В общем, получалось, что дешевле вроде как притащить с разборки езженый движок, типа с небольшим пробегом под сотку или меньше. Но дешевле – не значит лучше. Возможно, мой не так уж и безнадежен в плане ремонта, но это все можно определить только после снятия, разборки и дефектовки, а это время и деньги. В итоге мне надоело искать возможность нае&ать судьбу, и я решил делать свой движок, как и задумывалось изначально – головы, кольца, поршень. Плюс еще то, что обнаружится в процессе. Тем более запчасти все уже подошли. Короче, после вскрытия оказалось, что менять надо не один поршень, а все шесть, прокладки ГБЦ были уже на пределе и последних минутах жизни, клапана вроде все в нормальном состоянии – их не стали трогать, ну плюс кое-какая мелочевка под замену, типа мелких прокладок, колечек, болтов и прочей мишуры, которую в самом начале не учли. Головы отшлифовали, поменяли все колечки, воткнули новые поршни, прокладочки, промазали, где требуется, собрали, залили масло, завели – работает. Да и куда ж ему деться-то. И тихонько так работает – не стучит, не дымит, все очень пристойно. По деньгам вышло за все про все около 71тр.

Такой пробег на одометре в момент приемки машины из ремонта

После ремонта сразу поехал на трассу обкатывать двигатель, перед этим начитавшись страшилок о том, что будет, если неприкатанный мотор сразу крутить до отсечки, и инструкций, как надо проводить обкатку. В городе сложновато было поначалу (да и сейчас тоже не очень) – едешь, как тормоз, смотришь чаще на тахометр, чем на дорогу, с непривычки довольно сложно дозировать газ, кажется, что вот щас накосячишь, перекрутишь – и все, вся работа коту под хвост! Наверное, зря я так парюсь. В общем, первые 50км ехал со скоростью не более 50кмч, обороты вообще выше 2000об боялся поднять, почти все время на аварийке, чтобы народ сильно не напрягался. Потом осмелел и разогнался до 60кмч :) – проехал так еще 50км. После этого еще прибавил 10кмч. В общем, за первый день проехал 250км, разогнался до фантастических 80кмч, двигатель крутил только до 2000об. И все разгоны и торможения – очень и очень плавно. Каждые 50км останавливался и смотрел масло – не уходит вроде. Короче, не все по инструкции спецов, которые первую 1000км умудряются и советуют ездить со скоростью 50-60кмч (может быть, в советское время и можно было так делать, но сейчас просто опасно так тошнить), но главное вроде как соблюдал – не крутить движок. На следующий день поехал тем же маршрутом, накатал еще 250км, скорость держал уже 80-90, обороты – чуть выше 2000, иногда до 2500 повышал. Даже пару раз умудрился обогнать попутные фуры :). Машинка вроде веселее поехала. В настоящее время планирую доехать первую 1000км и сменить фильтр с маслом. Пока же все нормально – двигатель заводится хорошо, не стучит, не звенит, масло не ест, антифриз не уходит, не греется. Осталось где-то 250км накатать. Уже приноровился не смотреть на тахометр, и более менее стал нормально ездить, не испытывая особого дискомфорта. В общем, если увидите, как я в городе со светофора медленно начинаю ползти – не сигнальте сразу. Я не туплю – я обкатываю :). Хотел даже такую наклейку сделать, но уже места сзади нет, куда ее лепить.

Продолжение – скоро…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром