Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Переобул машину, задний стеклоочиститель, винил в салоне

Переобул машину, задний стеклоочиститель, винил в салоне

И снова приветствую всех дромовцев. Появилось свободное время, и я решил дополнить отзыв, тем более есть о чем написать. Начну, наверное, с банальности – весна пришла даже к нам, в Сибирь (правда снег до сих пор идет иногда, но это ничего), и пора переобувать машинку. Шины мои лежали на хранении в «Колесе», за хранение за зиму вышло 2600р, за шиномонтаж они запросили почти столько же – 2240р, если я точно помню. Прошлый раз у них переобувался, нареканий не было, но ценник такой не очень нравился. Посему нашел объявление о шиномонтаже на местном субару-клубе, записался, приехал, переобулся, получил скидку и потратил 1600р за все. В качестве дополнительного бонуса – природа, лес, тишина, позитив короче. Осенью снова к ним поеду.

Далее. Наконец-то привезли мне поводок заднего стеклоочистителя. Старый че-то перестал нормально прижимать к стеклу в верхней части, да и немного болтался у основания – давно решил его менять, но заказать все не получалось – одни отказы в экзисте и автодоке. Добрые люди подсказали, что подходит поводок от хонды с номером 76720swa003, идет сразу с накладкой на гайку крепления и стоит около 800р, в отличие от родного за 1200-1500р. Еще плюс – он умеет фиксироваться в верхнем положении, в отличие от установленного, что позволяет удобнее менять щетку. Внешне – как близнецы, отличий никаких. Поставил у дома за пару минут.

Также решил заняться обтягиванием серебристых панелей в салоне виниловой пленкой. Снял все накладки с передней панели (кроме той, что на руле и на щитке приборов – ими позже буду заниматься), панели в дверях с кнопками, принес домой и начал потихоньку готовиться к процедуре их преображения. Скажу сразу, что основную панель управления музыкой и климатом пришлось разобрать до последнего винтика (ушло на это часа полтора-два). В процессе ее разборки не раз возникал момент, когда вообще непонятно было, как там все скручено. Но разобраться можно. Главное при этом – не налегать на алкоголь. Трезвый мозг, мертвая хватка рук и несколько маленьких отверток в этом очень помогают. И еще одно – лучше сразу складывать кучками все винтики рядом с теми деталями, которыми они крепятся, и делать фото что куда и чем прикручивается. Я данный момент понял где-то уже в середине разборки, что очень осложнило мне жизнь в будущем. Как бы то ни было, разобрав все до последнего винтика, я предпринял пару безуспешных попыток закатать ее винилом. То ли у меня скилл недостаточно прокачан, то ли рук не хватает банально – но самому не получилось ее затянуть. Отвез эту панельку парням в винил-томск, которые за день ее закатали. Результат их работы (отличной) на фото. Кстати, прикольно было кататься, когда в салоне нет всей передней бороды – ни печку переключить, ни музыку выключить, а люди из автобусов пялятся с интересом – что же там у меня с салоном такое произошло, и вообще, где он. После этого я приступил к обратной сборке этой панельки, на что ушло еще часа два. Виной всему то, что пришлось пару-тройку раз все собрать и разобрать, чтобы понять последовательность, с которой это предстоит делать. А один раз я вообще забыл поставить одну пластиковую деталь, которая должна держать кнопки обогрева стекол – непонятно было, зачем она вообще (без нее все четко нажималось), и куда ставится, но после тщательных поисков место ее дислокации было найдено. Также неразбериху внесли несколько десятков винтиков разных размеров, которые методом проб и ошибок я все же вернул на свои места. В итоге – ни одной лишней детали или лишних винтов. Еще раз повторюсь, главное при этом – не бухать, а то можно легко все угробить, ибо техника довольно нежная. После осталось обтянуть только более мелкие панельки и вставочки, которые крепятся вокруг центральной панели, подогнать все по направлению рисунка. Следующими на очереди были вставки из дверей, на которых ютятся кнопки блокировки дверей и стеклоподъемников. Самые сложные – водительская панель и переднего пассажира – там сложный профиль и много отверстий под кнопки. Потратив полдня, сделал все четыре этих панельки. В итоге пара дней ушла на всю процедуру. Получилось вообще отлично, я считаю.

Поставив все в салон, испытал чувство очень глубокого удовлетворения. Спереди осталось снять и обтянуть накладку с руля и с панели приборов – это буду делать позже – и снять саквояж с дверцами-шторками (их механизм надо тоже полностью разбирать). Сзади на обтяжку только небольшая панелька управления кондиционером, но она снимается в пять секунд. Фото пока сделал только в процессе разборки и оклейки. Фото из салона сделаю, когда все полностью будет готово.

После этого решил заняться бензонасосом, но об этом напишу в следующем дополнении в ближайшие дни.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром