Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО, переобувка, генератор, регистратор

Здарова всем. Давно не обновлял отзыв – ждал свободное время, чтобы собраться с мыслями и написать пару строк. А писать есть о чем, машина подкинула пару сюрпризов. Итак, начнем.

Спустя некоторое время после замены стоек и пружин, о чем я писал в прошлом отзыве, решил сделать замену масла и фильтров, потому как срок подошел уже. Покупаю, как обычно, 6 литров масла Idemitsu Extreme OLI3995, фильтр масляный оригинал Subaru, воздушный и салонный. Салонный меняю сам, после чего еду на привычный уже мне сервис. Масло грязноватое все же слили – надо бы почаще его менять. Заодно жалуюсь парням на сервисе на недавно появившийся писк в районе роликов навесного оборудования, который проходит после того, как машина чуть прогреется, однако остается слышно какое-то шуршание. Подозреваем виновником какой-либо подшипник навесного. Скидываем ремень и опытным путем устанавливаем, что шалит генератор. Ищем подшипники (как оказалось – вполне стандартные), схему снятия, разборки генератора. Планируем будущий ремонт.

Я решил не затягивать с этим делом и через пару дней снова загоняю машину на сервис. Ну и, так как лето пришло к нам в этом году на месяц пораньше, решил я, что с переобувкой машины тянуть не стоит – в городе на дорогах везде сухо, снега почти нет нигде, льда тоже. Так что сразу закидываю летнюю резину в багажник. С ремонтом никаких проблем не возникло. Стоит отметить разве только то, что просто так снять генератор не получится – надо открутить насос гидроусилителя, чуть сдвинуть его. Больше сюрпризов в демонтаже, монтаже нет. Ну и далее идет разборка. Там пошло чуть сложнее – пришлось высверливать один болт, помаяться со снятием подшипников, но все решаемо. Сам я присутствовал только в начале процесса, но потом удалился по делам. Вечером машина была готова – генератор с новыми подшипниками, движок шелестит, ничего вроде не трещит, колеса переобуты. Благодарю парней за работу (отдал 1500 за работу с генератором и 600 за два подшипника) и еду домой. Писк при заводке холодного мотора по утрам пропал.

Через некоторое время разжился я видеорегистратором. Надо сказать, что пару лет назад уже катал на лобовом стекле регистратор, но то была покупка явно неудачная – толком нихрена не снимал, номера не различить, функционала особо нет, крепление ужасное, провода в салоне бесят (кстати, работал только с родной зарядкой – другие не принимал вообще, чего я только не паял). Плюс необходимость постоянно прятать эту балалайку, когда выходишь из машины по десять раз в день. Нафик. Сбагрил эту китайскую поделку за 500 рублей и забыл. Сколько езжу – ни разу вроде бы особо он не понадобился. Но вот случилось так, что подарили неплохой регистратор (с gps, компактный, удобное крепление, full hd и пр.), который оказался просто на два порядка лучше, чем то, что я по глупости покупал тогда за немалые деньги. Решил, что стоит поставить по уму – чтобы проводов не видно было, чтобы не снимать его постоянно, чтобы не загораживал обзор, не бросался особо в глаза с улицы. Сказано – сделано. Первым делом выбираю место на стекле чуть правее зеркала заднего вида – обзору не мешает, в салоне сразу не заметишь, с улицы видна только небольшая часть, так как в этом районе стекла есть заводская тонировка в виде черных точек. Далее ищу питание. Вообще, салонное зеркало у меня в машине с питанием (там электронный компас, нахер не нужный, плюс антиблик, или как оно там правильно обзывается), плюс там еще лампы подсветки и светодиод, непонятно что освещающий. Короче, снял эту всю конструкцию на потолке, ключ в замке зажигания ставлю в положение АСС и ищу мультиметром заветные 12В. И не нахожу. Точнее не нахожу там, где вроде бы должны быть эти самые вольты – на лампочках то напруга есть, но не к ним же коннектиться. Промаявшись полчаса, решил не греть голову и брать питание в другом месте. Закручиваю всю эту потолочную люстру назад. В итоге, кстати, оказалось, что просто сгорел предохранитель, через который идет питание этого зеркала – заменил его на следующий день. Эта неосмотрительность стоила мне полдня работы в гараже – питание решил брать с розеток в подлокотнике. Но надо сделать так, чтобы никаких проводов в салоне. Поэтому снимаю тоннель между кресел, разбираю переднюю панель, снимаю бардачек, панель за ним, накладку правой стойки, опять снимаю люстру в потолке – т.е. освобождаю путь для прокладки кабеля питания. После чего разбираю розетку кабеля питания видеорегистратора – мне нужна плата с родным преобразователем напряжения. От этой платы отпаиваю контакты, на которые подается 12В с розетки автомобиля. К ним припаиваю через предохранитель два провода, которые, в свою очередь, припаиваю к штекеру, подающему на розетку напряжение 12В. Сам штекер для этого пришлось также разобрать, чуть подрезать, затем снова собрать. Далее штекер присоединяю обратно к розетке, плату обматываю бипластом – чтобы не гремела и не повредилась, прячу ее под тоннель (благо там места буран). Сам кабель потихоньку тяну от тоннеля до торпеды, потом за бардачком, далее провожу к правой передней стойке, под обшивкой потолка и добираюсь до люстры. Длины родного кабеля как раз хватило, резать не пришлось больше ничего. Подключаю. После чего тестирую работу регистратора. Ключ в положение АСС – регик моргает лампочкой питания и включается, ключ в положение 0 – регик ждет секунд 15 и отключается, лампочка гаснет. Красота – розетки все свободны, проводов нет, но все работает. Собираю быстренько салон назад и еду тестировать девайс. Снимает классно, картинка четкая, а главное номера почти всех машин в кадре хорошо различимы, даже в движении – лишь бы совсем грязью не были бы заляпаны. Еще прикол в том, что люди в салоне машины редко сами замечают регистратор, пока не скажешь сам – жена не сразу увидела. С улицы тоже не шибко видно, только если в лоб смотреть и целенаправленно выискивать (кстати, заметил, что у нас в городе чуть ли не каждый второй-третий авто с регистратором, многие вообще не снимают их, не парятся по поводу скрытой установки). Пытался снять, как он смотрится с улицы, но нихрена на фото не видно – так что вид только крупным планом изнутри. Единственный недостаток, который есть у регистратора – gps работает, только если подключить внешнюю антенну, которая спрятана в другом креплении на липучке. Но это дело я решил: разобрал это крепление, вытащил антенну и спрятал ее под обшивкой потолка. Т.е. к регистратору идет два провода – питание и антенна. На фото без антенны. Кстати, сигнал спутников регистратор находит секунд за 10, после чего идет запись видео с координатами и скоростью. Если сигнал не ловит, то соответственно видео без этой информации. Ну, вроде все по регистратору. Модель не указываю – не помню точное название. Стоимость – полдня работы + 27 рублей за предохранитель + регистратор в подарок.

Ну и еще сделал одну покупку в начале апреля – заказал тормозные диски и колодки на круг. Кто-то ставит оригинал, кто-то ноунейм, кто-то бросается в крайности и покупает тормоза по нескольку тысяч евро, но это все не для меня. Я решил остановиться на фирме Raybestos – отзывы неплохие, народ на трибека-клубе ставил, по цене тоже не шокирует. Нашел самый дешевый вариант в одном интернет-магазине. По цене вышло 14600р. Не сильно дорого, не сильно дешево. Кроме того, ранее уже заказал и получил ремкомплекты для тормозных суппортов. Как придет заказ – буду делать ревизию тормозам.

На этом пока все. Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром