Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итак, прошел год

Subaru B9 Tribeca 2005

, Томск
Пробег: 156 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Даже чуть больше с момента покупки машины – год и один месяц примерно. Попытаюсь подвести некий итог по машине, рассказать еще раз о ее недостатках, которые не заметил ранее, и о достоинствах, которые смог оценить за этой время. Ну и не обойду вопрос финансовых вливаний.

Начнем с недостатков:

1. Любит бензин. Летом в режиме городской езды кушает от 16 до 18 литров на сотню. Если чуть позажигать, то цифра быстро стремится к 20. По трассе в среднем 10,5-11 литров на сотню. Зимой расход увеличивается – в городе может и 23 выйти, если пробки сильные и поездки короткие. Машину не грею никогда, стоит в гараже. Проблем с запуском ни разу не было. Всегда с полтычка заводится.

2. Черт бы с ним, с расходом, но бензобак маленький. 65 литров – смех да и только. Даже на предыдущем Мондео бак был 70 литров, а кушал он меньше раза в полтора. На дальняках была мысль возить с собой канистру литров в 10 хотя бы. По трассе, если ехать 110-120кмч бака хватает где-то на 450-500 км, потом загорается лампа и остаток в баке показывает два деления. По опыту (заправка и замена топливных фильтров) знаю, что в баке при этом еще литров 10 точно есть, но не рискую на таких уровнях ездить.

3. Кресла второго ряда, если на них нет пассажиров, гремят при проезде серьезных кочек или неровностей. Ну как гремят – не гремят, конечно, а иногда при тряске какой-то металлический лязг слышен. Пытался подсовывать шайбы в шарниры – вроде помогло, но отчасти. Надо еще че-то думать. Может быть, попробую еще впихнуть. Но, по правде говоря, это не напрягает сильно – особенно если музыка включена. Да и кочки должны быть приличные и скорость. Дверь багажника тоже брякает – замена упоров и отбойников не сильно помогла. Буду колхозить – подсуну резинку под уплотнитель, плюс подложу шайбы под упоры – должно помочь. Вот это бряканье, имхо, самое неприятное. Я все думал сначала, что это у меня потолок в задней части такой музыкальный, но все-таки это пятая дверь.

4. Подвеска довольно жесткая. Несмотря на здоровенные колеса – 255/55/R18 – и заднюю многорычажку, мелкие дорожные огрехи всегда четко ощущаются. Но какого-то особого дискомфорта при этом нет. При этом ни разу за год не словил пробой, хотя езжу в последнее время довольно активно и все ямки и кочки стараюсь проезжать ходом. Энергоемкость на уровне. Мягкости и плавности седана, повторюсь, нет и в помине, но может быть это еще обусловлено и жесткими шинами. Скорее это не минус даже, а именно особенность. Насчет управляемости – не спорткар, конечно, но валкости нет и в помине, повороты все четко прописывает.

5. Как и на многих современных и не очень машинах, передняя левая стойка сильно ограничивает обзор слева. Зеркала заднего вида на американках узкие и в них мало что видно с непривычки. Но я привык уже, левое зеркало поменял на сферическое и вижу все что нужно. Правда, когда паркуешься, хотелось бы площадь обзора снизу увеличить, чтобы видеть лучше, что творится у колес – периодически приходится правое зеркало опускать.

6. Штатный майфун бесит невозможностью его замены на что бы то ни было безгеморойным способом. Окончательно утвердился в решении делать carpc в машину – займусь этим в самое ближайшее время. Рамка, монитор, корпус, требуха, распределители, предохранители – все уже куплено и ждет своей участи. Времени пока только не хватает.

7.Иногда что-то где-то да скрипнет. Шумка шумкой, но все в машине не заклеишь ведь. Опять же, особых неприятностей это не доставляет и часто негромкая музыка скрадывает все эти призвуки. По шумке – осталось только передние арки заделать и пол под первым и вторым рядами сидений. Водительское кресло скрипит, когда садишься или выходишь. Мелочь тоже, но жутко бесит иногда. Пока не придумал, что с этим делать. Наверное, к осени кресла буду снимать и разбирать полностью.

8. В дождь немного заляпываются боковые стекла рядом с основаниями зеркал, не сильно, но все же.

9. Только один стеклоподъемник с авто-режимом (и то на открывание), остальные – без оного. Для кого-то будет серьезным минусом. Я окна почти не открываю, так что не парюсь вообще по этому поводу.

10. Рычажок открытия люка бензобака постоянно отрывается (точнее его пластиковая башка, за которую дергать надо) – первое время задевал за него ботинками, два раза клеил – бесполезно. Место расположения его просто идиотское. Плюнул на это дело, так что когда надо открыть лючек бензобака просто дергаю за металлический язычек, к которому крепится (крепился) этот пластиковый рычажок.

11. Бардачек перед пассажиром спереди – это просто что-то нереальное. Почему на такой немаленькой машине такой мизерный бардачек. Туда даже лист А4 не помещается.

Ну, вроде по минусам все, больше как-то не могу вспомнить ничего из того, что напрягает. Да и то, некоторые перечисленные выше не минусы, а так – просто придирки мелкие. Теперь по плюсам пройдемся:

1. Валит по трассе отлично. Ни разу не было проблем с обгонами. Огорчает ограничитель максималки в 180кмч (на этой скорости едем еще на 4-ой передаче), но может оно и к лучшему. Но так быстро очень редко езжу – в основном комфортная спокойная скорость 110-120кмч. На траектории стоит как приклеенная.

2. Круиз-контроль очень мне нравится именно методом управления – отдельный рычажок под рулем. По трассе всегда на круизе езжу.

3. В городе проблем в потоке не испытываю – габариты хорошо чувствуются, обзорность назад хорошая.

4. Багажник очень большой, легко складывается в ровную длинную площадку. Под полом органайзер.

5. Хоть она и семиместная, но я возил и восьмерых – по трое на заднем и среднем рядах и двое спереди. При этом еще в багажник запихнули мангалы, шалыки и прочее пивное снаряжение. Никто на тесноту особо не жаловался. Но это конечно нерядовой случай.

6. Средний ряд двигается и раскладывается раздельно. Спинки можно откинуть и назад – спать удобно даже в дороге. Кое-кто умудряется и поперек дивана заднего лежать.

7. Приборы – загляденье. Все, кто первый раз садится в машину, говорят одну и ту же фразу почти всегда – «Самолет!».

8. Эргономика водительского места отличная – все удобно, нет ничего лишнего, а что нужно, то всегда под рукой. У кресел широкие диапазоны регулировок. Плюс что бы там ни говорили, но мне больше по душе японская схема управления светом – на рычажке под рулем слева, а не как у европейцев – кругляшом на панели слева от руля. На этой панели расположены кнопки, которые очень редко нажимать приходится – отключение ESP, обогрев дворников.

9. Про зимнюю езду повторяться не буду – проблем нет. Тепло, светло, валим по сугробам хорошо. Кататься зимой весело короче.

10. Правильная мощность в ПТС. У меня 250 ровно нарисовано. Считаю, что это максимальная цифра, за которую еще можно заплатить налог. Выше – обдираловка откровенная. Хотя, может быть, просто пока мало зарабатываю.

11. Много кармашков, отсеков под все и вся. В салоне все легко разбирается и собирается. Для меня, любителя узнавать, как там все устроено под обшивкой, это большой плюс.

12. Ремонт, в целом, не вызывает особых затруднений – ходовку почти на любом сервисе могут сделать, движки тоже. Главное знать куда ехать. Много можно сделать самому. С запчастями тоже особых проблем нет. Ценники самые разнообразные. В двигатель и ходовку беру только оригинал, остальное, считаю, можно смотреть и неоригинальное – результат аналогичный, либо лучше.

13. Внешность – имхо, смотрится отлично, выделяется в потоке машин. Особенно когда с мойки едешь. Но это мое лично мнение. Одним из факторов при покупке была именно внешность – до сих пор не жалею. Ну и еще их мало очень, таких Субарей – вокруг одни тойоты и хундаи.

В целом машина мне нравится. Каждый день за рулем в радость. Продавать или менять на что-то другое пока не планирую. Из будущих машин вижу для себя либо новый аутбек, либо рх350 более-менее свежего года. Ну и где-то в далеком будущем х5, но это уже совсем другие финансы, для меня недоступные на данный момент. Кстати, о деньгах.

Итак, за прошедший год на авто потратил, без учета бензина, внимание… 289 тысяч. Это с учетом того, что на продаже б/у деталей я выручил почти 25 тысяч. Т.е. затраты аж 314 тысяч. Попытаюсь проанализировать. Самая большая статья затрат – колеса, два комплекта которых стоили мне почти 85 тысяч. Ремонт ГРМ с ремнем навесного оборудования обошлись 33 тысячи с небольшим. Магнитола б/у с рабочим чейнджером – 12тысяч, сигнализация (два раза менял), парктроник, адаптер для флешек – еще плюс 35 с лихом тысяч. Один раз заменил лобовое стекло за 8,5 тысяч. Первичное приведение машины в нормальное состояние с заменой всех жидкостей, фильтров, прокладок, свечей, тормозных колодок, одного подкрылка, некоторых резинок в подвеске и еще чего-то вытянуло у меня за три-четыре месяца (примерно такое время на все это понадобилось после покупки машины) еще почти 49 тысяч. На шумку потратил к нынешнему моменту около 11 тысяч. Всякие зеркала, прошивка приборки, винил, заглушки, клипсы, лампочки, коврики, накидки и прочее, что не влияет на скорость, составляют оставшуюся часть суммы. Там же и компоненты для carpc. Довольно много, как видно. Но эти расходы растянулись на довольно продолжительное время, часть из них необязательна и просто возникла по моей прихоти. Если бы были нормальные колеса изначально, то бюджет сильно бы сократился, а если не заниматься покупкой всяких ништяков для машины, то сумма будет раза в два-три меньше. Все зависит от состояния машины, хозяина и его готовности к вложению средств. Не считаю все эти вложения фатальными – в конце концов, таких больших затрат пока вроде не ожидается, все основное по машине сделано, все работает исправно. Ну, разве что радиатор поменять, но это мне встанет ориентировочно в 5 тысяч – сильно роли не сыграет, плюс по ходовке надо будет скорее всего заменить пару резинок – но раньше весны с этим даже париться не буду.

В покупке машины нисколько не разочаровался, кстати. В ближайших планах закончить наконец-таки шумку, поставить комп (хотя бы по-черновому варианту), заняться устранением сколов на кузове. Всем удачи на дорогах. Продолжение – будет.

З.Ы. Когда я уже сделаю нормальные фото машины то…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром