Итак, прошел обкатку двигателя в щадящем режиме в течение 1000км (не ездил, пока не прогреется, не крутил выше 2000об/мин первые 500км, и выше 2500ом/мин следующие 500км). Масло контролировал поначалу каждые 50км пару раз, потом реже – раз в 100-150км. Уровень не ушел вообще, не доливал ни грамма (до ремонта чуть ли не 0,5л на 1000км заливал). Антифриз тоже не уходит – держится в районе горловины радиатора. Вчера заехал на СТО для замены масла и фильтра, и осмотра двигателя. В целом все нормально, особых проблем не отмечено, новых звуков при работе не появилось. Масло залили Idemitsu Zepro Touring 5W30, примерно 6,5л влезло. Попутно еще заменили полностью тормозную жидкость, жидкость в ГУРе, заменили один патрубок контура охлаждения АКПП (сопливил). Ну и плюсом шла переобувка резины на лето. Пока машина без колес висела на подъемнике, я провел ревизию тормозных механизмов – на передних много очень грязи скопилось (что неудивительно, учитывая погодные условия и состояние наших дорог весной) – очистил все скобы, пыльники и направляющие, заменил смазку (про нее же писал отдельное дополнение, где указал, что и чем мажу). После всех работ провел пробную поездку, попробовал крутить двигатель уже до 3000-3500об/мин – вот где самый смак начинается. Машина реально летит. Я уже и забыл это ощущение, когда чуть-чуть придавишь правую педаль и машина уверенно и резво набирает ход, а не тащится с динамикой автобуса. В общем, все хорошо, машина радует, теперь буду постепенно поднимать максимальные обороты.